Давайте вспомним легенду.
зил 157
Сообщений 1 страница 30 из 56
22013-03-27 23:22:25
давайте до сих пор вспоминаю как эта легенда мне большой палец вывернула наизнанку а так хороший вездеход мне нравился
32013-03-27 23:26:53
В армии была первая машина.
42013-03-27 23:30:38
после проезда на этом зилу мне краз показался иномаркой
52013-03-27 23:38:16
По калее рулить не надо.Куда она из колеи денется.
62013-03-28 01:45:30
Да нормальный ЗИЛ, ну подумаешь, первый мой поворот пошел в дерево, руль тяну-тяну влево, а дальше уже колеса не поворачиваются, ну и воздуха еще не накачал, но бампер-то военный. Здал назад, кору на дереве землей замазал, бампер травой - и в путь.
72013-03-28 21:05:18
был у отца в личном пользовании такой, мне тогда лет 8-9 было. потом он его на ЮМЗ 6 обменял в ДРСУ. Но машина зачётная была, он его весь проварил, перебрал и покрасил. В общем конфетку сделал. Но расход топлива был ....! ))))))))
82013-04-13 19:53:12
В будущем хочу приобрести такую машину. Чтобы по хозяйству пахал.
92013-04-14 00:06:09
Чтобы по хозяйству пахал.
Где железки брать на него будешь,если по хозяйству пахать?
102013-04-14 20:43:11
Где железки брать на него будешь,если по хозяйству пахать?
Запчасти на него и самому сделать можно. Да и еще в частях, у людей кто ездил или ездит на таком апарате можно поспрашивать. Хотя, сколько уже адресов объездил где такой стоит, мне не говорят что он ломатся часто будет, говорят что бензина будет много жрать.
А ломаться там особо и нечему, если машину не пегружать и следить за ней.
112013-04-14 23:18:37
Запчасти на него и самому сделать можно.
Какие на пример?
Да и еще в частях, у людей кто ездил или ездит на таком апарате можно поспрашивать.
Это не серьезно.
А ломаться там особо и нечему, если машину не пегружать и следить за ней.
Как нечему,это такая же машина,как и любая другая,или чего в ней не хватает? Плюс она отягощена тремя ведущими мостами и лишней коробкой,а ты говоришь,ломаться нечему.
Лучше уж взять 131 и поставить на него самосвальную установку от сельхозника - совсем другое дело будет. Об этом кстати,здесь писали: ЗиЛ. Выбор и доводка
122013-04-14 23:35:11
Как нечему,это такая же машина,как и любая другая,или чего в ней не хватает?
Там один поросенок на среднем мосту чего стоит,+столько карданов,попробуй их прошприцуй+нет ГУРа,руль не свернешь+отсутствие запчастей как таковых,я знаю лишь пару магазинов которые ими торгуют до сих пор.
Хотя наши деду и отцы на них как то ездили и радовались жизни
132013-04-15 00:36:35
Хотя наши деду и отцы на них как то ездили и радовались жизни
Потому,что не видели ни чего круглей ведра и слаще репы.
142013-04-15 15:03:41
Какие на пример?
В токарке можно сделать. Взять сношенную деталь как образец и сделать новую. Да и еще на заказ запчати делают. Да если запчасти тебе реально нужны будут найдешь. Люди же которые имеют такую машину и не продают значит запчасти находят.
Там один поросенок на среднем мосту чего стоит,+столько карданов,попробуй их прошприцуй+нет ГУРа,руль не свернешь+отсутствие запчастей как таковых,я знаю лишь пару магазинов которые ими торгуют до сих пор.
Несмотря на недостатки, многие люди имеют такую машину и продовать не хотят. У моего друга такой апарат есть. Купил он его в 1997 году и до сих пор ездит. Хотя, чтобы такую машину купить, надо найти еще ту что продается и та которая в хорошем состоянии и не стояла годами.
Отредактировано ZIL (2013-04-15 15:09:15)
152013-04-15 15:21:34
Вообще лучший вариант иметь 2 157-х. Либо купить себе одного и найти какой-нибудь заброшенный и договорившись с хозяином этого заброшенного 157-го покупать у него запчасти. Я нашел двух заброшенных которые продаются и одного на ходу который тоже продается. Вот тот что на ходу его посмотреть в этом году хочу (если его не продали).
162013-06-12 11:07:19
Хотелось вот страшно пристрашно купить 157-го. Но послушав мнения людей и хорошо подумав, думаю лучше все-таки 131-го взять.
У 131-го какие преимущества по отношению к 157-му:
1. Есть гур. Т. е. легче управление.
2. Обзорность получше будет.
3. Кабина относительно комфортнее.
4. Пошустрее 157-го на трассе.
5. Запчасти достать легче будет.
6. 131-х ездит много, а вот 157-х почти не встречал.
У 157-го лишь проходимость может буть лучше чем у 131-го. Однако, 157-й ползет хорошо если пустой, а стоит его нагрузить и приплыл. А по поводу запчастей, то достать их можно, но трудно. Да и сколько адресов я объездил где есть 157-е, почти все они стоят заброшенные и не ездят. А 131-х которые ездят полным полно.
У 131-го далеко если идти проходимость тоже неплохая и там где я буду ездить ее более чем хватит. Так что, все-таки пожалуй 131-го возьму.
172013-06-12 14:49:14
Хотелось вот страшно пристрашно купить 157-го. Но послушав мнения людей и хорошо подумав, думаю лучше все-таки 131-го взять.
У 131-го какие преимущества по отношению к 157-му:
1. Есть гур. Т. е. легче управление.
2. Обзорность получше будет.
3. Кабина относительно комфортнее.
4. Пошустрее 157-го на трассе.
5. Запчасти достать легче будет.
6. 131-х ездит много, а вот 157-х почти не встречал.У 157-го лишь проходимость может буть лучше чем у 131-го. Однако, 157-й ползет хорошо если пустой, а стоит его нагрузить и приплыл. А по поводу запчастей, то достать их можно, но трудно. Да и сколько адресов я объездил где есть 157-е, почти все они стоят заброшенные и не ездят. А 131-х которые ездят полным полно.
У 131-го далеко если идти проходимость тоже неплохая и там где я буду ездить ее более чем хватит. Так что, все-таки пожалуй 131-го возьму.
Ну почему гура нет , есть . Просто надо искать зила последних годов выпуска когда они ставились, а запчасти купи 2 зила 157-х , один с доками другой без вот и пусть тебе донором будет он . Если надумаешь брать то ищи в Тюменской области их сюда по разнорядке колоннами на север гнали и с гурами . Если совсем денег много то можешь у нас магазине новый двигатель купить на него . Колёс новых и Б/У полно продают и с дисками даже. Лично три зила знаю без доков продают но они без гура ещё старых годов но все на ходу, своим ходом дойдут . Можешь с доками перегнать к себе номера снять потом приехать номера прикрутил и гони себе на здоровье тем более сейчас можно с номером любого региона покупать и уже на месте на учёт у себя ставить.
182013-06-12 19:53:24
У моего друга 157-й есть. Я к нему лучше схожу пусть меня в кабину своего Зила посадит и покатаюсь на здоровье. А себе лично, лучше 131-го возьму. Но покупать буду тогда, когда в нем будет необходимость. А найти 131-го в хорошем состоянии особого труда не представляет.
192013-06-12 20:03:11
найти 131-го в хорошем состоянии особого труда не представляет.
Какой бюджет планируешь на него потратить?Сколько примерно денег?
202013-06-12 20:06:32
Пока ничего не планирую. Мне он сейчас не нужен.
212013-06-12 20:09:54
Пока ничего не планирую.
Вон один товарищь все метался,между 157 и 131
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=348
Потом так ничего и не купил,в инете не бывает даже.
222013-06-12 20:13:22
157-х меньше выпущено чем 131-х. Да и 131-х которые еще ездят вижу часто, а вот 157-го почти не видел. Объездил несколько ближайших адресов где есть 157-й и почти все эти машины стоят заброшенные и не ездят.
232013-06-12 20:19:55
Объездил несколько ближайших адресов где есть 157-й и почти все эти машины стоят заброшенные и не ездят.
Ну а куда на нем будешь ездить в городе?.Это только в деревне в лес за дровами да по хозяйству что привезти.
Да и поросенок на 157 замучает,то болты обрывает то карданы.
А вот 131 уже посвежее,много ездит таких машин связи,телефонистов итд.Да и от семейства 130,4331 к ним много чего подходит из запчастей.
242013-06-12 21:45:37
157-х меньше выпущено чем 131-х. Да и 131-х которые еще ездят вижу часто, а вот 157-го почти не видел. Объездил несколько ближайших адресов где есть 157-й и почти все эти машины стоят заброшенные и не ездят.
Да 131 зилов всего то на 100тысяч больше выпущено было чем 157 и то это уже были уральские а не московские машины. Машины 157 шли в основном за урал на север и на восток возить лес и просто как проходимец по говнам , лучше его нет . Просто удачно был сконструирован в своё время хотя до него был зил 151 на двускатках взади в грязь буксовал наматывал на колёса грязь и они становились как бочки и он ехать в колье не мог. Поэтому удачное сочетание трёх ведущих мостов на одиночной резине для 157 выигрышный вариант да ещё впервые была применена система подкачки колёс и стравливания воздуха. Глядя на то как наш 157 лезет в грязь и не буксует все европейские производители машин для армии НАТО стали ставить односкатки взади . И это признанный факт , глядя на зарубежные видеоролики где 157 везёт дрова , очень мало кто использует ту же Прагу и Ельч-Стар хотя они как бы приравнены к 157му.
272013-06-12 22:27:45
Вот ещё одного нашёл в 90 км от меня
Только спереди вытащены шрусы,это говорит что передка нет или он сломан,по этому и вытащили их.
282013-06-13 06:44:40
Ну а куда на нем будешь ездить в городе?.Это только в деревне в лес за дровами да по хозяйству что привезти.
Да и поросенок на 157 замучает,то болты обрывает то карданы.
Да я сам человек сельский. А такая машина только для села. В городе такой машине делать нечего.
А вот 131 уже посвежее,много ездит таких машин связи,телефонистов итд.Да и от семейства 130,4331 к ним много чего подходит из запчастей.
131 посовременее чем 157. Вот и в конечно итоге склоняюсь к тому что лучше его брать.
Да 131 зилов всего то на 100тысяч больше выпущено было чем 157 и то это уже были уральские а не московские машины. Машины 157 шли в основном за урал на север и на восток возить лес и просто как проходимец по говнам , лучше его нет . Просто удачно был сконструирован в своё время хотя до него был зил 151 на двускатках взади в грязь буксовал наматывал на колёса грязь и они становились как бочки и он ехать в колье не мог. Поэтому удачное сочетание трёх ведущих мостов на одиночной резине для 157 выигрышный вариант да ещё впервые была применена система подкачки колёс и стравливания воздуха. Глядя на то как наш 157 лезет в грязь и не буксует все европейские производители машин для армии НАТО стали ставить односкатки взади . И это признанный факт , глядя на зарубежные видеоролики где 157 везёт дрова , очень мало кто использует ту же Прагу и Ельч-Стар хотя они как бы приравнены к 157му.
Про 151-го читал в инете машина неудачная была. А вот 157 уже в разы лучше был. В тайге да, машина очень хорошая. Но я не в тайге живу и там где ездить буду и 131 сойдет вполне.
Вот ещё одного нашёл в 90 км от меня и всего то 25000р просят с документами.
За 25 т. р. и с доками. Хорошая находка. Я вон нашел двух 157-ых недалеко от своего села. Один за 60000 без доков, второй за 70000 с доками. Оба уже несколько лет стоят заброшенные.
Отредактировано ZIL (2013-06-13 06:46:50)
292013-06-13 09:19:05
Да я сам человек сельский. А такая машина только для села. В городе такой машине делать нечего.
131 посовременее чем 157. Вот и в конечно итоге склоняюсь к тому что лучше его брать.
Про 151-го читал в инете машина неудачная была. А вот 157 уже в разы лучше был. В тайге да, машина очень хорошая. Но я не в тайге живу и там где ездить буду и 131 сойдет вполне.
За 25 т. р. и с доками. Хорошая находка. Я вон нашел двух 157-ых недалеко от своего села. Один за 60000 без доков, второй за 70000 с доками. Оба уже несколько лет стоят заброшенные.
Отредактировано ZIL (Сегодня 08:46:50)
Что то дорого у вас за них просят , сразу видно мало их у вас осталось . Без доков их у нас продают по цене металлолома , дороже не продать просто. А почему зил 4334 не хочешь себе взять ? У него обзорность ещё лучше чем у 131 да и к агрегатам подлазить удобнее при откинутой морде. Просто они на много дороже и с дизелями большинство .
302013-06-13 12:20:36
А почему зил 4334 не хочешь себе взять ? У него обзорность ещё лучше чем у 131 да и к агрегатам подлазить удобнее при откинутой морде. Просто они на много дороже и с дизелями большинство .
Они дорогие. А 131-го в пределах 150 т. р. найти можно.