Интересно, какой способ подъёма камазовской коробки передач при её снятии/установке сейчас более распространён?
Снятие/установка коробки передач
Сообщений 1 страница 30 из 62
22011-12-08 12:59:46
Любой:тельфер,кран,манипулятор,"коза",лебедка из трубы. Наверняка еще что нибудь есть,выбирай на любой вкус.
32011-12-08 13:58:12
Что за "коза"?
42011-12-08 14:04:18
камеру от шины использовать.
52011-12-08 15:45:03
С "подручными средствами" понятно, а каково более "продвинутое" оборудование?
62011-12-08 19:26:29
В каком смысле продвинутое?Чтоб она сама оттуда выскочила? В мастерских кран-балкой снимают ,куда еще продвинутее.На обочине трубой.
72011-12-08 19:43:46
Что за "коза"?
Лебедка самодельная,как правило из трещетки.
82011-12-09 10:08:12
Если платформа самосвальная, задача снятия/установки КП достаточно проста - легко действовать и кран-балкой, и другими видами кранов общего назначения. Если же стоит обычная платформа или какое-нибудь технологическое оборудование, которое нельзя поднять, всё становится сложнее – большая часть КП, особенно 15-й модели, находится под полом платформы, да и передний борт мешает.
Практика показала, что в условиях частного гаража или в полевых условиях удобнее всего поднимать КП одновременно двумя лебёдками. Одна лебёдка подвешивается между передним бортом и кабиной за крюк на потолке гаража или специальную разборную перекладину (например, сделанную из трёх брёвен), её трос крепится за картер сцепления. Другая лебёдка устанавливается на полу платформы, её трос крепится к картеру основной коробки передач за боковыми люками для КОМ. При этом не нужно ничего подкладывать под КП снизу или помогать при подъёме вагой, коробка при установке легко перемещается во всех направлениях. Кроме этого, не нужно делать в полу платформы огромный люк, достаточно двух отверстий диаметром 8 миллиметров.
Вторая весьма удобная группа способов – подъём КП с опорой под её картер снизу. Сюда можно отнести вышеупомянутую автомобильную камеру (правда, я никогда такого не видел), тележку с подъёмным столом, трансмиссионную стойку, некий стреловой гидроманипулятор. При этом КП устанавливается нижней частью картера в специальное седло и надёжно фиксируется цепными стяжками.
92011-12-09 21:28:17
а каково более "продвинутое" оборудование?
" Таджики" и труба.
102011-12-09 22:03:29
Если платформа самосвальная, задача снятия/установки КП достаточно проста - легко действовать и кран-балкой, и другими видами кранов общего назначения.
Подействуйте... Мешается поперечина надрамника,приходится снимать оголовок с фланцем и то места для маневров впритык,да и кузов подымается не на 90град.,так что ровно трос ГП механизма не встанет.
Если же стоит обычная платформа или какое-нибудь технологическое оборудование, которое нельзя поднять, всё становится сложнее
Снимать милое дело на бортовом:открыл люк,или разобрал пол и в путь. Один конец троса спереди борта,второй сзади. На пожарках посложней,на остальной спецтехнике нормально.
Практика показала
Интересно,чья? Попробуйте на двух лебедках покрутить КПП,да тем более ч-з 8мм отверсия(трос с петлями хотя бы в них просуньте). А из-за троса на 8 и КПП,я сейчас запросто могу получить третью группу,просто заморачиваться не охота.
Вторая весьма удобная группа способов – подъём КП с опорой под её картер снизу.
Без подъемника? Под машину давно заглядывали? КПП еще нужно шевелить,да и мотор задратый. Вы хоть у людей спрашивайте,прежде чем писать.
112011-12-09 22:19:07
Вы хоть у людей спрашивайте,прежде чем писать.
!!!
122011-12-10 10:09:29
Открою небольшой секретик. Одна из моих негласных специализаций – подъём тяжёлых и громоздких предметов в особо сложных условиях.
Способ подъёма КП двумя лебёдками я разработал достаточно давно, ещё во время работы в моей первой организации. Водители автомобилей (я был единственным ремонтником, полностью освобождённым от водительской работы) поначалу относились к этому с недоверием, но и особенно не сопротивлялись: им уже давно надоело мыкаться со всякими трубами да подкладками, к тому же в основном они были немолодыми людьми и многие имели проблемы со спиной. Кроме этого, в любой работе я предпочитаю творческий подход.
Поднимать КП за две точки очень удобно. Для установки КП достаточно три человека, причём двое из них заняты только тем, что крутят ручки лебёдок. Тот, кто внизу, направляет КП и даёт указания тем, кто вверху. Примерно так: «Поднимайте… Передний, стой!.. Передний, давай!.. Стоп!.. Задний, 5 миллиметров вверх… Передний, 2 сантиметра вниз… Заходит на шпильки, плавно опускайте… Ещё, ещё… Всё, встала на место, ослабьте трос, отцепляю…»
Кстати, этот способ очень пригодился потом, когда купили Камаз с полом платформы из очень добротной нержавейки, в котором не было люка. Резать такую красоту было просто жалко. Поэтому при снятии/установке КП делали так: на раму ставили специальную поперечину с одноручьевым шкивом в центре, трос пропускали через него и между платформой и рамой вбок, а заднюю лебёдку крепили за сбоку стоящий грузовик.
Для пользования трансмиссионной стойкой или тележкой с подъёмным столом не нужен никакой подъёмник. Я вообще не люблю подъёмники, предпочитаю смотровые канавы.
132012-09-11 19:39:01
Позвольте принять участие. Мы снимаем вдвоем, между платформой и рамой вставляем трубу подходящей длины, D=57мм с отверстием под монтажку с краю и болтом в середине для крепления троса (не толстого), обвязываем КПП как удобно, трубу крутим монтажкой, натягиваем, отвязываем КПП, двигаем трубу назад, ложем на металлический лист, вытягиваем. Труба всегда лежит на готове, удобно даже в полевых условиях.
142012-09-11 19:50:45
Чуть не воспользовался такой приспособой раз,правда,чтобы вытащить редуктор. Так и не смог ее вытащить из надрамника кузова у друга,а сам он был не в состоянии мне помочь...
152012-09-13 16:20:17
У меня тягач,вроде милое дело,а хрен,ящики над коробкой.При наличии подъёмника - легко.Сначала снимаю ящики,потом коробку.На дороге снимаю на камеру коробку,потом делитель(если необходимо).Вместе они вниз не идут,первичный не даёт.Снимаю и ставлю один!!!Неудобно,тяжело,а что делать?КАМАЗистов у нас почти не осталось,встретить в нужный момент коллегу проблема,а перцам на фирме обычно западло переодеваться,чтобы помочь,хотя летом двое парней с американцев здорово помогли как раз с коробкой!
162012-12-04 03:20:59
самосвал за месяц 10 раз снимал коробку\
172012-12-05 00:59:10
самосвал за месяц 10 раз снимал коробку\
со второго ни как не исправить было?! Извините за ехидство Не сдержался.
182012-12-09 09:22:02
со второго ни как не исправить было?! Извините за ехидство Не сдержался.
да блин зап части не ликвид и главное обвинить не кого
192013-01-09 21:22:06
БРАТВА подскажите: чтобы снять на самосвале кпп при приподнятом кузове назад чем удобнее снять ТРУБОЙ или ЛЕБЁДКОЙ. И нужно ли снимать Балку??
202013-01-09 21:31:15
Снимать удобней манипулятором,а на КПП снять оголовок,тогда нормально.
212013-01-09 21:45:30
я же сказал трубой или лебёдкой? Где я найду манипулятор.
222013-01-09 21:46:58
Снимать удобней манипулятором,а на КПП снять оголовок,тогда нормально.
я вниз всегда опускаю мне трубой как то удобней! а на сельхозе траверсу снимать надо а то не удобно! ну и кузов само собой
232013-01-09 21:48:42
Сергей047
на крайняк на камерах снимай если кузов нечем снять!
242013-01-09 21:53:20
кузов снимать не буду просто приподниму назад. а лебёдкой я хотел за кузов зацепить. а как на камере снимают?
Отредактировано Сергей047 (2013-01-09 21:54:15)
252013-01-09 21:54:32
чтобы снять на самосвале кпп при приподнятом кузове
а кузов зачем поднимать! я лебедку цепляю на опущенный кузов, туда куда шток упирается в верху, кпп вниз опускаю, оголовок толь ко надо снять чтобы в балку не уперся когда снимать будеш, кпп из под совка спокойно выйдет!
262013-01-09 21:54:41
кузов снимать не буду просто приподниму назад. а лебёдкой я хотел за кузов зацепить.
у тебя что 3 старонник???
282013-01-09 22:03:23
sed0y
на совке несто много! на сельхозе кузов мешает особенно передняя траверса
292013-01-09 22:04:46
нет у меня сельхозник 2х сторонний. Кузов немного всё равно назад поднимается.
302013-01-09 22:05:22
ну я то думал савок!