Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 780

1

Друзья просветите пожалуйста куда лезть?
Подтекала трубочка которая идёт от фильтров к насосу(тннд).Поменял,и началось.Не закачать топливо,потом поставил дополнительную помпу на бак ,потом этого оказалось мало поменял тннд,и закончил заменой магистрали от заборника до тннд.Поставил новый заборник с "подогревом"через него идёт обратка,потом до фильтра тонкой очистки шланг(гидравлический делали под размер),а от фильтра до тннд пустил шланг прозрачный синего цвета для топливной системы.Подтёков нет нигде,работает отлично,но вот в этом шланге мне теперь видно маленькие пузырики воздуха,очень маленькие, но есть! А ведь их не должно быть. Смастерил "клизьму из подручных материалов,подключил к заборному шлангу,обратку заглушил.Дал давление очка 1,5-2, показало,что в трёх местах сопливится,но два этих места долеко после синего шланга оттуда в него подсоса быть не может. Одно место до него,устронил всё. Даю давление,оставляю на некоторое время,всё сухо.Завожу машину пузырики есть.Но ведь их не должно быть если система без подсоса.Осталось только одно место, как я думаю это заборная трубка.
А в остальном машина работает отлично,но пузырики беспокоят.
Кто, что скажет по этому поводу?
Заранее благодарен!!!                                                                                        http://i030.radikal.ru/1005/f9/aa44d7f221db.jpg

0

2

Воздух не стравливает.На корпусе фильтров тонкой очистки попробуй отвернуть пробку которая сбоку находится.За ней пружина которая держит клапан ,который воздух стравливает.Может заедает.У меня как-то вообще заклинил-симптомы болезни такие же как и при подсосе или прихвате в мороз-сначала работает потом обороты не развивает.Проверь ,может поможет.

0

3

Работает отменно,а вот подсос такое ощущение что с самого начала магистрали идёт. Вчера уже такое давление дал!!!прямо от самой заборной трубки ,но не где не сопливит. А не может быть из за того,что проходное отверстие штуцера меньше чем шланг после него?

0

4

Может быть, треснула заборная трубка в верхней части бака и прихватывает воздух выше уровня топлива.

0

5

MaXnov

Я так понял,от помпы к ФТОТ идут пузырьки. Если совсем мелкие,как пена,то ни чего страшного.

Также вопрос:отстойнок стоит,или нет? Когда на ходу,он не полный,когда глушишь,разрежением нагоняет до полного.

Когда стоите 2 дня и более соляра уходит?

0

6

Отвлекусь от темы. Видел еще вставки с тэнами на грубые и тонкие фильтра. Не у кого такие не стоят,какие отзывы? Ато заколебала соляра в отстойнике прихватывать.

0

7

Рокки написал(а):

Может быть, треснула заборная трубка в верхней части

Исключил это тем,что вытащил заборник разобрал,и подсоединил "клизьму"прямо ксамой трубке.Всё целое!

Пузырики идут от отстойника(он есть) до помпочки(стоит прозрачный шланг потому видно).
На холостых оборотах нет вообще ничего,а вот  сильно газанёшь и пошли... При этом и тянет и работает машина хорошо.Вчера вёз 11кубов намывного песка, тянет!
Вот на ходу незнаю есть пузырьки или нет. %-)
Я решил пока про них забыть,ведь если бы стояла как раньше на всех камазах трубка,сделал бы клизьму. Не течёт нигде и порядок.

0

8

MaXnov написал(а):

На холостых оборотах нет вообще ничего,а вот  сильно газанёшь и пошли...

Да это нормальное явление. Забейте и ездейте дальше.

0

9

Друг говорит " не мешай машине работать"!
:D

0

10

Народ,про тэны на фильтрах ни кто не просветит? (ПОСТ 6) Ато блин,зима на носу,а брать,не брать,не знаю.

0

11

Если сравнительно недорого стоят ,можно взять попробовать.Не слышал про такие.

0

12

смысл их брать? если хочеш на летней солярки ездить не поможет будет в трубках замерзать ещё надо будет подогрев бака делать.а если на зимней то они ненужны+нагрузка на акб.лучше на эти деньги купить пару фильтров грубой очистки топлива.я поставил и уже 4 года нелазию не в апаратуру не форсунки.

Отредактировано slava221 (2011-10-28 07:41:08)

0

13

Пан.
Обратку пускал через компрессор . Один нюанс . Подсоединять нужно с нижней точки охлаждения компрессора выход с головки как можно дальше от подачи. На трубки обратки где можно одевал утепленный чехол. Заборник ставил который обогревает обратка. ДА еще одевал чехол на ф. грубой очистки. В - 45 градусов без вопросов. Главное чтобы температура двс была близко к рабочей . Компрессор старого образца, двс ямз.

0

14

Не,у меня двс КамАЗ,на них в таком варианте компрессора долго не ходят,особенно однопоршневые,на бывшей стоянке ребята так делали. У меня на совке был подобный подогрев ч-з подобие самогонного аппарата. А еще утром надо завести,что характерно заводится и работает на месте,выезжаешь и км. через 4"ква-ква-ква".

0

15

Пан.
Если не правельно подсоединиь обратку ДТ, то будет "ква". На дизелях отъездил 10 лет. Дизельный зил с ДВС 645, немножко на мазе и камаз с ДВС ЯМЗ на всех автомобилях, делал именно так. Основное выход топлива с индукционного клапана ТНВД поступает сразу на подачу в компрессор. Должна быть гермитичная система охлождения компрессора. На сколько помню система охлаждения на компрессорах старого образца маз и камаз одинаково. Температура ДТ не когда не нагревается до температуры 80-90 градусов, как система охлаждения ДВС. Поэтому и в летний период эксплуатировал так же.

0

16

Андрей Александрович.
Если я правильно Вас понял,то охлаждающую жидкость мы заглушим на выходе из воденого коллектора(трубки)?
А топливо которое выходит с ТНВД (через обратный клапан)мы пускаем на компрессор(вход),а выход из компрессора идёт в бак на обратку?
Это не влечёт за собой не каких пагубных последствий??? И нужна ли летом горячая солярка ДВС,или на лето переделывается всё обратно?
Заинтересовался!!!

Отредактировано MaXnov (2011-10-31 16:31:31)

0

17

андрей александрович
Да нет,"ква" было не из-за этого,сетку в ФГОТ запарафинивало. Соляра то в баке холодная с утра.

андрей александрович написал(а):

Дизельный зил с ДВС 645, немножко на мазе и камаз с ДВС ЯМЗ на всех автомобилях, делал именно так.

Ну а на родных моторах люди обжигались. Может из-за того,что компрессор в развале стоит и сильней нагревается. Может просто роковые совпадения,но тем не менее...

0

18

Пан написал(а):

Ну а на родных моторах люди обжигались

Это в прямом смысле (Ожог)? Или типа (облом)?
Мне кажется не должен компрессор очень сильно перегревать топливо.Если конечно что-нибудь не засорится.

0

19

MaXnov написал(а):

Это в прямом смысле (Ожог)? Или типа (облом)?

Второе.

Сравните,как бежит обратка и как гоняет тосол помпа. А еще,потрогайте воздушную трубку от компрессора при работе.

Хотя с андрей александрович не спорю,мож и правда на ЯМЗ компрессор подальше стоит,не так греется.

0

20

Обратка бежит помоему импульсами.
Трубку летом трогал и сейчас ещё место ожога видно!
Мне кажется,что компрессор греется не от того,что он ближе к двигателю, а просто от рабочего процесса.
У брата сделан компрессор с рессивером для покраски, крутит его  эл двигатель а нагревается компрессор охринеть как сильно. И без охлаждения его никак.
Я наверно попробую сделать подогрев топлива через компрессор.Переделок там практически нет. Ничего не потеряю кроме времени.

0

21

MaXnov написал(а):

Мне кажется,что компрессор греется не от того,что он ближе к двигателю, а просто от рабочего процесса.

В первую очередь от сжатия греется. А стоит в развале,в отличие от ЗИЛ и ЯМЗ,которые снаружи,хотя еще раз говорю:может и не в этом причина.

Отредактировано Пан (2011-10-31 22:06:12)

0

22

Да кстати не напомните,жидкостью охлаждает весь компрессор или только головку? Чего то клин...

0

23

Есле сетка фильтра запарафинена то двс не заведется. Летом может и есть какой-то минус в теплом топливе. Теплое топливо раньше взрывается ,может его подачу немного позже ставить. Я ни чего не менял. Компрессора встречал двух видов - охл. цилиндры и головка ,и одна головка. Мы с Паном про трансмиссию начинали в *прочем* разговор ,там почетай.

0

24

В том и дело,что заводится и работает на месте и даже на 3-4 км. хватает,потом чахнет. Приходится шланги на прямую соединять. Поэтому и спрашивал про тэны. Кстати видел их на ЕВРИКАХ на ФТОТ стоят,но то с завода,а тэн на ФГОТ,только в магазине увидел.

Главное,чтобы давление стравливалось из бака(клапан в пробке,или сапун). Хотя мое мнение:излишне горячая соляра,тоже не есть гут.

Компрессора видел,у которых вода в блок подается и сразу же на головку уходит(старый ЗИЛовский). За полностью"водяные"цилиндры сказать ни чего не могу.

0

25

андрей александрович написал(а):

Мы с Паном про трансмиссию начинали в *прочем* разговор ,там почетай.

В прочем не нашёл.

0

26

MaXnov
Мы в "прочем" начинали тему трансмиссии,колонка была"спальник". Я предложил перейти в "трансмиссию",на "нестандартные решения",где ее и продолжили.

0

27

В выходные общался с человеком,который лет тридцать работает на КАМАЗе.Так вот спросил у него про подогрев топлива через компрессор.Он сказал,что знакомый у него делал, но мне так делать не советует.Говорит лучше сделай заборник трубка в трубке и через него обратку пусти.Я говорю,что у меня такой и стоит только покупной.Он сказал,что этого тебе будет достаточно.Говорит они раньше когда по дольникам катались все так делали,и этого хватало. У него за кабиной  бак стоял дополнительный на 800л и в нём было так сделано тоже говорит не мёрзла.А ездили они и в холодные края, Мурманск,и т.д.
Так что пока не буду заморачиваться,если только раз прихватит буду думать.

0

28

А я разберусь с судами и наверное всетаки куплю подогрев на ФГОТ.

0

29

Купил таки подогрев на ФГОТ. Цена вопроса-830р.
http://uploads.ru/t/h/7/Y/h7Yfg.jpg
http://uploads.ru/t/6/D/n/6DnML.jpg

0

30

А у нас всё ещё плюс на улице,так и не проверить заборник с подогревом.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ