стартер на двух болтах ходит.
И одной шпильке.
Я уж не помню точно,но по моему мне дали подрезанный накидной ключ.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Стартер
стартер на двух болтах ходит.
И одной шпильке.
Я уж не помню точно,но по моему мне дали подрезанный накидной ключ.
Пан
Да, совершенно так. А вот на ЕВРО-КамАЗах - всего три точки крепления, злосчастный верхний болт и две шпильки, к ним доступ нормальный. У меня изначально стоял стартер КамАЗ 8902.3708, он небольших размеров (мощность двигателя около 8 кВт) и его можно крепить на все три точки, верхний болт откручивается и закручивается легко с помощью трещётки, удлинителя и головки из стандартного набора. Но у него приказал долго жить бендикс. А под рукой лежал большой ЕВРОвский стартер СТ142Б1. И вот его пришлось закрепить лишь на двух шпильках. Верхний болт - ну никак, даже наживить от руки не получится. Ходит на двух точках.
решил перебрать стартер на запас, возник один вопрос при проверки ротора и статора 12в лампочкой всё нормально, а 220в лампочкой между обмоткой и корпусом лампочка негорит но
между проводом и корпусом появляется искра как от пьезо зажигалки вопрос искра должна быть или нет.
проблемка мужики, сегодня завел свой камаз и у меня не отошел бендикс. Я его заглушил, выключил зажигание, а двигатель все равно прокручивается, поменял реле, пробежал по проводке, все бесполезно. подскажите в чем беда?
темыч5511, замени контактную группу замка зажигания - у меня так было, контакт отломился и залип на постоянную, двигатель крутился не остонавливался.
Можно ли отрегулировать положение бендикса не снимая стартера
Можно ли отрегулировать положение бендикса не снимая стартера
Можно,но надо быть эквилибристом.У меня получалось,там выше болтика шины массы и есть регулировочная шайба.Стопорится двумя болтиками под отвёртку.Но,практика показывает,что это всё фигня.Если бендикс не доходит,значит с ним проблема,надо искать причину,или его менять.
Поменял втягивающее и перестал доходтить
Пан
Да, совершенно так. А вот на ЕВРО-КамАЗах - всего три точки крепления, злосчастный верхний болт и две шпильки, к ним доступ нормальный. У меня изначально стоял стартер КамАЗ 8902.3708, он небольших размеров (мощность двигателя около 8 кВт) и его можно крепить на все три точки, верхний болт откручивается и закручивается легко с помощью трещётки, удлинителя и головки из стандартного набора. Но у него приказал долго жить бендикс. А под рукой лежал большой ЕВРОвский стартер СТ142Б1. И вот его пришлось закрепить лишь на двух шпильках. Верхний болт - ну никак, даже наживить от руки не получится. Ходит на двух точках.
Я вообще не врубился,о чём разговор,не скажу за евро2,3,но простой и евро 1 имеет 1шпильку и два болта,сквозных,через картер сцепления.Ну и какая проблема их открутить?Шпилька накидным на 24,болты тоже на 24,любым ключом,рожковым,накидным и головкой.Я реально с завязанными глазами откручу эти три точки минуты за три одним накидным ключом.Стартер простой,одной рукой не поднимешь.Могу выложить фото,сравним!
Хабаровский камазист, будет время - сфотаю и обсудим не на пальцах.
Вот, мужики, о чем я писал:
стоял вот такой стартер -
Его я без проблем крепил на все точки, и на шпильки и болт верхний без проблем заворачивался.
Теперь поставил вот такой -
Этот стартер у меня закреплен только на двух шпильках, к которым есть доступ. Болт верхний не то что затянуть как следует, его наживить даже не получается.
Как в той пословице - видит око, да зуб не ймёт.
Вот и ходит он на двух точках, на двух шпильках. Полет нормальный.
Здравствуйте сегодня померил посадочные места у нижнего стартера на 100мм а наверхнем на 92 по фото стартера такие и уменя или ошибаюсь
Нижнее фото - не совсем то, что я хотел опубликовать, не нашел подходящее. Так вот, у моих стартеров, у верхнего и нижнего одинаковые посадочные и одинаковые крепежные фланцы, как у верхнего стартера, такой же фланец и у нижнего. Одинаково подходят, одинаково работают.
Спасибо за разъяснение
Реле стартера достало уже. 2-3 штуки в неделю сгорает. Знакомый электрик сказал выкинуть его нафиг и поставить кнопку. Вот займусь в ближайщее время. Фотоотчет надо?
Подскажите! Поменял Щетки На Стартере И Траверзу (старое Все Згорело) Не Прикручивая Стартер Проверяю На Прямую И Замыкает Горят Провода!!! Что Может Быть?
Может зажат якорь или каратит гдето
Реле стартера достало уже. 2-3 штуки в неделю сгорает. Знакомый электрик сказал выкинуть его нафиг и поставить кнопку. Вот займусь в ближайщее время. Фотоотчет надо?
Если не трудно...
Подскажите! Поменял Щетки На Стартере И Траверзу (старое Все Згорело) Не Прикручивая Стартер Проверяю На Прямую И Замыкает Горят Провода!!! Что Может Быть?
провода слабые!
провода слабые!
НЕТ НИ ПРОВОДА ОНИ ХОТЬ И ДОЛЖНЫ ИСКРИТЬ НО ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ХОТЬ КАК ИХ СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ ТОНКИМИ ПРОВОДАМИ!!!!
Началась такая тема, с утра пришол ключ повернул слышу только щелчки, по стартеру постучал-завёлся и так третий день подряд уже, на горячую заводиться без проблем! В чём причина может быть? Что то поменять нужно или отрегулировать?
по стартеру постучал
Или по втягивающему????
Реле стартера достало уже. 2-3 штуки в неделю сгорает. Знакомый электрик сказал выкинуть его нафиг и поставить кнопку. Вот займусь в ближайщее время. Фотоотчет надо?
Была проблема с реле блокировки стартера (енто то шо типа при заведённом движке не включит стартер второй раз если ключ повернуть) Короче старое умерло в сервисе поставили новое, завели машину, стартер не отключается, заглушили ручником, стартер под нагрузкой остался, тоесть машина на ручнике и на передаче, а стартер типо крутит но не может, через секунд 20 загорелась проводка от АКБ до стартера, обосраться успели все и я и слесаря. Надо было сразу массу выключать но за то 20 секунд пока никто не понимал что происходит.
Короче выкинули нах енто реле и поставили обычную перемычку. Вот так из за косячных реле чуть не сгорела машина.
Или по втягивающему????
Теперь по втягивающему стучу, а так и по стартеру мона стукнуть всё равно отлипает. Я понимаю что там во втягивающем происходит, не могу понять что сделать что бы с утра с монтировкой не бегать.
Предположу что пятаки надо менять (перевернуть) на втягивающем...
Котяра
У тебя может быть и было втягивающее,а РБС просто совпадение,на моторах Д-245 на пример,это болячка,во всяком случае с Белорусскими стартерами на 24 В.
Нет, в том случае даже щелчков не было, и по стартеру я тоже стучал, ничего не происходило. Электрик приговорил РБС. Короче нуно опять ехать к нему, пущай пятаки меняет или что там ещё могло умереть.
Я уже четвертый день не могу запустить двигатель, проблема в том что стартер еле еле прокручивает двс даже оборот сделать не может, акумы зарядил полностью при проверке показывают аж 14вольт под нагрузкой 12,5 (кстати есть разница в нагрузочных вилках, а то я в магазине для легковых покупал), стартер возил в ремонт, проверили и сказали что он в норме, сегодня пуско-зарядным еще пробовал тоже самое не крутит, снизу монтажкой все нормально шевелится, уже всю голову изломал, подскажите куда еще смотреть??????????
sed0y
массу смотрел!
на двигатель и на раму от акум вроде норм или может в самой автоматической что то быть?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Стартер