Долго отсутствовал на форуме,но время зря не терял. Поэтому решил не много рассказать о детище завода Газ-Валдае.
Начну с доработак,так как отзывы и мнения о данной машине и двигателе легко найти в интернете.
Первое изменение коснулось колес,заменил родную на КАМУ ЕВРО,полет отличный,деньги вложенные оправдывает.
Второе,в жару растет температура двигателя,не сильно но очень напрягает,подключил комп(кстати милости прошу на диагностику,прикупил программу и адаптер,диагностирую всю отечественную технику с электронным управлением,прошу прощения за само рекламу,но надо как то отбивать стоимость),заметил,что температура воздуха поднимается значительно быстрей температуры ОЖ,после не долгих раздумий,установил вентиляторы от ВАЗ НИВА,один датчик врезал в Магистраль ОЖ,второй в трубу после интеркуллера,плюс аварийное включение с кнопок,что это дало: 1-температура держится четко,как ож,так и воздуха. 2-двигатель в жару не теряет в мощности. 3-нет риска убить двигатель из-за перегрева наддувочного воздуха и ож. Пан,я бы посоветовал и Вам тоже самое сделать,т.к скорости у Вас не большие и риск перегреть двигатель велик. Ну и из физики,чем холодней воздух,тем он плотней и его можно больше загнать в цилиндры,следовательно больше мощность.
Третье,полазив по прошивке,увидел,что доблестный завод,дабы водители не убили кпп,поставил ограничения по крутящему моменту,рискнул их изменить,на выходе: 3 передача-465н.м, 4 и 5 передача-500 н.м. Машина стала резвей,меньше нажимаю на педальку газа,расход на литр снизился. Но этого мало,прошиваю ЭБУ на более мощную версию,на выходе получаю 170 л.с и 600 н.м.,буду тестировать,о тестах отпишусь.
Четвертое,достал круиз контроль,дергает машину. Опять же,происки завода Газ ( не камминса,а именно Газа,мозги прошивает сам Газ),изменил в мозгах параметры по круизу,подняв ограничение по оборотам до 2800об/мин.
Пятое,досаждала вибрация на хх,исправил путем снижения хх до 720 об/мин вместо 750.
Шестое,поднял прогревочные обороты до нормальных 1200 об/мин.
Седьмое,заменил родные аммортизаторы на бычковские,фирмы фенокс,пока все гуд.
Восьмое,не хватает воздуха в пневмосистеме,утечек нет,просто малый запас,поставил два доп ресивера по 50 литров,вздохнул спокойно,на спусках хватает.
Девятое,ставлю евро фаркоп,присматриваюсь к прицепам.
Ну и мелкий стайлиг,полочки в кабине,обшивки дверные,бортовой компьютер,спойлер,пневмо сигнал и прочее.
В планах,кпп ZF (коплю денюшку) ось ленивец(пока думаю как осуществить),двух цилиндровый компрессор.
Газ 33106 Валдай двигатель CUMMINS isf3.8
Сообщений 1 страница 4 из 4
12013-07-27 15:29:52
22013-07-27 21:37:26
я бы посоветовал и Вам тоже самое сделать,т.к скорости у Вас не большие и риск перегреть двигатель велик.
Да хотел было,но вот эпопея с КПП меня отвлекла от этого мероприятия
По поводу диагностики:можно "просветить"двигатель 406(соболь)?
А самое главное - почаще появляйтесь на форуме!
32013-07-28 13:59:48
По диагностике,все автомобили отечественного производства от ваза до краза с любыми двигателями оснащенные электронным управлением,иномарки пока только европа и азия,к сентябрю жду программу и адаптер для диагностики авто всех марок и всех систем от двигателя до пневматики. Спрашивайте что интересует или можно по телефону 8-967-058-00-10,если на форуме отсутствую. Чаще бывать пока не получается,работа. Бюджет установки вентиляторов кстати не велик,я уложился в 2500,самое дорогое сами вентиляторы,1900 руб.
42013-08-03 18:54:12
Залил в эбу новую калибровку на 172л.с и 600н.м,старая была 148л.с и 485 н.м. Протестировал машину под грузом,вез 5тонн,двигателю стало легче,ощущение как будто тонны 2 всего тащиш,главное расход на литр снизился,хотя я думал будет наоборот,на педаль давиш меньше,а скорость та же,на подъем взлетает,а пустой идешь,не замечаешь как скорость за 110 переваливает,минус один,коробка сильно загруженна стала. но в целом доволен.