КПП КамАЗ 15 на двигатель Д-245
Сообщений 1 страница 30 из 65
22013-02-02 13:44:02
Вот КПП КАМАЗ для установки на ЗИЛ с Д-245
?!
32013-02-02 15:15:08
?!
отрезал просто колокол от делителя , посадил кразовский,как хабаровчук говорил.просто,дешево и практично и надежно.я тоже, за такой метод.
42013-02-02 18:58:45
Серег,да я про это:
Вот КПП КАМАЗ для установки на ЗИЛ с Д-245
62013-02-02 19:39:10
А под Ураловский кожух в плите ни чего сверлить не надо?
112013-02-06 23:04:54
Серёга48
Если не секрет,зачем Вам это?
132013-02-07 09:47:11
Серёга48
Приветик.
Я бы сделал все по заводскому,т.е. систему делителя запитал бы ч-з редукционный клапан,единственное,в данном варианте вместо клапана включения прийдется поставить электроклапан с кнопкой под педалью сцепления: Электроклапан вместо клапана включения делителя. .
142013-02-07 17:45:16
Привет . Т.е как у sergei_m на рисунке выше.
152013-02-07 18:43:27
Т.е как у sergei_m на рисунке выше.
Нет. У него воздух на переключение передачь идет с ПГУ,а не с клапана включения,следственно и алгоритм переключения другой.
У нас даже с андреем александровичем спор на эту тему возник на стр 6,если не лень,можете прочитать,а уж как делать,то решайте сами.
162013-02-09 08:59:35
Привет. Про алгоритм включения мне всё равно надо будет к каком-ту привыкать. Вчера купил редукционный клапан и думаю поставить вот так. Задаю здесь вопросы потому-что надеюсь на опыт форум чан т.к с КамАЗами плотно сам не сталкивался. И хорошо понимаю что система должна быть собрана па стандартной схеме. НО нахожусь в теме: НЕ СТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ вот и пробую упростить.
Отредактировано Серёга48 (2013-02-09 09:05:16)
172013-02-09 09:33:47
Что редукционный клапан,то правильно,но в первую очередь, минусом данной схемы вижу очень длинные трубопроводы и может есть конечно какой то способ врезаться в переключатель,на котором не установлен воздухораспределитель,но это будет уже явно не упрощение конструкции.
Про алгоритм:в данном случае,как и в других,где,воздух на переключение передач берется от ПГУ. Нужно сперва выжать сцепление,а за тем уже флажком выбрать передачу. При этом происходит следующее:выжимая сцепление,подается воздух в полость цилиндра со включенной на данный момент передачей,при этом щелкая флажок,открывается какнал в другую полость и она начинает заполнятся воздухом,при этом воздух из соседней полости не успевает так быстро стравится - образуются т.н. встречные давления. Так как манжеты достаточно хлипкие и не столь уж плотно прилегают к стенкам цилиндра,бывали случаи,что их заворачивало,с чем я и сталкивался.
Можете подойти к любому знакомому камазисту и попросить переключится на месте с заглушенным двигателем,сперва,как положено,за тем,как выше описано и послушайте при этом разницу.
182013-02-09 10:20:17
Сергею. Воздухораспределитель который установлевается на МППД и индукционный нужны обязательно. С индукционного клапана воздух подается на рукоятку на цетральное отв.С пгу на среднее отв. воздухораспределителя. Думаю в рукоятке 8кгс/мм ни к чему, там все слабенькое, зашипит еще. С пгу воздух поступает коротковременно и проходит через колеброванные отв. примерно диаметром 1мм там все нормально будет.
192013-02-09 18:36:48
Привет. Выбирать передачи при схеме фото можно будет в любое удобное время. Т.к система будет без воздуха, а переключение произойдёт в тот момент когда воздух поступит с ПГУ при нажатие на педаль. А за время движение воздух сойдёт с одной из полостей силового цилиндра. Если не так , то докажите мне обратное. ПАН и андрей александрович ВЫ правы каждый по своему и по своей схеме, а я нарыл вот такую. Конечно работоспособность проверю на столе прежде чем всё это поставить. Но разъяснения важны может и переубедите.
202013-02-09 20:00:51
Привет. Немного по размыслив и пришёл к выводу ,что без кнопки под педалью не обойтись, т.к если брать запит ку всей воздушной системы делителя с ПГУ по переключение делителя начнётся сразу при выжимание сцепления, а вала ещё крутятся. Значит это не допустимо идёт нагрузка на синхрон.
А если поступить по схеме ниже думаю будет намного приличней . Воздух в систему поступает при полном нажатие педали и сбрасываться буден с противоположной сторона силового цилиндра через сапун эл. клапана.Кто что скажет?
212013-02-09 20:05:24
Если не так , то докажите мне обратное.
Обратное:
Вы едете,предварительно выбрали флажком передачу,выжимаете спецление и тут начинается самое интересное... Вы слышите:тр-р-р-р-бабах,особенно при переходе на низшую. Почему? Да потому,что воздух быстрее даванет шток переключателя,чем полностью выключется сцепление.
Плюс:
Воздухораспределитель который установлевается на МППД и индукционный нужны обязательно.
и может есть конечно какой то способ врезаться в переключатель,на котором не установлен воздухораспределитель,но это будет уже явно не упрощение конструкции.
Так что тут два варианта:заводской и вариант андрея александровича,оба из них подробно расписаны на форуме и выбирать Вам.
Это ответ на пост 306.
222013-02-09 20:26:37
Сергей доказывать не буду, мнение выскажу. Нагрузку на синхрон снимешь когда педаль газа отпустишь для переключения. Но вот с этим электричеством под педалью- мне что то не очень. И еще нету спуска воздуха с цилиндра.
Отредактировано андрей александрович (2013-02-09 20:40:16)
232013-02-10 05:22:33
Привет всем. Подскажите пожалуйста как будет работать эта схема(не моя) включения делителя. В теме нестандартные решения ответа те дождался и какие отзывы будут. Спасибо.
Неправильно так!Будут удары в делителе,износ его деталей.Лучше Пана послушай.
252013-02-11 20:11:23
Я вроде в разделе "делитель" описывал своё кулибинство. 259 пост
272013-02-17 21:32:24
Привет. Вот так собрал воздушную систему делителя, на месте всё работает. Посмотрим как будет работать при движении.
каждому конечно своё но судя по схеме воздух будет постоянно давить на поршень кппд соответственно через рычаг на вилку на вилке ползуны бронзовые они будут постоянно прижаты к синхрону вывод какой на сколько времени вам хватит ползунов!!! в этой схеме вопрос не как будет переключатся а насколько долговечная эта разработка если конечно не лень постояноно ползуны менять то можно и попробовать?
282013-02-17 22:00:03
Серёга48
Пара вопросов: вон та чёрная, квадратная коробочка, от которой синяя трубочка запитана - это что? Похоже на электромагнитный клапан... и ещё вопрос: шланг от той же чёрной коробочки куда уходит?
292013-02-17 22:06:04
foxnewmen
Его нет,я напишу,так как у нас был разговор за это.
Коробочка,как Вы правильно заметили,это ЭПК. Стоит он вместо клапана включения делителя,подробнее здесь: Электроклапан вместо клапана включения делителя. .
302013-02-17 22:12:32
дя по схеме воздух будет постоянно давить на поршень кппд соответственно через рычаг на вилку на вилке ползуны бронзовые они будут постоянно прижаты к синхрону вывод какой на сколько времени вам хватит ползунов!!!
А регулировочные болты, тогда на кой хрен....? Чтоб ограничивать ход рычага до момента устойчивого включения. Доверни на полоборота эти болты и не будет вилка никуда давить. Электроклапан, я так думаю, будет подключен под педальку сцепления (чтоб система срабатывала в момент полного отключения сцепления). Но если клапан просто "отсечной" т.е. без сброса избыточного давления из питаемой магистрали, то вся система будет, как говорил Казах, под давлением, что ни есть хорошо - давление, это нагрузка на соединения, уплотнения и как следствие - утечки, незначительные, но будут. Хотя это уже не принципиально. Если клапан со сбросом, то ваще всё будет ништяк!!!