Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нестандартные решения

Сообщений 1 страница 30 из 222

1

Изменения,усовершенствования и т.п.

0

2

Сергей

На фото Вашего бывшего МАЗа,разглядел КамАЗовские мосты. Подобное решение видел также у Вас в Питере,только на КрАЗе-седельнике. Разговорился с хозяином,говорит редуктора 47 стоят и с америкосами на равных"дерусь". Спрашиваю:не рвет их,он сказал-на пониженных не трогаюсь.
Стоял этот КрАЗ на Полюстровском,хозяина,если память не изменяет зовут Володя.

Вот хотел узнать Ваши отзывы об этой переделке.

0

3

Сергей
И всетаки,расскажите про рацуху пожалуйста:ну плюсы там,минусы. Хотелось бы знать мнение технически граммотного человека!

0

4

Пан,ко мне вопрос?я чёт и не вижу:)мосты стояли от камаза потом воткнул от краза 260 лапотного,потом новый хозяин воткнул опять камазавские,а кразовские помоему Сергей Борисыч забрал.Дальний Восток,как маленькая дюрёвня,да помоему и вся Россия:)мосты стояли на 48зубов,тоскал по 20-50т на любой передачи плавненько без рывков.разок только полуось рванул на льду буксанул и на асфальт.

0

5

да!оформлял всё официально,тогда "конструкторов" ещё не было. звонил в Москву в НАМИ,на другом конце провода взял какой то дедок профессор и задал мне вопрос скрипучим голосом:"а вот на мазе 64... рама столько то,а вы удлиннили (меньше)?и речь как будто не закончил.а я весь день готовил речь"(там у нас горы,горы видэл?обыделся:))шутка,для повышения проходимости(увелечение г\п могли не пропустить).минута молчания.с ходу импровизировал,там паром, жопа цепляется на штатных мазах тоже подрезают шоб не цеплялась.так получил разрешение на переоборудование.

Отредактировано Сергей (2011-10-06 09:12:56)

0

6

Сверлить и подгонять много пришлось? Рамы ведь разные. Я у себя,когда кузов МАЗовский ставил,родные(кузова)кронштейны срезал и приваривал швелера под свою раму,которая,как известно шире новой МАЗовской. А в Вашем случае,вообще тележку закатить инородную!

0

7

а меня знакомый на кразе сначало выкинул раздатку и ездил на одном среднем мосту но зимой поставил раздатку на место на одном мосту буксует.на седующий год в кразовские мосты поставил камазовские редуктора через переходные пластины число зубьев не помню бегал быстро.

0

8

Пан написал(а):

Сверлить и подгонять много пришлось? Рамы ведь разные.

да, разные,у маза 77,а у камаза 88помоему (могу за давностью ошибаться),а у краза уже, поэтому и ешё рядУ причин подкотная кразовская,а на камазовских мостах скользуны срезал УШМ и сдвинул вовнутрь.дыры сверлил только с низу подкатную поставил прямо на раму,но новый хозяин пластины туда добавил,говорит рама начала трескаться,так тому мазу и годков то,86г.в номер на раме 5ти или 4рёх значный, из первой партии этой мдели.

Отредактировано Сергей (2011-10-06 09:10:28)

0

9

вот нестандарт.две пачки электродов китайских с Вл-ока по 150р за 5 кг,две недели работы и высота палубы 1м17см.

увеличить

0

10

На буераках колесами не задевает?

0

11

Пан написал(а):

На буераках колесами не задевает?

нет.

0

12

Друзья может я не в тему. Но вот хочу рассказать.Коробочник мне однажды говорил про коробки,что можно на КАМАЗ поставить УРАЛовскую без делителя.Будет хорошо бегать! Такая вроде на автобус НЕФАЗ ставиться. А можно на неё ещё и делитель повесить,но тогда редуктора нужно будет ставить зубов на 50. И то он сказал только пустому ездить. :cool:
Правда давно мы с ним общались мог неправельно изложить. Но человек очень грамотный в этих вопросах,придумывать нестал бы. Если надо могу конкретно распросить.

0

13

MaXnov написал(а):

Друзья может я не в тему

В тему. Именно в тему.

Когда у меня был совок,работали мы с мужиком на вывозке грунта из котлована,так вот у него Ураловская КПП стояла,ух он жег сцепление. Про НЕФАЗы сказать нечего,они у нас автоматы.

MaXnov написал(а):

Если надо могу конкретно распросить.

Конечно спросите. Как говорится:одна голова хорошо... А так,конечно такую КПП нужно под мощный,малооборотистый двигатель.

0

14

Пан написал(а):

Конечно спросите

ОК, при встрече обязательно распрошу.

0

15

Пан написал(а):

Ураловская КПП стояла,ух он жег сцепление

Вот поэтому мне знакомый и говорил,что редуктора нужны тяговые...

0

16

Ну вот можно и не уточнять примерно про это мне и говорили!

0

17

андрей александрович написал(а):

Получается что 142 и основная152 одинаковые?

142 и основная 152 по п.ч. одинаковые. Но наверняка есть 142 с Ураловскими п.ч.,разумеется,в индексе будут лишние цифры. 161 ставится на некоторые Мустанги и может еще на чего,точно не знаю,агрегат довольно редкий. Есть еще хоодоуменьшитель(тоже пристыковывается сзади КПП),у него В-1,Н-8.

Про КПП 4331 с демультипликатором,тоже слышал положительные отзывы. Правда,не знаю ее п.ч. Довелось ездить с данной КПП,но без демультипликатора. Машина была:ЗИЛ 433422(вездеход на шасси ЗИЛ 131),кабина 4331,двигатель 645 и его КПП,но без демультипликатора,Р.К. ЗИЛ 131,мосты ЗИЛ 131. Так вот на ней,1,2,3,передачи были подобраны идеально,после шел большой разрыв и 4 с 5,рядом-рядом. Получалось-если на 5 не тянет,то и на 4 не вытянет,включаешь 3 и тахометр на красноте. Зато по бездорожью,гораздо лучше ЗИЛ 131.

Вот хотелось бы узнать:отличаются по п.ч.,основная КПП 4331 и КПП данного автомобиля.

0

18

ТО раз делал (подшипники, сальники) литературы ни какой небыло. Одну дороботку делал. В месте соединения вторичного вала и корпуса сателитов демультипликатора стоит втулка для поступления смазки из основной кпп(она с маслянным насосом). Эта втулка разбивается хвостовик начинает болтатся , сначало думал что-то с подшипником поэтому ТО начал делать. Выточил эту трубку покрепче , а в корпусе сателитов на координатном сделал посадку под подшипник (жигулевский с коленвала). Так три года отъездил , сколько хвостовик проверял без изменений. Так и продал.

Отредактировано андрей александрович (2011-11-03 07:46:43)

0

19

Друзья, а как узнать на сколько зубов стоят редуктора не снимая их.Раньше был уверен,что у меня 48зубов т.к все говорят что 2000 оборотов и спидометр 80км.ч -это 48е редуктора.А вот сегодня закралось сомнение.Ехал по спидометру 80км.ч тах-2000,а навигатор показывает скорость 72-73км.ч. Кому верить? Получается если поставлены редуктора 49е и не поменян привод спидометра на соответствующий,то скорость и будет показывать больше чем едет.
А вообще хочу найти себе мосты от КАМАЗ 65115,только вот не с родными редукторами на 47зубов. У нас в АТП мужики на такие машины все поставили редуктора 49зуб. но они ходили постоянно с прицепами и из карьера с редукторами 47зуб даже на первой пониженной говорили тяжело было выезжать. Мне кажется 48зубов редуктора это самый оптимальный вариант для не турбированного мотора,тем более прицепа у меня нет.А вот блокировка межколёсная,или как она там правильно называется мне бы не помешала в добавок к межосевой,потому и думаю про "танковые "мосты да и ступицы уже на них евро.
Что скажите бывалые???

0

20

49 зубьев(6,53)-скорость 80 тах 2200. От размера резины,тоже идет погрешность. Если КамАЗ простой и без хвоста,то да,48 это хорший вариант. В наших широтах и с нашей работой-чем больше ведущих мостов и блокировок,тем лучше. Но под МКБ нужны свои полуося и редуктор тоже отличается да и сам мост тоже.

ЗЫ. Я не бывалый.

0

21

СергейиСергей Борисович,а Вы,когда собирали машины,ни чем подобным не занимались? У Вас ведь тоже,достаточно нестандартных решений было при сборке.

0

22

В августе на евро-сельхозник устанавливал турбированный 238. Родной у него стоял с бошевской аппаратурой максимальные обороты 2200 ред.48 рез.280 скорость 95км/ч. И 238 со своими 2100 хорошо под всю родную трансмиссию подошел. Есле есть возможность установки мостов евро(с межосевым и межколесным дифференциалом) обязательно ставь. Получается почти как вездеход.

0

23

Вот это я наверно и хотел услышать!!!
Возможность будем искать. Как найду отпишусь.   Когда это случится???

0

24

MaXnov написал(а):

Когда это случится???

Питер рядом,а там разборок много.

0

25

Сообщение думал мое не прошло ,а окозалось оно на второй стронице. Компьютером пользоваться еще не очень умею.

0

26

Свои сообщения можно удалять.

0

27

Пан написал(а):

Питер рядом,а там разборок много.

Звонил на одну сказали есть мосты от 65115,а денег нет :( 100труб просят.
Вчера на погрузке на одной пилораме смотрел колхозник евро 3 или 4 последний в общем. водила сказал,что шасси от 5511,я спросил про блокировку межколёсную говорит нету!.Но есть блокировка дифа и ещё какая то включается кнопкой.Я говорю это как на 65115,должны все четыре колеса грести,он говорит не помогает.Включаешь все а крутятся те которым легче.
Может кто пояснит как на 65115? Я думал,что должны блокироваться все колёса.Если нет ,то зачем тогда нужна та которая включается кнопкой? Ведь на обычном и без неё с блокировкой дифа,крутятся два колеса. Объясните плиз!!!

0

28

Не на всех ЕВРИКах есть МКБ,а МОБ есть на всех,ну разумеется где тележка. Где есть МКБ,гребут все 4,у чела,с которым Вы разговаривали,либо ее нет,либо где то обрыв цепи,что ток до ПЭК не доходит. Вот и все.

MaXnov написал(а):

.Включаешь все а крутятся те которым легче.

Это Вам не ГАЗ 66,где самоблоки,который все равно,если проваливается одной стороной посильнее,то все 4 не гребут.

0

29

Пан правильно обьяснил. Это как в любом автосалоне , комплектация под заказ , от этого и будет зависить стоимость авто.

0

30

Так всё же будут все четыре грести или нет?

0