что ето может быть не подскажите?
смотри здесь Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » генератор
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Падает стрелка тахометра
что ето может быть не подскажите?
смотри здесь Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » генератор
Проблема такая: тахометр после запуска не показывает реальные обороты, стрелка не выходит из красной зоны. Если сильно добавить оборотов, то чуть чуть поднимается. камаз 53212
Глянь реле с правой с тороны под облицовкой.
мм ну посмотрю конечно, но дело в том что напряжение на фазовом проводе, это который на тахометр идет, всего 15в максимум... тахометр поменял на заведомо исправный, те неисправность именно в генераторе я так думаю. какие проверки можно сделать прb наличии мулитимера, не в курсе никто?
Отредактировано Игнат (2013-03-16 20:57:20)
Всем доброго дня! Подскажите как тохометр правильно подключить, какие провода от гены кинуть и куда какие подключить?
от генератора фазовый провод ~ он обохначается на тахометре, на генераторе он идет от среднего диода. + откуда угодно, если непонятно где штатный провод. ну и масса. все клеммы на тахометре подписаны
э[
от генератора фазовый провод ~ он обохначается на тахометре, на генераторе он идет от среднего диода. + откуда угодно, если непонятно где штатный провод. ну и масса. все клеммы на тахометре подписаны
В электрике не бум,бум где там средний диод? и
от генератора фазовый провод ~ он обохначается на тахометре, на генераторе он идет от среднего диода. + откуда угодно, если непонятно где штатный провод. ну и масса. все клеммы на тахометре подписаны
Большое спасибо! Разобрался, подключил все работает!
Вопрос имею , как проверить работу указателя оборотов (тахометр) Перестал работать , покупать новый не выход (методом тыка то в копейку)
Серж63
1. Может - нет зарядки.
2. Подключи контрольку( на самом тах-е) между: "-" и "+" ; "-" и "~". На заведённом двиг-е котролька должна гореть в обоих случаях.
3. Попробовать подцепить к другому авто.
Серж63
1. Может - нет зарядки.
2. Подключи контрольку( на самом тах-е) между: "-" и "+" ; "-" и "~". На заведённом двиг-е котролька должна гореть в обоих случаях.
3. Попробовать подцепить к другому авто.
1.Зарядка есть
2.Подключил тестер , ток идёт (27 вольт) на обе вами изложенных позициях.
3.Один я на стройке .
Серж63
А что предшествовало этому. Менял генератор, ковырял проводку,может попровлял слетевшии фишки или раз и всё?
,может попровлял слетевшии фишки
Купил авто , Стрелка с утра дёргалась , поднял кабину, увидел Чебоксарский генератор (понял как я отстал от жизни и Камаз уже не тот,, старый добрый .. а Евро ,гы-гы ) и болтающийся провод "мама" (коричневый) , прицепил на "папу" генератора ... тахометр после этого ещё работал.
Ковырял проводку - дык фишки сгнили "под мордой" на машине шестого года ...... убить надо инженера кто эту проводку изобрёл.
Серж63
Померь ещё раз (пост № 40). Только возьми контрольку. Все подключения делай прямо на тахометре, в том числе и минус.
Серж63
Померь ещё раз (пост № 40). Только возьми контрольку. Все подключения делай прямо на тахометре, в том числе и минус.
Просмотрел ещё раз пост № 40 , взял контрольку . Все подключения делал прямо на тахометре .... лампочка горит во всех случаях выше вами упомянутых и даже НЕ на заведённом авто.
... лампочка горит во всех случаях выше вами упомянутых и даже НЕ на заведённом авто.
Между "-" и "~" на заглушенном гореть не должна. Отцепите провод оранжевый от клеммы "W" генератора и ещё раз замерьте.
Отцепите провод оранжевый от клеммы "W"
Отцепил провод с клеммы "В" на генераторе ... ток упёрто идёт на "~"
Прозвонил два провода по отдельности (оранжевые) которые подключаются к " ~ " на одном висит напряжение постоянно , второй мёртвый , любопытства ради подключил между ними(оранжевыми проводами) тестер...... кажет 25 вольт.
Серж63
Оранжевый провод идёт с клеммы "W" генератора на: клемму "~" тахометра и контакт "4" реле блокировки стартера.
На заглушенном двигателе этот провод без напруги.
Отсоедини реле и меряй ещё.
Серж63
Оранжевый провод идёт с клеммы "W" генератора на: клемму "~" тахометра и контакт "4" реле блокировки стартера.
На заглушенном двигателе этот провод без напруги.
Отсоедини реле и меряй ещё.
И ежу понятно , что на реле блокировки стартера будет напруга раз она висит даже на отсоединённом от генератора проводе. (что и показали замеры сегодня)
Вопрос ...
Оранжевый провод идёт с клеммы "W" генератора на: клемму "~"
что на прямую или через "что то" разъём,предохранитель......реле .
И ежу понятно , что на реле блокировки стартера будет напруга раз она висит даже на отсоединённом от генератора проводе.
Не должно быть там напряжения на заглушенном двигателе, и тем более на отсоединённом от генератора проводе.
Я же вам писал : отключите штеккер от реле блокировки и попробуйте без него работает тах-р или нет.
что на прямую или через "что то" разъём,предохранитель......реле .
Через один разъём на лобовине.
Я же вам писал : отключите штеккер от реле блокировки и попробуйте без него работает тах-р или нет.
Умею я читать.....Я же вам " про ежа " и (что и показали замеры сегодня) ответил.
Серж63
Давайте так: если проблема не решена пишите в личку, я там вам отвечу.
А то некоторым людям не нравится наш монолог, начинают минусовать. Мне
не надо ни плюс, ни минус, я всеголиш хотел вам помочь. Поэтому есть вопрос
пиши - отвечу.
Уважаемый Синхрон извините пожалуйста за минус!Возможности читать форум с ноутбука пока нет всвязи с его поломкой поэтому читаю форум с телефона(сенсорный собака)Наоборот из ваших сообщений почерпнул новых знаний извите пожалуйста!!!
Доброго времени суток, у меня такая же проблема была, (по поводу стрелки тахометра) так я эту проблему решил простым путем, там винтик хитрый есть на генераторе, я его закрутил, как бы перешел на летний период, вот как то так...))
я сдесь новенький.
там винтик хитрый есть на генераторе, я его закрутил, как бы перешел на летний период
Поправлю маленько: закручиваешь - зима; откручиваешь - лето.
))))))) привет, ясно! но у меня стрелка падала, я винтик закрутил и перестала... но сейчас снова начинает выдергиваться!?
Ребята все доброго времени суток ! У меня стоит тахометр , зеленая зона начинается с 1300 обротов а красная с 2200. Он с маза или такой должен стоять ? Модель двигателя 740.31-240л.с Е-2.
Он с маза или такой должен стоять ?
Свой,родной - Е2 малооборотистые моторы.
Спасибо Пан. Принято.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Падает стрелка тахометра