камаз с двигателем ямз 238,стоит насос гура кразовский руль крутится отвратительно,всё герметично,шланги новые...может что скажете по этому поводу,не слабоват ли насос,может другой какой ставят на камазы с двигателями ямз??? добавлю,насос крутится от ремня......и ещё вопрос можно залить что-нибудь погуще веретёнки? и8 м8г2к ещё что..
Рулевое. Нюансы при установленном двигателе ЯМЗ
Сообщений 1 страница 30 из 38
22013-03-05 22:34:51
ndrey1961
А сюда чего не написали Тугой руль ? Принципиальной разницы то нет,какой мотор стоит и что вращает насос.
Еще посмотрите эти темы: насос гидроусилителя , гур камаз .
32013-03-05 22:57:33
я все эти темы перечитал от начала до конца,меня интересует в большей степени не маленькое ли давление создаёт кразовский насос ведь на кразах ещё цилиндры стоят,побоялся что мой вопрос затеряется в тех темах поэтому написал в новой ,очень надо поскорее решить проблему((
Отредактировано ndrey1961 (2013-03-05 22:58:28)
42013-03-05 23:08:32
не маленькое ли давление создаёт кразовский насос
Все то нормально ездят,а рулевое и будет потяжелее - таки мотор то тяжелее родного. А на КрАЗе цилиндр и есть усилитель,а мандула,это своего рода золотник.
52013-03-06 21:46:07
камаз с двигателем ямз 238,стоит насос гура кразовский руль крутится отвратительно,всё герметично,шланги новые...может что скажете по этому поводу,не слабоват ли насос,может другой какой ставят на камазы с двигателями ямз??? добавлю,насос крутится от ремня......и ещё вопрос можно залить что-нибудь погуще веретёнки? и8 м8г2к ещё что..
Насос ставили от Супермаза там нш-32
Масло лучше ВМГЗ оно всесезонное.
Отредактировано Алекс-др (2013-03-06 21:47:13)
62013-03-06 22:23:37
Насос ставили от Супермаза там нш-32
Масло лучше ВМГЗ оно всесезонное.Отредактировано Алекс-др (Сегодня 21:47:13)
а насос от супера куда втыкать? там сзади и здоровый больно
72013-03-06 22:32:42
а насос от супера куда втыкать? там сзади и здоровый больно
Наместо кразовского. привод два ремня от шкива коленвала. На мазах с двигателями ЯМЗ-238Б и ЯМЗ-238Д.
82013-03-07 16:36:15
Наместо кразовского. привод два ремня от шкива коленвала. На мазах с двигателями ЯМЗ-238Б и ЯМЗ-238Д.
сначала долго не понимал твоего совета,щас поискал в интернете понял что на эти нш ставится приблуда с шкивом и таким образом от ремня крутится...спасибо за ценные советы!
Отредактировано ndrey1961 (2013-03-07 16:48:21)
92013-03-07 18:47:45
ndrey1961-по опыту эксплуотации а/м КРАЗ-255, МАЗ-500, ЗИЛ-131, МАЗы суперовской серии, КАМАЗ и УРАЛ могу Вам сказать, что производительности лепесткового насоса устанавливаемого на все выше указанные автомашины, кроме МаЗов, вполне хватает для нормальной работы рулевого управления, при условии исправности (относительной) всего рулевого управления.
На КРАЗах и МАЗах пятисотой серии меняли мы эти насосы на суперовские НШ т.к. туль был крайне тугой, положительного эффекта не прибавилось, даже с заглушенным предохранительным клапаном насоса.
Кроме того, Вам необходимо будет заменить шкив коленвала на суперовский и ставить НШ вместе с его креплением (серпом), от кораблика оно не подойдет. Если будете менять, то окуратнее с затяжкой крепления насоса, т.к. очень просто срывается резьба в передней плите двигателя и насос будет не закрепить или будет стоять с перекосом.
По своей природе лепестковый насос достаточьно живучий, тем более что к нему продается рем.комплект, который просто меняется. Залог успеха рулевого управления это постоянная обильная смазка шворней и вообще всего шкворневого узла, без этого удачи не видать ни с каким насосом, исправный рулевой механизм и отсутствие в системе воздуха.
102013-03-07 19:53:22
ndrey1961-по опыту эксплуотации а/м КРАЗ-255, МАЗ-500, ЗИЛ-131, МАЗы суперовской серии, КАМАЗ и УРАЛ могу Вам сказать, что производительности лепесткового насоса устанавливаемого на все выше указанные автомашины, кроме МаЗов, вполне хватает для нормальной работы рулевого управления, при условии исправности (относительной) всего рулевого управления.
На КРАЗах и МАЗах пятисотой серии меняли мы эти насосы на суперовские НШ т.к. туль был крайне тугой, положительного эффекта не прибавилось, даже с заглушенным предохранительным клапаном насоса.
Кроме того, Вам необходимо будет заменить шкив коленвала на суперовский и ставить НШ вместе с его креплением (серпом), от кораблика оно не подойдет. Если будете менять, то окуратнее с затяжкой крепления насоса, т.к. очень просто срывается резьба в передней плите двигателя и насос будет не закрепить или будет стоять с перекосом.
По своей природе лепестковый насос достаточьно живучий, тем более что к нему продается рем.комплект, который просто меняется. Залог успеха рулевого управления это постоянная обильная смазка шворней и вообще всего шкворневого узла, без этого удачи не видать ни с каким насосом, исправный рулевой механизм и отсутствие в системе воздуха.
если столько заморочек оставлю наверно этот насос,поменяю только бачёк( этот маленький) да повыше поставлю,а со шкворнями у меня беда, с одной стороны не могу пробить,но менять начинать боюсь,видал как их выбивают,вдруг не пойдёт,назад пути не будет...щас поддомкрачиваю когда рууль легко легко крутится так что думаю всё таки пока рано его менять....спасибо за такой развёрнутый ответ!
112013-03-07 20:15:45
Если со шкворнями беда, то руль с любым насосом будет тугой.
Если шкворня не пробиваются попробуйте вывернуть тавотницу и сверлом немного засверлить провернутую втулку, потом вкрутить вместо тавотницы шланг шприца и продавить. Если не идет, то можно попробовать продавить маслом или нижнюю втулку можно в районе опорного подшипника сверху позаливать дизтопливом, а потом маслом. У самого провернута на совке нижняя втулка (не шприцуется), так заливаю сверху горячим маслом (т.к. сейчас минус и масло густое) чтоб лучше протикало и таким образом у меня руль на холостых на груженом камазе вращается ладошкой.
122013-03-07 20:41:23
интересный способ,попробую позаливать))
132013-03-19 16:07:22
У меня на МАЗ-503 стоял лепестковый насос.При смазанных шкворнях и наконечниках,руль не повернёщь,пока не поедешь.Потом на супере,с таким же устройством шкворней и опорных,с нш-32,стоя,руль крутил,просто положив на него ладонь.ГУР одинаковый,разница только в насосе.Вывод очевиден.А на КАМАЗ ставят Сайгаковский ГУР,родной слабоват!
142013-05-02 17:39:52
В общем отпишусь,что решил проблему заделав глухо бачок с веретёнкой,получилась полностью герметичная система как на мазах, и всё стало окей...проверил уже ,съездил в несколько командировок,так что если у кого такая проблема будет попробуйте сделать как я.
152013-05-04 03:28:30
В общем отпишусь,что решил проблему заделав глухо бачок с веретёнкой,получилась полностью герметичная система как на мазах, и всё стало окей...проверил уже ,съездил в несколько командировок,так что если у кого такая проблема будет попробуйте сделать как я.
Нельзя ли подробнее?Что значит"полностью герметичная система"?На МАЗе в бачке сапун стоит,иначе шланги низкого давления срывать начнёт.Заварили сапун?Для чего?
162013-05-05 20:15:23
Здравствуйте, форумчане... Помогите советом, проблема - руль практически не крутится. Прокачивать пробовали, особо эффект не заметен. Может такое быть из за пары закоксованых втулок шкворней??? Камаз 53212, двигатель ямз 238.
172013-05-05 20:21:04
В том то и дело что на многих мазах стоит без сапуна бачок,я всё перерыл думал как так,но факт есть факт,видел своими глазами и ничего не случается! и сапун я даже не заваривал,его там просто нету,бачёк самый обычный как на всех мазах...ах да забыл добавить,то что я сказал заделал на глухо это просто поставил колечко к крышке,до этого даже не закручивал до конца
Отредактировано ndrey1961 (2013-05-05 20:22:53)
182013-05-05 20:39:17
Может такое быть из за пары закоксованых втулок шкворней??? Камаз 53212, двигатель ямз 238.
запросто
192013-05-05 22:31:52
Может такое быть из за пары закоксованых втулок шкворней??? Камаз 53212, двигатель ямз 238.
Вывеси передок, отсоедени продольную тягу, руками поверни колеса, они должны легко поворачиваться, если туго , то шкворня. Ни какой усилок не сможет их провернуть.
202013-05-06 19:13:03
kol@ich написал(а):
Может такое быть из за пары закоксованых втулок шкворней??? Камаз 53212, двигатель ямз 238.
Вывеси передок, отсоедени продольную тягу, руками поверни колеса, они должны легко поворачиваться, если туго , то шкворня. Ни какой усилок не сможет их провернуть.
Похоже дело всё таки в шкворнях. Как было описано выше - пролил их солярой, руль стал крутиться лучше, но нормальной работой это не назвать. На месте не повернуть пока не поедешь.
212013-05-06 19:27:08
Если ремонт отсрочивать,то вывесить балку и шприцевать маслом,при этом крутя руля в разные стороны. Если втулки провернулись,то накернить их и засверлить до шкврня,далее,сделать фрезу из сверла"на 3"и разширить отверстие.
222013-05-09 13:33:18
парни сегодня надо было ехать работать.но никак руль не поверну!!!где искать!из гура масло где то капает.трубки горячие которые к нему идут!где искать?
232013-05-09 13:55:57
где искать!из гура масло где то капает.
Прежде всего отмыть все вокруг и без спешки осмотреть.Вот тогда и будет шанс найти болячку.
242013-05-09 14:06:57
имею ввиду где искать причину того что руль не свернешь!масло капает немного!также шум в гуре когда крутишь руль
252013-05-09 14:23:31
имею ввиду где искать причину того что руль не свернешь!масло капает немного!также шум в гуре когда крутишь руль
Раз капает, значит идет подсос воздуха.Шум в гуре-опять же от воздуха.Рулевая должна быть сухой.
262013-05-09 14:27:15
имею ввиду где искать причину того что руль не свернешь!
Информации маловато. С чего все началось, как раньше себя рулевое вело, как шкворни себя чувствуют, в каком состоянии насос и ГУР??? Опиши все подробно.
272013-05-09 14:27:17
хорошо.а как прокачать гур?читю на сайтах и ничрта не понимю
282013-05-09 14:29:55
камаз не мой так что в каком состоянии все не знаю!но несколько дней ездил на нем!по дороге конечно приходится ловить!под шаровые на тягах подложили шабы все помазали!ездили немного!поставили. постоял 4 дня. сегодня ехать и не крутится руль.гур шумел сразу как я на него сел.
292013-05-09 14:35:42
еще такая штука в бачке насоса масло почти до краев.
302013-05-09 15:04:23
Юра Никитин верно говорит - воздушит где-то, тем более полный бачок масла стал. Как прокачивать - смотри тут: рецепт. Там где капает - смотри, устраняй причину. Ибо, где капает на заглушенном - там подсасывает воздух при работе.