Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 1 страница 30 из 189

1

Привет парни . Устанавливаю двс ямз+кпп152 на камазы . Подгоняю трансмиссию под индивидуальное пользование. Могу профессионально ответить на вопросы по этой теме.

Отредактировано андрей александрович (2011-10-21 18:45:05)

0

2

андрей александрович

андрей александрович написал(а):

Подгоняю трансмиссию под индивидуальное пользование.

Расскажите по подробнее об этом,если не лень конечно. У себя пока не планирую ни чего переделывать,просто интересно.

0

3

ПАН.
    Есле в двух словах больше скорость - меньше тяга , меньше скорость - больше тяга. Вопроса нет . Попробую примером обьяснить.
       Человек обращается - камаз не везет и все . Начали разговаривать у него камаз 53212 ДВС ЯМЗ 238 турбо. Ездил на одиночке грузил 10-12 тонн, вёз хорошо по любым дорогам. Начал возить лес, зацепил прицеп. Живу в Алтайском крае с республики Алтай возят лиственницу. Нагрузил он 22 куба, это получается 23-24 тонны. Камазы с 740-ми двигателями больше 16 тонн не возят по этим перевалам. Есть у нас такой перевал называется "Кукуя"  поднимался на первой передачи, доехал до середины и двигатель дальше не повёз. Зацепили его трактором ДТ-75 и двойной тягой подняли. Оказалось у него стоит коробка ЯМЗ-236 на которой передаточное число ниже чем на камазовской, тоесть она завышеная по сравнению скамазовской. Редуктора стояли на 49 зубьев. После нашего разговора он ставит редуктора на 50 и камаз повез по всем перевалам. На равнину выезжает на максимальных оборотах скорость 85км/ч-мало.  Устанавливаю ему коробку 141-ую (Урал 4320) с делителем, передаточные числа передач на низшей предачи делителя, почти как на КПП ЯМЗ-236.С гор спустился, на равнину выехал, повышенную передачу включил и покатился. Максимальная скорость 105 км/ч. На таких скоростях на камазах конечно гружоный не поедешь, но со скоростью 80 км/ч., на средних оборотах очень экономичный режим. С рейса в 600 км туда обратно, у него получалась экономия 50 лиров. Если возникнут какие-то вопросы, пиши.

0

4

андрей александрович
Если честно,немного не про это думал. В мыслях были:разные варианты КОМ и механизмы от них,ну там КМУ и т.п. Хотя,интересна тема про Ураловскую КПП с делителем-как их состыковали?

0

5

Ураловская 141-ая коробка с урала 4320 с ДВС камаз 740, корпуса у них совершенно одинаковы с простой камазовской. Разный набор шестерён, тоесть передаточных чисел.

0

6

Понятно,что Ураловская и КамАЗовская КПП внешне одинаковые,а разница в п.ч. Интересует,какой первичный вал поставили на КПП,точнее-соответствует ли первичный вал КПП 15 шестерне промвала Ураловской КПП.

0

7

пан.
Когда заказывал первый вал для ураловской коробки под делитель, то оказалось что я уже второй. Первый человек 141-ую коробку с делителем устонавливал на урал, но конструкцию установки я не видел, если постараться можно этого человека найти. Сравнивал твёрдость изготовленного вала и стандартного камазовского - твердость была одинаковая 60-66 единиц. И совсем не давно ходил в интернете, увидел объяснение про какую-то камазовскую ускоренную коробку, созванивался с этим человеком, оказывается где то в районе Набережных челнов, стали изготавливать такие валы. Стоимость он мне назвал 10 тысяч рублей.

0

8

Еще вопрос,правда не знаю,как поумней сформулировать. Если на вторичном валу Ураловской КПП оставить все родные шестерни,то то получается-помимо первичного вала,нужно будет изготавливать и промвал,т.к. на нем съмные только три шестерни. Или я чего то не понял?

Если можно,расскажите поподробней про ускоренную коробку.

0

9

Пан.
  Точенный первичный вал для кпп141 под делитель с таким же количеством зубьев на шестерне как на родном первичном141. Для соединения ставиш точеный вал . Место передней крышки подшипника пром вала ставиш проставочную упорную шайбу с кпп142 и все это скручиваеш с делителем. Переключение передач как на урал4320.

0

10

андрей александрович написал(а):

Точенный первичный вал для кпп141 под делитель с таким же количеством зубьев на шестерне как на родном первичном141.

Т.е. вал не вновьизготовленный,а точеный из родного,я так понял?

андрей александрович написал(а):

Место передней крышки подшипника пром вала ставиш проставочную упорную шайбу с кпп142 и все это скручиваеш с делителем.

Получаетя,промвал КПП 141 тоже со шлицами. Почему именно с КПП 142 шайбу?

0

11

Пан.
   Вал вновь изготовленный. Пром вал на кпп141 со шлицами . Кпп142 и 152 это кпп с делителями, с любой.

0

12

андрей александрович написал(а):

Кпп142 и 152 это кпп с делителями

142,это разве не усиленная 14?! Они же без делителя.

андрей александрович написал(а):

Вал вновь изготовленный.

А почему из родного нельзя выточить,ато шибко эксклюзивно получается. На всякий случай,сразу два прийдется заказывать.

Вообще,интересная тема.

0

13

Пан.
Модели 14-ых КПП старого образца. Модели 15-ых, нового образца усиленные. Если эти валы изготавливают значит эксклюзивности нет.

0

14

андрей александрович написал(а):

Модели 14-ых КПП старого образца. Модели 15-ых, нового образца усиленные.

%-)  Семейство 14 без делителя,семейство 15 с делителем. На самосвалы и на Шерханы раньше шли 14,на Уралы 141,скажем так,ее скоростная модификация. 15 шли на бортовые с тягачами и были с делителем. 142-усиленная 14,152-усиленная 15, 154+ко всему на конических подшипниках. А еще есть 161-восьмиступка:4 передачи в основной КПП,одна из которых ускоряющая и демультипликатор(пристыкован сзади).

Про эксклюзив,я имел ввиду,что в магазине запросто не купишь. Я так понимаю,что эта КПП под ЯМЗ турбовые заточена.

0

15

Пану спасибо , просветил в цифрах по моделям кпп. Получается что 142 и основная152 одинаковые? 161- на каких моделях камазов устанавливается? На зил 4331 мне нравилось с демультиплкатором, отличная кпп.

0

16

кто ставил на ямз-238 кпп камаз с делителем,у меня камаз 5320

0

17

Дмитрий8512 написал(а):

кто ставил на ямз-238 кпп камаз

Оно Вам надо?! Смысл?! Или у Вас уже стоит 238 мотор.

0

18

Пан написал(а):

Смысл?!

Сам не ездил на МАЗе не разу но говорят, что у них очень тупорылые коробки,особенно с делителем.Так вот все у кого ямз мечтают поставить кпп камаз.И многие даже ставят.У знакомого на совке стоит ямз двигатель и коробка без делителя,так он говорил,что в Питере где-то льют колокола для перехода на кпп камаз.Давно его не встречал,может уже сделал. Узнаю...

0

19

Обращаюсь к Дмитрию8512 вопрос какой по установке кпп камаз на ямз.

0

20

вопрос конечно не комне,но отвечу.в руках УШМ можешь держать?берёшь в руки УШМ и орезаешь колокол от делителя,потом пркладываешь колокол от мазовской КПП,размечаешь, сверлишь в корусе отверстия, нарезаешь резьбу ,прикручиваешь колокол,http://uploads.ru/t/u/X/W/uXWK2.jpg
ставишь на А\М и огонь:)

0

21

ребят как поставить я знаю,у меня обычная 5-ти ступка,но редуктора на 47 зубов и на горах садится сразу.Хочу узнать плюсы и минусы от этой переделки

0

22

Дмитрий8512 написал(а):

ребят как поставить я знаю,у меня обычная 5-ти ступка,но редуктора на 47 зубов и на горах садится сразу.Хочу узнать плюсы и минусы от этой переделки

турбина стоит?конеШно имеет смысл поставить КПП камазовскую.отличный результат будет КПП плюс турбина.

0

23

нет турбины,а так не пойдет?

0

24

Дмитрий8512 написал(а):

нет турбины,а так не пойдет?

в любом случаи лучше будет, у пятиступки слишком длинные  передачи и передаточное число на первой пониженной у камазовской по ниже где то на горочку глядишь поможет.

0

25

Сергей,а в скорости я не потеряю,и еще не слабовата кпп.Мне говорят поставь МАЗовскую 8-ми ступку,но это нежные и дорогие з.ч.

0

26

КамАЗовская КПП гораздо надежнее МАЗовской.

0

27

на самом деле 238Н не такая уж и нежная КПП,как заметил MaXnov,просто не совсем удобная в городском цикле и требует внимания при переходе на нижний диапазон  передач,на скорости не выше 20км\ч .в этом отношении  камазовская КПП проще и она достаточно надёжна, наверно единственая деталь в камазе:)по скорости 238Н и камазовская с делителем примерно одинакова будет.

Отредактировано Сергей (2012-02-12 12:33:30)

0

28

спасибо,тогда как и хотел тепло будет займусь этим

0

29

Дмитрию8512. 238 без турбины +кпп15+47ред. без прицепа свои 10т будет вести отлично. Лучше чем простой камазовский двс. Скорость как при 2100об/мин на двс камаз с кпп15. А все остальное- прицеп, перегруз, влюбом случае будет слабовато на 47х. Даже с турбиной только по равнине. САмый лучший вариант с прицепом и перегрузом -238 если без турбины +кпп15+49ред. Скорость 70-75. Считаю на камазах со старыми ступицами вообще больше 80км/ч не желательно ездить. Там же колеса идеально не выставишь. Вот евро ступици другое дело, там и тормозная система немного другая. Сейчас камаз собираю 5410 буду ставить главный тормозной в кабину и второй ускоритель добавил. Тормозная система будет как на евро.

0

30

андрей александрович написал(а):

А все остальное- прицеп, перегруз, влюбом случае будет слабовато на 47х. Даже с турбиной только по равнине

с турбиной прёт  40т, только шуба заворачивается:) .

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ