Сцепление поставил обычное,ЗиЛовское.
КПП встала практически идеально(с легким смещением вперед и влево,относительно отверстия в люке пола).
Пришлось подогнать первичный вал под Бычковский размер - спасибо отцу!
КПП,не смотря,что весит на 15 кг тяжелее родной,ставится в десятки раз проще!!!
Далее началась химия с приводом сцепления(решил поставить ПГУ).
Для этого пришлось подпилить часть кронштейна ГТК
но все равно ПГУ штатно(прокачкой и сапуном кверху) не встал - помешал лонжерон кабины. Пришлось его ставить кверх ногами,для этого пришлось слегка подпилить кронштейн
чтобы максимально сгладить последствия такой химии,подвел жидкость вместо клапана прокачки,а клапан прокачки поставил на место родной подачи жидкости. Клапан и штуцера мне тоже выточил отец,снова ему огромное спасибо!
ГЦС оставил родной.
И тут вышла неувязка,о ней я написал здесь: ГЦС и ПГУ. в пост 107. Буду премного благодарен,если кто обнадежит умной мыслей!
А в целом,3/4 времени ушло/уходит на беготню - "не знаю,зачем и куда".