Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Вот вспомнилась одна интересная,но непонятная фишка-на совке,когда ехал практически не грела печка,так,чуть теплый воздух шел,стоя на месте,все было нормально. Подключено все было правильно,термостаты проверял,срабатывали одинаково,газы не пробивали. Так и продал,те,кому продал,тоже не разобрались,единственное,хозяин говорил:морду повесил,стало немого лучше. Вот в чем может быть причина?!

0

2

А у меня почему то плохо дует на стёкла,хотел уже разбирать,смотреть моторы.Даже на ходу нету потока. А сегодня поехал,и обнаружил,что при открытой немного форточке из печки дует как на втором положении,даже без моторов.Связываю это с тем,что некуда выходить воздуху.На легковых иномарках стоят в солоне вентиляционные отверстия,наверно не просто так,и при включеной печке видно как открывается на них клапан. Но ведь КАМАЗ не иномарка должно ведь щелей хватать!
Может это из за новой обивки салона? Старая была на фанере,а в фанере дырочки,и сам материал как обычно в мелкую дырочку.Новая не имеет дырочек в фанере,только в самом материале.

0

3

MaXnov написал(а):

Но ведь КАМАЗ не иномарка должно ведь щелей хватать!

Когда новая,хорошая кабина,то там щелей не каких нет,а в оргалите тех. отверстия-под люк,стекла и т.п.

На совке у меня была кабинка пожилая,но нормальная,приоткрытое стекло не помогало. Да и дело не вэтом,на ходу шел чуть теплый воздух,а на месте было все нормально.

0

4

Пан написал(а):

в оргалите тех. отверстия-под люк,стекла и т.п.

Про отверстия наверно не правильно понял. Там в оргалите много отверстий маленьких деаметром мм10,как на задних стенках старых колонок от проигрывателя :)

0

5

Первый камаз 5410 получил в далёком 1980 году и было мне всего 22 года работали мы на плече 240 км (вован с Дальнегорска знает о чём речь это маршрут Варфоломеевка- Дальнегорск) так вот в месяц нам нам необходимо было сделать восемь рейсов и летом и зимой и получалось  что всю неделю мы жили в кабинах так как домой ездить было немного не попути ну речь о другом в тех камазах первых можно сказать выпусках  зимой при морозе 30 градусов на ночёвках приходилось открывать форточки и люк иначе споть было не возможно от жары в 1982 году я пошол зарабатывать квартиру и после получения квартиры устраиваюсь опять на камаз 5410 на тот-же маршрут что и раньше но в другую автобазу и что получается я в таком-же камазе зимой мёрзну так вот камазы первых выпусков примерно до 1985 года были очень тёплые а после уже просто тёплые  того тепла что было в первых камазах уже нет и не будет а если ответить по теме то ответ будет выглядеть примерно так в печьке есть перемычка которая разделяет поток жидкости она не пропаяна полностью и о-ж протекает не через весь радиатор а через половину радиатора и получается что греет половина радиатора ну примерно вот так

0

6

Сергей Борисович написал(а):

получается что греет половина радиатора ну примерно вот так

И из-за этого такая разница при движении и стоя на месте? Обалдеть! У меня кстати 1992г. 53208 был очень теплым. До того,как его запустили,он простоял 7 лет,до меня на нем отработали год и я после 6 лет и всегда было тепло.

0

7

у меня 84год печка дует -хоть из машины убегай :cool:

0

8

Сергей Борисович написал(а):

в тех камазах первых можно сказать выпусках  зимой при морозе 30 градусов на ночёвках приходилось открывать форточки и люк

Такие же слова слышал от своего отца.

0

9

MaXnov написал(а):

А у меня почему то плохо дует на стёкла,хотел уже разбирать,смотреть моторы.Даже на ходу нету потока.

У меня тоже самое было с левой половиной лобовика.Оказалось,гофра в панели лопнула от старости.

0

10

Когда работал в атп,мужики получали новые кабины с высокой крышей,и все снимали со своих старых кабин радиатор печки и ставили на новую!

0

11

MaXnov написал(а):

А у меня почему то плохо дует на стёкла,хотел уже разбирать,смотреть моторы.Даже на ходу нету потока. А сегодня поехал,и обнаружил,что при открытой немного форточке из печки дует как на втором положении,даже без моторов.Связываю это с тем,что некуда выходить воздуху.На легковых иномарках стоят в солоне вентиляционные отверстия,наверно не просто так,и при включеной печке видно как открывается на них клапан. Но ведь КАМАЗ не иномарка должно ведь щелей хватать!
Может это из за новой обивки салона? Старая была на фанере,а в фанере дырочки,и сам материал как обычно в мелкую дырочку.Новая не имеет дырочек в фанере,только в самом материале.

Посмотри моторчика на печке , в ту ли сторону они крутятся? У меня так тоже было на одну сторону дует хорошо, а на другую нет. Мотор по улитке не в ту сторону крутил, на стекло не дул , а на ноги выходило. А на ходу при вык печке поток воздуха проходит сам как ему надо и все нормально.

0

12

Животов Иван написал(а):

Мотор по улитке не в ту сторону крутил, на стекло не дул , а на ноги выходило.

Да очень похоже. Спасибо!
Но там вроде провода по цвету не перепутаешь,(красный)обычно плюс. Попробую поменять местами.

0

13

У меня тоже было все по цвету, причем ставил сам и не проверил сразу. Моторчики ставил маленькие для экономии эл-ва т.к. приходилось спать с автономкой.

0

14

Сегодня проверю.

0

15

Очень жалко,что у нас на форуме не работают плюсики!
Но выражаю огромную благодарность Вам  Животов Иван

Было как раз так, как говорили. По цветам всё отлично,в ноги дует тоже хорошо,а вот на стекло дуло плохо.Поменял местами провода,стало везде дуть отлично!
Осталось разобраться с правой стороной,из печки выходит на стёкла сильный поток а на само стекло дует слабовато.Шланг визуально хороший. Но это уже мелочи.

0

16

MaXnov
ВСЕМ ПРИВЕТ ! Попробуйте шланг вытащить и изнутри посмотреть, со щитка приборов туба мелочный мусор попадает! Может забился.у меня так было!

0

17

Всем привет. Ребята подскажите срочно. Раньше у меня обратка от печки шла на на колено с радиатора на блок. Колено оторвало. Купил другую а в ней нет такого места для шланга, тока сливное. Может еще куда мона воткнуть? Завтра буду собирать.

0

18

Заводское место обратки- нижний бочек радиатора впереди с провой стороны впаяна трубка.

0

19

У маня она припаяна. Еще может быть есть какие нибудь варианты.

0

20

Чето не могу понять про че речь идет. Мысль только одна, если брали новый почему нельзя обменять на то что вам нужно?????

0

21

То что мне надо их уже не делают. А заказывать это долгая история. А нового образца они еще и облегщенные, не будет постоянно срывать. У нас как говорится дороги не ах ти.

0

22

kalif84
Пусти обратку на расширительный бачек!

0

23

ребят что нужно сделать с печкой,чтоб она не рычала?

0

24

выключить её!!! :D  :D  :D А по существу может попробовать смазать.

Отредактировано Сергей047 (2012-03-22 08:51:46)

0

25

Cerber
Я разбирал моторчики и мазал втулки литолом. На сезон хватает за глаза.

0

26

Это рычание в моторчиках это болезень.

0

27

Интересно у всех так подключено. на малых оборотах работает одна левая печка, на больших работает 2. Причем на малых и больших оборотах в правую половину лучше. а в какую сторону должны крутитса моторчики?

0

28

Есле мне память не изменяет то левый должен крутиться по часовой а правый против часовой. Есле вытащить мотор то по улитке будет понятно куда ему надо крутиться. У меня в обе стороны дует одинаково после того как направил моторы в нужную сторону. На малых должны оба мотора работать,такую проблему часто слышал, а как устранить не помню.Там чтото простое,гдето контакт надо смотреть.

0

29

подскажите пожалуйста,какой радиатор печки лучше:старого образца медный или нового алюминиевый?второй в магазине стоит дешевле?

0

30

они все медные должны быть

0