Думаю,вопросы по ней найдутся...
Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций
Сообщений 1 страница 30 из 68
12013-02-24 17:10:19
22013-03-06 19:34:22
На 4331 родные дизеля ставились зиловские - впринципе неплохой движок - но сопливый и у кпп скорости короткие переключаешь через одну. да ещё делитель стоит неудобный.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Мод. ЗИЛ-645, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 110x115 мм, 8,74 л, степень сжатия 18,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 510 Н-м (52 кгс-м) при 1400-1600 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем мод. 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Ну насчёт сопливости могу поспорить, камаз на много сопливее зила. Единственное сопливое место это обратка так как она сделано по дурацки , не так как на камазе.
Все соединения должны быть на хомутах а иначе всё залито соляркой. Ни на одном двигателе думаю нет такого количества разнообразных форсунок и 2 вида штуцеров. Есть мысль прицепить камазовскую обратку буду точить спецштуцера.
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-06 19:38:59)
72013-03-06 21:20:47
Сколько всего видов форсунок подходит для камаза?
82013-03-06 21:32:32
Нет не такая , но издательство тоже легион автодата
Я такую в свое время покупать не стал.Жаба задушила,перепечатка отовсюду по немногу а цену дерут втридорога.
92013-03-06 21:37:10
Сколько всего видов форсунок подходит для камаза?
С Вашими постами согласен +100. Вопрос по форсункам интересный.Для какого камаза?
102013-03-06 21:55:29
С Вашими постами согласен +100. Вопрос по форсункам интересный.Для какого камаза?
Интересуют все модели и камазов и форсунок, конструировать люблю, раз заводы наши не умеют это делать.
112013-03-06 21:59:49
Моделей форсунок немного.Основной тип - стандартная 33-03, ее все видели.Конструктивная разница в защите от мусора.Раньше сеточки ставили, теперь щелевой фильтр. Моделей распылителей много.А что Вы хотите сконструировать?
Отредактировано raziel (2013-03-06 22:03:36)
122013-03-06 22:06:45
Моделей форсунок немного.Основной тип - стандартная 33-03, ее все видели.Конструктивная разница в защите от мусора.Раньше сеточки ставили, теперь щелевой фильтр. Моделей распылителей много.А что Вы хотите сконструировать?
Отредактировано raziel (Сегодня 00:03:36)
Замена зиловских форсунок на камазовские, в магазине видел старые и евро , вот и хочу подобрать , но надо будет головку переделывать.
132013-03-06 22:11:12
Хлопотно это.Зиловские не лучше камазовских.Смысл?
142013-03-06 22:19:12
Хлопотно это.Зиловские не лучше камазовских.Смысл?
Наоборот хочу камазовские на зила воткнуть.
152013-03-06 22:22:02
raziel написал(а):
Хлопотно это.Зиловские не лучше камазовских.Смысл?
Наоборот хочу камазовские на зила воткнуть.
А в чем разница?
162013-03-06 22:32:18
А в чем разница?
Цена. Зиловская форсунка чешская моторпал стоит 6000 рублей, камазовская столько не стоит. Форсунки зил дефицит , их 6 видов. Если менять то только все 8 комплектом . Замена одной форсунки другово производителя на другие не рекомендуется так как работают по разному, знаю одного владельца зила имеет печальный опыт расплавило поршень.
172013-03-07 15:59:50
есть исправный ТНВД 338,а также 4-5 форсунок ярославского производства-комплектные.но требуют замены распылителей.К тому же также наличествуют ТНВД "моторпал":комплектные ,но требующие замены плунжеров.\количество около 3-6-надо по углам посмотреть\
Отредактировано генакл1 (2013-03-07 16:01:44)
182013-03-07 16:46:10
есть исправный ТНВД 338,а также 4-5 форсунок ярославского производства-комплектные.но требуют замены распылителей.К тому же также наличествуют ТНВД "моторпал":комплектные ,но требующие замены плунжеров.\количество около 3-6-надо по углам посмотреть\
Отредактировано генакл1 (Сегодня 18:01:44)
Фото выложи всего этого.
192013-03-07 17:13:54
В смысле?Про какую книгу идет речь?
В каталогах все верно написано и нарисовано,да и в книге по ремонту Зил-433100 тоже.Сейчас специально посмотрел их.
А книги Практическое руководство по ремонту дизеля Зил-645 У МЕНЯ НЕТ,так как там были ошибки да и качество печати отвратительное.
Сфоткать не получиться,зато могу отсканить пару-тройку страниц.
У меня в каталоге ошибка на 44 стр муфта, а на 46 стр фильтр тонкой очистки . А вместо фильтра таже муфта нарисована.
212013-03-07 17:43:17
Ок.Теперь понял.
Правда у меня оказывается маленько другой каталог,номера рисунков не совпадают.Сейчас сделал скан со страницы где фильтр тонкой очистки топлива нарисован.
Вот спасибо, а каталог какого года ? А то у меня такой приблуды нет 645.1117152 это крепление походу позже пошло и фильтра от насоса гура перенесли на противоположную сторону двигателя к компрессору .
222013-03-07 17:51:30
Хотя нет , сейчас глянул такая же стоит, вот бы ту увидеть нового образца у неё 645.1117152-20,
А насос ЯЗДА на рисунке у тебя или моторпаловский?
232013-03-07 18:03:29
а каталог какого года ?
1989 года издания.
А насос ЯЗДА на рисунке у тебя или моторпаловский?
Рядная восьмерка,почти такой же как у ЯМЗ-238 по компоновке.
262013-03-07 19:44:04
Я имел в живую увидеть это крепление.
282013-03-07 21:02:47
хорошо: попробую . Сейчас,кстати звонил товарищ по этому мотору--у него плохо тянет и дымит синим в работе. По рисунку вроде оказалось.что его обратка форсунок направлена наружу авто,,а реально должно стоять вовнутрь.На днях будет детально смотреть--может поможет решить его проблему.
292013-03-07 21:40:05
Сейчас сделал скан.
Заодно нашел у себя еще одну книгу,Руководство по эксплуатации Зил-4331.
А у тебя 2 картинки подсоединение к ТНВД и форсункам трубок высокого давления? Там 1984-1985 год порядок был 1-5ц. 2-1ц. 3-6ц. 4-2ц. 5-7ц. 6-3ц. 7-8ц. 8-4ц. А с 1986-1994 года поменяли 1 и 5 цилиндры местами. Стало так 1-1ц. 2-5ц. остальные шесть на прежних местах.