Была тоже проблема с печкой на камаз 5511, температура двигателя 60, за бортом -5, а в кабине холодно.
Что только не делал-морду вешал, радиатор промывал и т.д.
Однажды сосед по стоянке купил еврика и стал всякий хлам от старого камаза выкидывать, я и увидел радиатор печки. Он мне его отдал за ненадобностью.
Стал я его менять, а он не такой, по креплениям и патрубкам все подходит, но сам радиатор в полтора раза шире обычного, но зато уже. Думаю ладно поставлю, хуже не будет, поставил, прикрутил, а щели с низу и сверху заделал пенопластом (ввершу щель 0.5 см, а в низу около 2 см).
Разница в лучшую сторону стала заметна сразу, уже при 40 печка дует ощутимо теплым воздухом, катаюсь радуюсь.
Единственное не могу понять что это за радиатор, и прежний хозяин не помнит откуда он у него. Радиатор красного цвета, медный.
Зато у меня на еврике, когда стоишь, вроде дует тепло, когда на ходу, надо включать печку на второе положение, тогда вроде теплей становится. Там. случайно ещё одного такого радиатора нет???