Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций


Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Привет всем!Иван75,я сделал самодельный инерционный ключ.после покупки обнаружил что из под 7ой форсунки пузырьки с солярой идут при прибавлении оборотов двигателя.тоненькие шланги обратки везде были с трещинами.солярка текла рекой и непонятно было откуда.как то странно, эта форсунка вылезла легко.на нём не было медной шайбы.я подумал что забыли поставить.не зная какую шайбу поставить решил вынуть соседнюю форсу и посмотреть какая шайба стоит .не тут то было.смог вытащит только форсу третьего цилиндра.там тоже шайбы не оказалось.собрал всё обратно положив под седьмую толстую медную тракторную.когда завёл вовсе дымок соляркой пошло.положил камазовскую почти тот же эффект.всё равно движок требовал ремонта.когда разбирал вытаскивал вот этим ключом и то же самодельным рычагом типа гвоздодёра со стороны воздушных коллекторов(коллектора уже были сняты).ни на одном даже форсе не было шайб).при ремонте обнаружили что корпус одной форсы с трещиной на фаске под уплотнительное резиновое колечко.Удачи всем!

+1

62

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!Иван75,я сделал самодельный инерционный ключ.после покупки обнаружил что из под 7ой форсунки пузырьки с солярой идут при прибавлении оборотов двигателя.тоненькие шланги обратки везде были с трещинами.солярка текла рекой и непонятно было откуда.как то странно, эта форсунка вылезла легко.на нём не было медной шайбы.я подумал что забыли поставить.не зная какую шайбу поставить решил вынуть соседнюю форсу и посмотреть какая шайба стоит .не тут то было.смог вытащит только форсу третьего цилиндра.там тоже шайбы не оказалось.собрал всё обратно положив под седьмую толстую медную тракторную.когда завёл вовсе дымок соляркой пошло.положил камазовскую почти тот же эффект.всё равно движок требовал ремонта.когда разбирал вытаскивал вот этим ключом и то же самодельным рычагом типа гвоздодёра со стороны воздушных коллекторов(коллектора уже были сняты).ни на одном даже форсе не было шайб).при ремонте обнаружили что корпус одной форсы с трещиной на фаске под уплотнительное резиновое колечко.Удачи всем!

Роман ПОЖАЛУЙСТА скинь фотографию или рисунок приспособления.

0

63

Привет всем!Иван75,вот фотки приспособ.

http://s4.uploads.ru/t/5Htxs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/r6DmX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6PmSW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/j7KwR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/blJ1T.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0ZOVg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ZcqCu.jpg

+1

64

лепил из того чего было.гвоздодёр сделан из пластины вырезаной из зиловской рамы и к нему приварен прут.на инерционном ключе грузик нужно было потяжелее и поудобнее.удачи!

0

65

РоманРВТИ написал(а):

лепил из того чего было.гвоздодёр сделан из пластины вырезаной из зиловской рамы и к нему приварен прут.на инерционном ключе грузик нужно было потяжелее и поудобнее.удачи!

Роман СПАСИБО.

0

66

Всем привет. кто-нибудь подскажите, какое давление форсунок зил-645

0

67

Иван75 написал(а):

Всем привет. кто-нибудь подскажите, какое давление форсунок зил-645

Фото выложи своих форсунок ,а то мы счас тебе тут наподсказываем вообще работать не будет. Во 2 посте фото всех форсунок какие ставились на этот ЗИЛ . Ну а так если то вот , при регулировке форсунки давление начала подъёма иглы распылителя устанавливаешь на уровне 190-200 бар . Допускается снижение давления до 170 бар в эксплуатации.

0

68

груЗИЛок написал(а):

Иван75 написал(а):

Всем привет. кто-нибудь подскажите, какое давление форсунок зил-645

Фото выложи своих форсунок ,а то мы счас тебе тут наподсказываем вообще работать не будет. Во 2 посте фото всех форсунок какие ставились на этот ЗИЛ . Ну а так если то вот , при регулировке форсунки давление начала подъёма иглы распылителя устанавливаешь на уровне 190-200 бар . Допускается снижение давления до 170 бар в эксплуатации.

1. На фото форсунка №1 житомир 84г. обр, ТНВД моторпал.
2. В чём разница: на 6 распылителях отверстия вдоль, на 2 поперек. Все из одной упаковки.

Отредактировано Иван75 (2013-07-23 13:51:39)

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций