они все медные должны быть
я тоже так думал, пока не увидел в магазине алюминиевый.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Печка
они все медные должны быть
я тоже так думал, пока не увидел в магазине алюминиевый.
китай кой-нить
Парни, вот у меня печка побежала, пошел в магазин и, учитывая несколько постов выше, спрашиваю - аллюминиевая или медная. Продавец, причем мой знакомый, говорит медная, даже коробку открыл, показал - она черной краской покрашена, как родная. Ну, я особо рассматривать не стал, цена 2300. Взял и в гараж, старую снял, новую втыкаю, глядь в патрубок - а там все белое, печка то аллюминиевая. Ну и Бог с ней, поставил, тосол залил. Пробовать ее в работе буду позже - когда заказ будет. Будем поглядеть на аллюминиевую печку в КамАЗе. Кстати, производителя я так и не определил. На коробке вот такая ссылка: Запчасти КАМАЗ. Может и Китай. Да лишь бы нормальный Китай, не ширпотреб. Если сертифицированный - да и пусть работает. Как будет себя вести отпишу позже.
leximass как печка???
buran35321, нормально работает, воздух горячий. У меня теперь другая заморочка - надо смотреть в какую сторону моторчики крутят, уж больно потоки слабые на стекла. Если влажность воздуха в норме - ездить можно, а если как в последний снегопад, нас двое в кабине мокрых, на полу вода с ног, снег идет сильный, вот тогда стекла затягивает. А не должно бы...
у меня слева на стекло не дуло и точно оказалось провода наоборот были и радиатор на печке какой то не стандартный! по высоте короче на 2см.
Вот еще что хочу добавить - не просто тепло в кабине, а жара самая натуральная. Сегодня ездил работал, раздетый в кабине, моторчики крутятся на первом положении, жара невыносимая. Моторчики выключаю - начинает стекла затягивать. В итоге включил на постоянную моторчики и приоткрыл стекло в своей двери. Так и ездил полдня с приоткрытым стеклом. За бортом -200С. Короче - нормальная аллюминиевая печка. Единственно - насколько ее хватит, но это уже покажет время.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как должны правильно расположены шланги на печке(камаз 53212 с ямз238),вчера чет полез и увидел что шланг с рубашки охлаждения идет на нижний конец радиатора печки,а с верхнего идет на основной радиатор.
Значит правильно,на печку подача идет снизу.
понятно,спасибо)))
а то что когда печка крутит на больших оборотах,на ощупь верхняя часть радиатора холодная а нижняя горячая,это нормально?примерно пополам
Отредактировано олег73 (2013-01-06 12:32:27)
т
это северный вариант для артики
а смысл?? родная что плохо греет????
Года 4 назад,когда кабина была не расшатаная,я ездил в -30 на легке(одежда).прошлую зиму начал замечать,что стало прохладно в кабине,а т.к раньше пришлось ездить в Якутию,зделал доп.печку и сей час в - 40 норм,иногда открываю форточку.
где коментарии???? выложил 1000 фото не пойму смысла
Года 4 назад,когда кабина была не расшатаная,я ездил в -30 на легке(одежда).прошлую зиму начал замечать,что стало прохладно в кабине,а т.к раньше пришлось ездить в Якутию,зделал доп.печку и сей час в - 40 норм,иногда открываю форточку.
а может просто кабинку сделать???
ДОполнительная печка от газели.Запитывается по кругу.
1подача тосола в основную печку в нижний сосок .(забор тосола стандартно с термостатов)
2с верху основной печки запитка идет на низ доп.печки.
3с верху доп.печки слив идет на помпу.(пришлось поменять алюминиевый патрубок на евровский с дополнительным соском)
4Нижний сосок радиатора двигателя заглушил (обычный шланг длинной 5 см и в него простой болт вставил по внутренниму диаметру шланга на хомут)
Ну как то так.
а может просто кабинку сделать???
УЛЫБНУЛО.затраты разные,да я и не сторонник их делать,мое мнение,новую у вояк брать,так как ,опять же повторюсь,это мое мнение,что кабина после ремонта не так много продержится,тем более под лесом.также расшатает.
У меня машина 2007 года, вроде как кабина новая и нигде не сквозит и не дует, а вот машину нагреть даже в - 10, тяжело, не знаю в чём проблема, но на старого образца машины у меня нагреваются легче и быстрее намного. Проверял термостаты-все рабочие, намордник стоит, плохо, что нет жалюзей из-за куллера
Бывает попадос с новым радиатором печки,попробуй его заменить.У меня побежал,я купил новый,поставил и замерзаю,пришлось старый доставать,паять.Поменял на старый,хорошо стало.
Бывает попадос с новым радиатором печки,попробуй его заменить.У меня побежал,я купил новый,поставил и замерзаю,пришлось старый доставать,паять.Поменял на старый,хорошо стало.
Хотел я заменить, но посмотрел какие радиаторы щас продают, хлипкие они какие-то, соты тонюсенькие, по сравнению с моим заводским, я думаю. может почистить попробовать, опять же машина с рожденья на тоссоле
Hish-nik
Я слышал,что бывает припой в печке перекрывает каналы и т.д. и она плохо греет.Можно ведь попробовать с другой машины поставить,посмотреть.
Но продувается нормально, попробую ещё поставить с другой, может действительно так, как ты говоришь?
тем более под лесом.также расшатает.
шатает не лес ,а дорога за ним и манера вождения
Бывает попадос с новым радиатором печки,попробуй его заменить.У меня побежал,я купил новый,поставил и замерзаю,пришлось старый доставать,паять.Поменял на старый,хорошо стало.
Может ещё -газы пошли?
спасибо ребята,почитал вас и понял что обратку у печки нельзя совать в радиатор движка,не на одной машине этого нет ,прямо в помпу надо,а я все думал что за отверстие на коробке термостатов заглушкой закрыто,завтра попробую переставить шланги
спасибо ребята,почитал вас и понял что обратку у печки нельзя совать в радиатор движка,не на одной машине этого нет ,прямо в помпу надо,а я все думал что за отверстие на коробке термостатов заглушкой закрыто,завтра попробую переставить шланги
1.Подожди,на старых моделях КАМаЗа шланг обратки с печки идет на радиатор ДВС,а я его самостоятельно перекинул не на саму помпу,а на ПАТРУБОК ПОМПЫ который евровский с соском под шланг(этот патрубок соединен с радиатором ДВС в низу с водительской стороны )Это сделано потому что печка лучше прокачивается через помпу на прямую,чем как раньше,когда тосол от печки приходил в нижнюю ванну радиатора а потом уже прокачивался помпой.
2.на КАМаЗе подача тосола идет не с корпуса термостатов,а с водиной рубашки охлаждения ДВС,сосок расположен ближе к корпусу термостатов.
Дерзай,пробуй,не бойся экспериментировать.
Была тоже проблема с печкой на камаз 5511, температура двигателя 60, за бортом -5, а в кабине холодно.
Что только не делал-морду вешал, радиатор промывал и т.д.
Однажды сосед по стоянке купил еврика и стал всякий хлам от старого камаза выкидывать, я и увидел радиатор печки. Он мне его отдал за ненадобностью.
Стал я его менять, а он не такой, по креплениям и патрубкам все подходит, но сам радиатор в полтора раза шире обычного, но зато уже. Думаю ладно поставлю, хуже не будет, поставил, прикрутил, а щели с низу и сверху заделал пенопластом (ввершу щель 0.5 см, а в низу около 2 см).
Разница в лучшую сторону стала заметна сразу, уже при 40 печка дует ощутимо теплым воздухом, катаюсь радуюсь.
Единственное не могу понять что это за радиатор, и прежний хозяин не помнит откуда он у него. Радиатор красного цвета, медный.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Печка