Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Падает стрелка тахометра

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

vodila7777 написал(а):

что ето может быть не подскажите?

смотри здесь Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » генератор

0

32

Проблема такая: тахометр после запуска не показывает реальные обороты, стрелка не выходит из красной зоны. Если сильно добавить оборотов, то чуть чуть поднимается. камаз 53212

0

33

Глянь реле с правой с тороны под облицовкой.

0

34

мм ну посмотрю конечно, но дело в том что напряжение на фазовом проводе, это который на тахометр идет, всего 15в максимум... тахометр поменял на заведомо исправный, те неисправность именно в генераторе я так думаю. какие проверки можно сделать прb наличии мулитимера, не в курсе никто?

Отредактировано Игнат (2013-03-16 20:57:20)

0

35

Всем доброго дня! Подскажите как тохометр правильно подключить, какие провода от гены кинуть и куда какие подключить?

0

36

от генератора фазовый провод ~ он обохначается на тахометре, на генераторе он идет от среднего диода. + откуда угодно, если непонятно где штатный провод. ну и масса. все клеммы на тахометре подписаны

0

37

э[

Игнат написал(а):

от генератора фазовый провод ~ он обохначается на тахометре, на генераторе он идет от среднего диода. + откуда угодно, если непонятно где штатный провод. ну и масса. все клеммы на тахометре подписаны

В электрике не бум,бум где там средний диод?                  и

0

38

Игнат написал(а):

от генератора фазовый провод ~ он обохначается на тахометре, на генераторе он идет от среднего диода. + откуда угодно, если непонятно где штатный провод. ну и масса. все клеммы на тахометре подписаны

Большое спасибо! Разобрался, подключил все работает!

0

39

Вопрос имею , как проверить работу указателя оборотов (тахометр) Перестал работать , покупать новый не выход (методом тыка то в копейку)

0

40

Серж63
1. Может - нет зарядки.
2. Подключи контрольку( на самом тах-е) между: "-" и "+"  ; "-" и "~". На заведённом двиг-е котролька должна гореть в обоих случаях.
3. Попробовать подцепить к другому авто.

0

41

SiNhRoN написал(а):

Серж63
1. Может - нет зарядки.
2. Подключи контрольку( на самом тах-е) между: "-" и "+"  ; "-" и "~". На заведённом двиг-е котролька должна гореть в обоих случаях.
3. Попробовать подцепить к другому авто.

1.Зарядка есть
2.Подключил тестер , ток идёт (27 вольт) на обе вами изложенных  позициях.
3.Один я на стройке .

0

42

Серж63
А что предшествовало этому. Менял генератор, ковырял проводку,может попровлял слетевшии фишки или раз и всё?

+1

43

SiNhRoN написал(а):

,может попровлял слетевшии фишки

Купил авто , Стрелка с утра дёргалась , поднял кабину, увидел Чебоксарский генератор (понял как я отстал от жизни и Камаз уже не тот,, старый добрый .. а Евро ,гы-гы ) :canthearyou:  и болтающийся провод "мама" (коричневый) , прицепил на "папу" генератора ... тахометр после этого ещё работал.
Ковырял проводку - дык фишки сгнили "под мордой" на машине шестого года  ...... убить надо инженера кто эту проводку изобрёл.

0

44

Серж63
Померь ещё раз (пост № 40). Только возьми контрольку. Все подключения делай прямо на тахометре, в том числе и минус.

0

45

SiNhRoN написал(а):

Серж63
Померь ещё раз (пост № 40). Только возьми контрольку. Все подключения делай прямо на тахометре, в том числе и минус.

Просмотрел ещё раз пост № 40 , взял контрольку . Все подключения делал прямо на тахометре .... лампочка горит во всех случаях выше вами упомянутых и даже НЕ на заведённом авто.

0

46

Серж63 написал(а):

... лампочка горит во всех случаях выше вами упомянутых и даже НЕ на заведённом авто.

Между  "-" и "~" на заглушенном гореть не должна. Отцепите провод оранжевый от клеммы "W" генератора и ещё раз замерьте.

0

47

SiNhRoN написал(а):

Отцепите провод оранжевый от клеммы "W"

Отцепил провод с клеммы "В" на генераторе ... ток упёрто идёт на "~"
Прозвонил два провода по отдельности  (оранжевые) которые подключаются к  " ~ " на одном висит напряжение постоянно , второй мёртвый , любопытства ради подключил между ними(оранжевыми проводами) тестер...... кажет 25 вольт.

0

48

Серж63
Оранжевый провод идёт с клеммы "W" генератора на: клемму "~" тахометра и контакт "4" реле блокировки стартера.
На заглушенном двигателе этот провод без напруги.
Отсоедини реле и меряй ещё.

-1

49

SiNhRoN написал(а):

Серж63
Оранжевый провод идёт с клеммы "W" генератора на: клемму "~" тахометра и контакт "4" реле блокировки стартера.
На заглушенном двигателе этот провод без напруги.
Отсоедини реле и меряй ещё.

И ежу понятно , что на реле блокировки стартера будет напруга раз она висит даже на отсоединённом от генератора проводе. (что и показали замеры сегодня)
Вопрос ...

SiNhRoN написал(а):

Оранжевый провод идёт с клеммы "W" генератора на: клемму "~"

что на прямую или через "что то" разъём,предохранитель......реле .

0

50

Серж63 написал(а):

И ежу понятно , что на реле блокировки стартера будет напруга раз она висит даже на отсоединённом от генератора проводе.

Не должно быть там напряжения на заглушенном двигателе, и тем более на отсоединённом от генератора проводе.
Я же вам писал : отключите штеккер от реле блокировки и попробуйте без него работает тах-р или нет.

Серж63 написал(а):

что на прямую или через "что то" разъём,предохранитель......реле .

Через один разъём на лобовине.

0

51

SiNhRoN написал(а):

Я же вам писал : отключите штеккер от реле блокировки и попробуйте без него работает тах-р или нет.

Умею я читать.....Я же вам " про ежа " и (что и показали замеры сегодня) ответил.

0

52

Серж63
Давайте так: если проблема не решена пишите в личку, я там вам отвечу.
А то некоторым людям не нравится наш монолог, начинают минусовать. Мне
не надо ни плюс, ни минус, я всеголиш хотел вам помочь. Поэтому есть вопрос
пиши - отвечу.

+1

53

Уважаемый Синхрон извините пожалуйста за минус!Возможности читать форум с ноутбука пока нет всвязи с его поломкой поэтому читаю форум с телефона(сенсорный собака)Наоборот из ваших сообщений почерпнул новых знаний извите пожалуйста!!!

0

54

Доброго времени суток, у меня такая же проблема была, (по поводу стрелки тахометра) так я эту проблему решил простым путем, там винтик хитрый есть на генераторе, я его закрутил, как бы перешел на летний период, вот как то так...))
я сдесь новенький.

0

55

Александр Ялта написал(а):

там винтик хитрый есть на генераторе, я его закрутил, как бы перешел на летний период

Поправлю маленько: закручиваешь - зима; откручиваешь - лето.

0

56

))))))) привет, ясно! но у меня стрелка падала, я винтик закрутил и перестала... но сейчас снова начинает выдергиваться!?

0

57

Ребята все доброго времени суток ! У меня стоит тахометр , зеленая зона начинается с 1300 обротов а красная с 2200. Он с маза или такой должен стоять ? Модель двигателя 740.31-240л.с Е-2.

0

58

lesxoz66 написал(а):

Он с маза или такой должен стоять ?

Свой,родной - Е2 малооборотистые моторы.

0

59

Спасибо Пан. Принято.

0