Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Воздушные фильтра

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://www.autoars.ru/good/picture.php?pic=065401.jpg

0

2

Уважаемые форумчане! Расскажите кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность?

0

3

raziel написал(а):

кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность

Я обычно продуваю воздухом,как и все тут,а на протертость фильтровальной бумаги в темном помещении или вечером на улице снимаю фильтр и свечу во внутрь фонариком или переноской и осматриваю фильтр с наружи. Вот как то так.

+1

4

serega787 написал(а):

raziel написал(а):

    кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность

Я обычно продуваю воздухом,как и все тут,а на протертость фильтровальной бумаги в темном помещении или вечером на улице снимаю фильтр и свечу во внутрь фонариком или переноской и осматриваю фильтр с наружи. Вот как то так.

Про протертость не слышал. В каком месте протирает?

0

5

На КамАЗе(когда поставил МАЗовский кузов с высоким передним бортом)менял 1 раз в две замены масла(16000км.),но не скидывал со щетов условия эксплуатации. С обычным кузовом как раз с заменой масла,но иногда и до нее не доезжал. На совке вообще часто менял.
Подувал фильтра только в организации.

raziel
Машина начинает работать по другому,тянет похуже,видно черный дым.

0

6

Проверяю просто. На прогретом моторе на холостых оборотах вынимаем фильтр. Поднялись обороты - выбросите даже если новый. Сказывается на расходе ощутимо.

0

7

а как на счёт "чулков" на воздушный фильтр, я например всегда ими пользуюсь и меняю их раз в 5 тыс летом, зимой реже конечно, но все равно жизнь фильтра они продлевают прилично
вот типа такого
http://s018.radikal.ru/i501/1303/26/e59452082b84.jpg

0

8

Sergei839 написал(а):

а как на счёт "чулков" на воздушный фильтр, я например всегда ими пользуюсь и меняю их раз в 5 тыс летом, зимой реже конечно, но все равно жизнь фильтра они продлевают прилично
вот типа такого

+100! хорошая штуковина,тоже такими пользуюсь, раз в месяц снимаю старый чулок,продуваю фильтр,ставлю новый чулок.а старый просто в тёплой воде стираю и до следующего раза.

0

9

raziel написал(а):

Уважаемые форумчане! Расскажите кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность?

когда забьется-продуваю воздухом, два раза продул, на третий- замена, так как вообще не рекомендуется его продувать. По пробегу где-то 4 ткм выходит, но это чисто в полевых условиях

0

10

Sasha87 написал(а):

raziel написал(а):

    Уважаемые форумчане! Расскажите кто как проверяет воздушный фильтр на пригодность?

когда забьется-продуваю воздухом, два раза продул, на третий- замена, так как вообще не рекомендуется его продувать. По пробегу где-то 4 ткм выходит, но это чисто в полевых условиях

Подпись автора

    Пока безлошадный......

Это ни о чем. Я писал как проверить а Вы пишете когда и как меняете.Вам виднее.

Вот чулки не видел. Рацуха отличная. Материал - капроновый чулок?

0

11

raziel написал(а):

Материал - капроновый чулок?

Нет,на вату похож.

0

12

Как на пылесосах мешок для сбора пыли?

0

13

Даже не знаю,как объяснить - на синтепонувую подкладку похож.

0

14

ну обычно забитый фильтр выдаёт себя появлением чёрного дыма под нагрузкой (больше чем обычно дымит) и потерей тяги двигателя. Прошлым летом на работе менять приходилось через 3-4 рейса (100-150 км!!!). Просто слой пыли на дороге был 15-20см (местами больше). Возили запасной фильтр его ставишь, а который стоял продуваешь, заворачиваешь в пакет и в кабину. Через 3-4 рейса опять меняешь.

0

15

Я продуваю переодически, а както такая беда случилось - даже без нагрузки стоит работает и я случайнодал газу дал, а резиновая труба и зжалась, (резиновя труба между фильтром и всасывющим колекторам). Дальше стало понятно старый выбросил а новый поставил.

0

16

На камаз евро отлично подходит фильтр от комбайна "ВЕКТОР" на предохранитель только резинку от воздушного фильтра т-150 надо подклеить.
Проверяю после продувки на механические повреждения.

0

17

ключ написал(а):

На камаз евро отлично подходит фильтр от комбайна "ВЕКТОР"

И что это даёт!? площадь и качество фильтрации другое?

0

18

serega787 написал(а):

на протертость фильтровальной бумаги

Это получается проверяю на

ключ написал(а):

механические повреждения.

Бывает,что металлическая сеточка прижата к фильтровальной бумаге и протирает ее,соответственно фильтрация ухудшается.
Sasha87

raziel написал(а):

так как вообще не рекомендуется его продувать

Я в инструкции по обслуживанию КАМаЗа читал,что фильтра можно ПРОМЫВАТЬ,не то что продувать.

0

19

Griha_GTR написал(а):

И что это даёт!? площадь и качество фильтрации другое?

Фильтр большего диаметра+бумаги значительно больше+предохранитель! Хватает на дольше но и цена поболее будет. У нас в районе 1500р
После смены на комбайне в фильтре добрая пригоршня пыли, каждый день менять не вариант...фильтр на сезон, продул и вперед.
Ещё вариант моно циклон из Российских подходит от т-150 если пластмассовый приходится дорабатывать иначе не работает есть импортные но они значительно дороже.

0

20

Sergei839 написал(а):

а как на счёт "чулков" на воздушный фильтр, я например всегда ими пользуюсь и меняю их раз в 5 тыс летом, зимой реже конечно, но все равно жизнь фильтра они продлевают прилично

раньше тоже ставил эти чулки. потом отказался от них. они моментально забиваются и тяга двигателя заметно падает. а пыль все равно пропускают и бумага фильтровочная так же забивается. каждому самому решать. но мне этот прибамбас не понравился.

0

21

олег 007 написал(а):

как на счёт "чулков" на воздушный фильтр, я например всегда ими пользуюсь и меняю их раз в 5 тыс летом

а если состирнуть хуже будет?или менять?

0

22

Если люди действительно промывают фильтр - это значит мне пора заняться ремонтом иномарочной аппаратуры.По нашемаркам делать будет нечего, кроме как разбираться с волщебными неисправностями.

0

23

олег 007 написал(а):

раньше тоже ставил эти чулки. потом отказался от них. они моментально забиваются и тяга двигателя заметно падает. а пыль все равно пропускают и бумага фильтровочная так же забивается. каждому самому решать. но мне этот прибамбас не понравился.

Чулки надевают чтоб фильтр соломой и всякой крупной дрянью не за...бивало, а пыль он и  должен пропускать.

0

24

В тяжелых условиях действительно очень быстро забивается.Фильтр с иномарки имеет сопротивление 0 однако и фильтрующая способность ниже.Пыль которая прошла через фильтр - абразив меж кольцом и гильзой.Летит поршневая быстренько так. В бумагах есть определение - катастрофический износ.

0

25

serg@i написал(а):

Чулки надевают чтоб фильтр соломой и всякой крупной дрянью не за...бивало, а пыль он и  должен пропускать.

если бы чулок только крупные частицы задерживал, а то он и пылью забивается, и создает дополнительное сопротивление потоку воздуха.

0

26

я так понимаю этот чулов производят в каждом гараже на свой вкус и цвет и как таковах гостов или ту не имеет он. у меня он солому и хвою задерживает а пыль пропускает потихоньку . раз в неделю я откручиваю барашек и прочищаю фильтр

0