Детская моя мечта ещё с садика стать экскаваторщиком, причина тому мой отец так как на нём работал, это был первый в городе гидравлический экскаватор получил он его в 75 году на это чудо техники приходили смотреть все завгары и экскаваторщики с разных организаций , да и просто люди такой диковинки никто не видел. До этого он работал на тросовом Э-302 то был кран-экскаватор. И я как пацан тянулся к технике. Первое своё знакомство с ЭО-3322 было наверное в 5 лет. Так как до педалей я ещё достать не мог то сидел у отца на коленях. До рычагов дотягивался легко, педалями осуществлялся поворот платформы. Рычагов было много отдельно на каждый агрегат, джойстиков тогда ещё не было, на то время и это уже был прорыв. Cамостоятельно без помощи отца начал сам копать в классе 1 просто стоя перед седушкой стоял и дотягивался до педалей держась за рычаги
, экскаватор мне понравился получилось что я на велосипеде научился позже ездить чем управлять экскаватором. Фото взято с нета снимки соответствуют тем годам как они выглядели тогда, где то есть фотки экскаватора с отцом, надо будет отсканировать.
Экскаваторы
Сообщений 1 страница 30 из 30
12013-03-09 16:27:10
22013-03-09 16:36:48
груЗИЛок
В личку загляни.
32013-04-17 16:30:48
Не люблю колесные экскаваторы. Мне больше интересны гусеничные. И чем экскаватор мощнее и тяжелее, тем больше у меня к нему интерес. Среди отечетсвенных эксов никакой особо не интересует.
42013-05-04 10:18:13
Помнится в конце 70х отец меня с садика забрал, а он на экскаваторе приехал за мной, пацаны тогда мне завидовали очень, ну и поехали мы в гараж ставить экса , а по пути смотрю у него переднее левое колесо болтаться начало . Проехали метров 800 не больше , а оно и отпало , самое удивительное что экс не упал, а только так маленько присел налево . Ну отец колесо в ковш загрузил платформу немного повернул на право уравновесив стрелой устойчивость экса и так мы на 5 колёсах и прикатили самое интересное было наблюдать за теми кто ехал навстречу нам и их реакцию особенно когда экс в поворот на право входил, крен был такой , что почти до асфальта мост не доставал. Тоже самое на севере на татрах видел как по трассе прут без переднего колеса зрелище ещё то.
52013-05-22 23:39:03
Экскаваторы штука прикольная, с широчайшими возможностями для применения.. Каждый ищет свою нишу для работы, которая его устраивает ..
http://www.youtube.com/watch?v=KD0B45Y3eUQ
62013-05-23 10:11:39
Видео скорее всего в раздел Юмор надо бы перенести.
72013-05-23 20:25:48
Да нет, никакого юмора не вижу.. Просто в кабине не гастарбайтер и техника правильная..
Вот еще.. суровая проза жизни.. Ничего смешного.. ОБЫЧНЫЕ БУДНИ на стройке.. Просто экскаваторщик нормальный .. и техника позволяет..
http://www.youtube.com/watch?v=EI7n9aMrBMY (смотреть до конца )..
Отредактировано Александр 111 (2013-05-23 20:28:51)
82013-05-23 21:21:37
Для видео такого рода,как раз тема есть:
92013-05-23 22:24:29
Народ,давайте вести тему в варианте - "вопрос-ответ".
112013-05-24 22:35:57
Кто-нибудь работал с таким оборудованием? Как впечатления? Реально ли конкурировать с полноценными миниэкскаваторами?
Траншеи под кабель , окопы для солдат это всё твоя ниша успевай пока лето.
122013-05-24 23:16:56
Окопы придется бесплатно рыть.. Не хотелось бы.. Хотя, конечно, если Родина "прикажет" - куда денешься ..
Мне больше с "частным сектором" нравиться работать..
132013-05-25 13:34:39
Просто экскаваторщик нормальный ..
Не просто нормальный - мастер своего дела, мужика с кубом говна вытащил и мужик при этом ни сколько не пострадал!
142013-05-25 13:44:16
Реально ли конкурировать с полноценными миниэкскаваторами?
Насчет полноценной конкуренции - сомнительно, но, мужики правы - свою нишу уверенно займешь. Он не тяжелый, будет заходить на самые неустойчивые грунты, невелик габаритами, значит с успехом можно работать внутри помещений в процессе строительства, в котлованы его легко опускать и делать там ювелирные работы, которые без него придется делать вручную. В общем, если продумать все варианты - весьма перспективная машина!
152013-05-25 15:48:08
и мужик при этом ни сколько не пострадал!
Вот это меня и поразило - даже ноги ему не отдавил.. Есть нормальные спецы на стройках, видел таких не однократно.. Хотя, конечно, видел много и других.. которые этого мужика по частям бы из котлована доставали ..
162013-05-25 16:00:20
В общем, если продумать все варианты - весьма перспективная машина!
Для работы на слабых грунтах и в котлованах надо в гусянки резиновые обязательно обувать.. Вес 2700кг+800кг сам экскаватор, получается не мало.. А на гусеницах - супер..
Отредактировано Александр 111 (2013-05-25 16:09:30)
182013-05-27 19:34:25
Народ,как звать экскаватор
Посмотри в этой теме
http://rcforum.ru/showthread.php?t=1989&page=231
192013-05-27 21:53:30
Народ,как звать экскаватор и что он из себя представляет?
Это универсальный кран-экскаватор Э-304 с удлинённо-расширенным гусеничном ходом выпускался на Ленинградском и Калининском экскаваторном заводах. Э-303 на простых гусеницах. Это уже кабина 80-х годов на нём, первые были закруглённые. Позже скину фото отца на Э-302 пневмоколёсном ходу ,а пока фотки с инструкции на него.
202013-06-01 02:16:03
Мне сейчас все-таки маленькие больше интересны.. Жаль, наши как раньше, так и сейчас, не хотят такую технику делать.. Ну в СССР, понятно - у нас все было самое большое.. А сейчас народ, при разумной цене, такой техникой бы очень интересовался..
http://www.youtube.com/watch?v=684iZN4WpW8
Такой миник вообще в любой мастерской можно изготовить
http://www.youtube.com/watch?v=S2lLE7rWUgk
Отредактировано Александр 111 (2013-06-01 02:39:47)
212013-06-01 09:13:42
Это универсальный кран-экскаватор Э-304 с удлинённо-расширенным гусеничном ходом выпускался на Ленинградском и Калининском экскаваторном заводах. Э-303 на простых гусеницах. Это уже кабина 80-х годов на нём, первые были закруглённые. Позже скину фото отца на Э-302 пневмоколёсном ходу ,а пока фотки с инструкции на него.
Интересный пример универсальной отечественной техники.. Если с экскаватором понятно, то что с краном по г/п? На колесном ходу вряд ли более 5т и на гусеницах наверно не более 7-8т.. В колесном варианте опор у него не видно..
Отредактировано Александр 111 (2013-06-01 09:29:09)
222013-06-02 13:35:41
Интересный пример универсальной отечественной техники.. Если с экскаватором понятно, то что с краном по г/п? На колесном ходу вряд ли более 5т и на гусеницах наверно не более 7-8т.. В колесном варианте опор у него не видно..
Отредактировано Александр 111 (Вчера 11:29:09)
Шёл он без опор , а вот что в инструкции написано. Крановое оборудование грузоподьёмностью до 5т , монтажную крановую стрелу длиной 15м с наголовником 5м грузоподьёмностью до 1т и высотой подьёма груза 19м. Вполне хватало для того времени , а это 57 год , отец как раз с армии пришёл и получил его нового отработал на нём 17 лет один раз грузил на платформу на капитальный ремонт куда то на урал возили делать . Строили когда местный молочный комбинат , сперва копал котлован потом менял стрелу и дальше работал как кран , рассказывал трос оборвался и стрела упала слава богу никого не пришибло , решётку стрелу порезали , а через неделю из Тюмени от такого же старичка привезли стрелу и дальше говорит продолжил работать .
232013-06-30 19:19:26
Народ! Не знаю кому как, но мне наши экскаваторы не нравятся. Мне больше интересны: САТ, Комацу, Хитачи, Либхерр, Вольво, Дусан.
У нас дор. участок когда эксплуатировал МТП-71Б. На нем в год 5-6 чел. работали. С 2000-го года этот экскаватор не работает, а сейчас и вовсе разобранный стоит. Были ЭО-5124 и ЭО-5126. Но и их в этом году тоже списали. Сейчас наши дорожники эксплуатируют Комацу 220 и Дусан 225. На Комацу 220 мне самому довелось и поездить и покопать. Договаривался я с машинистом и учился управлять техникой. Лично мне он понравился.
242013-06-30 20:33:11
Народ! Не знаю кому как, но мне наши экскаваторы не нравятся. Мне больше интересны: САТ, Комацу, Хитачи, Либхерр, Вольво, Дусан.
У нас дор. участок когда эксплуатировал МТП-71Б. На нем в год 5-6 чел. работали. С 2000-го года этот экскаватор не работает, а сейчас и вовсе разобранный стоит. Были ЭО-5124 и ЭО-5126. Но и их в этом году тоже списали. Сейчас наши дорожники эксплуатируют Комацу 220 и Дусан 225. На Комацу 220 мне самому довелось и поездить и покопать. Договаривался я с машинистом и учился управлять техникой. Лично мне он понравился.
Ну ты и сравнил,это как запорожец и москвич сравнивать с мерседесом и бмв.
252013-07-01 08:14:34
Ну ты и сравнил,это как запорожец и москвич сравнивать с мерседесом и бмв.
Действительно. Куда там нашим эксам до импортных. Импортные б/у порой бывают дороже наших новых. Но они стоят этих денег.
262013-07-01 09:42:39
Импортные б/у порой бывают дороже наших новых. Но они стоят этих денег
До тех пор,пока исправно работают,а в случае даже небольшой поломки "приятно удивляют"- стоимостью з/частей и "простотой"ремонта.
272013-07-01 11:28:13
Импортное всегда дорого.
282013-07-01 23:56:23
Экскаваторы штука прикольная, с широчайшими возможностями для применения.. Каждый ищет свою нишу для работы, которая его устраивает ..
http://www.youtube.com/watch?v=KD0B45Y3eUQ
Подпись автораУрал 4320.. Хорошего внедорожника много не бывает..
Меня порожает выдержка девушки и точность и профисионолизм оператора эксковатора.
292013-07-02 18:15:09
Меня порожает выдержка девушки и точность и профисионолизм оператора эксковатора.
Так там на джойстиках , попробовал бы он на нашем ЭО-3322 с рычажным управлением 75 года выпуска так раздеть девушку , та бы убежала сразу как только он тряхнул бы рядом с ней всей этой навеской.