Требования:
1. Закон обратной силы не имеет! Согласно ст. 54, Конституции РФ.
Приняли Приказ №36 с 1 апреля – значит, с первого апреля начали устанавливать тахографы на новые транспортные средства согласно перечня только на заводах или в соответствии с вышестоящими Федеральными Законами. Все транспортные средства, зарегистрированные до 1 апреля – то есть впервые введенные в эксплуатацию до момента принятия приказов министерств – под данный закон не подпадают. Вмешиваться в конструкцию автомобиля заложенную заводом изготовителем – запрещается в соответствии с вышестоящими Федеральными Законами.
И не надо уверять, что перевозчиков предупредили еще в 2009 году, если бы предупреждали – все бы знали об этом, и в первую очередь заводы начали бы устанавливать тахографы на свою продукцию. А раз не было продукции, значит, не имели возможности для установки, либо никого не предупреждали должным образом. Да и откуда тогда взялась дата в Техрегламенте о «23 января 2012 года»?
Статья 15.
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.*
*(Примечание – здесь и далее Конституция России.)
2. Мы не против контроля за работой и отдыхом водителей – но для этого, сначала должны быть созданы условия. Построены благоустроенные стоянки для грузовиков. Существующие дороги федерального значения, должны быть модернизированы - до двух полос в каждом направлении, минимум. При каждой АЗС должны быть построены мотели, автомойки, кафе, туалеты и прочие – бизнес сам разберется. Стационарные посты ДПС должны быть выведены с дорог федерального значения – они только тормозят весь трафик. Достаточно посты ДПС делать в стороне от дорог, так же как придорожные зоны отдыха. Кому надо получить помощь у полиции – сами туда заедут, кому не надо – лучше не мешайте. А то война уже давно кончилась, а блок посты на каждой сотне километров. Честное слово – как будто оккупационная власть контролирует перемещение своих граждан!
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
3. Техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств могут быть НЕ ТОЛЬКО – тахографы. Прогресс не стоит на месте, и вместо тахографа - уже сейчас можно использовать массу других устройств, которые намного надежнее, информативнее и дешевле. Так же, не стоит забывать и о простом путевом листе, который в советские времена повсеместно использовался для учета РТО водителей. Тем более что – не смотря на то, что технический прогресс и внедрение «нанотехнологий» в США, стоит на первом месте в мире – там водители дальнобойщики - до сих пор используют Лог Бук (журнал) для учета РТО.
Статья 34
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
4. Должен быть утвержден список грузовиков, на которые не требуется устанавливать какие-либо средства контроля РТО. Глупо утверждать, что РТО должны соблюдать водители мусоровозов, спецмашин, автокранов, эвакуаторов, грузовиков с манипулятором и многих других грузовиков специфического назначения, которые не выезжают из города совсем, а если и выезжают - то не далее района обслуживания. Да и расстояния России и Европы – несоизмеримы. Если в Европе на каждом перекрестке – город, а за каждым поворотом – деревня, то в России - расстояния в разы больше. То есть, для грузовиков выполняющих межрегиональные перевозки – устройства контроля РТО – не нужны. Причем для «приграничных» городов разных областей и регионов к межрегиональным перевозкам следует отнести два, три региона или области.
Список транспортных средств, на которые не требуется установка приборов учета контроля РТО водителей, утвержден в Директиве ЕС № 561.
Ст. 15, Конституции РФ:
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
5. Для противодействия коррупции и предотвращению организации «семейного» бизнеса под крышей государственных структур, следует принять поправки в Уголовный Кодекс РФ, и включить в него статью следующего содержания:
«Лица, напрямую или косвенно участвующие в принятии Законов, которые привели к ухудшению материального благополучия граждан, или повлекшие ущерб экономике России:
1. наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет, с конфискацией имущества.
2. Те же деяния:
а) совершенные организованной группой;
б) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. С конфискацией имущества.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли экономический кризис, в каком-либо секторе экономики, -
наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы, с конфискацией имущества.
Примечания: Обстоятельства, для смягчения наказания по данному преступлению – не применяются.»
6. Приказ № 36 – отменить, так как он является антиконституционным, коррупционным и противоречащим Федеральным Законам России и Конституции РФ и международным Соглашениям!
Экономический эффект от принятия Требований:
Если данные Требования будут выполнены Правительством России, то - сохранится малый и средний бизнес грузоперевозок, на котором держится вся экономика страны.
Кроме того, меры указанные в Требованиях – позволят увеличить количество рабочих мест на всей территории России, и тем самым улучшить благосостояние граждан.
Так же - улучшится и реальная безопасность на дорогах России.
При утверждении п. 5 Требований – увеличится личная ответственность законнотворцев в части принимаемых Законов.
Сегодня 11:00