Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система смазки

Сообщений 31 страница 60 из 160

31

Наверное такое в камазе еще не дошло , я помню как переделывал москвичь 412 покупал переходник и было полное счастье. Просто посмотрел в магазине фильтра для двигателей каминс они металические вот и я подумал что можно наверное как нибудь  на простой движок их поставить.

0

32

На евриках стаканы заворачиваются,но все равно сводится к смене элементов.
Силовой агрегат! пост 16.

0

33

Стоимость элемента 50-100 р. Стоимость фильтра корпусного будет не меньше 500-700, их пара, вот и считайте...

0

34

А надежность и качество фильтрации стоит наверное того , ведь бумажный фильтр сморщивается весь и соответственно нифиги нефильтрует.

0

35

андрей с написал(а):

бумажный фильтр сморщивается весь и соответственно нифиги нефильтрует.

Хорошее масло, и во время менять, все будет норм!!

0

36

Срезало шпонку на масляном насосе на большой шестерне. Из за чего это может быть? Можно ли шестерню приварить или еще что нибудь сделать чтобы больше не срезало шпонку.

0

37

А насос то не заклинило? Шпонку то срезать,силы нужно ого-го сколько. Или,как вариант-люфтило,стачивало потихоньку и...

0

38

Пан написал(а):

вариант-люфтило,стачивало потихоньку и...

тоже так думается

0

39

В данный момент все взборе  шестеренка на валу крутится свободно между гайкой и шестерней есть зазор, но гайка не откручивается незнаю как заклинить вал чтобы открутить гайку.

0

40

Шестерню в тисках зажимаете и откручиваете гайку.
Дефект частый, особенно на шестерне радиаторной секции. Скорее всего и корпус "съело" и зубья шестерен форму потеряли. Думаю лучшим вариантом будет покупка нового масляного насоса. Агрегат маленький и на вид не серьезный, но это не так. От масляного насоса на 30% зависит жизнь вашего двигателя. Даже если замените шпонку и все соберете как было, не факт что будет производительность. Нужен или глубокий ремонт или замена. Неисправности: течь по втулкам, люфт, не ровное зацепление - подклинивание, износ корпуса, износ вала, износ шестерен, проворот втулки... Если уж решитесь заменить шпонку,  то не считайте это за ремонт. Ко мне недавно один такой пришел, разобрал-собрал и думает ремонт сделал. Я таких называю добрым словом - МУДАК. А если подробнее, то имеем:
Вал шестерен, имеет рамерность и допуски.
Шестерни, имеют модуль зубьев, конусность, кривизну...
Проставка межу секциями, должна быть ровной.
Высота секций и высота нагнетающей шестерни должна отличаться в пределах 0,10-0,15 мм
Зазор между валом и втулкой как на коренных до 0,06 мм + центровка + шероховатость.
Запчасти качественные, не самоделка из сырого металла!

Проверка. На стенде при оборотах 650 об/мин валика, производительность основной секции должна быть не менее 18 л/мин.

0

41

Спасибо за совет  наверное куплю новый , но в магазине он продается без шестерни да еще надо наверное маркировку насоса знать.

0

42

Подскажите пожалуйсто: если кран открыт на масляный радиатор, то масло сразу же начинает охлаждаться проходя через радиатор, или там есть какойто термостат?

0

43

Сразу.
Я кстати,себе вместо него поставил штуцер с ЗиЛовской помпы.

0

44

А в чём может быть проблема: масляный радиатор всегда холодный? Кран открытый. Температура 80 а радиатор холодный. Я даже снимал патрубок с крана(под центрифугой) и пробовал дуть, всё продувается, как в сторону центрифуги, так и через радиатор при чём без усилий. Что может быть?

0

45

Сергей047 написал(а):

Что может быть?

Наверное односекционный насос,либо же по какой то причине не качает радиаторная секция. Больше ни чего в голову не приходит.

0

46

Пан написал(а):

Наверное односекционный насос,либо же по какой то причине не качает радиаторная секция. Больше ни чего в голову не приходит.

Полностью согласен!Была такая же тема - не качала вторая секция.

0

47

Сейчас снимал центрифугу и оказалось что масло не подаётся в центрифугу, заводил без "отбойника грязи" и купола подачи масла нет. Может клапан какой залёг на центрифуге???

0

48

Есть перепускной клапан на центрефуге и предохранительный на радиаторной секции насоса,я у себя снял насос,крутанул его в ведре с солярой-радиаторная секция мертвая.Ремонтом не занимался,просто заменил насос,кстати и давление в двигателе лучше стало.Думаю что и клапана могут портачить, но  это маловераятно(моё мнение)

Отредактировано Серый (2012-05-29 20:37:04)

0

49

Точно,секция.У меня было такое.Срочно менять насос,иначе поршневую расплавишь!

0

50

Парни, доброго времени суток всем! Вот такой небольшой вопросик - на сколько замен фильтров хватает прокладок и уплотнительных колец в корпусах (колпаках) масляных фильтров??? Просто вот сегодня масло менял, соответственно и фильтра. Тудой залез, колпаки вывернул, глянул прокладки - и какие-то они уже... Не понравились они мне особо. Хотя я их менял в предыдущую замену. Но под рукой новых не было, закрутил на эти прокладки-кольца. Завел, оборотов ему подкинул - заглянул под машину - не бежит ничего, слава Богу. А вот в следующую замену буду их менять обязательно. Вот и интересуюсь - у кого и насколько их хватает, или может их каждую замену менять от греха подальше?

0

51

Уплотнения одноразовые - необходимо менять после каждого откручивания фильтров.

0

52

Затягивать без фанатизма надо, будут жить подольше....

0

53

Менял каждый раз и на ФТОТ тоже.

0

54

Dairy написал(а):

Уплотнения одноразовые - необходимо менять после каждого откручивания фильтров.

Вот, а когда покупал их в магазине, то мне там терли - они, мол, очень уж хорошие, силиконовые, надолго, типа, хватает... Ну вроде на два раза хватило, дальше не буду рисковать. Буду менять каждую замену.

0

55

Выскочила небольшая. а может и большая проблемка. Мотор евро-1. На теплообменнике с задней крышки, где подходит маслянная трубка, начало подгонять масло и уже не сочится. а капает. Пробовал сорвать эту трубку, не фига, придётся или ломать, или греть. Вопрос в том. что не знаю что там внутри и вообще можно сделать или поменять рем комплект на месте, или нужно снимать его целиком??? Но я так глянул, всё там так неудобно, я имею ввиду, если снимать его полностью.То, что тосол сливать надо, это ясно, а вот масло надо или нет??? Есть ли у кого опыт по этому делу???   Админа прошу перенести, если не в той ветке написал. Не пойму к какой системе это относится, система смазки или охлаждения, просто там и то, и то находится!

0

56

leximass
У вас же евро, там если хорошие уплотнители, хватит на несколько замен. Берите Строймашевские.

Hish-nik
Теплообменник в сборе с масляным фильтром снимать целиком. Но сначала все на месте помойте и посмотрите откуда именно сочится масло, вдруг из-под пробки или резьбы, так там на месте можно шайбу заменить, пробку, подтянуть или уплотнить.

0

57

Farit написал(а):

Теплообменник в сборе с масляным фильтром снимать целиком. Но сначала все на месте помойте и посмотрите откуда именно сочится масло, вдруг из-под пробки или резьбы, так там на месте можно шайбу заменить, пробку, подтянуть или уплотнить.

Farit
Я всё тщательно вымыл, не из под трубки сочится, а именно из под крышки, пробовал подтянуть, всё затянуто. Я не пойму, что за пробка??? Там стоит просто крышка, а в ней штуцер, к которой прикручивается трубка.Я просто думаю, что если под крышкой стоит поранит или резиновое кольцо, нельзя ли на месте заменить и при открывании этой крышки, не посыпется там что нибудь из деталей??

0

58

Farit, давай уже на "Ты". Как-то неудобно уже... А не мог бы ты поместить фото каких-нить РТИ от Строймаш, просто я их ни разу не видел, хоть упаковку бы посмотреть, чтоб знать, что искать...

0

59

Ребята почему центрифуга не отбивает грязь? На масле проехал тысяч 10 а центрифуга без налёта?

0

60

Бывает,что гайкой,которая крепит колпак,выпрессовывали ось ротора. Ротор,потрогай,не болтается ли,у меня на совке такая фишка была.

0