турбинки вроде нормальные,свистят,да и масло не расходуется глушак сухой.так какая маркировка насоса должна быть на е1 ?
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 751 страница 760 из 760
7522013-08-02 18:27:51
евро1двс740.240.11 -337.40 с обгонной муфтой
7532013-08-02 19:46:55
евро1двс740.240.11 -337.40 с обгонной муфтой
как понять с обгонной муфтой?
7542013-08-02 19:49:27
у меня сейчас стоит насос с тонким валом,ну т.е карданчик который к плите идет.это же не правильно правильно?должен же быть толстый вал?
7552013-08-03 12:23:02
Rinat c563ум написал(а):
а можно на старый насос поставить плунжерную пару от е1? до этого был простой камаз,сейчас купил этот полу еврик вообще не понимаю ничего.подскажите,посоветуйте как быть????ато вообще беда.спасибо
Нет на старый насос не поставишь. Надо покупать аппаратуру другую маркировку не помню. Не тянет скорей из за турбин
Подпись автора
Аццкий флудер
технически и геометрически\по размерам\--всё там совпадает.т.е. реально плунжер е-1 или е-2 засунуть в корпус секции е-0.но там есть несколько отрицательных предпосылок этому действу.
7562013-08-03 23:45:46
rihatc563ум обратись к ребятам по аппаратуре они здесь присутствуют я думаю получишь достойные ответы
757Вчера 13:30:20
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
с УТРОМА КАМАЗик мой не заводиться. Схатывает но не как не заводиться. Стоит прокачать всю систему заводиться с пол оборота. В чем причина. За ночь в системе воздух ПОДСКАЖИТЕ.
758Вчера 13:35:46
Да целая куча причин:не держит помпа,редукционный клапан,клапан на фильтрах,трещина в заборнике,в трубках/шлангах и т.д. и т.п.
759Вчера 14:16:16
Утечка топлива наружу есть?
760Сегодня 13:47:02
я обычно в таком случае "грушей" подключаюсь к канистре и на ТННД,а в сложном случае--прямо в ТНВД--сразу всё и определяется.