Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Комбинация приборов

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

leximassЭтот способ не пойдет. У каждого указателя свое внутреннее сопротивление и датчик будет делить свои показания между ними соответственно этого сопротивления. Самый надежный способ проверки: выкрутить датчик с двигателя, или взять точно такой (с такой же буквой), подключить его к своему указателю и к массе, опустить датчик в сосуд с водой и нагревать воду. Для контроля взять обычный термометр. Вы узнаете точно показания своего датчика и указателя! Есть конечно лазерные контрольные термометры, но вряд-ли есть смысл покупать себе такой, дорого.

0

2

serg@i, понятно, спасибо за науку. Выберу время и проверю - какие же все-таки параметры у моего указателя, что он подразумевает под желтой, зеленой и красной зонами.

0

3

По опыту эксплуатации других машин могу утверждать, что где бы ни находилась срелка указателя в пределах зеленой шкалы, это не должно вызывать беспокойство водителя, другое дело, если прибор неточен.

0

4

serg@i, вот в том то все и дело, в неточности и погрешности прибора. Комбинацию приборов я менял полностью, до этого стояла такая же, но в ней указатель температуры показывал, мягко говоря, х...ню полную - стрелка в зеленой зоне, а мотор на грани закипания и зуммер уже начинает попискивать. Срочно включаю электромуфту в ручном режиме (кнопкой), ну и, попутно выясняю, что термовключатель умер. Было это по осени, по теплу. Хорошо, что вовремя среагировал, мотор не успел сварить. Теперь вот после тех дел очень трепетно отношусь к температуре, боюсь перегреть (да и кто не боится, кому потом надо двигатель перебирать?).

0

5

А на Вашем движке как и на моем датчик перегрева с такой же резьбой как датчик тем-ры? Мож. туда вкрутить другой датчик со старых моделей, работающий с  круглым указателем, на время? И сравнить?

0

6

serg@i, классная идея, датчик такой же, резьба та же. Выберу момент - попробую, о результатах сообщу.

0

7

serg@i написал(а):

У каждого указателя свое внутреннее сопротивление и датчик будет делить свои показания между ними соответственно этого сопротивления.

Это почему? Ведь датчик то один и тот же установлен.

0

8

У каждого указателя свое внутреннее сопр., датчик тоже резистор переменный, а параллельное подключение делит сопротивление, в данном случае на 2.

0

9

serg@i написал(а):

а параллельное подключение делит сопротивление, в данном случае на 2.

Не понял. Это получается,если от датчика на двигателе пустить два провода,на два разных прибора(как на кранах,на пример),то пойдет двухкратная неточность?

0

10

Пан написал(а):

Не понял. Это получается,если от датчика на двигателе пустить два провода,на два разных прибора(как на кранах,на пример),то пойдет двухкратная неточность?

Так точно, пойдет неточность. А там, где сделано на заводе,(на кранах) подкорректировано добавочными сопротивлениями, т.е. откалибровано точно.

0

11

serg@i написал(а):

А там, где сделано на заводе,(на кранах) подкорректировано добавочными сопротивлениями, т.е. откалибровано точно.

На схему бы взглянуть,что и как корректируют сопротивлениями. Да и не понятно немного,как это,идет сигнал от датчика,а его сопротивлением придушивают,а в стандартном исполнении такого нет.

0

12

Я конечно не электронщик, просто когда-то доставали эти датчики.Может здесь что-то есть.http://www.pro-gruzoviki.ru/maz/ukazatel-temperatury-vody-maz

0

13

Ну,указатели,это понятно,а как на них может измениться показание,от двух,паралельно идущих проводов с датчика температуры и какую роль играют дополнительные сопротивления в цепи,когда указателей два?

0

14

Пан написал(а):

дополнительные сопротивления в цепи

Сопротивления не в цепи, а на самом указателе R доп. и Rтк.

0

15

Так Вы писали:

serg@i написал(а):

А там, где сделано на заводе,(на кранах) подкорректировано добавочными сопротивлениями, т.е. откалибровано точно.

или получается,что для этой цели лезут специально в прибор,а в запчасти идут"крановые"указатели?

0

16

Возможен и такой вариант, может кто с кранами имел дело, подскажет?

0

17

serg@i написал(а):

Возможен и такой вариант

Если честно,то искренне сомневаюсь,во всяком случае,когда на кранового учился,нам про особые приборы ни чего не говорили,да и в запчастях ни разу не попадались,также не слышал о них работая в геологии,там на буровых,у которых привод от шасси,тоже приборы продублированны.

0

18

В общем, исходя из Вашей переписки, этот вопрос еще надо прорабатывать. Не все так просто...

0

19

У меня с бывшей работы друзья сервисные инженера-электронщики подтвердили мои предположения, кстати один из них участник на форуме:http://www.oktja.ru/forum/. Кому интересно, задайте вопрос на этот форум, там ребятки профи. А здесь я думаю Пан на своем форуме, поэтому вот так...

0

20

Пан написал(а):

Ну,указатели,это понятно,а как на них может измениться показание,от двух,паралельно идущих проводов с датчика температуры и какую роль играют дополнительные сопротивления в цепи,когда указателей два?

поддержу, тоже кажется странным!

0

21

Датчик уровня топлива, вернее его встрелка пляшет как бешеная, то показывая полный, то пустой, то просто прыгает как бешеная, на холостых иногда показывает правду. В чём причина могёт быть?

0

22

Первое,что приходит в голову,это контакт,а уж где,это надо прозванивать. Начни,с бака,сними фишку и подавай минус на контакты,от одного должна загореться лампочка,от другого стрелка до полного уйти,если стрелка встанет и не будет шевелиться,то скорее всего датчик в баке,а если нет иди дальше.

0

23

Котяра написал(а):

Датчик уровня топлива, вернее его встрелка пляшет как бешеная, то показывая полный, то пустой, то просто прыгает как бешеная, на холостых иногда показывает правду. В чём причина могёт быть?

164 процента что это датчик топлива что стоит в баке. У меня было тоже самое. Помогает только замена.

0

24

Сергей047 написал(а):

164 процента что это датчик топлива что стоит в баке. У меня было тоже самое. Помогает только замена.

я у меня датчик на баке лежит точный :D  :cool:

0

25

роман 002 написал(а):

я у меня датчик на баке лежит точный

и у меня! но у меня датчик целый а завыделывался прибор и я вместо него поставил вольтметр -от него больше пользы

0

26

Та же самая петрушка, замучился датчики в баках менять. Первое время всё хорошо, проходит где-то неделя и прибор начинает показывать погоду на марсе...

0

27

А вообще самый точный и безотказный датчик это палочка с рисками, на всякий случай лежащая на баке))))

0

28

Согласен с ребятами - палочка с рисками и вози ее с собой. По осени бак заменил, соответственно датчик новый, примерно в то же время менял комбинацию приборов полностью, т.е. указатель тоже новый. Недавно еду, взгляд кинул на указатель топливный - а стрелка прыгает вверх вниз со страшной скоростью, потом все нормализовалось. Думаю скоро тоже буду по нему погоду на Марсе проверять, а не контролировать уровень топлива.

0

29

Тоха 43105 написал(а):

А вообще самый точный и безотказный датчик это палочка с рисками, на всякий случай лежащая на баке))))

Да бак всего один 120 литров, бывает за день выкатываю, постоянно тыкать палкой тоже не вариант, по тому как много работаю моточасами. Короче датчик топлива для меня всётаки необходимость нежели прихоть.

0

30

с таким отношением там палочкой там проволочкой и тд...тогда можно выкинуть коибинацию приборов и сделать там бардачок под те самые палочки и тд. Лично мое мнение что если прибор есть он должен работать не для красоты же он)а по прибору было что то похожее масса от самого кказателя отходила поправил и все ок в обоих баках показывает.

0