Какой маслянный радиатор лучше:старого образца(оребренная трубка),или нового?
Система смазки
Сообщений 1 страница 30 из 160
22011-11-07 14:21:53
Думаю нужно посчитать площадь .обьем и выбрать большее значение. По надежности , мое мнение ,старого образца крепче. Но вообще мне понравилось на еврике теплообменник.
32011-11-07 15:45:03
Но вообще мне понравилось на еврике теплообменник.
Он гораздо эффективней их обоих,но по моему под него уже нужен другой блок,да и фильтра другие.
По надежности в целом согласен,но вот у меня начал окисляться под креплениями радиатор ст.обр.
Отредактировано Пан (2011-11-07 15:47:53)
42011-11-07 17:05:57
Наверно старого образца будет лучше.
Всё что сейчас производят(запчасти) г но.
52011-11-07 17:35:54
Всё что сейчас производят(запчасти) г но.
Да не сказал бы,что всё.
Меня больше интересует эффективность.
62011-12-20 21:19:46
Парни,что за уплотнение на трубке щупа? По моему слышал,что колечки,если они,то какие? Ато из под нее масло подтекает.
72011-12-22 15:33:10
Короче кольцом она уплотняется,таким же,что и под головкой стоит.
82012-02-13 00:12:29
sasha040
На ЕВРО 1 не подходит. Хотя практически все моторы КамАЗ до Е 3 модели 740(разница в модификациях),исключение-современные газовые моторы.
92012-02-13 22:49:07
Оказывается подходит, сегодня был в магазине припер свой насос оказался с 740движка, евро показали, они другие, и кольца поршневые тоже с 740 движка.
102012-02-13 22:56:49
На Е1 насос односекционный,на простых моторах и 7403 двухсекционный. Пишу еще раз:все моторы,кроме современных газовых имеют модель 740,только разные модификации. Например:740.10 , 740.13-260.
112012-02-13 22:59:10
Так, что мне этот не пойдет? визуально у меня, как на 740?
122012-02-13 23:18:07
Какой у Вас мотор?
132012-02-13 23:24:54
740 10 без интеркуллера, и давай на ты уже перейдем. г.в. 2004.г.
142012-02-13 23:31:18
На ты хорошо.
740.10-это обчный мотор без турбин и тем более без интеркулера. Насос двухсекционный.
152012-02-13 23:37:18
У меня стоят турбины на табличке написано 740 потом большой пробел и цира 10, походу я гибрида приобрел, а мощность 240л.с., может переходной какой-нибудь, во... я попал, поршня с рассекателями стоят, а кольца поршневые от 740 вого, солянка какая то.
162012-02-13 23:41:04
Очень может быть,что это самоделка-мотор 7403 из 740.10. Маслянный радиатор и центрифуга есть,или теплообменник стоит?
172012-02-13 23:43:12
Да масленный радиатор есть, и центрифуга тоже есть.
182012-02-13 23:49:04
Значит,как я писал выше-самоделка.
192012-02-13 23:56:02
Значит от 740 ставить все, и насос тоже?
202012-02-13 23:57:47
Конэчно же.
212012-02-14 00:01:46
Ясно, спасибо! Из за турбин мотор не умрет быстрей на этой самоделке?
222012-02-14 00:07:15
Нет. Прада в данном варианте толк от турбин будет на оборотах и то не большой,ну и за температурой следи,радиатор небось трехрядный стоит,а мотор этот теплонагруженный. В идеале четырехрядный радиатор и доп маслянный.
232012-02-14 02:17:17
Ясно, спасибо!
242012-02-19 13:22:22
Как выкладывать фото? Как раз по теме хотел выложить.
252012-02-19 13:28:28
Да, колечко такое же как и под головкой, можно сразу два воткнуть, плотнее будет.
А лучший масляный радиатор, это теплообменник евро двигателей.
262012-02-19 16:38:20
Farit
Копируете фото,на поле ответа вверху есть значки-восьмой справа"изображение",щелкаете по нему,появляется"из компьютера" и "из интернета",выбираете откуда и вставляете.
272012-02-22 00:26:39
Хотел показать фото двигателя, но не успел сделать, все забывал, а сегодня сдал агрегат клиенту. В общем суть в том, что собрал двигатель 7403.10 с теплообменником и с "хитрым" масляным насосом (простой, не ЕВРО). Так вот давление на холостых 2-2,2 на оборотах около 5-6.
Теперь по насосам, что в дальнейшем вопросов не возникало.
Двигатель 740.10, 7403.10 ставиться обычный двухсекционный масляный насос. Бывает двух видов: старого образца, нового образца. Отличается высотой нагнетающей шестерни основной секции (увеличена на 5 мм). Внешне отличается по стержню клапана, с/о - круглый, н/о - угловатый. Число зубьев ведущей шестерни коленвала 58.
Двигатель евро-1. Масляный насос евро старого образца, с полукруглой выточкой нагнетающего отверстия. Взаимозаменяем с масляным насосом двигателя евро-2. Также был переходной вариант.
Двигатель евро-2. Одно большое нагнетающее отверстие. Число зубьев ведущей шестерни коленвала 64.
Будет время сделаю фото каждого из насосов и выложу с комментариями.
Всего бывает 6 видов масляных насосов КАМАЗ.
Отчасти про насос описано тут: http://www.uniqteh.ru/smazochnaja
282012-02-28 22:24:12
А кто нибудь сталкивался с переделкой маслянного фильтра с бумажного на металический (как на легковых авто)
292012-02-28 22:26:20
андрей с
Есть прицеденты?
302012-02-28 22:26:38
А кто нибудь сталкивался с переделкой маслянного фильтра с бумажного на металический (как на легковых авто)
от тебя я например первый раз такое слышу,