Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 796

31

MaXnov написал(а):

,так и не проверить заборник с подогревом

Тоже купил?

0

32

Ну я его давно купил,только он не эл. А трубка в трубке,обраткой греет.
Тут вот ездил на прошлой неделе,так домой приехал дай думаю потрогаю может тёплый. Да чувствуется тепло,трубка тепленькая.

0

33

У меня на совке подобная система была,только обратка тосолом грелась. Подогрев был от газового оборудования КамАЗ.

0

34

Пан написал(а):

Я очень отстал от жизни.

Прибор к стати очень старый!!!
Но надёжный.

0

35

подскажите? какой средний расход топлива должен быть на КАМАЗе самосвал 5511 (делитель) и без (делителя)

0

36

На редукторах 6,53 (49) и с делителем,на "не пыльной" работе-30,плюс-минус,как гонять будете. Если работать на карьере и ходки мочить,разумеется будет больше. Если ехать пустым по трассе,то будет как бортовой. Без делителя,понятно,что будет больше жрать,причем ощутимо.
Я на пример,при планировании поездки беру расход из расчета 30л.,с запасом.

0

37

55л на 100км это нормально при поднятии кузова 3-4 раз на этот километраж... при движении по трассе

0

38

Это получается:12,5 км проехал,высыпал,обратно столько же пустой и т.д...? Что хоть хоть за работа,по сколько грузят? Чем короче плечо,тем выше расход.

0

39

плечо 15 км по асфал... тонаж 10-14т

0

40

у меня камаз53212 на 50 редукторах 50л на сотню по городу по трассе не знаю так как за город не выезжаю.

0

41

14т для 5511-это уже многовато. А автомобиль Вы давно купили? Чего спрашиваю,интересно,как он тянет,мож топливной хана уже,да еще пишите,что дымит и масло ест,изношенная гильзо-поршневая тоже здорово влияет на расход. Ну и стиль езды тоже влияет-если на сделке ходки мочить,то сами понимаете,а если с выше перечисленным то в особенности.

0

42

slava221 написал(а):

у меня камаз53212 на 50 редукторах 50л на сотню по городу

А не многовато? У меня топливная не айс,но столько не берет. Редуктора-49.

0

43

у меня с учетом работы манипулятора.

0

44

С Рождеством всех Вас давно не писал за что меня немножко пожурили я вернусь к теме охлаждения компрессора обраткой В далёком 1982 году я был самым молодым водителем камаза в нашей автоколонне  и было мне всего 24 года работа была на межгороде камаз 5410 так вот топливо на азс в декабре завезли только летнее на трассе стояли все от грузовиков до автобусов нагрееш фильтр и бак проедеш пока не остынет а как ночевать так это вообще была проблема Так вот в то время встретился мне водитель который работал на севере и он сказал что у них топливо подогревают через олаждение компрессора с тех пор на всех машинах что я работал и Мазы и Камазы охлаждение компрессора только обраткой но у некоторых я встречал охлаждение компрессора подачей т е топливо с тннд поступает в компрессор а после в фильтра и в тнвд

0

45

Согласен,соляра греется,но и срок службы компрессора уменьшается. Говорю,что видел.

0

46

А у меня мнение противоположное при охлаждении компрессора тосолом или водой при уменьшении уровня в первую очередь страдает компрессор- перегрев

0

47

Сергей Борисович написал(а):

при уменьшении уровня

?

0

48

утечка тосола

0

49

Добрый вечер! Дайте совет, не могу понять раньше у меня был камаз с двигателем мощностью 210 л.с., потом я его заменил на ЕВРО 1 мощностью 260 л.с., форсунки оставил со старого. Но не изменилась мощность, с чем это может быть связано? Заранее спасибо!

0

50

Ну если я не ошибаюсь,то распылители в форсунках обычного (не турбированного),и ЕВРО мотора отличаются количеством отверстий.
Может ему просто не хватает топлива,и распыл не тот.
Вот на обычный мотор,слышал ставят распылитель от ЕВРО,говорят лучше. А вот наоборот не слыхал... :dontknow:

0

51

Я форсунки и насос от двигателя ЕВРО 1 возил в ремонт, там мне сказали, что форсунки стоят от простого двигателя и это нормально. Но я сомневаюсь, можно ли вообще ездить на таких форсунках? И при запуске холодного двигателя сильно дымит. И как определить работают ли турбины или нет?

0

52

Серёга написал(а):

И как определить работают ли турбины или нет?

Так турбинки имеют свойство посвистывать,если работают.

0

53

Серёга
А модель двигателя конкретно какая?

Серёга написал(а):

заменил на ЕВРО 1 мощностью 260 л.с., форсунки оставил со старого. Но не изменилась мощность

В смысле больше/меньше 260 не стала?
КамАЗы все дымят,некоторые больше,некоторые меньше,но дымят. Неисправность топливной при чрезмерном дыме. На ЕВРИКах другие настройки давления насоса и форсунок.
В турбах шибко не шарю,но смотрите,не мокрые ли они. Как вариант дымности-турбы(ба) киданули масло. КамАЗовские турбы не свистят.

0

54

Конкретно какая модель я не могу сказать двигатель евро б/у и документов на него нет,  знаю, что блок евро, стоит центрифуга, гидромуфта простая и при этом есть турбины, я думаю что при всем этом должно быть 260 л.с., но опять же конкретно не знаю. Скажите этот евро двигатель лучше, обычного простого. Посоветуйте какие на него можно ставить распылители и можно ли от простого двигателя?

0

55

Серёга написал(а):

Скажите этот евро двигатель лучше, обычного простого.

Тут однозначно сказать нельзя.
Хорош тот,который работает без нареканий,не жрёт масло,экономит топливо(расходует норму),ну и естественно тянет.
Когда искал себе машину не хотел ЕВРО, старенький мне кажется проще.

0

56

Серёга
У Вас 7403,т.н "переходной". Две настройки мощности:240 и 260. Прирост момента крайне не значительный,т.к. мотор по типу простых сделан на"оборотах". Мощность чувствуется толко на оборотах,которые нужно еще удержать,на низах разница не большая по сравнению с простым мотором.

Серёга написал(а):

Скажите этот евро двигатель лучше, обычного простого.

Смотря для какой машины. А так,мотор очень теплонагруженный,радиатор по хорошему нужен 4 рядный,да и доп маслянный радиатор весьма кстати будет(масло с турбин шибко горячее),кстати на поздних модификациях уже ставили теплообменники.  Насос у него свой, корпуса форсунок простые,но настройки другие,распылители,на сколько знаю,тоже другие. Если хотите вечером спрошу у человека.

0

57

Да, спросите пожалуйста!

0

58

Насос другой,форсунки те же,но слышал не от того,от кого хотел.

0

59

Нормального аппаратщика трудно найти ! В начале вроде норм делает . в след раз жиреет . бабло сдирает а работы на 2, У меня на тнвд из под штуцера -выход на форсунку потекла солярка . пацана сказаличто можно самому на месте поменять я начал откруч сорвал плунжер. пришлось к спецу возить сделал хренова. солярку жрет но дыма черного нет .да и тянет не очень

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-01-27 22:54:27)

0

60

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

солярку жрет но дыма черного нет .да и тянет не очень

Это из-за одного плунжера? А опрежение правильно выставлено(не звенит)?

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ