братья подкажите какими размерами регулировать сцепу на двс 238 МАЗ
Сцепление ЯМЗ
Сообщений 1 страница 13 из 13
12013-04-01 21:31:48
22013-04-01 22:13:58
подкажите какими размерами регулировать сцепу на двс 238 МАЗ
От кольца до диска делал раньше 67 мм. Если промежуточный регулируется то на оборот опускаешь. Если нет, то разрезные втулки на штырях строго до упора осадить.
32013-04-01 22:20:46
От кольца до диска делал раньше 67 мм. Если промежуточный регулируется то на оборот опускаешь. Если нет, то разрезные втулки на штырях строго до упора осадить.
у меня на промежутке пружины с внутренней стороны. а регулировачные болты стоят на карзине.от куда именно от диска мерить до кольца? от накладки?
42013-04-01 22:35:36
от куда именно от диска мерить до кольца
ОТ диска до верха кольца. Но сначала отрегулируй промежуточный диск. Закрути болты на корзине( 4 шт) до упора и открути на 1 оборот. То что на картине без винтов.
Отредактировано Алекс-др (2013-04-01 22:37:09)
52013-04-01 22:48:51
т.е мне надо прижать промежутку к внутреннему диску и отпустить на один оборот? извини за тупость но просто как то впервой!!!!!!!!!!!!!
62013-04-02 06:40:51
братья подкажите какими размерами регулировать сцепу на двс 238 МАЗ
Если рег на авто , двухдисковое. От корпуса демпферных пружин до наружней плоскости нажимного кольца 54мм. Если на стенде как в книге 64мм. Эти данные при условии- все з/ч новые.
72013-04-02 18:09:41
Если рег на авто , двухдисковое. От корпуса демпферных пружин до наружней плоскости нажимного кольца 54мм. Если на стенде как в книге 64мм. Эти данные при условии- все з/ч новые.
спасибо большое именно так и буду регулировать 54 см. т.к. он уже на авто
82013-04-02 21:42:12
т.е мне надо прижать промежутку к внутреннему диску и отпустить на один оборот
Да. Когда диски сжаты, крутишь до упора и отпускаешь на 1 оборот.
92013-04-03 14:22:41
спасибо большое именно так и буду регулировать 54 см. т.к. он уже на авто
0
Но там еще нужно рег автоматическую регулеровку сцепления(арс). Между дном тарелки и разрезной шайбой 1мм.
102013-04-10 13:43:42
Но там еще нужно рег автоматическую регулеровку сцепления(арс). Между дном тарелки и разрезной шайбой 1мм.
Андрей а у меня вообще эти тарелки не стоят после разрезных шайб Это может влиять на работу сцепления??? И как добиться зазора 1 мм. путем подкладывания тарелочек???
112013-04-10 14:06:09
Тарелки освобождают от трения диск который стоит между пром и нажимным дисками, а пружины диск который стоит между маховиком и пром. Регулирую подкладывая рег шайбы под опору тарельчатой шайбы(коромысло). Кто то как то вообще без арс ездит. Я всегда ставлю.
122013-04-12 08:54:52
Спасибо! Попробую еще их поставить и отрегулировать!!!
132013-04-14 05:59:21
При регулеровке размера, от упорного кольца до корпуса демпферных пружин(при регулеровке на авто). Не учел что диски бывают разные. Т.е.- есть парные диски(устанвливаю только такие),
и есть универсальные(на них размер 58мм)