Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 691 страница 720 из 780

691

я сегодня свой насос с форсами отвёз-посмотрим как настроят?!

0

692

ждём объективного анализа  процесса.

0

693

Роман из Льгова написал(а):

я сегодня свой насос с форсами отвёз-посмотрим как настроят?!

На всяк случай фото топливщика, если плохо сделает, фото на стенд "их разыскивает полиция".

0

694

а я завтра повезу!

0

695

я тоже завтра повезу..второй раз уже снимаю..везёт мне с этими насосами...щас на хх нагрузку не берёт ваще-глохнет(манипулятор),а прёт хорошо..

0

696

господа топливщики, прошу уточнить такой вопрос. когда снимал насос подкачки, вылетел шток и я не успел посмотреть его расположение. какой стороной его правильно поставить? тнвд 33.

0

697

камазюник написал(а):

щас на хх нагрузку не берёт ваще-глохнет(манипулятор)

Манипулятор должн работать на оборотах более тысячи.

0

698

ну я 8 лет на манипуляторах и первый раз с таким столкнулся..

0

699

камазюник написал(а):

ну я 8 лет на манипуляторах и первый раз с таким столкнулся..

Все зависит от типа манипулятора (какой?) и типа  привода.(

0

700

япония,юник 500,насос нш-50

0

701

Если по 1000 оборотов держать когда кму работаешь , то работать тогда совсем невыгодно будет. У меня кму на монтоже по расчетам книжным кушает 7 л в час при 500 оборотов , а если 1000 оборотов то и расход будет наверное 14 л. Кашмар 14 часов монтажа по 14 л в час =196 л в смену.

0

702

lesxoz66 Заблуждение. В таком случае нам и ездить нужно при 500 об., чтобы съэкономить?

0

703

lesxoz66 написал(а):

Если по 1000 оборотов держать когда кму работаешь , то работать тогда совсем невыгодно будет. У меня кму на монтоже по расчетам книжным кушает 7 л в час при 500 оборотов

Турбины дороже топлива.

камазюник написал(а):

япония,юник 500,насос нш-50

Я пользуюсь лесным манипулятором. Насос лучше иметь аксиально-поршневой.

0

704

ТНВД на Х.Х. вращается 300 оборотов. За 200ц он должен наливать 4 куба топлива. Получаем,что  при этой частоте происходит 6 впрысков в секунду,а 200циклов происходят за  33 секунды. Получаем,что 4куба топлива  за полминуты*8 секций и на 2=64 куба топлива в минуту. Умножаем на 60минут=3.6 л в час будет расход топлива при неизменной частоте вращения в 600 оборотов. На 1000 оборотах: ну ,скажем на 1.5 умножить=5л в час.Переходные режимы отследить труднее ,но не в разы же будет отличаться расход.Процентов 10-20 накидывать и всего то.

Отредактировано генакл1 (2013-07-24 20:21:01)

+1

705

serg@i.      Заблуждение. В таком случае нам и
ездить нужно при 500 об., чтобы съэкономить?

Ну на 500 конечно сложно ездить. Но насколько я знаю , растояние Х проиденое при 1500 или 2500 оборотов. Будет разный расход топлива. И при 1500 будет расход меньше, или я неправильно думаю ?

0

706

Алекс-др      Турбины дороже топлива.

А причем сдесь цена на турбины ?

0

707

генакл1           Умножаем
на 60минут=3.6 л в час будет расход топлива при
неизменной частоте вращения в 600 оборотов. На
1000 оборотах: ну ,скажем на 1.5 умножить=5л в
час.

А это расход для простого тнвд ? Если у меня яузда Е 2 , такойже расход получается ?  В литературе по расходам читал что на работу нш-32 добовляется толи 15 толи 20%  топлива. А если стоит нш-50 наверное еше больше надо добовлять к расходу так как он мошнее.

0

708

lesxoz66 написал(а):

А причем сдесь цена на турбины ?

На низких оборотах топлива сэкономишь или нет, а вот турбины уложишь, тогда и будет цена.

0

709

lesxoz66 написал(а):

растояние Х проиденое при 1500 или 2500 оборотов. Будет разный расход топлива. И при 1500 будет расход меньше, или я неправильно думаю ?

В принципе правильно. Но если с грузом тонн 10 при 1500об и тапка в пол, и при 2500об и тапка в пол, то я даже затрудняюсь сказать где будет больше расход.

0

710

Коллеги, всем доброго времени суток! Вопрос вот какой: автомобиль Камаз-53229, двигатель 740.11, 2008 г.в,  ТНВД ЯЗДА с муфтой, ФГОТ евро. стаканом. Появилась проблема- под нагрузкой глохнет (куда-то девается топливо) На холостых работает долго и без проблем (манипулятор), при движении - пустой глохнет примерно через 10 км, груженый - через 5-6. Накачиваю топливо вручную подкачкой фильтра - заводится, пропердится, едет, тянет. И через указанный интервал в км процедура повторяется. Подкачку на ТНВД менял, подсоса не обнаружено (утором с полпинка заводится) Все фильтра месяц назад менял, ездил не много, топливо нормальное. В чем может быть причина, куда еще посмотреть? Еле доехал сегодня из района, благо недалеко, и то чуть не взвыл.

0

711

Евген43, посмотри ТННД (мех.помпу), там у тебя скорее всего пружина лопнула, вот и качает через раз. На холостых и при малой нагрузке хватает, а большее количество топлива обеспечить она уже не может. У меня так было, когда на насосе ЯЗДА ездил, тоже всю голову изломал сначала, все искал, где подсос, потом разобрал помпочку, заменил пружину и все как положено стало работать, дизель дохнуть перестал.

0

712

serg@i      На низких оборотах топлива сэкономишь или нет, а
вот турбины уложишь, тогда и будет цена.

А почему на холостых турба должна умереть ? Подача масла идет , она крутится. В чем причин умирания турбы ?

0

713

lesxoz66 написал(а):

А почему на холостых турба должна умереть ?

А это вопрос уже в эту тему: Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения. Почитайте ее, там все уже расписано.

0

714

Евген43
Скорей всего забита сеточка на трубке в баке(топливозаборник).Поставьте грушу из бака и до фгот,чтобы исключить этот участок.Ну и как сказал leximass
ТННД,здесь один виток пружины сломается,будет нечто похожее.

0

715

С заборником беда была - машина у меня с мая, тупила по-страшному. Топливную сделал - все распылители новые  поставил, 4 просились на замену, остальные - за компанию.  В бак залез- офигел: заборник был длиннее бака где-то на 5 см, но  придурка из Увы (Удмуртия, машина оттуда) это не смутило, и заборник был притянут насильно так, что прогнул нижнюю компенсационную пластину в баке, которая расположена горизонтально в 5 см от дна. Это все исправил, машина стала ехать.
Пружину вчера ночью смотрел, она в порядке. Ночью ТННД перекинул - старый поставил - эффекта ноль. Самый прикол, когда в ремонт топливную привез, открылась архиинтересная картина: насос внутри почти сухой, т.е. без масла. Причиной тому послужила сеточка у штуцера подачи масла в насос- она забита была. На этом фоне подкачка не работала вообще -шток был заклинившим в крайнем положении, но машина ехала, хоть и тяжко, но не глохла!

0

716

Всем привет! Отдых закончился.Простите все, кому не смог ответить по причине отсутствия.

0

717

raziel написал(а):

Всем привет! Отдых закончился.Простите все, кому не смог ответить по причине отсутствия.

Все нифтяк!  :jumping:

0

718

генакл1 ответьте пожалуйста евро1 337.40 на аппаратуре стоит мехпомпа с ручной подкачкой и на баке заводская стоит ли оставить все как есть или же подкачки мешают друг другу одно из двух лишнее и еще один вопрос есть ли в подкачках на 740.11 240 337.40 и 740 отличие кроме как ручной на одном есть на другом-нет

0

719

со штангелем не влазил во внутренности обоих ТННД,но впринципе должны отличаться только наличием-отсутствием  ручной прокачки. Убирать  ручную прокачку с ТННД думаю особого смысла нет--вдруг когда то сможет помочь прокачать систему ,ибо у бака ведь они не вечные .а стоят что то около 1000р.

0

720

raziel написал(а):

Всем привет! Отдых закончился.Простите все, кому не смог ответить по причине отсутствия.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

Зёма отвёз насос-2 недели уже делают блин.Всё дело встало.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ