Почему КАМАЗ? Самый оптимальный вариант и другой автомобиль не охота
А почему КАМАЗ?
Сообщений 31 страница 60 из 71
322013-01-06 02:54:57
serg@i, понравился Ваш ответ в этой теме. И правда, он как живой. И разговариваю с ним, как с живым настоящим другом. Из говн каких-нибудь вылазим с ним, вот-вот встанет, уже пробуксовывать начинает, а вставать - нельзя, за мной еще машины также груженые, а впереди никого, помочь некому и начинаешь его уговаривать, мол, вывози, родной, дальше легче будет. А он и правда, как услышит что ли и пошел и пошел. Глядишь - и на твердом мы уже с ним. Порой и кому-нибудь, кто сзади, поможем.
332013-01-06 03:08:44
Ну вот и я наверно выскажусь, почему камаз? Да все просто машина которая стоит своих денег. Я поездив в лес с нанятыми водителями и машинами определился надо свою. Но бюджетом распологал тыщ 250. Начались поиски. Реально найти реальную машину было нереально. Попадался или утиль или какието конструкторы, Помог его величее случай. Разговорились с одним водилой и нашел я своего работягу. Денег отдал 240. и стал я и слесарем и механиком и конструктором, в одном лице. В итоге пришел к мнению а нет лучше машины за отданые деньги. Вот и весь ответ почему.
342013-01-06 03:11:40
Реально найти реальную машину было нереально
Как сказал.....
352013-01-06 03:17:30
Реально найти реальную машину было нереально.
Красота!!! Только русские люди могут так выразиться. И кроме нас, русских, это выражение никто не поймет ни через какого переводчика.
362013-01-06 03:27:39
Ну это примерно перенедопил. из той же серии.
372013-01-07 23:21:17
Почему КАМАЗ?ну как бы сказать???начну свою историю)началось с того что на права учился на КАМАЗе 5350 следом пошел в армию там тоже папал на 5350 отъездил всю службу под конец службы загорелся хочу и все,как рбенок маленький)пришел с армии сел на 55111 проработал около полтора года,а машина только все больше нравилась.И вот выпала мне возможность уехать на север жить и там купить себе 4310.Вобщем сопоставил все за и против и решился ехать машину уже посмотрели (дядька всю жизнь на камазах работал)вобщем приехал взял через месяц нашел работПривык к нему сразу как к родному...Недавно стуканул дизель на подъеме мороз холодина вокруг не души и как на зло связи нет все в кучу вобщем((((до дома 80 км.простоял часов 5(решил ехать на свой страх и риск больше вариантов не придумал(ехал долго не больше 30 км/ч разговаривал как с человеком просил доехать и как услышал довез))))сейчас собираю ему сердце будем жить душа в душу и дальше ни кому его не отдам))))
382013-01-07 23:41:15
Макс 4310
Это Вам не ЯМЗ,который размолотит все и разпредшестерни вылетят.
392013-01-08 00:04:10
ПАН
Это да полностью с вами согласен.да и у самого как то душа к ЯМЗ не лежит 740й как то привычней роднее чтоли)))не ругайте если не там где надо пишу,но взял своему татарину евро крылья с широкими щитками.ни кто не ставил какие камни подводные?
402013-01-09 00:36:03
Почему Камаз? Ну сейчас расскажу. Во-первых проходимость. Аналогов нет (Урал и Краз принципиально не рассматриваются, терпеть их не могу). Во-вторых доступность запчастей и легкость в обслуживании и ремонте. В-третьих цена, задёшево взяли консерву, погоняли с совком и преобразились в борт-кму. Ну и самый основной фактор это отец. Стаж со стажем камазиста более 35 лет. С шести лет с ним на камазах по стране.
Отредактировано Тоха 43105 (2013-01-09 00:37:06)
412013-01-20 22:04:07
По некоторым причинам слез с КамАЗа и не знаю,доведется ли сесть еще,ну да не суть. За 13 лет,что я на них отработал,машина оставила только самые теплые и наилучшие воспоминания. Были конечно и неприятные моменты,даже встречались неисправности,о которых вообще не слышал,особенно,когда по раздолбайству и доверчивости купил совок подушатанный(грешен,было и такое),но когда я его зделал,это стала совсем другая машина и сейчас, я как не стараюсь вспомнить эти экзотические болячки,не могу,положительные качества машины их вытеснили из моей памяти. 13 лет пусть и не особо много,но за это время я не доехал своим ходом всего 2 раза:один раз лопасть подхватила не весть откуда взявшийся винтик и им прострелило несколько сот под самым дифузором,а так как дело было зимой и воды в таком количестве взять было негде,да и работал я в организации,короче вызвал машину. Другой раз попал в аварию. А так,КамАЗы всегда грели в холода и ехал не думая о том,доеду,или нет.
Вот так.
422013-01-20 22:12:37
Парни мы просто ФАНАТЫ, в лучшем смысле этого слова......
432013-01-20 22:48:56
верно верно!мне нравится камаз при покупке смотре исключительно на камаз но и поглядывал на маз!ну а че в ремонте прост по зиме тепло у меня нет не фена не автономки ни какой нибудь другой приблуды а в декабре в -30-35 и заводился нормально и ехал с 10 не плохо и тепла хоть маленько но хватало у меня полы подгнили резинки на дверях полопались ээээээээээээх красота!!!
442013-01-20 22:50:11
ну я и взял его в конце осень! так что не говорите что я рас***дяй!
452013-01-20 23:09:08
а КАКАЯ есть альтернатива 55111?По осевым нагрузкам,габаритам,стоимости запчастей,и самое главное ЦЕНЕ?Кстати альтернативы зил4502 тоже НЕТ
462013-01-20 23:33:20
Если подробно,то получится новая тема типа "Как я стал камазистом",а если коротко,то лазить по стройкам,грязи и т.д. и т.п. лучше машины не вижу за такую цену.
472013-02-03 06:15:14
"А почему КАМАЗ?"
То что было, то и полюбила ©
482013-02-12 15:17:13
Почему КАМАЗ?Денег пока на иномарку не хватает.КАМАЗ хорош по городу,на небольшие расстояния.Ехать на нём далеко ещё можно,но жить нельзя.Я устал всегда быть скрюченным,как перец.Для города и пригородов лучше КАМАЗа машины нет,для моей работы лучше иномарка.КАМАЗик мой работает не на страх,а на совесть,ремонты просты и недороги,снежные подъёмы берёт лучше всех,тёплый,грунтовок не боится.Уважение моё к нему не имеет границ,но годы не те,коплю на комфорт!
492013-03-03 22:33:57
начинал с умершего 55111. для пригорода лучево нет.Потом с иголки 45143 для строительных сыпучех 10-12куб убийство.Двигатель отходил 118 тыс км и умер в хлам сейчас ямз238д сам переделал. Ну ас мая я на МАНе самосвале вот ето самолэт.А КАМАЗы на ходу работают по тихоньку.
Отредактировано man m2000 (2013-03-03 23:41:38)
502013-03-04 13:37:14
ПАН, у нас ездиет один ЗИЛок самосвал с камазовскими агрегатами, только вот мосты у него свои, машина не уравновешена, водила замучался как снег ложится так на нем не повернуть, передние колеса юзом в повороты особенно груженый, в поворот с 3 а то и с 4 раза попадает, взад вперед катается. Я сначала МАЗ6422 хотел брать после совка, но опоздал чуток за ним, продали, взял КАМАЗа 54112, по мере эксплуатации не пожалел, наоборот КАМАЗ даже лучше чем МАЗай, везет чуть послабже но и расход меньше намного, а на весах все ровны и КАМАЗы и МАЗаи и СКАМЕЙКИ и т.д. Да и сколько ездил в кювете еще ни одного КАМАЗа не видел, лежат там европа и америка, иногда МАЗы одноногие, глаза залупят и летят 90км/ч и пофиг им какая погода снегопад или метель
512013-03-04 15:45:52
Artem Petrovich, будьте добры, не используйте ненормативную лексику так откровенно, желательно таковую вообще не использовать. Надеюсь на Ваше понимание.
522013-03-04 15:51:59
Ок
532013-03-04 23:51:35
мне очень нравится камаз по своим простым решениям проблем,и цены приемлимые если брать маз только трёх осный при моей работе,но он кусается в цене а на свежий денег не хватит за четыре года камаз меня не разочеравал отличная машина!!
542013-05-19 18:55:42
я камаз не променяю хоть и качество не очень и духа мало но зато на можно доехать как нибудь при любой небольшой поломке, а иномарку только волоком
552013-06-09 06:01:45
Опытным путем установлено-мой автомобиль проходимее самосвала-китайца FAW,у которого заблокирована вся тележка,а так же МАЗ самосвал 6х4(индекс не знаю). Не верите,могу познакомить с их владельцами. Еще КамАЗы совки ГОРАЗДО проходимее СКАНИЙ 6х4,у которых тоже телега блокируется(возили песок на завод VW).
Да и цена,а также объем работ в наших деревнях,делают эти машины не рентабельными.
Потому что у них слишком большой крутящей момент. Простой Камаз с турбинами тоже уже менее проходимей . Зимой например в гору крутую на 5повышной с прицепом колеса боксуют . На простом двигателе такого не было раньше. Первый раз я даже испугался
562013-06-09 08:01:49
Дядь Деня, извини, пожалуйста.
Камаз с турбинами тоже уже менее проходимей.
Ничуть не менее, проходимость не ухудшилась, я бы сказал, наоборот, улучшилась, крутящий момент на низах есть - газовать и закапываться не надо, блокировки включаешь и аккуратненько выезжаешь. По проходимости - у КамАЗа очень удачное распределение массы по осям, это раз и он легче китайцев и Сканий сам по себе, это два. КамАЗ-самосвал выигрывает своей короткой базой, в отличии от тех же китайцев.
Двигатели Евро на КамАЗах только увеличили им проходимость, ИМХО, так как обладают большим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, плюс ко всему - момент начинается с гораздо более низких оборотов. Хабаровский камазист Александр правильно писал - ощутимо везти начинает от 1000 оборотов, но и ниже не дохнет. А это огромную роль играет в вопросе проходимости.
P.S.: А еще КамАЗы, и простые, и Евро гораздо проходимее японских самосвалов, у тех еще и ко всему МКБ нету, они вообще боятся куда-то спрыгивать с дороги.
В общем - КамАЗ рулит!!!
572013-06-09 09:46:09
Согласен с leximass,большой момент не ухудьшает проходимость,а наоборот. На проходимость очень сильно влияют характеристики трансмиссии и развесовка.
А тогда,когда это происходило,на ктайце и кузов подымали и МКБ включали/выключали и песку сыпали,а он ни в какую. Я же,на следующий день,когда поставил редуктор и собрал ключья,собрался уезжать к себе на стоянку,но кргда заезжал ремонтироваться,то встал передом под горку. Вообщем,хотел побыстрей уехать и забыл МОБ включить,да и колеса сильно вывернул,трогаюсь,где то см. 30 прехал и застрял,думаю,хана,вперед особо некуда двигаться уже. Короче,включаю МОБ,высшую в делителе,ставлю руль прямо,скатываюсь на сколько возможно вниз и внатяг трогаюсь - конечно с пробуксовкой,но достаточно свободно выехал на то место,где китаин буксовал - 2В и я с легкостью поехал. Еще раз замечу:был на гусином колесе.
Вот так.
582013-06-09 09:57:58
Потому что у них слишком большой крутящей момент.
Денис, это абсолютно неправильное предположение, большой крутящий момент еще никогда не вредил проходимости.
Пример из моей бытности. Начинал я в колхозе с ГАЗ52. Для него забуксовать понятия небыло, лез в любую грязь. Потом дали 53го, по привычке сунулся - фиг-вам, вытащили. Ладно, у этого двигло оборотистей. Приобрел себе 53й и установил дизель Д240. Крутящий момент зверь, на холостых прет, а вот там где ходил 52й, я с трудом пролазил если груз сдвигал на зад кузова. Что имеем? Развесовку хреновую имеем и нагрузку на оси разную, чем больше - быстрей проваливается.
592013-06-09 21:46:54
Х.з ,батя на совке работает,говорит там где он проезжает,еврики остаются. Может дело в профессионализме . Батя мой всю жизнь на камазе . Кстати,у вас 47 Редуктора ,у нас 49
602013-06-09 21:49:41
У друга на 65115 Е1 стоят 48,у других ребят с бывшей стоянки не знаю,но могу поинтересоваться.