Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Верхний выхлоп

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Сергей написал(а):

Artem Petrovich написал(а):

    вопрос не в тему: есть толк от второго воздушного фильтра как на фото?

есть,два даже засратых фильтра воздух лучше пропускают,чем один новый евровский.

Кстати и минус есть тоже в виде покупки СРАЗУ ДВУХ НОВЫХ ФИЛЬТРОВ :

0

62

Проще было бы сделать как на новых МАЗах или на других иномарка с верхним выхлопом .
Это же сколько такой " огород" весит , а в 2-ух глушителях я вообще смысла не вижу .Да и работистее
Извиняйте , мнение конечно мое 
У нас парень сделал на совке выхлоп с 2-ух сторон под кузовом из ресиверов , но у него мотор ЯМЗ-238

Каждый по своему с ума сходит!

0

63

sergei_m написал(а):

а в 2-ух глушителях я вообще смысла не вижу

Смысл в 2 глушаках есть,объясню.Какая ни будь головка парит мозг,КАКАЯ ?ЛЕВАЯ,ПРАВАЯ сторона?С 2-мя легче определить.

Отредактировано serega787 (2013-02-01 13:37:26)

0

64

Такие сложные схемы. А что если просто пару длинных металорукавов от приемной трубы (от ТКР в случае с евро) пустить.

0

65

Farit
Стрекочит сильно,на 54115 такое видел.

0

66

Пан
А если к шесту жестко зафиксировать?

0

67

А шест при чем? Звук не особо приятный,как само звучание,так и децебеллы.

0

68

Всем привет ребята если у кого фото верхнего выхлопа на седельном тягаче скинте  .

0

69

Бешаная лошадь
Тут фото МАХ 62 выставлял на 2 страничке. Видел принцып такой же на сидельнике , только труба выходит с низу, как на мазах глушитель, на растяжках к раме прикручена

0

70

Да наверно так и прийдетса замутить ,хотя с евро колекторами вареант мне больше понравился .

0

71

serega787
Сергей
raziel
Сообщения здесь: Глушитель КамАЗ

0

72

Нулевики :D

http://s2.uploads.ru/t/r5CLS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6p9JX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UT6W2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JHWYI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/A5RTt.jpg

P.S.: Металлорукав 2 м., мне для стенда достаточно, можно и длиннее.

Отредактировано Farit (2013-03-08 20:33:45)

0

73

Farit написал(а):

Нулевики :D

А горный тормоз зачем оставил?Сколько я видел Камазов и на всех он был отключен сразу,либо заслонка подвязана проволокой либо выломана.

0

74

Станислав 1986.
Нет там горного, там заглушка. Даже заслонку внутреннюю демонтировал, чтоб не создавала лишнего сопротивления.

0

75

У меня выхлоп направо и вторая печка в кабине.На стоянках выключаю основную и включаю внутреннюю.Двигатель не остывает,дыма в кабине нет,одни плюсы!Тогда и с верхним выхлопом не надо париться!

0

76

Добрый день Уважаемые форумчане и гости сайта.Обкатав зиму свою систему верхнего выхлопа,смотрите сообщения № 36-40 понял ее недостатки,где то здесь я их описывал,шум,свист,громоздкость и т.д и решил переделать.Вот что у меня получилось.
http://s1.uploads.ru/CvmOL.jpg
http://s1.uploads.ru/T8aFJ.jpg
http://s1.uploads.ru/enxXM.jpg
http://s1.uploads.ru/TR6pL.jpg
http://s1.uploads.ru/hf8Hc.jpg
http://s1.uploads.ru/sGl37.jpg
http://s1.uploads.ru/DvZoA.jpg

+1

77

serega787, внешне - красиво, аккуратно, молодец!!! А как по ощущениям - шум, звук выхлопа, объективно и субъективно? Отписывай подробнее, пожалуйста!

0

78

Раньше был свист,напрягающий слух,это из-за того,что у меня стояли корпуса от турбин(без внутренностей)в них происходило завихрение газов,в добавок они тормозили газы,как горный тормоз с открытой заслонкой не до конца(поддушливали мотор). Даже когда поставил глушителя от МАЗАя,симптомы не сильно изменились,да и такая громоздкая конструкция ломалась как всегда в НЕПОДХОДЯЩИЙ момент(трескалась,лопалась)В добавок все колена были сделаны под прямым углом,что тоже,как я думаю мешали нормально работать мотору.
по звуку---,Звук стал басовитый.Ну вроде все,если что,спрашивайте.

0

79

Да,к стати глушаки крепятся хомутами к ящикам,ящики сделаны из металла толщиной 1.5 мм.иногда,но это только когда работает мотор на холостых и газу поддавать иногда появляется звук дребезжания,это стенки ящиков  в резонанс входят,ну как то так,может не правильно высказался,но Вы поймете,про что я . И ощущение появилось,что даже педаль газа легче нажимается,хотя может это и САМОВНУШЕНИЕ. :dontknow:

0

80

Да и если сравнить старый вариант выхлопа с этим,то на новом варианте прибавилось места свободного .

0

81

МОЛОДЕЦ! все культурно и красиво. Только говры долго не прослужат, может всеже надо было поставить один глушитель? Я поставил себе одну большую от мерса и цена 800р. правда на заказ .

0

82

Гофры пока год держаться,посмотрим,на сколько хватит их. 8-)

0

83

http://s4.uploads.ru/t/vf6as.jpg
у меня так

0

84

http://s4.uploads.ru/t/XA0gE.jpg
а так на первом было

0

85

камазюник
У Вашего КАМАЗа турбины вроде бы были?Не рвет трубы нигде,а то все сварено  "жестко"(хотя дело хозяйское).

0

86

не,это фото с двух предыдущих..а щас да -турба,буть она не ладна..

0

87

leximass написал(а):

объективно и субъективно? Отписывай подробнее

Еще момент упустил.Когда ставил на свой мотор евроколлектора (в позапрошлом году),то заметил,что коллектор правый(со стороны пассажира) соприкасается с ,скажим так с ЗАДНЕЙ  СИСТЕМОЙ АМОРТИЗАЦИИ КАБИНЫ,на 5-ом фото в 76 сообщении видно,как за одну зиму коллектор протерся чуть ли не до дыры.Заметил вовремя и развернул крепление в противоположную сторону,а защелку фиксатор обратно на место повернул.Вот так.

0

88

вариант с ямз 238 турбоhttp://s4.uploads.ru/t/HgdIq.jpg

0

89

ребят а по таким системам дпс что нить говорит???

0

90

серега 174 написал(а):

ребят а по таким системам дпс что нить говорит???

Ни чего ни разу не сказали.Они сами понимают,что зимой выхлоп в верх,это  система безопасности .Да и летом в пробке МАЛЕНЬКИМ проще дышится.

Отредактировано serega787 (2013-07-05 20:43:15)

0