Трактор Т-150 и его модефикации
Тракторы ХТЗ
Трактор ХТЗ Т-150К-09
Трактор ХТЗ Т-150КД-09
Трактор Т-150-05-09
Трактор Т-150Д-05-09
Трактор ХТЗ Т-181
Трактор ХТЗ Т-181-07
Трактор ХТЗ Т-21041
Трактор ХТЗ Т-17022
Трактор ХТЗ Т-17221
Трактор ХТЗ Т-18040
Трактор ХТЗ 16131
Трактор ХТЗ 16331
Трактор ХТЗ 3510-03
Трактор ХТЗ-3510-23
Трактор ХТЗ-3522
Трактор ХТЗ 5020
Трактор ХТЗ 2511 Каталог всех производимых тракторов ХТЗ не смог найти , куда засунул не знаю после ремонта в квартире. Попробую найти завтра днём.
Трактор Т-150
Сообщений 1 страница 30 из 73
12013-04-22 20:58:34
22013-04-22 21:06:30
У меня рессоры от него стоят на совке.
42013-04-22 21:11:42
Кстати крестовины кардана от Т-150 подходят на ЗИЛ-4331
52013-04-22 21:35:33
У меня рессоры от него стоят на совке.
Нет предела изобретательности русского человека!
Трактор Т-150 и его модефикации
...и уж совсем необычные
Т-150 Е
и двухзвенный Т-150
Также,на часть Т-150 устанавливаются мотры КамАЗ специальной модификации.
62013-04-22 21:39:50
,на часть Т-150 устанавливаются мотры КамАЗ специальной модификации.
Куда их только не ставили эти движки от Камаз,трактора,компрессоры,комбайны,судовые двигатели.
Я здесь видел фото как вперли Каз-642 от Колхиды на зил-131.
72013-04-22 21:43:53
Я здесь видел фото как вперли Каз-642 от Колхиды на зил-131.
От большого ума наверное. Такой вариант,до первой серьезной поломки мотора и все.
92013-04-22 21:50:53
Нет предела изобретательности русского человека!
...и уж совсем необычные
Т-150 Еи двухзвенный Т-150
Также,на часть Т-150 устанавливаются мотры КамАЗ специальной модификации.
Самое то в поле между рядками с высокой растительностью гонять на нём. Ничего не примнёт и урожай не пострадает.
102013-04-22 21:53:49
Кстати Т-150 вроде бы один из всех отечественных тракторов на гусеничном ходу и с рулём в кабине вместо рычагов.
112013-04-22 22:11:14
Самое то в поле между рядками с высокой растительностью гонять на нём. Ничего не примнёт и урожай не пострадает.
Да он и ч-з любой пень переедет,хотя,на мой взгляд конструкция гусениц не предполагает жестокого бездорожья.
А еще вычитал,что на ряду с СМД,ЯМЗ 236 и КамАЗ,применяют двигатели ЯМЗ 238.
122013-04-22 22:28:23
Кстати крестовины кардана от Т-150 подходят на ЗИЛ-4331
Кразовские..... на моем...
132013-04-22 22:30:08
Да он и ч-з любой пень переедет,хотя,на мой взгляд конструкция гусениц не предполагает жестокого бездорожья.
А еще вычитал,что на ряду с СМД,ЯМЗ 236 и КамАЗ,применяют двигатели ЯМЗ 238.
Так вот хотел каталог найти , там все движки которые ставили и модели какие есть . Даже немецкие Дойтц ставились. Завтра обязательно дом весь перерою , но найду каталог. Если его у меня не увели , что то и правда я его давно не видел.
142013-04-22 22:35:01
Кстати Т-150 вроде бы один из всех отечественных тракторов на гусеничном ходу и с рулём в кабине вместо рычагов.
Так точно, но поворот руля небольшой, градусы не замерял. При повороте руля через систему тяг и сбросной клапан сбрасывается давление в гидромуфтах той или иной стороны, если на хвосте кто-то висит, трактор начинает поворачивать, если одиночка, то идет почти прямо. Дальнейший доворот руля затягивает тормозную ленту одного борта. Педаль тормоза тянет сразу обе ленты.
162013-04-22 22:38:53
применяют двигатели ЯМЗ 238.
На колесных. На гусени ЯМЗ не годятся из-за малых оборотов, на коробке насос не нагоняет давление, горят гидромуфты.
172013-04-22 22:44:13
Да он и ч-з любой пень переедет,хотя,на мой взгляд конструкция гусениц не предполагает жестокого бездорожья.
А еще вычитал,что на ряду с СМД,ЯМЗ 236 и КамАЗ,применяют двигатели ЯМЗ 238.
На них ещё Д-260 ставили.
182013-04-22 22:45:44
Даже немецкие Дойтц ставились
Недавно на таком движке меняли топливную. Форсы типа наших, а ТНВД как такового нет, 6 отдельных насосных секций, привод длинной рейкой по длине двигателя, самой рейкой управляет электросервопривод от электропедали газа. Очень прихотливый движок.
192013-04-22 22:50:41
Недавно на таком движке меняли топливную. Форсы типа наших, а ТНВД как такового нет, 6 отдельных насосных секций, привод длинной рейкой по длине двигателя, самой рейкой управляет электросервопривод от электропедали газа. Очень прихотливый движок.
Да нет движок то нормальный, просто мозги все эти электронные не для России, нам бы чего попроще. Какой деревенский тракторист его ремонтировать у себя будет в деревне, тут цех целый надо .
202013-04-22 22:54:28
На гусени ЯМЗ не годятся из-за малых оборотов
А на СМД какие обороты?
212013-04-22 23:08:42
А на СМД какие обороты?
2200
222013-04-22 23:15:18
СМД на 150 оборотистый мотор, плюс турбовый. Сколько оборотов по паспорту не помню, но 2500 он крутит без напряга.
Эксплуатировал такой трактор в лесу, в Новгородской области для расчистки дорог ну и так за водкой сгонять))) Брали его в аренду у пожарных за плату малую.
Только двигатель не любит резких нагрузок, ломает коленвал. Пробивали дорогу зимой на нем, снега местами до полутора метров, приходилось с разгону врезаться вот он и застукал.
Купил я колено, поставили, а месяца через два на реке в песке забуксовал и снова коленвал лопнул. Пришлось мне огнеборцам притулять на этот трактор 236 простой мотор (благо их было много ненужных). Самое геморное было стыкануть коробку с двиглом, сейчас всего уже не вспомню но месяца 4 точили, сверлили, фрезеровали... Вообщем трактор поехал, а через месяц огнеборцы его с пьяну в пож.водоеме утопили и превратили в донора.
Родной мотор для него (СМД) слабоват, помоему 180 сильный, даже с турбиной он нормально танет когда обороты к 2000 тысячам
А так интересный трактор)))
232013-04-22 23:15:21
2200
А на всех устанавливаемых ЯМЗ уменьшены обороты,или ставятся также и автомобильные исполнения?
Еще хочу сказать спасибо сайту WWW.TECHSTORY.RU за большое количество взятых фото!
242013-04-22 23:30:12
А на всех устанавливаемых ЯМЗ уменьшены обороты,или ставятся также и автомобильные исполнения?
Еще хочу сказать спасибо сайту WWW.TECHSTORY.RU за большое количество взятых фото!
На тракторе Т-150-05-09 устанавливается V-образный
шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236Д-3 мощностью 129 кВт (175л.с.), Марка . . . . . . . . ЯМЗ-236Д-3 ЯМЗ-238КМ2-3
Мощность, кВт (л.с.):
номинальная . . . . . . 129±7,4
(175±10)
139,7±7,4
(190±10)
эксплуатационная . . . . . 121,3±7,4
(165±10)
132,4±7,4
(180±10)
Номинальная частота вращения колен-
чатого вала, об/мин . . . . . 2100
Удельный расход топлива, не более,
г/кВт·ч (г/л.с.·ч):
при номинальной мощности . . 220 (162)
при эксплуатационной мощности 252 (185)
Удельный (относительный) расход
масла, в % от расхода топлива, не более:
общий . . . . . . . 1,2
на угар . . . . . . . 0,3
Система охлаждения . . . . Жидкостная, принудительная,
закрытого типа
Пусковое устройство . . . . Электростартер
Отредактировано груЗИЛок (2013-04-22 23:34:34)
252013-04-22 23:31:04
Мотор Т 150 гус. 150л.с. Колесный 164л.с. На комбайнах 172.
А на всех устанавливаемых ЯМЗ уменьшены обороты,или ставятся также и автомобильные исполнения?
Ставили разные, они выдают мощь уже на средних оборотах, трактористы и рады, а коробке мало давления.
282013-04-23 16:51:44
Ставили разные, они выдают мощь уже на средних оборотах, трактористы и рады, а коробке мало давления.
Вообще запутался! А зачем тогда ставят такие мощные моторы?
292013-04-23 20:50:23
Не знаю зачем ставят но с завода не едет. Ни с 8кой маз ни с еврокамазовским мотором.Приходится советоваться с более опытными людьми и нарабатывать нормальную регулировку. Как говорят - "написано ХТЗ значит Хрен Ты Заработаешь".
302013-04-23 20:59:13
Хрен Ты Заработаешь
Хрен Трактор Заведешь,тоже вариант был.
Да просто не понятно немного,зачем тогда ставят более мощные моторы,если их мощность используется далеко не полностью,а трансмиссия из-за этого быстро выходит из строя.
Коль нужны обороты и мощность,то тогда самое место мотору 7403.10,ато и вовсе диковинному 740.14-300.