Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2


Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Про нее.
http://img3.board.com.ua/a/2002027553/p4/2-tnvd-pr-vo-yazda-773-04e-d-245-7.jpg

0

2

На фото не единственная модель тнвд для этих моторов.

0

3

raziel

Фото для иллюстрации и не более того.

0

4

завтра буду в киоске у продавца ДТА:у него зафотаю редкого "зверя" в наших краях: ТНВД "моторпал"  е-2. Более частого гостя: "моторпал" е-1--также сфотаю,хотя его и на  моторы е-2 ставят усиленно. Скоро  продавец хочет прикупить для е-2 ТНВД  то ли "чисто " "БОШ" или китайский "бош"--отпишусь при появлении и этого редкого "зверя".

0

5

расскажу случай.мною виденный и почти  при личном участии.Думаю другим будем хорошим предостережением.ибо  случился "разнос" ДВС. Демонтировал-монтировал ТНВД на "зубра" с мотором Д-245.30 е-2. Необходимо было отлучиться по делам семьи ненадолго и монтаж форсов лёг на руки водителя . При прокачке системы питания дизеля по низкому давлению--произошёл  чрезмерный перелив ДТ в цилиндры с последующим уверенным стартом ДВС и выходом на  запредельные обороты. Невнимательность персонала вкупе с особенностью конструктивной данного ТНВД серии 773 "ярославского" производства. Получается так: при прокачке "солдатиком"\насосом предпусковой прокачки\   под штуцерами насоса\куда прикручиваются трубки высокого давления\ стоят слабые пружинки .срабатывающие на сжатие при 0.5-1.0 атм\.а значит при этом поднимается нагн. клапан с седла и происходит вытекание топливан со штуцера. Поскольку перепускной\обратный\ клапан срабатывает при 1-2атм.то  это наблюдается одновременно во всех штуцерах ТНВД. С одной стороны удобно припрокачке ДТ всех магистралей вплоть до форсунок.Но обратка первой форсыидёт во впускной  коллектор .а с остальных--во ФТОТ посредством соединения его с форсами штуцера двойной длины. "Рукастый" водитель ещё и благодаря своему таланту,а также гибкому шлангу обратки первой форсы: взял и перепутал  подключение и направил  шланг ко ФТОТУ,с которого и пошло ДТ во вп.коллектор. Слили потом около 1л оного. Вот так всё просто и получилось.

0

6

Съемник форсунок.
http://s2.uploads.ru/t/pjSYg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lIPGd.jpg

0

7

Это для типа евро?

0

8

Да. Я же его не зря в эту тему выложил.

0

9

Пан написал(а):

Да. Я же его не зря в эту тему выложил.

Как-то не приходилось прикладывать усилий при снятии.Пыльник там кошерный, если при установке поменять да вэдэшкой сдобрить то ноу проблем.У нас более актуален крючок для извлечения застрявших шайб.

0

10

ясделал съёмник из  съёмника для мазовских форсунок.подрезав чуть ножки  и болт центральный вместо м10*1 сменил на М14*1.5 мм.

0

11

А в каком месте застревает? Что именно прихватывает? Ну честно - не попадалось шоб ключом не вынулось.

Отредактировано raziel (2013-03-18 00:20:47)

0

12

Я тоже,ни разу не видел и сам проблем не испытывал по извлечению форсунок. На счет тнвд моторпал: возил я на проверку тнвд е2 с газона своему очень хорошему топливщику,меняли мне пружинки в нем и поведал он мне на счет моторпаловских насосов,говорит хорошие,но не для нашей соляры,чуть хапнет воды,выдавливает плунжер и попутно шпильки вместе с резьбой,если хочешь заправляться везде,моторпал не бери,раз хватанет воды,под замену весь насос. И посоветовал он мне тогда поставить насос от бычка без евро норм. Я последовал его совету но испытать решил на отцовском валдае,в результате расход упал с 16 до 14 в среднем,машина четче реагировала на педаль и шустрей выстреливала,минус один, при переключении передач плеваласся движок черным дымком. насос этот отбегал 3 года,затем поправили подачу и сейчас работает на другом валдае,водитель доволен как слон. У него кстати до этого стоял моторпаловский насос,глотнул воды,теперь вместо подпорки ворот у них валяется. Последствия описанные топливщиком видел воочию,так как я менял им этот насос и ставил свой.

0

13

Валдай512
А какие поправки на простом насосе делают?

0

14

Пан написал(а):

Валдай512
А какие поправки на простом насосе делают?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

там .где стои "моторпал"\привод всегда на 3 шпильки\ : обычный УТН тракторный\со слепым шлицем \ уже не поставить.Можно установить только "быковский"-с "евро-валом\на 3 шпильки\.В тракторном варианте он без корректора дымности.а в автомобильном-с корректором . Если  тракторный  вариант имеет подачу 70 кубов на номин. режиме.то "быковский"-87,а на моторах е-2 в зависимости от мощности подача растёт до 100.110.и 120 кубов соответственно. К тому же--моторпал серии 3478,3482,3483 .как и УТНМИ-Т\бык\ давят всего 600 бар.а на моторах е-2 необходимо давление 1200 бар.которое обеспечивают "ярославы" серии 773 или "моторпалы" модели 35...

0

15

генакл1,классный ответ,теперь даже я понял,что мне пытался обьяснить топливщик.
Пан,хороший топливщик сам все сделает как надо,я в это ни когда не лез,спец знает что делает,лучше ему не мешать и самому не лезть.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2