Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 721 страница 750 из 780

721

Куда отвез? На Пучковку?

0

722

всем привет, сегодня снял форсунку с 1 цилиндра и офигел. она вся как будто покрыта глиной, из за чего это может быть?

0

723

Без фото - никак.

0

724

raziel написал(а):

Куда отвез? На Пучковку?
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

Да зёма туда-Курскавторемонт контора называется.3я неделя с понедельника пойдёт как ТНВД делают.

0

725

Аффигеть! У меня на неделю очередь, но три недели многовато.

0

726

в серьёзных центрах всегда  такая очередь.

0

727

У меня все дела без насоса стоят.Может на этой недели сделают?!

0

728

Евген43 написал(а):

Коллеги, всем доброго времени суток! Вопрос вот какой: автомобиль Камаз-53229, двигатель 740.11, 2008 г.в,  ТНВД ЯЗДА с муфтой, ФГОТ евро. стаканом. Появилась проблема- под нагрузкой глохнет (куда-то девается топливо) На холостых работает долго и без проблем (манипулятор), при движении - пустой глохнет примерно через 10 км, груженый - через 5-6. Накачиваю топливо вручную подкачкой фильтра - заводится, пропердится, едет, тянет. И через указанный интервал в км процедура повторяется. Подкачку на ТНВД менял, подсоса не обнаружено (утором с полпинка заводится) Все фильтра месяц назад менял, ездил не много, топливо нормальное. В чем может быть причина, куда еще посмотреть? Еле доехал сегодня из района, благо недалеко, и то чуть не взвыл.

похоже на микротрещину в заборнике

0

729

А также любое незапланированное отверстие в самой подкачке и в магистрали до подкачки.

0

730

Здравсвуйте Уважаемые Форумчане. Скажите Пожалуйста- Может Ли Из За Раннего Зажигания Прилипнуть Поршень? Двс 7403 Поршневая Новая. Челны. Тнвд 33-111( На Крышке Выбито) Распылы 271. Все Новое Пробег 8000км. Еще Топлива Сам Крутнул На 3 Оборота. Температура Была 90 И Вдруг Раз, И Прилип. Уже Второй Раз, Но Тогда Поршневая Была Евро 1 И Распылы 273, Думал Из За Этого. Пришлось Все Менять Как Должно Быть. Скажите Может Дело В Топливной?

0

731

денис 22 написал(а):

Тнвд 33-111( На Крышке Выбито) Распылы 271.

ТНВД,на сколько помню,дожно быть 334,форсы правильные стоят.
Эта болячка вряд ли из-за топливной аппаратуры.

0

732

денис 22 написал(а):

... Еще Топлива Сам Крутнул На 3 Оборота. Температура Была 90 И Вдруг Раз, И Прилип. Уже Второй Раз, Но Тогда Поршневая Была Евро 1 И Распылы 273, Думал Из За Этого. Пришлось Все Менять Как Должно Быть. ...

А теперь ищем крайнего? Разрушение материала - нарушение температурного режима. Надо было еще крутануть, чтобы понять как правильно укатать двигатель. Поршневая Е1 и распылители 273-30 - положенная комплектация как будто.

0

733

да не ищу я крайнего. просто хочу разобратся. когда собрали мотор- то воткнули поршневую Е-1 расп.273. но блок-то простой , без маслянных форсунок, а на поршне Е-1 нет отверстий под смазку пальца, ну и размазало 2поршня вхлам, думал из за поршневой и евро распылителей. поменял поршневую на 7403 ТУРБО и форсунки на 271, зажигание не трогал. завел- работать стал жосче аж стучит,поставил по впрыску- вообще грохочет, сделал зажигание позднее-чуть позванивает так и оставил. Е.хать стал намного хуже чем с евро-комплектом, вот и пишлось топливо добавить поэтапно. Попер отлично и дымок только на разгоне прозрачный. Температура 90 разве критично? и вот опять один размазало... масло авангард 10w40. спасибо за ответы.

0

734

Знакомый тоже так мучился. Мотор 7403,10. Винил водителя, а виноватой оказалась поршневая кмз. Заменил на кострому и проблемы пока нет.

0

735

Пан написал(а):

денис 22 написал(а):

    Тнвд 33-111( На Крышке Выбито) Распылы 271.

ТНВД,на сколько помню,дожно быть 334,форсы правильные стоят.
Эта болячка вряд ли из-за топливной аппаратуры.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

поддержу.

0

736

денис 22 написал(а):

поменял поршневую на 7403 ТУРБО и форсунки на 271, зажигание не трогал. завел- работать стал жосче аж стучит,поставил по впрыску- вообще грохочет, сделал зажигание позднее-чуть позванивает так и оставил.

Возможно коленвал с Евро-1 и шестерни не по 00. Поршень разрушается от детонации.

0

737

ребятки помогите установить момент впрыска.Насос наконец забрал с ремонта-сегодня поставил,а так и не завёлся.Снимал сам насос,привод насоса и всё.Думал проблем не будет,а промудохался весь день,но так и не завёлся.

0

738

Алекс-др написал(а):

Поршень разрушается от детонации.

Александр, а детонация от чего? от слишком раннего зажигания?     

Максим888 написал(а):

Знакомый тоже так мучился. Мотор 7403,10. Винил водителя, а виноватой оказалась поршневая кмз. Заменил на кострому и проблемы пока нет.

поршневая оао камаз.     

Пан написал(а):

денис 22 написал(а):
Тнвд 33-111( На Крышке Выбито) Распылы 271.
ТНВД,на сколько помню,дожно быть 334

что это за ТНВД ?на крышке и на самом корпусе отлив 33 1111 и дальше еще цифры. на табличке только 02 08.

0

739

денис 22 написал(а):

что это за ТНВД ?

Его(7403)родной.

0

740

Роман из Льгова написал(а):

ребятки помогите установить момент впрыска.Насос наконец забрал с ремонта-сегодня поставил,а так и не завёлся.Снимал сам насос,привод насоса и всё.Думал проблем не будет,а промудохался весь день,но так и не завёлся.
Подпись автора
Время всё лечит-кирпич калечит.

Все просто, снимаешь клапанную крышку первой головы (цылиндра), отпускаешь фиксатор маховика, и проворачиваешь коленвал (я проворачиваю монтажкой за корзину через верхний лючок картера сцепления от себя, если смотреть сзади то против часовой, если спереди то по часой) пока не закроется впускной клапан, после этого крутишь вал пока не защелкниться фиксатор маховика (если нет фиксанора то можно вставить отвертку, но я наблюдаю паз  на маховике визуально). После этого привод ТНВД должен находиться в горизонтальном положении, а отверстия в пластинах крепления болтов к муфте в вертикальном (можно не снимать клапанную крышку, а ориентироваться по риводу ТНВД, т.к. когда поршень 1-го цилиндра почти находиться в ВМТ, долт крепления коромысла привода муфты должен шляпкой находиться кверху, НО!!! это не всегда соответствует действительности после вмешательства в конструкцию незнающих людей).
После установки валов двигателя в исходное положение, совмещаем метку на муфте опережения впрыска топлива с меткой на корпусе ТНВД, после чего вживляем насос в постель, закрепляем подсоединяем и т.д. Вставляем верхний болт крепления привода к муфте, слегка подтягиваем его (не сильно!!!), смотрим чтобы метка на муфте ОВТ точно совпадала с меткой на корпусе насоса, проворачиваем коленвал так, чтобы можно было установить и подтянуть второй болт привода муфты.
После этого все еще раз проверяем, окончательно затягиваем, прокачиваем и пуск. Если топливо есть, насос нормальный и поршни присутствуют в двигателе то он запуститься и будет работать как положено, т.к. такая установка по этим меткам соответствует заложенному заводом изготовителем опережению впрыска топлива. При установки насоса не стоит пологаться на шкалу нанесенную на регулировочных пластинах привода муфты ОВТ, т.к. она достаточно условная и во многих случаях долека от положенного момента установки впрыска. Следует ориентироваться только на метку в задней часте муфты и корпусе самого насоса.
Отклонения от исходных данных или желание поэксперементировать с ранним впрыском приводит к увеличенному расходу топлива, детонации, преждевременному разрушению и износу ЦПГ, повышенным температурным нагрузкам и как следствие снижению мощности дрыгателя.
Если после указанного порядка установки угла опрережения впрыска топлива (а метка на маховике не является ВМТ 1 цилиндра, т.к. в этом положении поршень еще ее не достиг) с уже заложенным заводом опережением двигатель работает не удовлетворительно, то кручение муфты в + и - не даст желаемого результата, необходимо приводить внорму другие системы двигателя.
Кроме того, процесс индукции в двигателе напрямую зависит от цетанового либо октанового числа топлива, а т.к. в нашей стране эти числа и так оставляют желать лучшего, то процесс индукции увеличен, что снижает КПД, а также ведет к повышению детонационных нагрузок, ну и т.д и т.п.

0

741

Коллеги, выручайте, помогите понять причину!!! Срочно нужно!!!
Поддтекало топливо изпод фланца корпуса секции (название с плаката), проще говоря изпод того фланца, что под штуцером. Открутил две гайки, которые его держат, фланец приподнялся. Я попытался его вытащить, но он не идет, и я побоявшись чего ни будь свернуть, аккуратно закрутил гайки обратно, стараясь не допускать перекоса фланца. Теперь течи не видно, но на холостых дизель глохнет, а при нажатии педали газа, при котором раньше было приблизительно 1000 об/мин., теперь обороты плавают от ~600 до ~1500... При этом задержка в зоне низких оборотов несколько больше чем в зоне верхних - около одной-полутора секунд...
В чем может быть дело? Звонил товарищу, он говорит - воздух. Там, говорит, резиновое колечко, его надо смотреть... Видимо, после того, как я там полазил, под фланец стало подсасывать воздух, но можно ли его вынуть? И как это сделать?
А вот все это хозяйство:
http://s5.uploads.ru/t/cUmr7.jpg

Отредактировано Alex-5511 (2013-08-01 10:56:35)

0

742

Андрей55111 написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

ребятки помогите установить момент впрыска.Насос наконец забрал с ремонта-сегодня поставил,а так и не завёлся.Снимал сам насос,привод насоса и всё.Думал проблем не будет,а промудохался весь день,но так и не завёлся.
Подпись автора
Время всё лечит-кирпич калечит.

Все просто, снимаешь клапанную крышку первой головы (цылиндра), отпускаешь фиксатор маховика, и проворачиваешь коленвал (я проворачиваю монтажкой за корзину через верхний лючок картера сцепления от себя, если смотреть сзади то против часовой, если спереди то по часой) пока не закроется впускной клапан, после этого крутишь вал пока не защелкниться фиксатор маховика (если нет фиксанора то можно вставить отвертку, но я наблюдаю паз  на маховике визуально). После этого привод ТНВД должен находиться в горизонтальном положении, а отверстия в пластинах крепления болтов к муфте в вертикальном (можно не снимать клапанную крышку, а ориентироваться по риводу ТНВД, т.к. когда поршень 1-го цилиндра почти находиться в ВМТ, долт крепления коромысла привода муфты должен шляпкой находиться кверху, НО!!! это не всегда соответствует действительности после вмешательства в конструкцию незнающих людей).
После установки валов двигателя в исходное положение, совмещаем метку на муфте опережения впрыска топлива с меткой на корпусе ТНВД, после чего вживляем насос в постель, закрепляем подсоединяем и т.д. Вставляем верхний болт крепления привода к муфте, слегка подтягиваем его (не сильно!!!), смотрим чтобы метка на муфте ОВТ точно совпадала с меткой на корпусе насоса, проворачиваем коленвал так, чтобы можно было установить и подтянуть второй болт привода муфты.
После этого все еще раз проверяем, окончательно затягиваем, прокачиваем и пуск. Если топливо есть, насос нормальный и поршни присутствуют в двигателе то он запуститься и будет работать как положено, т.к. такая установка по этим меткам соответствует заложенному заводом изготовителем опережению впрыска топлива. При установки насоса не стоит пологаться на шкалу нанесенную на регулировочных пластинах привода муфты ОВТ, т.к. она достаточно условная и во многих случаях долека от положенного момента установки впрыска. Следует ориентироваться только на метку в задней часте муфты и корпусе самого насоса.
Отклонения от исходных данных или желание поэксперементировать с ранним впрыском приводит к увеличенному расходу топлива, детонации, преждевременному разрушению и износу ЦПГ, повышенным температурным нагрузкам и как следствие снижению мощности дрыгателя.
Если после указанного порядка установки угла опрережения впрыска топлива (а метка на маховике не является ВМТ 1 цилиндра, т.к. в этом положении поршень еще ее не достиг) с уже заложенным заводом опережением двигатель работает не удовлетворительно, то кручение муфты в + и - не даст желаемого результата, необходимо приводить внорму другие системы двигателя.
Кроме того, процесс индукции в двигателе напрямую зависит от цетанового либо октанового числа топлива, а т.к. в нашей стране эти числа и так оставляют желать лучшего, то процесс индукции увеличен, что снижает КПД, а также ведет к повышению детонационных нагрузок, ну и т.д и т.п.

Спасибо-сегодня попробую.

0

743

Alex-5511 написал(а):

Коллеги, выручайте, помогите понять причину!!! Срочно нужно!!!
Поддтекало топливо изпод фланца корпуса секции (название с плаката), проще говоря изпод того фланца, что под штуцером. Открутил две гайки, которые его держат, фланец приподнялся. Я попытался его вытащить, но он не идет, и я побоявшись чего ни будь свернуть, аккуратно закрутил гайки обратно, стараясь не допускать перекоса фланца. Теперь течи не видно, но на холостых дизель глохнет, а при нажатии педали газа, при котором раньше было приблизительно 1000 об/мин., теперь обороты плавают от ~600 до ~1500... При этом задержка в зоне низких оборотов несколько больше чем в зоне верхних - около одной-полутора секунд...
В чем может быть дело? Звонил товарищу, он говорит - воздух. Там, говорит, резиновое колечко, его надо смотреть... Видимо, после того, как я там полазил, под фланец стало подсасывать воздух, но можно ли его вынуть? И как это сделать?
А вот все это хозяйство:

Отредактировано Alex-5511 (Сегодня 10:56:35)
Подпись автора
Опыт приходит сразу после того, как он только что был нужен!

Я сам бы туда не полез-дизель дело тонкое.спецу отнеси.

0

744

Роман из Льгова написал(а):

Я сам бы туда не полез-дизель дело тонкое.спецу отнеси.

НЕ факт,что только наружу пошло топливо.Не шути,вези в ремонт.

0

745

Повреждена рейка тнвд. Прежде чем лезть не зная устройства - спросите, как правильно сделать, там ничего сложного. Рейку можно заменить, увидите как, когда снимите крышку. Если не хотите проблем - визит к топливщику.

Зёма, я тебе телефон давал, звони, подскажу.

0

746

raziel написал(а):

Повреждена рейка тнвд. Прежде чем лезть не зная устройства - спросите, как правильно сделать, там ничего сложного. Рейку можно заменить, увидите как, когда снимите крышку. Если не хотите проблем - визит к топливщику.

Зёма, я тебе телефон давал, звони, подскажу.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

Лады.

0

747

привет всем.подскажите пожалуйста: камаз 1999г.в. двигатель простой с турбиной без интеркуллера,стоит простой насос тнвд который тащит только себя.предлагают насос от е2, подойдет?заранее спасибо.

0

748

Rinat c563ум написал(а):

привет всем.подскажите пожалуйста: камаз 1999г.в. двигатель простой с турбиной без интеркуллера,стоит простой насос тнвд который тащит только себя.предлагают насос от е2, подойдет?заранее спасибо.

Нет. Прогарят поршня

0

749

а можно на старый насос поставить плунжерную пару от е1? до этого был простой камаз,сейчас купил этот полу еврик вообще не понимаю ничего.подскажите,посоветуйте как быть????ато вообще беда.спасибо

0

750

Rinat c563ум написал(а):

а можно на старый насос поставить плунжерную пару от е1? до этого был простой камаз,сейчас купил этот полу еврик вообще не понимаю ничего.подскажите,посоветуйте как быть????ато вообще беда.спасибо

Нет на старый насос не поставишь. Надо покупать аппаратуру другую маркировку не помню.  Не тянет скорей из за турбин

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ