я сегодня свой насос с форсами отвёз-посмотрим как настроят?!
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 691 страница 720 из 780
6922013-07-15 20:46:07
ждём объективного анализа процесса.
6932013-07-15 21:44:22
я сегодня свой насос с форсами отвёз-посмотрим как настроят?!
На всяк случай фото топливщика, если плохо сделает, фото на стенд "их разыскивает полиция".
6942013-07-17 21:15:41
а я завтра повезу!
6952013-07-21 16:50:52
я тоже завтра повезу..второй раз уже снимаю..везёт мне с этими насосами...щас на хх нагрузку не берёт ваще-глохнет(манипулятор),а прёт хорошо..
6962013-07-21 20:54:34
господа топливщики, прошу уточнить такой вопрос. когда снимал насос подкачки, вылетел шток и я не успел посмотреть его расположение. какой стороной его правильно поставить? тнвд 33.
6972013-07-21 23:19:52
щас на хх нагрузку не берёт ваще-глохнет(манипулятор)
Манипулятор должн работать на оборотах более тысячи.
6982013-07-22 18:00:36
ну я 8 лет на манипуляторах и первый раз с таким столкнулся..
6992013-07-22 23:56:41
ну я 8 лет на манипуляторах и первый раз с таким столкнулся..
Все зависит от типа манипулятора (какой?) и типа привода.(
7002013-07-23 18:31:10
япония,юник 500,насос нш-50
7012013-07-23 20:14:21
Если по 1000 оборотов держать когда кму работаешь , то работать тогда совсем невыгодно будет. У меня кму на монтоже по расчетам книжным кушает 7 л в час при 500 оборотов , а если 1000 оборотов то и расход будет наверное 14 л. Кашмар 14 часов монтажа по 14 л в час =196 л в смену.
7022013-07-23 23:18:42
lesxoz66 Заблуждение. В таком случае нам и ездить нужно при 500 об., чтобы съэкономить?
7032013-07-24 00:28:41
Если по 1000 оборотов держать когда кму работаешь , то работать тогда совсем невыгодно будет. У меня кму на монтоже по расчетам книжным кушает 7 л в час при 500 оборотов
Турбины дороже топлива.
япония,юник 500,насос нш-50
Я пользуюсь лесным манипулятором. Насос лучше иметь аксиально-поршневой.
7042013-07-24 20:19:56
ТНВД на Х.Х. вращается 300 оборотов. За 200ц он должен наливать 4 куба топлива. Получаем,что при этой частоте происходит 6 впрысков в секунду,а 200циклов происходят за 33 секунды. Получаем,что 4куба топлива за полминуты*8 секций и на 2=64 куба топлива в минуту. Умножаем на 60минут=3.6 л в час будет расход топлива при неизменной частоте вращения в 600 оборотов. На 1000 оборотах: ну ,скажем на 1.5 умножить=5л в час.Переходные режимы отследить труднее ,но не в разы же будет отличаться расход.Процентов 10-20 накидывать и всего то.
Отредактировано генакл1 (2013-07-24 20:21:01)
7052013-07-24 21:24:33
serg@i. Заблуждение. В таком случае нам и
ездить нужно при 500 об., чтобы съэкономить?
Ну на 500 конечно сложно ездить. Но насколько я знаю , растояние Х проиденое при 1500 или 2500 оборотов. Будет разный расход топлива. И при 1500 будет расход меньше, или я неправильно думаю ?
7062013-07-24 21:28:24
Алекс-др Турбины дороже топлива.
А причем сдесь цена на турбины ?
7072013-07-24 21:37:00
генакл1 Умножаем
на 60минут=3.6 л в час будет расход топлива при
неизменной частоте вращения в 600 оборотов. На
1000 оборотах: ну ,скажем на 1.5 умножить=5л в
час.
А это расход для простого тнвд ? Если у меня яузда Е 2 , такойже расход получается ? В литературе по расходам читал что на работу нш-32 добовляется толи 15 толи 20% топлива. А если стоит нш-50 наверное еше больше надо добовлять к расходу так как он мошнее.
7082013-07-24 23:59:13
А причем сдесь цена на турбины ?
На низких оборотах топлива сэкономишь или нет, а вот турбины уложишь, тогда и будет цена.
7092013-07-25 00:30:00
растояние Х проиденое при 1500 или 2500 оборотов. Будет разный расход топлива. И при 1500 будет расход меньше, или я неправильно думаю ?
В принципе правильно. Но если с грузом тонн 10 при 1500об и тапка в пол, и при 2500об и тапка в пол, то я даже затрудняюсь сказать где будет больше расход.
7102013-07-25 01:27:13
Коллеги, всем доброго времени суток! Вопрос вот какой: автомобиль Камаз-53229, двигатель 740.11, 2008 г.в, ТНВД ЯЗДА с муфтой, ФГОТ евро. стаканом. Появилась проблема- под нагрузкой глохнет (куда-то девается топливо) На холостых работает долго и без проблем (манипулятор), при движении - пустой глохнет примерно через 10 км, груженый - через 5-6. Накачиваю топливо вручную подкачкой фильтра - заводится, пропердится, едет, тянет. И через указанный интервал в км процедура повторяется. Подкачку на ТНВД менял, подсоса не обнаружено (утором с полпинка заводится) Все фильтра месяц назад менял, ездил не много, топливо нормальное. В чем может быть причина, куда еще посмотреть? Еле доехал сегодня из района, благо недалеко, и то чуть не взвыл.
7112013-07-25 02:41:01
Евген43, посмотри ТННД (мех.помпу), там у тебя скорее всего пружина лопнула, вот и качает через раз. На холостых и при малой нагрузке хватает, а большее количество топлива обеспечить она уже не может. У меня так было, когда на насосе ЯЗДА ездил, тоже всю голову изломал сначала, все искал, где подсос, потом разобрал помпочку, заменил пружину и все как положено стало работать, дизель дохнуть перестал.
7122013-07-25 05:09:51
serg@i На низких оборотах топлива сэкономишь или нет, а
вот турбины уложишь, тогда и будет цена.
А почему на холостых турба должна умереть ? Подача масла идет , она крутится. В чем причин умирания турбы ?
7132013-07-25 07:33:42
А почему на холостых турба должна умереть ?
А это вопрос уже в эту тему: Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения. Почитайте ее, там все уже расписано.
7142013-07-25 08:17:26
Евген43
Скорей всего забита сеточка на трубке в баке(топливозаборник).Поставьте грушу из бака и до фгот,чтобы исключить этот участок.Ну и как сказал leximass
ТННД,здесь один виток пружины сломается,будет нечто похожее.
7152013-07-25 08:42:01
С заборником беда была - машина у меня с мая, тупила по-страшному. Топливную сделал - все распылители новые поставил, 4 просились на замену, остальные - за компанию. В бак залез- офигел: заборник был длиннее бака где-то на 5 см, но придурка из Увы (Удмуртия, машина оттуда) это не смутило, и заборник был притянут насильно так, что прогнул нижнюю компенсационную пластину в баке, которая расположена горизонтально в 5 см от дна. Это все исправил, машина стала ехать.
Пружину вчера ночью смотрел, она в порядке. Ночью ТННД перекинул - старый поставил - эффекта ноль. Самый прикол, когда в ремонт топливную привез, открылась архиинтересная картина: насос внутри почти сухой, т.е. без масла. Причиной тому послужила сеточка у штуцера подачи масла в насос- она забита была. На этом фоне подкачка не работала вообще -шток был заклинившим в крайнем положении, но машина ехала, хоть и тяжко, но не глохла!
7162013-07-25 19:36:17
Всем привет! Отдых закончился.Простите все, кому не смог ответить по причине отсутствия.
7172013-07-25 20:04:27
Всем привет! Отдых закончился.Простите все, кому не смог ответить по причине отсутствия.
Все нифтяк!
7182013-07-26 00:07:16
генакл1 ответьте пожалуйста евро1 337.40 на аппаратуре стоит мехпомпа с ручной подкачкой и на баке заводская стоит ли оставить все как есть или же подкачки мешают друг другу одно из двух лишнее и еще один вопрос есть ли в подкачках на 740.11 240 337.40 и 740 отличие кроме как ручной на одном есть на другом-нет
7192013-07-26 08:49:02
со штангелем не влазил во внутренности обоих ТННД,но впринципе должны отличаться только наличием-отсутствием ручной прокачки. Убирать ручную прокачку с ТННД думаю особого смысла нет--вдруг когда то сможет помочь прокачать систему ,ибо у бака ведь они не вечные .а стоят что то около 1000р.
7202013-07-26 17:26:32
Всем привет! Отдых закончился.Простите все, кому не смог ответить по причине отсутствия.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
Зёма отвёз насос-2 недели уже делают блин.Всё дело встало.