Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предпусковой подогреватель на дровах

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Представьте такую ситуацию: далеко не новый Камаз (с далеко не новым стартёром и АКБ), солярка сомнительного качества, в движке дешёвая «минералка», открытая стоянка или неотапливаемый гараж, электросеть очень слабая, вокруг ни одной живой души, температура воздуха уже сутки минус 40. И очень хочется покататься! В такой ситуации было бы очень кстати разогреть двигатель перед пуском хотя бы до плюс  20 градусов, а ещё лучше  –  до плюс  90 градусов, чтобы полудохлый стартёр уверенно завёл двигатель. И желательно, прогреть с помощью  дешёвого топлива, которого полно…  Дровами, например…

  Все твердотопливные котлы можно разделить на две группы: постоянно установленные на автомобиле и стационарные гаражные (при прогреве подключаются к рубашке охлаждения двигателя шлангами).

  Кто морочился подобными вещами?

0

2

Рокки-2 написал(а):

сутки минус 40. И очень хочется покататься!

Во блин развлечение!!!
Я в -40 даже на хорошей легковой подумал бы "кататься" не то ,что на КАМАЗе.И в такой минус я бы не стал машину насиловать!
А вообще паяльная лампа неплохая альтернатива...
Сразу не додумался. У меня в бане печь NARVI,на ней стоит титан в котором греется вода.От него трубы до основного бака.Так вот если туда подсоединить то может и можно нагреть. Мля а в поле я вообще не знаю что делать....
А до рабочей его нагреть, так это надо к котельной его подключать.:)

А почему вам приходят такие экстримальные идеи???

Отредактировано MaXnov (2011-11-26 12:56:57)

0

3

Конечно, паяльная лампа хорошая вещь, но разогревать ею масло в поддоне двигателя не очень удобно: она долго разгорается, у неё очень короткий и горячий факел пламени (это может привести к локальному перегреву и коксованию масла). Вот бензиновый или керосиновый примус для такой цели гораздо удобнее  –  он достаточно устойчивый, быстро разжигается, пламя имеет относительно невысокую температуру (меньше 1000 градусов) и большую площадь, благодаря чему происходит равномерный прогрев всего масляного колодца.

    Кстати, я тоже большой любитель бани, только фанат печки-каменки. Кирпичный корпус весит около 500 килограммов, наполнитель (фарфоровый и чугунный лом)  –  около 400 килограммов, плюс водяной бак на 50 литров воды. Чтобы прогреть всё это зимой до нужной температуры, необходимо сжечь примерно 4 больших охапки дров. Но зато 4…5 часов отменной жары обеспечено (иной раз получается так жарко, что невозможно сделать вдох – жжёт дыхательные пути). Размеры топки: глубина 70 сантиметров, ширина и высота 40 сантиметров.

0

4

На мой взгляд, оптимальный объём топки стационарного дровяного котла для прогрева Камаза  –  50…100 литров. Объём оборотного тосола (который необходим для заполнения водяной рубашки котла, циркуляционного насоса и соединительных шлангов) составит около 30…100 литров, в зависимости от конструкции котла. Самый простой котёл  –  две обечайки, соосно вставленные одна в другую, между ними циркулирует жидкость. Однако самые эффективные котлы  –  водотрубные или огнетрубные. Например, цилиндрический огнетрубный котёл, по конструкции аналогичный котлам паровых железнодорожных кранов. Возможен даже такой, довольно дикий вариант: использование в качестве нагревателя тосола большого автомобильного или тепловозного радиатора, подвешенного над костром.

  Дровяной котёл, постоянно установленный на автомобиле, можно установить на место одного из топливных баков (если далеко не ездить, особой необходимости в двух баках нет). Дымовую трубу при этом можно вывести вверх между передним бортом и кабиной (а что, верхний выхлоп сейчас в моде!). Из-за недостатка места объём топки придётся сократить до 30…50 литров, так что топить придётся дольше…

0

5

У вас наверно есть ещё какие-нибудь идеи(рацухи)? Хотелось бы хоть одну посмотреть воплощённую в жизнь,на автомобиле (фотки бы).

0

6

паяльная лампа.

был у меня вездеход - сделано было так - труба на 50 приварена была к бамперу и уходила под поддон - там под поддоном конец ее был заглушен, а сверху на трубе прорези - так чтобы тепло или даже пламя вверх на поддон шло.....очень удобно - лазить с лампой не надо - подошел спереди к бамперу - ткнул лампу в трубу....и всё - 10 минут - масло теплое.

0

7

ArtemL написал(а):

паяльная лампа.

Да,августейшая особа ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА! Сколько она нас выручала...

0

8

Рокки мы в 21 веке живем какие дрова??? Знаю людей у которых с собой бензиновые генераторы катаются, на машине подогреватель стоит на 220.
Ну а лампа пояльная должна мне кажется у каждого быть.

0

9

PAVEL_74
Поосторожней с такими высказываниями в адрес этого человека-флуду на несколько страниц будет! :nope:

0