Если есть МКБ и все исправно,то да.
Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.
Отредактировано Пан (2011-11-13 11:30:33)
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тюнинг узлов и агрегатов » Нестандартные решения
Если есть МКБ и все исправно,то да.
Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.
Отредактировано Пан (2011-11-13 11:30:33)
Так всё же будут все четыре грести или нет?
да,все четыре.
Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.
почему пустому нельзя?вещь полезная надо только правильно пользоваться.допустим по инструкции нельзя вкл на ходу,насамом деле я включал все блокировки только на ходу,и когда у меня стоял шкодовский мост,и потом кразовские 260,единственное я их разделил,т.е. с завода МКБ блокирует сразу оба моста в результате если по серпонтину на перевал корябкаешься то а\м прёт прямо надо постоянно газ сбрасывать чтоб в поворот вписатья.поэтому когда у меня на мазе стояли кразовские средний и задний включал раздельными клавишами,тоесь заблокировав один задний мост можно и на перевал спокойно забраться и в повороты легко вписаться.вкл на ходу просто заранее перед проблемным участком когда все колёса крутятся примерно с одной скоротью включаешь блокировки сбросив газ и пошёл ходом.а когда уже встал в принципе пользы уже мало да и обычно на подъёмах и поворотат дорога имеет боковой уклон и буксонув всеми четырьмя колёсами ещё и жопу снесёт.
Отредактировано Сергей (2011-11-13 12:19:36)
Звонил на одну сказали есть мосты от 65115,а денег нет 100труб просят.
на какую разборку звонил?
Отредактировано Сергей (2011-11-13 12:23:03)
да и обычно на подъёмах и поворотат дорога имеет боковой уклон и буксонув всеми четырьмя колёсами ещё и жопу снесёт.
а\м прёт прямо надо постоянно газ сбрасывать чтоб в поворот вписатья.
В основном это имел ввиду,когда писал про злоупотребления.
Привет Всем читаю и узнаю много нового чего я и не знал Для меня всегда существовало только 3 вида коробок это 1 камаз с делителем 2 камаз без делителя и урал 4320 про кпп маз я промолчу так вот всё что у нас усовершенствовалось было связано с этими кпп Первую коробку урал с делителем изобретали где-то в 1997 году но применения ей не нашли все камазы были с родными двс По поводу кпп238 - хорошая коробка только в те времена когда она у меня стояла на Мазе на делитель не возможно было найти пластины и приходилось при переключении на пониженный ряд подбирать обороты двс иначе был сильный удар а ремонтировать её для меня почему-то было проще чем 236 А вообщето в последне время я как-то чаще стал сталкиваться с а-м иностранного производства это американцы- интер и френч фин-сису корея-ссанг-ёнг и зметил такую вещь все запчасти хоть и стоят на порядок дороже чем камазовские но они и сделаны намного качественней вот пример на санг-ёнге заменил поршневую и вкладыши вот цены Гильзы 8шт-16000 поршень 8шт-29500 кольца комлект-13000 вкладыши шат-2500 вкладыши кор-5000 р-к прокладок 800р и главное всё чётко подходит без всяких подгонок Вот примерно так
Конечно мы усовершенствуем , модернизируем камазы , изобретаем, а люди с каких еще времен ездят на мощных ,надежных, долговечных, комфортабельных грузовиках в которых все изначально предусмотрено. Нормальная грузовая иномарка от 3млн., не мой уровень. В кредитах ни когда не участвую. Накопить в силу какихто причин не получается. Вот и живу в свом реальном мире. Про запчасти правильно говоришь . Иномарочное ни чего не делал. Про камазовсеие скажу- по нескольку раз ездить обменивать приходиться. Продавцам объясняешъ , бесполезно, как колбасу продают - купил, съел в туалет сходил и забыл.
Новые машины не берём последний ССАНГ-ЁНГ стоил 280000р почему-бы не взять ну и пусть 1994 г выпуска работал только на китай машина запущена но не ушатана ремонт (замена поршневой вкладышей тормозных колодок втулок балансира и зарплата водителя ) примерно 100000р вот и всё машина в работе можно искать следующюю
Если взять камаз за 280т.р. и у него документы, рама в порядке это подарок. Весь ремонт с работой 700т.р. Получается авто капетально востановленный . При правильной прокладке между рулем и сиденьем, вовремя то, в зависимости от загрузки работой , от трех до пяти лет , отрабатывает без поломок. Про иномарку грузовую . Тагач до 5лет около 2млн. , такая же фура окло 1млн. Это та техника которая при минимальных вложениях начнет работать.
Это у нас разговор слепого с глухим Я очень хорошо знаю КАМАЗ работаю на них с 1982 года и не говорю что машина плохая наоборот меня КАМАЗ устраивал всегда я говорю о качестве запасных частей на грузовые иномарки
Парни,переходим обратно к теме!
Делюсь опытом как я собираю на валу делителя 50-тую шестерню. Беру подшипник браслет вала делителя/выдавливаю ролики. с браслета вырезаю перемычки, получается с одного браслета 3-ри кольца, с двух соответственно 6-ть,набираю вал делителя освободившиемися роликами,ставлю кольцо ,ряд роликов,кольцо , ролики итд. В итоге роликов набирается с 3 подшипников целых и четвертого четвертая часть. 50 шестерня собирается наборная по принципу 4 шестерни в кпп. Вал делителя и 50-тая шестерня ходят очень долго и счастливо. Если написал сумбурно, постараюсь в дальнейшем обьяснить более доходчиво.
Главная пара. Ставьте 49,а еще лучше 48 зубьев. Или же вариант Андрея Александровича,если не лень заниматься выше перечисленным. Ставить просто Ураловскую(141)КПП тоже не вижу выходом из ситуации.
Не совет,а лично мое мнение!!!
Пан здесь можно общаться на "ты"?
Коробку новую только купил в этом году,наверно глупо ее менять.Наверно вариант только один менять главные пары.
Отредактировано славик (2012-03-24 19:53:52)
славик
а коробка у тебя с делителем?
славик
а коробка у тебя с делителем?
Да с делителем.
Да с делителем.
если редуктора давно не ремонтировал, то проще найти где их ремонтируют и на обмен поменять на 49-е, у тебя наверно полтиники! я так делал в 18т.р обошлось!
лезть,смерть как неохота
ну мне в сервисе их меняли, где их и ремонтировали, вот 10т.р за снять поставить и 8т.р за обмен а может и мои переделали, но это было года 2 назад!
Нифига себе 10 штук снять поставить .У меня свой гараж с ямой.Час делов и редуктор снят.
ну когда у меня на другом камзе в этом году наелся средний, я тоже сам скидывал и просто ездил менял! времени ремонтировать как всегда не было!
Если одиночкой и без перегрузов то лучше наверно редуктора на 48 и коробас с делителем, будет песня.
Парни дайте и мне совет.Вобщем мой колхозник не может быстро бегать 2500 оборотов=75 км.ч.
Можно резину на 280,а лучше на 300 поставить,побежит быстрей,50-й редуктор будет крутить на ура 300 -у резину . Видел даже 320 ставили,но на буксе надо стачивать щёчку на искос
Можно резину на 280,а лучше на 300 поставить,побежит быстрей,50-й редуктор будет крутить на ура 300 -у резину . Видел даже 320 ставили,но на буксе надо стачивать щёчку на искос
у мну трехсотая стоит и то мне показалась, не бегить.на следующей недели отгоню на другую базу хде другой камаз стоит,пущай водитель сам достает и считает зубья:)
Отредактировано Сергей (2012-03-25 16:44:05)
.машина с прицепом,зерновоз
на 48 или 47 зубов самое то будет.
На зерновоз пойдут такие редуктора??
У меня вроде на 49 при 2200 об.мин идет 75-80 км \ч груз 25-28 больше пока не грузил идет норм !
На зерновоз пойдут такие редуктора??
а что у зерновоза условия эксплуатации не обычные?с турбиной точно пойдут.
а что у зерновоза условия эксплуатации не обычные?с турбиной точно пойдут.
Просто перегруз!
Просто перегруз!
и большой перегруз:)?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тюнинг узлов и агрегатов » Нестандартные решения