Кто нибудь заморачивался? Если да,то как лучше и без лишнего гемора. Есть гофра длинная,но внутренний диаметр 70 мм.,подходящую по диаметру трубу не найдешь.
Верхний выхлоп
Сообщений 1 страница 30 из 93
22011-09-16 14:11:52
Ну, конструкция верхнего выхлопа существенно зависит от того, для каких целей он делается... Самый простой вариант, который я видел, - две железные трубы без глушителей, по одной на каждый ряд цилиндров, крепящиеся только к выпускным коллекторам. Всё! Никаких гофр и сильфонов не надо...
32011-09-17 13:07:23
Описанную Вами конструкцию видел на седельнике 54115,на бортовом столько места за кабиной нет. Склоняюсь к тому,что,нужно поставить ЕВРО коллектора и от них вести трубы вверх,где их соединить родной гофрой и подключить к родному-же глушителю.
Может у кого есть еще какие идеи,особенно более технологичные,пишите,буду очень благодарен.
42011-09-17 21:17:34
Не вариант,но расскажу. У знакомого на МАЗе видел такую конструкцию: От коллекторов идут трубы к бочке глушителя,который стоит за кабиной.А в верх от бочки идёт труба нержавейка.Сделанная из сендвича для банных печей.Только сендвичь не полностью,а только внутренняя часть. Если не ошибаюсь состоит из двух частей,проваренных на месте соединения.
Вот так:)
52011-09-19 19:53:57
Что-то я погорячился на счет всего"родного",не влезет глушак родной и гофра. Вот думаю теперь,что если по ГАЗоновскому глушаку на каждую сторону и также от ЕВРО коллекторов трубы чуть меньшего диаметра и через гофру,которая у меня есть состыковать с трубами самих глушителей. Кто,чего думает по этому поводу?
62011-09-19 21:28:05
одно время работал на тягаче так вот туда ставили два глушителя от БТР они были целендрической формы очень хорошо смотрелись и работали.
72011-09-21 21:13:56
С удовольствием посмотрел бы ответ Сергея и Сергея Борисовича!
82011-09-21 21:46:33
диаметру трубу не найдешь.
как не найти?сейчас такое изобилие труб,хочешь из чёрного,хош из нержавейки,в автомагазинах гофры разного диаметра.а какя цель приследуется?для ночёвки?я в своё время на маза вывел трубу наверх и пришлось ночевать на китайской территории в машине у меня-то на вер труба,а у кого-то в низ,а стояночка маленькая.вобщем приехал домой и сделал доп печку,что бы воздух гоняла только по салону.
92011-09-21 22:06:32
Для ночевки тоже,очередь на погрузку,выгрузку. Ато ведь как бывает,то строполям в вагончик дымит,то еще кому,а автономку каждый раз включать,тем более,что ее пока и нет . А трубу под свою гофру дествительно найти не могу(гофра военного происхождения). Только остается меньшего диаметра и асбест для уплотнения. А Вы как выводили и что за печка,если не секрет?
102011-09-21 22:35:12
секретов никаких.на самом деле вариантов очень много.самый простой,а я бы глушитель всё же оставил,от глушителя отвод 90* через шар или гофру вдоль бака с низу,ещё 90*отвод возле переднего борта и наверх.без глушителя шумно будет:).я бы фото прикрепил,но после установки нового виндуса, фотки сжать не получается.
112011-09-22 23:36:31
Да не хотелось бы под низом такой трубопровод вести. А что за доп печку Вы сделали?
122011-09-23 20:57:44
без глушителя шумнова то будет.
132011-09-23 21:34:45
То-то и оно,что без глушителя не хочу,вот как бы до минимума свести трубы снизу !
162011-09-24 01:46:03
Привет всем извените за долгое отсутствие а по теме у меня были разные варианты вывода выхлопа в верх но во всех случаях я избавлялся от глушителя
самый простой и подходящий для бортового камаза это по порядку -берём старую прогаревшую гофру родую со штанами и отрезаем саму гофру а на её место привариваем
одну из частей тормозной камеры а ко второй части привариваем отвод (труба у сварщиков угол 90 градусов но диаметр примерно 100 мм) получается труба проходит за кпп
второй отвод приваривается к первому и после третий с поворотом в верх теперь приваривается вторая тормозная камера и к ней гофра которую отрезали и второй конец
гофры приварить к рессиверу а рессивер закрепить под кузовом и из него туба в верх но диаметр не менее 100 мм
за коробкой трубу закрепить прямо к кпп а тормозные камеры нужны для того что бы легко разобрать всю систему выхлопа при ремонте кпп
отсутствие глушителя даёт более свободного места внизу под рамой а звук выхлопа остаётся тот же
это делается очень просто и без особых специалистов
а ещё я камазы ставил тубонаддув и тогда выхлоп с турбины был сделан прост в верх на прямую ну вот вроде и всё
извените за знаки препинания мне их просто лень раставлять
172011-09-24 08:16:28
да не-не, Серёг,шум здорово отличается,у меня когда на мазике стояла совдеповская турбина и родной глушитель, в а\м можно было, чут ли не шёпотом разговаривать,а потом когда америкосовскую поставил ,а у неё, не на лево,а на право выхлоп был и воткнул просто тубу наверх,сразу шум отличается.потом конеШно привыкаешь,думаешь,что так и должно быть.
вот посмотри заграничные фильмы-рабочие там, даже когда УШМ работают и то наушники одевают,чтоб слух не повредить.мы-же к своему здоровью относимся наплевательски,ещё и завод изготовитель об нас не заботится.
182011-09-24 09:23:59
А если глушитель закрепить на переднем борту,не шибко шумно будет?
192011-09-24 09:33:30
А если глушитель закрепить на переднем борту,не шибко шумно будет?
да нет.я предпочитаю чтоб и этетично и красиво.передний борт низковат,мне кажется немного несуразно будет .
212012-03-16 10:04:11
По ходу самый распространенный вариант,но у меня бак дальше кузова выдвинут.
222012-03-16 21:18:20
Если интересно могу сфоткать как у меня сделанно,тоже верхний выхлоп
232012-03-16 21:25:01
M A X 62
Буду признателен.
242012-03-16 21:27:49
Хорошо,время будет завтра сделаю.
252012-03-16 21:32:45
сегодня вот камаз заезжал ,так у него 2 трубы выведенно,родной глушитель равернут в обратную сторону,на выход одета гофра и заянута хомутом,и до самого переднего борта проведена.подходит к развлетвению на 2 трубы.спросил где брал такую гофру,сказал с нефтезавода откуда то.
272012-03-18 19:56:04
Я тоже видел у мужика верхний выхлоп на бортовом. Вместе в лесу грузимся. Вместо глушителя рессивер.
282012-03-18 20:08:32
Вместо глушителя рессивер.
У меня тоже.
292012-03-18 20:14:29
поеду грузится сфотографирую как реализовано.
302012-03-18 21:33:47
а я убрал верхний выхлоп,лишний шим за кабиной,тише стало значительно,и еще иногда выхлоп может сказать о поломке как еще одно но например