Парни а из за чего фентрифуга не крутится двигатель 740.10
Может стопор перекосило, иль его неправильно поставили.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Система смазки
Парни а из за чего фентрифуга не крутится двигатель 740.10
Может стопор перекосило, иль его неправильно поставили.
Парни а из за чего фентрифуга не крутится двигатель 740.10
Подпись автора
будем жить...
Бывает меняешь масло, разбираешь центрифугу, а она внутри чистая...понятно, что не работала.
На двигателях ЯМЗ-236, 238 центрифуги были двух видов (насколько помню) одни были на шариковых опорных подшипниках, другие на подшипниках скольжения и те и другие было слышно когда глушишь мотор.
На КАМАЗе вверху ротора устанавливается шариковый опорный подшипник, как правило (ну встречал практически на всех двигателях) его толи теряют, толи еще что...вообщем он не стоит и соответственно ротор в работе поднимаясь к верху трется о колпак фильтра и прекращает вращение, об этом могут свидетельствовать следы на роторе и колпаке фильтра. Как правило это основная причина.
Ну и я лично на своих машинах с двигарелями КАМАЗ убираю стопора под ротором (но это лично сам так делаю).
Или пост 106 гляньте,как вариант.
убираю стопора под ротором
Как потом раскручиваешь? Иль снимаешь с оси в сборе? Отсюда и потери подшипника. И вытаскивание осей. Ох не зря на КАМАЗе этот стопор придумали и досих пор не убрали.
Отредактировано Алекс-др (2013-05-20 23:33:41)
Ну и я лично на своих машинах с двигарелями КАМАЗ убираю стопора под ротором
А что это дает,кроме неудобства откручивания ротора? Этот стопор,отжимает колпак при установке и соответственно ротор расстопаривается.
Спецы,подскажите,колечки которые стоят в корпусе масляного фильтра (КАМАЗ. такие рифлёные )и те что поджимают фильтрующий элемент ,меняются ? Я их в продаже никогда не видел. Может быть можно вырезать из маслостойкой резины,а то они у меня какие то деревянные,или они вообще не из резины сделаны ?
Спасибо всем кто откликнулся на вопрос и направил на путь истинный !!! Рем.комплект купил и установил на место .
помой протри и поставь обратно
На счёт центрифуги,общался с мотористом,он сказал,что дело в маслянном насосе.У меня стоит двухсекционный насос,и по всем видам отказала та секция которая качает масло в центрифугу.
Спасибо буду знать...
На счёт центрифуги,общался с мотористом,он сказал,что дело в маслянном насосе.У меня стоит двухсекционный насос,и по всем видам отказала та секция которая качает масло в центрифугу.
в маслянном насосе радиаторная секция слабое место. там шестеренка на шпонке сидит, так ее часто срезает. в запчастях отдельно продается вал с шестеренкой радиаторной секции. вообще при сборке движка надо обращать внимание на состояние этой шпонки. шестерня не должна люфтить на валу или люфт должен быть минимальный и при покупке данного узла надо подбирать вал, шестеренку, шпонку, чтобы они собирались без люфта.
в запчастях отдельно продается вал с шестеренкой радиаторной секции.
А разве шестерни не совместно прикатывают на заводе,особенно в масляных насосах?
У нас мотористы перебирать не чего не будут им новый насос подавай и всё тут.
А разве шестерни не совместно прикатывают на заводе,особенно в масляных насосах?
я сам так делал. мне все это разжевал дедок который всю жизнь проработал по ремонту аппаратур и насосов. раньше он на валике и на шестарне протачивал новый паз под шпонку, а теперь говорит не занимаюсь этим- иди в магазин и подбирай.. в магазине подобрал комплект . получилось совсем без люфта. собрал насос и проверил на стенде. все показатели-ГУД.
У нас мотористы перебирать не чего не будут им новый насос подавай и всё тут.
они и не будут- сам перебери, ни чего сложного.главное при сборке смотри чтобы высота новой шестеренки была не выше чем у родной а то ее зажмет
Пан в 1-м посте спрашивал про радиатор маслянный. так вот-стоял старого образца(трубчатый алюминевый): при 80 град. с 20-ю т. по равнине давление 4.2 очка, но на подъеме в перевал 10 км. на 2ой передаче давление падает до 3.2очк. при 82град. Поставил медный ленточный радиатор ШААЗ: теперь при тех же условиях (сейчас даже теплее на улице) давление в перевал ни сколько не падает т.е охлаждение эффективнее, и так спокойнее т.к. ДВС 7403.10. и вот еще хочу услышать ваше мнение: что если выкинуть центрифугу(масло все равно хорошее лью) поставить туда зпластину ну типа заглушку с выводом под шланг или краном. И пустить все давление с радиаторной секции на масл. радиатор. по моему охлаждатся будет лучше (если радиатор не порвет). Как то снимал шланг который с радиатора в поддон и завел двигатель, так вот бежит оттуда не особо быстро- ведро минуты за 2 на хх при 80гр. поэтому увиличив подачу масла на радиато, думаю можно будет добится охлаждения сопоставимое с теплообменником. что скажите? П.S/ теплообменник установлю позже, когда средства лишние появятся ну а пока так хочу сделать.
Вообще хочу поставить датчик Т. масла, но пока не знаю куда его врезать. В поддон наверное? и где взять такой? водяной поставить?
Центрифугу,думаю не стоит трогать,она хорошо гуталин откидывает и прочую гадость,а медленно протекает масло ч-з радиатор,то оно и лучше для охлаждения.
Поставил медный ленточный радиатор ШААЗ: теперь при тех же условиях (сейчас даже теплее на улице) давление в перевал ни сколько не падает т.е охлаждение эффективнее, и так спокойнее т.к. ДВС 7403.10.
Спасибо за ответ!
А может с клапанами поиграть которые в центрифуге стоят, чтобы повысить давление на радиатор.
Зачем? Все нормально сделано.
денис 22
Если льете хорошее масло, Лукой Авангард и выше, то центрифуга не очень то нужная штука. Радиаторная секция масляного насоса пропускает 6-8 л/мин. на холостых. Я бы сделал заглушку со штуцером и прямиком пустил бы на радиатор.
Ставить теплообменник дорогая операция. Ставить на снятый двигатель, менять ведущую шестерню масляного насоса на евро, ставить евро масляный насос... + не на каждый блок его можно установить, нужно чтоб ровная площадка под его установку была, блоки 96 г.в. и младше.
денис 22
Если льете хорошее масло, Лукой Авангард и выше, то центрифуга не очень то нужная штука. Радиаторная секция масляного насоса пропускает 6-8 л/мин. на холостых. Я бы сделал заглушку со штуцером и прямиком пустил бы на радиатор.Ставить теплообменник дорогая операция. Ставить на снятый двигатель, менять ведущую шестерню масляного насоса на евро, ставить евро масляный насос... + не на каждый блок его можно установить, нужно чтоб ровная площадка под его установку была, блоки 96 г.в. и младше.
Фарит, тоесть охлаждатся будет большее количество масла так? попробую, хуже не будет. у меня блок 2001г.в. а если, как ты где-то писал, оставить прорстой насос и объединить в нем отверстия секций, чтобы качали обе секции в одну дырку, на фильтра и теплообменник, а центрифугу заглушить. как это работает? вы же делали кому-то?
денис 22
Работает нормально, но до уровня евро масляного насоса не дотягивает. Есть еще нюанс, шпонка шестерни радиаторной секции часто прослабевает, может не выдержать. Даже не свежий евро масляный насос качает больше, чем идеальный серийный с объединенными секциями.
спасибо огромное всем за советы , бум эксперементировать. я это люблю. кстати можно же поменять шестерню привода насоса сняв только гидромуфту, и не вытаскивать двиг. так?
Отредактировано денис 22 (2013-06-23 21:04:18)
млин, как то писал давление слабое,поменял датчик давления масла и порядок.
На холодную когда газуешь до 6 очков ,на горячем меньше.
Спецы,подскажите,колечки которые стоят в корпусе масляного фильтра (КАМАЗ. такие рифлёные )и те что поджимают фильтрующий элемент ,меняются ? Я их в продаже никогда не видел. Может быть можно вырезать из маслостойкой резины,а то они у меня какие то деревянные,или они вообще не из резины сделаны ?
Эти колечки менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!,потому как со временем они становятся дубовыми,кусочки отрываются попадают в масляную систему и становятся причиной проворачивания вкладышей! Странно в Харькове они не дефицит,продаются вместе с ремкомплектом на корпус фильтра.
спасибо огромное всем за советы , бум эксперементировать. я это люблю. кстати можно же поменять шестерню привода насоса сняв только гидромуфту, и не вытаскивать двиг. так?
Отредактировано денис 22 (2013-06-23 20:04:18)
Можно,снять поддон,м. насос,открутить крепление гидромуфты,приподнять домкратом или тельфером двигатель,снять гидромуфту,аккуратно подложить под двигатель брусочки,что бы не ушёл вниз, снять первый коренной бугель,сбить противовес с помощью медной наставки, и дальше снять шестерню можно сьёмником если есть,если нет опять же сбить с помощью медной наставки.
Я в таких случаях аккуратно двумя гвоздодерами снимаю, подсаживаю под шестерню друг на против друга и выпрессовываю медленно, вдвоем проделывать легче.
У нас мотористы перебирать не чего не будут им новый насос подавай и всё тут.
Подпись автора
будем жить...
Увы Ваши мотористы правы такую запчасть как насос если вышла из строя лучше менять,у меня 20 лет стажа по этой профессии,в советское дефицитное время на разных насосах ГАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и плиту между корпусом и шестернями притирали и копирку подкладывали,в клапан редукционный под пружину гайки ставили и ничего хорошего не получалось,масляный насос можно ремонтировать только на заводе ,где есть диагностическое оборудование,потому что не только шестерни идут приработанные в паре,но и плита под них подгоняется плюс работа клапанов должна чётко быть отрегулирована.
На счёт центрифуги,общался с мотористом,он сказал,что дело в маслянном насосе.У меня стоит двухсекционный насос,и по всем видам отказала та секция которая качает масло в центрифугу.
Подпись автора
будем жить...
Я думаю мотористы Вам правильно назвали причину,на двигателях Камаз где есть центрифуга стоит двух двух секционный масляный насос,первая секция основная подаёт масло непосредственно в двигатель,вторая секция на центрифугу,вот эта вторая секция часто выходит из строя это как говорят болезнь,нужно снять насос,опустить маслоприёмник в ведро с соляркой и вращая шестерню смотреть пойдёт соляра со второй секции или нет,кстати на так называемых движках евро,где нет центрифуги стоит одно секционный насос.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Система смазки