Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций


Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Думаю,вопросы по ней найдутся...
http://s2.uploads.ru/t/m2cCh.jpg

0

2

Ёсик написал(а):

На 4331 родные дизеля ставились зиловские - впринципе неплохой движок - но сопливый и у кпп скорости короткие переключаешь через одну. да ещё делитель стоит неудобный.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Мод. ЗИЛ-645, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 110x115 мм, 8,74 л, степень сжатия 18,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 510 Н-м (52 кгс-м) при 1400-1600 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем мод. 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Ну насчёт сопливости могу поспорить, камаз на много сопливее зила. Единственное сопливое место это обратка так как она сделано по дурацки , не так как на камазе.http://s2.uploads.ru/t/MF4lf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/B0UgC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TCbOf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rcOAU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lz7KH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5vbug.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gUDZV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ue9RD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0tS3Z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/O5lFh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IM5Db.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aOMP6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2nsiw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/L26OA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pwqyi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MchUf.jpg

Все соединения должны быть на хомутах а иначе всё залито соляркой. Ни на одном двигателе думаю нет такого количества разнообразных форсунок и 2 вида штуцеров. Есть мысль прицепить камазовскую обратку буду точить спецштуцера.

Отредактировано груЗИЛок (2013-03-06 19:38:59)

+1

3

http://s2.uploads.ru/t/x9vac.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FHhM7.jpg
Вот второй вид штуцеров как на фото 15 и 16

0

4

http://s3.uploads.ru/t/SZ3Bk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YLV3z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JP4Ym.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6eDMj.jpg
У меня стоит моторпаловская чешская аппаратура , на фото отечественный насос язда-338-10 и его цена в магазине. Цена на трубку для зила заоблачная в этом же магазине от камаза или маза в разы дешевле стоят.

Отредактировано груЗИЛок (2013-03-06 20:26:16)

0

5

груЗИЛок.Что то страница из книги больно знакомая,у тебя не такая случайно книга как на моем фото?
http://s3.uploads.ru/t/1jb3O.jpg

0

6

Станислав 1986. написал(а):

груЗИЛок.Что то страница из книги больно знакомая,у тебя не такая случайно книга как на моем фото?

Нет не такая , но издательство тоже легион автодатаhttp://s3.uploads.ru/t/SNY9H.jpg

0

7

Сколько всего видов форсунок подходит для камаза?

0

8

груЗИЛок написал(а):

Нет не такая , но издательство тоже легион автодата

Я такую в свое время покупать не стал.Жаба задушила,перепечатка отовсюду по немногу а цену дерут втридорога.

0

9

груЗИЛок написал(а):

Сколько всего видов форсунок подходит для камаза?

С Вашими постами согласен +100. Вопрос по форсункам интересный.Для какого камаза?

0

10

raziel написал(а):

С Вашими постами согласен +100. Вопрос по форсункам интересный.Для какого камаза?

Интересуют все модели и камазов и форсунок, конструировать люблю, раз заводы наши не умеют это делать.

0

11

Моделей форсунок немного.Основной тип - стандартная 33-03, ее все видели.Конструктивная разница в защите от мусора.Раньше сеточки ставили, теперь щелевой фильтр. Моделей распылителей много.А что Вы хотите сконструировать?

Отредактировано raziel (2013-03-06 22:03:36)

0

12

raziel написал(а):

Моделей форсунок немного.Основной тип - стандартная 33-03, ее все видели.Конструктивная разница в защите от мусора.Раньше сеточки ставили, теперь щелевой фильтр. Моделей распылителей много.А что Вы хотите сконструировать?

Отредактировано raziel (Сегодня 00:03:36)

Замена зиловских форсунок на камазовские, в магазине видел старые и евро , вот и хочу подобрать , но надо будет головку переделывать.

0

13

Хлопотно это.Зиловские не лучше камазовских.Смысл?

0

14

raziel написал(а):

Хлопотно это.Зиловские не лучше камазовских.Смысл?

Наоборот хочу камазовские на зила воткнуть.

0

15

груЗИЛок написал(а):

raziel написал(а):

    Хлопотно это.Зиловские не лучше камазовских.Смысл?

Наоборот хочу камазовские на зила воткнуть.

А в чем разница?

0

16

raziel написал(а):

А в чем разница?

Цена. Зиловская форсунка чешская моторпал стоит 6000 рублей, камазовская столько не стоит. Форсунки зил дефицит , их 6 видов. Если менять то только все 8 комплектом . Замена одной форсунки другово производителя на другие не рекомендуется так как работают по разному, знаю одного владельца зила имеет печальный опыт расплавило поршень.

0

17

есть исправный ТНВД 338,а также 4-5 форсунок ярославского производства-комплектные.но требуют замены распылителей.К тому же также  наличествуют ТНВД "моторпал":комплектные ,но требующие замены плунжеров.\количество около 3-6-надо  по углам посмотреть\

Отредактировано генакл1 (2013-03-07 16:01:44)

0

18

генакл1 написал(а):

есть исправный ТНВД 338,а также 4-5 форсунок ярославского производства-комплектные.но требуют замены распылителей.К тому же также  наличествуют ТНВД "моторпал":комплектные ,но требующие замены плунжеров.\количество около 3-6-надо  по углам посмотреть\

Отредактировано генакл1 (Сегодня 18:01:44)

Фото выложи всего этого.

0

19

Станислав 1986. написал(а):

В смысле?Про какую книгу идет речь?

В каталогах все верно написано и нарисовано,да и в книге по ремонту Зил-433100 тоже.Сейчас специально посмотрел их.

А книги Практическое руководство по ремонту дизеля Зил-645 У МЕНЯ НЕТ,так как там были ошибки да и качество печати отвратительное.

Сфоткать не получиться,зато могу отсканить пару-тройку страниц.

http://s3.uploads.ru/t/EwKVj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ots73.jpg
У меня в каталоге ошибка на 44 стр муфта, а на 46 стр фильтр тонкой очистки . А вместо фильтра таже муфта нарисована.

0

20

груЗИЛок написал(а):

У меня в каталоге ошибка на 44 стр муфта, а на 46 стр фильтр тонкой очистки .

Ок.Теперь понял.
Правда у меня оказывается маленько другой каталог,номера рисунков не совпадают.

Сейчас сделал скан со страницы где фильтр тонкой очистки топлива нарисован.
http://s3.uploads.ru/t/0Hofc.jpg

0

21

Станислав 1986. написал(а):

Ок.Теперь понял.
Правда у меня оказывается маленько другой каталог,номера рисунков не совпадают.

Сейчас сделал скан со страницы где фильтр тонкой очистки топлива нарисован.

Вот спасибо, а каталог какого года ? А то у меня такой приблуды нет 645.1117152 это крепление походу позже пошло и фильтра от насоса гура перенесли на противоположную сторону двигателя к компрессору .

0

22

Хотя нет , сейчас глянул такая же стоит, вот бы ту увидеть нового образца у неё 645.1117152-20,
А насос ЯЗДА на рисунке у тебя или моторпаловский?

0

23

груЗИЛок написал(а):

а каталог какого года ?

1989 года издания.

груЗИЛок написал(а):

А насос ЯЗДА на рисунке у тебя или моторпаловский?

Рядная восьмерка,почти такой же как у ЯМЗ-238 по компоновке.

0

24

груЗИЛок написал(а):

вот бы ту увидеть нового образца у неё 645.1117152-20,

http://s3.uploads.ru/t/gEtjf.jpg

0

25

Станислав 1986. написал(а):

1989 года издания.

Рядная восьмерка,почти такой же как у ЯМЗ-238 по компоновке.

Это чешский моторпаловский , скинь страничку с рисунком.http://s3.uploads.ru/t/nURL0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OkuWM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/m2cCh.jpg

0

26

Станислав 1986. написал(а):

Я имел в живую увидеть это крепление.

0

27

груЗИЛок написал(а):

скинь страничку с рисунком.

Сейчас сделал скан.
Заодно нашел у себя еще одну книгу,Руководство по эксплуатации Зил-4331.

http://s2.uploads.ru/t/3EXbj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JSKFT.jpg

0

28

хорошо: попробую . Сейчас,кстати  звонил товарищ  по этому мотору--у него плохо тянет и дымит  синим в работе. По рисунку вроде оказалось.что  его обратка форсунок направлена наружу авто,,а реально должно стоять вовнутрь.На днях будет детально смотреть--может поможет решить его проблему.

0

29

Станислав 1986. написал(а):

Сейчас сделал скан.
Заодно нашел у себя еще одну книгу,Руководство по эксплуатации Зил-4331.

А у тебя 2 картинки подсоединение к ТНВД и форсункам трубок высокого давления? Там 1984-1985 год порядок был 1-5ц.  2-1ц.  3-6ц.  4-2ц.  5-7ц.  6-3ц.  7-8ц.  8-4ц. А с 1986-1994 года поменяли 1 и 5 цилиндры местами. Стало так 1-1ц.  2-5ц. остальные шесть на прежних местах.

0

30

груЗИЛок написал(а):

А у тебя 2 картинки подсоединение к ТНВД и форсункам трубок высокого давления? Там 1984-1985 год порядок был 1-5ц.  2-1ц.  3-6ц.  4-2ц.  5-7ц.  6-3ц.  7-8ц.  8-4ц. А с 1986-1994 года поменяли 1 и 5 цилиндры местами. Стало так 1-1ц.  2-5ц. остальные шесть на прежних местах.

http://s2.uploads.ru/t/ldnsp.jpg

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций