Эксплуатация,ремонт и прочие вопросы.
прогрессивная система топливоподачи.Но слова ЧЕРНОМЫРДИНА так и нависают над ней:"Хотели как лучше--но получилось как всегда!".
На примере мотора Д-245:1. новая форса --13 тыс штука. 2. ТНВД-32 тыс. 3. ремонт форсов \замена распылов\--25 тыс. р комплект. 4. проблемы ошибок ЭБУ,неисправность датчиков,нечёткий контакт соединений---непаханое поле для горе-диагностов и камень преткновения владельцев авто.5. почти полное отсутствие офиц. сервисов и частных СТО нужного профиля или их беспомощность .
Помучавшись кто подольше,кто то поменьшее--откатываются на е-2. Чистая стоимость необходимого комплета З.Ч.--в районе 50 тыров и работа мастера--10-20. Прим.: это для"боша",а для "камминза"--вроде без вариантов аналоговых.Прим.2: расход также слишком большой.На примере "пазов" в городе; 1. "механика"---18-21л 2. "электроники"--23-26л.Среднестатистический пробег автобуса в день по маршруту: 250-300км.
Отредактировано генакл1 (2013-02-13 23:17:11)