Реле стартера
Сообщений 1 страница 30 из 46
22012-06-11 12:00:59
Я ставил от иномарки... работает уже 2 год без проблем. Сейчас выходные, но как буду на базе обязательно посмотрю маркировку... (Забавно, но на одном из старых камазов, стоит родная релюха уже более 12 лет и ни разу не глючила)
32012-06-11 16:47:54
стоит родная релюха уже более 12 лет и ни разу не глючила
Не удивлюсь ни разу. родное всегда работает нормально до первой замены, потом замучаешься менять.
52012-12-18 21:05:57
Что касается реле стартера, все просто. Сейчас магазины завалены кооперативным дерьмом. Брать что попало не надо. Вскрываешь ее, а там контактик малюсенький. А иногда вообще заклепка медная вместо нормальной контактной группы. Такое дерьмо очень часто попадается. Подключается очень просто. Одна сторона катушка реле.Плюс с замка и корпус. Другая плюс 24 и на включение втягивающего стартера. Не понятно если , вскрой реле, поймещь сразу что где.
62012-12-19 12:57:48
У меня из за таких кооперативных реле чуть машина не сгорела. Есть такое реле блокировки стартера, родное накрылось, решил поменять, хорошо что в сервисе делали, ихнее же и реле, на первом пуске двигателя реле стартер не отключила стартер, мотор то заглушили а реле даёт ток на стартер, тот бы и рад крутить но ручник не даёт, начала гореть проводка от АКБ до стартера, я в ах"""е как она быстро горит, благо сама по себе перегорела, но обосраться все успели в том числе и я. Забил на реле это, соеденили на прямую.
72013-01-22 21:41:28
А вот у меня сегодня случАй был Я с утра не "жучка" вжик ...а стартер не крутит! Что то под торпедой щёлкает а не крутит , я тогда прислушиваюсь к втягивающему ...не клацает Беру запасное реле (ну то которое с пачку сигарет) меняю ...опять на жучка ...ноль. Беру , ещё реле (ну такое чёрное , которых под центральной панелью, пруд пруди) меняю ....на жучка.... без результата !!!Снимаю фишку замка зажигания и подсоединяю на прямую провода - фигвам .Матерясь лезу и перемыкаю на прямую стартер ..- завёл !!!...начинаю рассуждать логически , поднимаю облицовку и обследую все разъёмы , смазываю, глушу , завожу - "не выходит каменный цветок" Ладно , работаю не глуша и думаю думку , как я буду лазать всю неделю "под капот" .....Вечером ставлю машинку на стоянку и вооружившись тестером - начинаю звонить ..периодически делаю ключиком "клоц-клоц". Прихожу к мысли - ведь щёлкает зараза , отключаю реле (маленькое) и вдруг отчётливо слышу ещё щелчок под "щитком приборов" ...лезу туда (постоянно включая дворники) и о чудо нашариваю там ещё одно реле ! Пытаюсь его вытянуть на свет Божий и вот оно у меня в руках (почти на виду) . Реле в руках а кожух от него под торпедой , ну нет у меня такого реле в запасе , думаю может и не реле это моего профиля вовсе. Ладно - утро вечера мудреней , запихиваю обратно ...и о ДА , стартер вдруг весело мурлыкнул , я тиснул релюшку ещё раз и опять в ответ "мурррр" Вот теперь вопрос к знатокам,. это что выходит у меня на машинке три реле на стартер ?
82013-01-22 23:07:12
Вот релюшки,моя проблемная - первая , подскажите "ножку" обязательно "сажать" на массу ?
92013-01-23 20:59:08
Сдаётся мне втягивающее у тебя подгорело, надо защичать или вовсе менять, как это сделал я вчера! Ибн тоже с утра чёлк чёлк под торпедой, пока монтировкой по втягивающему не треснеш! Надоело, поменя!
102013-01-24 21:45:08
Сдаётся мне втягивающее у тебя подгорело, надо защичать или вовсе менять, как это сделал я вчера! Ибн тоже с утра чёлк чёлк под торпедой, пока монтировкой по втягивающему не треснеш! Надоело, поменя!
Это вы сами с собой "разговариваете" ? или кому то отвечаете ? Если мне ...почитайте мою тему внимательно.
по теме.. Вчера добрался до магазина и купил релюшку , но доверия она мне внушала (по виду, для особо вредных потом расскажу почему) С утра воткну ...ну вот просто воткнул !!! а стартер как замаслает , хорошо изловчился и быстро вытащил. Разобрал -посмотрел и понял ,что качество день и ночь по сравнению с родным реле. Всё никак не могу до балткама добраться и посмотреть на реле которое должно быть качественным (уж в балткаме то ,,,,я надеюсь)
Отредактировано Серж63 (2013-01-24 21:46:45)
112013-01-24 22:22:43
Вот релюшки,моя проблемная - первая , подскажите "ножку" обязательно "сажать" на массу ?
Необязательно. у меня так болтается
122013-01-24 22:40:24
Необязательно. у меня так болтается
Принял , благодарю, правда я и сам разобрался , после того как вскрыл реле.
132013-01-26 19:19:19
Сегодня в Балткаме купил реле.Именно такое как на первом фото, обратите внимание номер набит как будто белой краской на корпусе ..на залепушных реле на корпусе как бы отлив.
Не буду убеждать , что мол эти отлитые полное "Г" но по сборке качества они на порядок хуже , верьте мне у меня вторая профессия по этой специфики (не хвастаю к слову)
142013-02-04 17:49:14
За сегодняшний день сгорели два реле стартера(пластмассовая).первая сгорела-пропало всё питание(панель приборов,фары и т.д.),купил такую же поставил,всё заработало,завёл и через полчаса заглушил,решил сново завести,кручу на стартер и тишина,хотя на этот раз габориты,фары,вобщем всё работает.пробую сново на стартер,смотрю один провод от релюшки покраснел и задымился.ни у кого такого не было,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?может релюха дерьмо,или контакты слабые?
152013-02-04 17:53:33
Тут и то и другое,с равной долей вероятности. Но все таки,больше склоняюсь к контактам.
162013-02-04 18:30:16
Пан
ясно,спасибо.у меня там проводка-изолента на изоленте.Пан такой вопрос,не знаю как правильно сформулировать,поэтому пишу как умею.На реле стартера 5 контактов(85,86,87,87а,30).На 30 контакт идёт провод,не доходя до 30 контакта релюхи этот самый првод удлинён проводом потоньше и этим тонким проводком подсоединён к контакту 30,вот именно этот тонкий проводок у меня и сгорел,а тот что толще,остался невредимым.Может ли из-за этой разницы в толщине проводов произойти такое возгорание?(может нагрузку не выдержала).За ранее спасибо за ответ.
172013-02-04 19:31:17
Легко. Наверное маму не смогли запассовать на толстый провод и решили пойти легким путем.
182013-02-04 20:34:26
Пан
Благодарствую.
192013-02-05 19:46:07
сегодня замкнула ещё одна релюха,в итоге либо ремонт либо замена втягивающего,одолжил у мужиков другой стартер,поставил,воткнул четвёртую релюху стартера(пластмассовую) и завелась,пробовал несколько раз глушить и заводить,нормуль,но страх всё же есть,приду завтра на работку,буду заводить и вдруг сново замкнёт релюха.Я слышал можно на прямую провода кинуть от стартера на кнопку в салоне,минуя эту релюшку,так можно?и если да то как?просто я не электрик.
202013-02-05 19:52:25
и если да то как?
у мня было на кнопку+ а с кнопки на втягивающее правда кнопки долго не ходили зимой кнопка как на массе
212013-02-26 19:52:13
если постоянно летят релюхи на стартере. причина может быть в самом стартере. когда долго им маслаешь вполне может произойти пробой в якоре. крутить он после этого все равно будет, но медленнее, как будто на себя берет. иногда может и не крутить. схема стартера такова, что обмотка втягивающего соеденина с обмоткой сомого стартера и поэтому когда происходит пробой в якорной обмотке через релюху стартера идет большой ток и контакты подгорают, могут совсем замкнуть, а могут просто после этого не контачить. если у вас есть симптомы что стартер крутит слабовато, то просто необходимо проверить якорь. ни какие тестеры в этом не помогут. для этого нужен специальный стенд. на него якорь ложат и если в нем пробой он вибрировать и прыгать начинает. поменяешь якорь и забываешь об релюшках. якорь штука дорогая, поэтому надо проверить и если нет стенда ни у кого попросить у кого нибудь рабочий стартер и сравнить как он крутит.
222013-04-07 15:11:21
У меня из за таких кооперативных реле чуть машина не сгорела. Есть такое реле блокировки стартера, родное накрылось, решил поменять, хорошо что в сервисе делали, ихнее же и реле, на первом пуске двигателя реле стартер не отключила стартер, мотор то заглушили а реле даёт ток на стартер, тот бы и рад крутить но ручник не даёт, начала гореть проводка от АКБ до стартера, я в ах"""е как она быстро горит, благо сама по себе перегорела, но обосраться все успели в том числе и я. Забил на реле это, соеденили на прямую.
Всем привет. Принимайте в ряды камазистов-электриков. Совсем не понятен этот пост. Причём реле блокировки стартера и то, что стартер не отключился? А замок зажигания зачем? Выключи его и реле стартера отключится. Разные цепи. Просто реле при запущенном двигателе автоматически отключает минус у реле стартера, что помешало в данном случае отключить у этого реле плюс???
В электрике немного понимаю, а камазист не опытный, реле щёлкает, стартер не крутит. Нет управления на втягивающее.
232013-04-08 00:44:59
В электрике немного понимаю, а камазист не опытный, реле щёлкает, стартер не крутит. Нет управления на втягивающее.
Снимите втягивающее со стартера, разберите. Скорее всего пригорели главные контакты - пятаки, так сказать. Вот и получается, что реле щелкает, а двигатель стартера не крутится.
242013-04-09 16:25:22
Брал КАМАЗа лет 8 назад.Реле стартера какое то окисленное,провода,что сопли,обмотанные различной изолентой.Но пашет,зараза,ни одного косяка,не лезу туда,даже трогать боюсь!
252013-04-09 17:56:17
leximassGarik09 написал(а):В электрике немного понимаю, а кам
азист не опытный, реле щёлкает, стартер не крутит. Нет управления на втягивающее.
Снимите втягивающее со стартера, разберите. Скорее всего пригорели главные контакты - пятаки, так сказать. Вот и получается, что реле щелкает, а двигатель стартера не крутится.
это если щелкает не только реле стартера, но и само втягивающее. тогда нужно смотреть пятаки и не только. такой же симтом может быть если не работает бендикс. втягивающее срабатывает, бендикс ударяется в маховик, а отбой не происходит, он так и не входит в зацепление с маховиком. опять же тут еще две причины.1- не работает сам бендикс. при ударе об маховик у него должна прокручиваться шестеренка, а если внутри него сработались, сломались или забились сухарики этого не происходит. 2- многие любят смазывать ротор стартера где ходит бендикс. со временем смазка обрастает пылью от феррадо и закоксовывается. при движении бендикса он как бы вязнет на валу и теряет скорость в результате удар слабый и отбой не происходит. я знаю что щас возникнет много реплик от любителей смазки, но каждый вправе сам решать как у себя сделать. бендикс без мазки практически не вырабатывается, т к крутиться вместе с ротором. смазываются только втулки и то маслом в специальные войлочные масленки.
262013-04-09 21:53:35
Снимите втягивающее со стартера, разберите. Скорее всего пригорели главные контакты - пятаки, так сказать. Вот и получается, что реле щелкает, а двигатель стартера не крутится.
Ничего подобного, я не говорил, что втягивающее щёлкает. Проблема в реле блокировки стартера, не было массы на реле стартера. Пришлось сделать пока принудительно. Кстати, неисправность активизировалась при высоких температурах, когда было прохладно, реле работало исправно.
272013-04-09 22:35:34
Ничего подобного, я не говорил, что втягивающее щёлкает. Проблема в реле блокировки стартера, не было массы на реле стартера. Пришлось сделать пока принудительно. Кстати, неисправность активизировалась при высоких температурах, когда было прохладно, реле работало исправно.
Интересно и познавательно , уточните
1.Проблема в реле блокировки - неисправно?
2.Не было массы - где ? (реле блокировки или реле стартера)
3.Принудительно - на какое реле ? хорошо бы номер ножки (если реле стартера) и цвет провода.
у "меня" похожая болезнь.
282013-04-10 14:36:03
Интересно и познавательно , уточните
1.Проблема в реле блокировки - неисправно?
2.Не было массы - где ? (реле блокировки или реле стартера)
3.Принудительно - на какое реле ? хорошо бы номер ножки (если реле стартера) и цвет провода.
у "меня" похожая болезнь.
Да было неисправно реле блокировки стартера, неисправность проявлялась даже при изменении окружающей температуры.
Массы не было на реле стартера, плюс идёт с замка, а вот минус не на кузов, а на реле блокировки. В момент пуска, когда мотор ещё не работает, минус реле стартера берётся через реле блокировки. Как только мотор запускается с генератора идет управление на реле блокировки и оно автоматически отключает минус у реле стартера и стартер отключается.
Для запуска без реле блокировки, нужно от него отключить контакт 3, и подключить его на массу. Никаких больше переделок. Провод коричневый.
Отредактировано Garik09 (2013-04-10 14:37:04)
292013-04-10 16:24:21
совершенно верно
302013-04-10 21:34:05
а вот минус не на кузов, а на реле блокировки
Всё принято мной , за что вам спасибо и + может всё же подскажите - как приходит минус на реле блокировки , откуда ....где зацеплен провод ? Есть подозрение что эта самая масса - выпила у меня много крови.