Воздушные фильтра
Сообщений 1 страница 26 из 26
22013-02-22 12:23:50
Уважаемые форумчане! Расскажите кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность?
32013-02-22 16:12:09
кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность
Я обычно продуваю воздухом,как и все тут,а на протертость фильтровальной бумаги в темном помещении или вечером на улице снимаю фильтр и свечу во внутрь фонариком или переноской и осматриваю фильтр с наружи. Вот как то так.
42013-02-22 17:01:57
raziel написал(а):
кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность
Я обычно продуваю воздухом,как и все тут,а на протертость фильтровальной бумаги в темном помещении или вечером на улице снимаю фильтр и свечу во внутрь фонариком или переноской и осматриваю фильтр с наружи. Вот как то так.
Про протертость не слышал. В каком месте протирает?
52013-02-22 17:15:56
На КамАЗе(когда поставил МАЗовский кузов с высоким передним бортом)менял 1 раз в две замены масла(16000км.),но не скидывал со щетов условия эксплуатации. С обычным кузовом как раз с заменой масла,но иногда и до нее не доезжал. На совке вообще часто менял.
Подувал фильтра только в организации.
raziel
Машина начинает работать по другому,тянет похуже,видно черный дым.
62013-02-22 17:21:25
Проверяю просто. На прогретом моторе на холостых оборотах вынимаем фильтр. Поднялись обороты - выбросите даже если новый. Сказывается на расходе ощутимо.
72013-03-01 23:15:57
а как на счёт "чулков" на воздушный фильтр, я например всегда ими пользуюсь и меняю их раз в 5 тыс летом, зимой реже конечно, но все равно жизнь фильтра они продлевают прилично
вот типа такого
82013-03-02 05:59:49
а как на счёт "чулков" на воздушный фильтр, я например всегда ими пользуюсь и меняю их раз в 5 тыс летом, зимой реже конечно, но все равно жизнь фильтра они продлевают прилично
вот типа такого
+100! хорошая штуковина,тоже такими пользуюсь, раз в месяц снимаю старый чулок,продуваю фильтр,ставлю новый чулок.а старый просто в тёплой воде стираю и до следующего раза.
92013-04-05 21:47:26
Уважаемые форумчане! Расскажите кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность?
когда забьется-продуваю воздухом, два раза продул, на третий- замена, так как вообще не рекомендуется его продувать. По пробегу где-то 4 ткм выходит, но это чисто в полевых условиях
102013-04-05 22:05:10
raziel написал(а):
Уважаемые форумчане! Расскажите кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность?
когда забьется-продуваю воздухом, два раза продул, на третий- замена, так как вообще не рекомендуется его продувать. По пробегу где-то 4 ткм выходит, но это чисто в полевых условиях
Подпись автора
Пока безлошадный......
Это ни о чем. Я писал как проверить а Вы пишете когда и как меняете.Вам виднее.
Вот чулки не видел. Рацуха отличная. Материал - капроновый чулок?
112013-04-05 22:20:09
Материал - капроновый чулок?
Нет,на вату похож.
122013-04-05 22:24:56
Как на пылесосах мешок для сбора пыли?
132013-04-05 22:38:18
Даже не знаю,как объяснить - на синтепонувую подкладку похож.
142013-04-06 01:39:12
ну обычно забитый фильтр выдаёт себя появлением чёрного дыма под нагрузкой (больше чем обычно дымит) и потерей тяги двигателя. Прошлым летом на работе менять приходилось через 3-4 рейса (100-150 км!!!). Просто слой пыли на дороге был 15-20см (местами больше). Возили запасной фильтр его ставишь, а который стоял продуваешь, заворачиваешь в пакет и в кабину. Через 3-4 рейса опять меняешь.
152013-05-04 22:05:13
Я продуваю переодически, а както такая беда случилось - даже без нагрузки стоит работает и я случайнодал газу дал, а резиновая труба и зжалась, (резиновя труба между фильтром и всасывющим колекторам). Дальше стало понятно старый выбросил а новый поставил.
162013-05-05 16:20:45
На камаз евро отлично подходит фильтр от комбайна "ВЕКТОР" на предохранитель только резинку от воздушного фильтра т-150 надо подклеить.
Проверяю после продувки на механические повреждения.
172013-05-05 18:16:56
На камаз евро отлично подходит фильтр от комбайна "ВЕКТОР"
И что это даёт!? площадь и качество фильтрации другое?
182013-05-05 18:48:44
на протертость фильтровальной бумаги
Это получается проверяю на
механические повреждения.
Бывает,что металлическая сеточка прижата к фильтровальной бумаге и протирает ее,соответственно фильтрация ухудшается.
Sasha87
так как вообще не рекомендуется его продувать
Я в инструкции по обслуживанию КАМаЗа читал,что фильтра можно ПРОМЫВАТЬ,не то что продувать.
192013-05-05 20:58:05
И что это даёт!? площадь и качество фильтрации другое?
Фильтр большего диаметра+бумаги значительно больше+предохранитель! Хватает на дольше но и цена поболее будет. У нас в районе 1500р
После смены на комбайне в фильтре добрая пригоршня пыли, каждый день менять не вариант...фильтр на сезон, продул и вперед.
Ещё вариант моно циклон из Российских подходит от т-150 если пластмассовый приходится дорабатывать иначе не работает есть импортные но они значительно дороже.
202013-05-05 21:12:08
а как на счёт "чулков" на воздушный фильтр, я например всегда ими пользуюсь и меняю их раз в 5 тыс летом, зимой реже конечно, но все равно жизнь фильтра они продлевают прилично
раньше тоже ставил эти чулки. потом отказался от них. они моментально забиваются и тяга двигателя заметно падает. а пыль все равно пропускают и бумага фильтровочная так же забивается. каждому самому решать. но мне этот прибамбас не понравился.
212013-05-06 09:00:56
как на счёт "чулков" на воздушный фильтр, я например всегда ими пользуюсь и меняю их раз в 5 тыс летом
а если состирнуть хуже будет?или менять?
222013-05-06 11:11:28
Если люди действительно промывают фильтр - это значит мне пора заняться ремонтом иномарочной аппаратуры.По нашемаркам делать будет нечего, кроме как разбираться с волщебными неисправностями.
232013-05-06 18:15:32
раньше тоже ставил эти чулки. потом отказался от них. они моментально забиваются и тяга двигателя заметно падает. а пыль все равно пропускают и бумага фильтровочная так же забивается. каждому самому решать. но мне этот прибамбас не понравился.
Чулки надевают чтоб фильтр соломой и всякой крупной дрянью не за...бивало, а пыль он и должен пропускать.
242013-05-06 18:33:34
В тяжелых условиях действительно очень быстро забивается.Фильтр с иномарки имеет сопротивление 0 однако и фильтрующая способность ниже.Пыль которая прошла через фильтр - абразив меж кольцом и гильзой.Летит поршневая быстренько так. В бумагах есть определение - катастрофический износ.
252013-05-06 18:43:19
Чулки надевают чтоб фильтр соломой и всякой крупной дрянью не за...бивало, а пыль он и должен пропускать.
если бы чулок только крупные частицы задерживал, а то он и пылью забивается, и создает дополнительное сопротивление потоку воздуха.
262013-05-06 20:32:28
я так понимаю этот чулов производят в каждом гараже на свой вкус и цвет и как таковах гостов или ту не имеет он. у меня он солому и хвою задерживает а пыль пропускает потихоньку . раз в неделю я откручиваю барашек и прочищаю фильтр