Наверное такое в камазе еще не дошло , я помню как переделывал москвичь 412 покупал переходник и было полное счастье. Просто посмотрел в магазине фильтра для двигателей каминс они металические вот и я подумал что можно наверное как нибудь на простой движок их поставить.
Система смазки
Сообщений 31 страница 60 из 160
322012-02-28 22:46:24
На евриках стаканы заворачиваются,но все равно сводится к смене элементов.
Силовой агрегат! пост 16.
332012-02-28 22:52:36
Стоимость элемента 50-100 р. Стоимость фильтра корпусного будет не меньше 500-700, их пара, вот и считайте...
342012-02-28 23:00:04
А надежность и качество фильтрации стоит наверное того , ведь бумажный фильтр сморщивается весь и соответственно нифиги нефильтрует.
352012-02-28 23:33:54
бумажный фильтр сморщивается весь и соответственно нифиги нефильтрует.
Хорошее масло, и во время менять, все будет норм!!
362012-03-01 23:10:21
Срезало шпонку на масляном насосе на большой шестерне. Из за чего это может быть? Можно ли шестерню приварить или еще что нибудь сделать чтобы больше не срезало шпонку.
372012-03-01 23:14:32
А насос то не заклинило? Шпонку то срезать,силы нужно ого-го сколько. Или,как вариант-люфтило,стачивало потихоньку и...
382012-03-02 09:17:43
вариант-люфтило,стачивало потихоньку и...
тоже так думается
392012-03-02 15:00:49
В данный момент все взборе шестеренка на валу крутится свободно между гайкой и шестерней есть зазор, но гайка не откручивается незнаю как заклинить вал чтобы открутить гайку.
402012-03-03 01:25:37
Шестерню в тисках зажимаете и откручиваете гайку.
Дефект частый, особенно на шестерне радиаторной секции. Скорее всего и корпус "съело" и зубья шестерен форму потеряли. Думаю лучшим вариантом будет покупка нового масляного насоса. Агрегат маленький и на вид не серьезный, но это не так. От масляного насоса на 30% зависит жизнь вашего двигателя. Даже если замените шпонку и все соберете как было, не факт что будет производительность. Нужен или глубокий ремонт или замена. Неисправности: течь по втулкам, люфт, не ровное зацепление - подклинивание, износ корпуса, износ вала, износ шестерен, проворот втулки... Если уж решитесь заменить шпонку, то не считайте это за ремонт. Ко мне недавно один такой пришел, разобрал-собрал и думает ремонт сделал. Я таких называю добрым словом - МУДАК. А если подробнее, то имеем:
Вал шестерен, имеет рамерность и допуски.
Шестерни, имеют модуль зубьев, конусность, кривизну...
Проставка межу секциями, должна быть ровной.
Высота секций и высота нагнетающей шестерни должна отличаться в пределах 0,10-0,15 мм
Зазор между валом и втулкой как на коренных до 0,06 мм + центровка + шероховатость.
Запчасти качественные, не самоделка из сырого металла!
Проверка. На стенде при оборотах 650 об/мин валика, производительность основной секции должна быть не менее 18 л/мин.
412012-03-03 08:37:53
Спасибо за совет наверное куплю новый , но в магазине он продается без шестерни да еще надо наверное маркировку насоса знать.
422012-05-27 14:17:56
Подскажите пожалуйсто: если кран открыт на масляный радиатор, то масло сразу же начинает охлаждаться проходя через радиатор, или там есть какойто термостат?
432012-05-27 16:30:06
Сразу.
Я кстати,себе вместо него поставил штуцер с ЗиЛовской помпы.
442012-05-27 23:22:36
А в чём может быть проблема: масляный радиатор всегда холодный? Кран открытый. Температура 80 а радиатор холодный. Я даже снимал патрубок с крана(под центрифугой) и пробовал дуть, всё продувается, как в сторону центрифуги, так и через радиатор при чём без усилий. Что может быть?
452012-05-28 00:01:09
Что может быть?
Наверное односекционный насос,либо же по какой то причине не качает радиаторная секция. Больше ни чего в голову не приходит.
462012-05-28 21:57:26
Наверное односекционный насос,либо же по какой то причине не качает радиаторная секция. Больше ни чего в голову не приходит.
Полностью согласен!Была такая же тема - не качала вторая секция.
472012-05-28 22:05:52
Сейчас снимал центрифугу и оказалось что масло не подаётся в центрифугу, заводил без "отбойника грязи" и купола подачи масла нет. Может клапан какой залёг на центрифуге???
482012-05-29 20:34:30
Есть перепускной клапан на центрефуге и предохранительный на радиаторной секции насоса,я у себя снял насос,крутанул его в ведре с солярой-радиаторная секция мертвая.Ремонтом не занимался,просто заменил насос,кстати и давление в двигателе лучше стало.Думаю что и клапана могут портачить, но это маловераятно(моё мнение)
Отредактировано Серый (2012-05-29 20:37:04)
492012-07-04 05:02:17
Точно,секция.У меня было такое.Срочно менять насос,иначе поршневую расплавишь!
502012-11-10 11:48:23
Парни, доброго времени суток всем! Вот такой небольшой вопросик - на сколько замен фильтров хватает прокладок и уплотнительных колец в корпусах (колпаках) масляных фильтров??? Просто вот сегодня масло менял, соответственно и фильтра. Тудой залез, колпаки вывернул, глянул прокладки - и какие-то они уже... Не понравились они мне особо. Хотя я их менял в предыдущую замену. Но под рукой новых не было, закрутил на эти прокладки-кольца. Завел, оборотов ему подкинул - заглянул под машину - не бежит ничего, слава Богу. А вот в следующую замену буду их менять обязательно. Вот и интересуюсь - у кого и насколько их хватает, или может их каждую замену менять от греха подальше?
512012-11-10 20:36:05
Уплотнения одноразовые - необходимо менять после каждого откручивания фильтров.
522012-11-10 20:52:00
Затягивать без фанатизма надо, будут жить подольше....
532012-11-10 21:59:15
Менял каждый раз и на ФТОТ тоже.
542012-11-11 02:08:38
Уплотнения одноразовые - необходимо менять после каждого откручивания фильтров.
Вот, а когда покупал их в магазине, то мне там терли - они, мол, очень уж хорошие, силиконовые, надолго, типа, хватает... Ну вроде на два раза хватило, дальше не буду рисковать. Буду менять каждую замену.
552013-01-30 01:18:47
Выскочила небольшая. а может и большая проблемка. Мотор евро-1. На теплообменнике с задней крышки, где подходит маслянная трубка, начало подгонять масло и уже не сочится. а капает. Пробовал сорвать эту трубку, не фига, придётся или ломать, или греть. Вопрос в том. что не знаю что там внутри и вообще можно сделать или поменять рем комплект на месте, или нужно снимать его целиком??? Но я так глянул, всё там так неудобно, я имею ввиду, если снимать его полностью.То, что тосол сливать надо, это ясно, а вот масло надо или нет??? Есть ли у кого опыт по этому делу??? Админа прошу перенести, если не в той ветке написал. Не пойму к какой системе это относится, система смазки или охлаждения, просто там и то, и то находится!
562013-01-30 08:49:35
leximass
У вас же евро, там если хорошие уплотнители, хватит на несколько замен. Берите Строймашевские.
Hish-nik
Теплообменник в сборе с масляным фильтром снимать целиком. Но сначала все на месте помойте и посмотрите откуда именно сочится масло, вдруг из-под пробки или резьбы, так там на месте можно шайбу заменить, пробку, подтянуть или уплотнить.
572013-01-30 14:26:45
Теплообменник в сборе с масляным фильтром снимать целиком. Но сначала все на месте помойте и посмотрите откуда именно сочится масло, вдруг из-под пробки или резьбы, так там на месте можно шайбу заменить, пробку, подтянуть или уплотнить.
Farit
Я всё тщательно вымыл, не из под трубки сочится, а именно из под крышки, пробовал подтянуть, всё затянуто. Я не пойму, что за пробка??? Там стоит просто крышка, а в ней штуцер, к которой прикручивается трубка.Я просто думаю, что если под крышкой стоит поранит или резиновое кольцо, нельзя ли на месте заменить и при открывании этой крышки, не посыпется там что нибудь из деталей??
582013-01-30 14:44:46
Farit, давай уже на "Ты". Как-то неудобно уже... А не мог бы ты поместить фото каких-нить РТИ от Строймаш, просто я их ни разу не видел, хоть упаковку бы посмотреть, чтоб знать, что искать...
592013-02-17 19:58:17
Ребята почему центрифуга не отбивает грязь? На масле проехал тысяч 10 а центрифуга без налёта?
602013-02-17 20:41:51
Бывает,что гайкой,которая крепит колпак,выпрессовывали ось ротора. Ротор,потрогай,не болтается ли,у меня на совке такая фишка была.