Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Объявления » Предлагают коленвалы ЕВРО-0....ЕВРО-3


Предлагают коленвалы ЕВРО-0....ЕВРО-3

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Коленвал 740.1005008 (740.13-1005008-20) производитель SANZ Испания, по качеству не уступает оригинальному, а вот в цене разница значительная. (Не Китайский шлак) Номинальный размер. Гарантия 12 месяцев. Продали больше 300 валов, возвратов и нареканий нет. (Один косяк в них, нет метки, но для прямых рук это не проблема) цена 42 000 (Оригинальный от 71 000)
Подробности в личке, или на нашем сайте. (Есть разные валы, от ЕВРО-0 до ЕВРО-3) Постоянно в наличии.

0

2

Если модераторы не против, то теме UP, и некоторые уточнения:

Продаю коленвалы для двигателей КАМАЗ и ЯМЗ, производства ОАО КАМАЗ, ZANS, BF

740.13-1005008-20 z=58 (ЕВРО-0 "простой") - 70 000 (ОАО КАМАЗ)

740.13-1005008-20 z=58 (ЕВРО-0 "простой") - 42 000 (SANZ Испания)

740.13-1005008 z=64 (ЕВРО-1,2) - 70 000 (ОАО КАМАЗ)

740.13-1005008 z=64 (ЕВРО-1,2) - 52 000 (BF Германия)

740.30-1005008 (ЕВРО-2) - 72 000 (ОАО КАМАЗ)

740.30-1005008 (ЕВРО-2) - 67 000 (SANZ Испания)

740.50-1005008 (ЕВРО-2) - 78 000 (ОАО КАМАЗ)

740.50-1005008 (ЕВРО-2) - 73 000 (SANZ Испания)

238-1005009 - 38 000 (Китай - гарантия 12 месяцев) (ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238М2-2, ЯМЗ-238М2-4, ЯМЗ-238М2-5, ЯМЗ-238М2-6, ЯМЗ-238М2-11, ЯМЗ-238М2-26, ЯМЗ-238Д-1, ЯМЗ-238Д-2, ЯМЗ-238Б-1, ЯМЗ-238НД-3, ЯМЗ-238НД-4, ЯМЗ-238НД-5, ЯМЗ-238БВ)

На все коленчатые валы предоставляется заводская гарантия 12 месяцев. Все коленчатые валы до старта продаж подвергались жесткой экспертизе. Откровенный китайский, турецкий и прочий шлак - мы не продаем, так как понимаем, что данная деталь может привести в негодность не только половину двигателя, но и испортить взаимоотношения перевозчиков и заказчиков.

Оптовым покупателям - скидки.

ЕЖЕДНЕВНО с 8.00 до 21.00

подробнее на kolenval.su или по телефону +7-963-964 - шесть ноль - 60, аська 572-173-871, почта info@kolenval точка su

Доставка из Москвы в другие регионы РФ осуществляется транспортной компанией на выбор покупателя и за счет покупателя. Доставка до г. Набережные Челны - еженедельно, за счет поставщика. В Москве, исключительно самовывоз.

Форма оплаты:

1. перечислением на р/с поставщика

2. переводом на р/с поставщика от физического лица

3. переводом на карту VISA

0

3

Результаты экспертизы по 740.50-1005008 (ЕВРО-2) - 73 000 (SANZ Испания) можно? Самый интересный вариант.

0

4

Farit написал(а):

Результаты экспертизы по 740.50-1005008 (ЕВРО-2) - 73 000 (SANZ Испания) можно? Самый интересный вариант.

Доброго времени суток. Затянул немного с ответом, потому что по коленвалам 740.30 и 740.50 пока нет результатов. Обещают выслать в ближайшее время.
В свою очередь, что бы не быть голословным, готов отправить Вам коленчатый вал 740.50 для детального изучения (подсмотрел в Вашем профайле информацию, что Ваша компания занимаетесь капитальным ремонтом двигателей) его, Вашей компанией. Но только при условии, что Вы предоставите экспертную оценку по данному коленчатому валу, на данном сайте (можно и в текущей ветке). Коленвал готов отправить на склад нашего партнера в Набережных Челнах в любой момент. Доставка в Набережные Челны осуществляется еженедельно. И еще момент, хотелось бы ограничить время экспертизы, и установить, допустим, не более 2х недель или не более 1го месяца.

0

5

kolenval.su
Я потому и спрашиваю, что самое интересное, это материал, из которого изготавливается аналог.

Можем провести замеры:

1. Диаметры коренных и шатунных шеек. Отклонения и предельные значения.
2. Отклонения от круглости.
3. Биение средней коренной шейки относительно крайних.
А также размерность под упорные полукольца, диаметры носка под противовес и шестерню и другие линейные размеры.
4. Замер микротвердости поверхности шеек коленчатого вала. Отклонения, допуски.

Не можем замерить:
1. Глубину упрочненного слоя (однако возможно если шлифовать и замерять каждый последующий ремонтный размер, с построением графика).
2. Балансировку коленчатого вала.

Прикрепляю результаты замера микротвердости коленчатого вала 740.50-1005020 производства ОАО КАМАЗ.

http://s4.uploads.ru/3RnUw.jpg

0

6

Farit написал(а):

kolenval.su
Я потому и спрашиваю, что самое интересное, это материал, из которого изготавливается аналог.

Я запрошу информацию с завода, о материалах и прочих параметрах, НО заводская информация это заводская информация... Независимое экспертное мнение всегда ценится выше.

Что касается шлифовки.... Нужно подумать, стоит ли "игра" - свеч... Хотя, для продвижения бренда на Российский рынок - это просто необходимо. Я подумаю. Завтра дам ответ.

Для других манипуляций не связанных с изменением товарного вида - предоставим вал без проблем.

По коленчатым валам 740.13-1005008-20 (740.1005008) SANZ  есть заключение от ОАО "НАРЗ", оно (заключение) конечно упрощенное, в котором сделаны замеры коренных и шатунных шеек, хим. анализ металла и прочие измерения насколько я понял, не проводились.
http://s4.uploads.ru/t/ctERw.jpg

Дождусь завтрашнего ответа от партнеров, и выложу дополнительную информацию.

Отредактировано kolenval.su (2013-06-24 20:32:29)

0

7

kolenval.su
Честно говоря смешной акт. Филькина грамота.

Интерес 740.50-1005020 вот в чем:
Заводская технология упрочнения - азотирование/карбонитрирование. Проектная твердость - до 850 HV. Реальная - заметно меньше. Это одно, второй момент - глубина упрочненного слоя. Полмиллиметра должна быть, реально - меньше. Это и является т.н. "ахилесовой пятой" 740.50 коленчатых валов. Р1 уже не подлежит.

Посмотрите внимательно на график, он ключевой. Это я недавно научную публикацию писал по этим валам. Взято оттуда.

Исходя из вышесказанного, следует отметить - вал должен быть ремонтопригодным. Если коленчатые 740.50-1005008 (ЕВРО-2) - 73 000 (SANZ Испания) такие же "одноразовые" то даже смысла нет их завозить в Россию, т.к. ОАО КАМАЗ с декабря 2011 г. выпускает коленчатый вал 740.70-1005020 с двойным упрочнением азотирование+ТВЧ. Стоит на 5-7% дороже, но это стоит того.

Вот и получается. Ключевые моменты:
1. Твердость.
2. Глубина упрочненного слоя.
3. Балансировка.
4. Размеры.

А в акте что указано, померили и все, а вдруг он из пластилина сделан или не сбалансирован? Просто по-человечески нельзя предоставлять людям такой документ в пользу пригодности изделия. Поведутся на какие-то там печати-подписи, купят кота в мешке...

0

8

Farit написал(а):

kolenval.su
Честно говоря смешной акт. Филькина грамота.

А в акте что указано, померили и все, а вдруг он из пластилина сделан или не сбалансирован? Просто по-человечески нельзя предоставлять людям такой документ в пользу пригодности изделия. Поведутся на какие-то там печати-подписи, купят кота в мешке...

Честно говоря, я не утверждал, что этот акт как раз является исследованием коленчатого вала. Это лишь первичный осмотр по 740му валу, на соответствие размеров коренных и шатунных шеек от недоверчивого клиента (все что было под рукой).

kolenval.su написал(а):

оно (заключение) конечно упрощенное, в котором сделаны замеры коренных и шатунных шеек, хим. анализ металла и прочие измерения насколько я понял, не проводились.

Что касается балансировки - мною лично за последние 2 года было продано больше 300 валов (740ых) - ни одного возврата, ни одного нарекания пока тьфу тьфу не было. И есть достаточно большой опыт продаж коленвалов ОАО КАМАЗ, за 13и летний опыт работы я продал их не меньше 500 штук, возвраты были, были рекламации. Я не говорю, что по SANZ не будет возвратов, от этого никто не застрахован, и зависит от многих факторов, в том числе и от вкладышей, но как говорится - время покажет....

И по валу 740.50 на сегодняшний день, у меня нет экспертизы на руках. По ключевым моментам - понял. Информацию по материалам вала 740.50, технологию упрочнения и возможность расточки - уточню, но опять же, без ВЕСОМОГО - авторитетного мнения для Российских потребителей (как то НАМИ, МАДИ или аналогичных) - мои данные будут "филькиной" грамотой.

Завтра должна быть основная информация от завода изготовителя. Экспертное же мнение - немного затянется. Если вы готовы провести данную экспертизу - я буду только рад, но опять же, если твердость вы сможете замерить,  глубину упрочнения Вы сможете замерить путем расточки вала, размеры соответственно тоже не составит труда измерить, то с балансировкой как я понимаю возникают проблемы....

Отредактировано kolenval.su (2013-06-24 22:58:53)

0

9

Получил дополнительную информацию по валу 740.50 SANZ:
глубина составляет 2-3,5 мм, в радиусе при 45º миним. 2 мм. HRc 55 ± 2.
метод термообработки индукционный

Отредактировано kolenval.su (2013-06-27 13:26:10)

+1

10

kolenval.su
Это аналог коленчатого вала 740.63-1005008

0

11

Farit написал(а):

kolenval.su
Это аналог коленчатого вала 740.63-1005008

Спасибо за подсказку ) Век живи - век учись ) Получается что отличия валов 740.50 от 740.63 только в методе упрочнения?

0

12

Вот, нашел информацию:

Чем отличаются валы 740.50-1005008 и 740.63-1005008, 740.62-1005008?
Ответ:
Все валы имеют одну заготовку 740.50-1005020.

Затем валы азотируют (для двигателей мощностью свыше 300л.с.) или обрабатывают токами высокой частоты для двигателей до 300 л.с. и комплектуют противовесами и шестерней по принадлежности для Е2 или Е3.

В двигателе 740.62 применяется вал 740.62-1005008 в состав, которого входит вал 740.50-1005020, обработанный ТВЧ.

В двигателе 740.63 применяется вал 740.63-1005008, в состав которого входит азотированный вал 740.50-1005020, шестерни и противовесы идентичны.

Валы не взаимозаменяемы, но допускается устанавливать 740.63 вместо 740.62, обратно не допускается.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Объявления » Предлагают коленвалы ЕВРО-0....ЕВРО-3