Про нее.
Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2
Сообщений 1 страница 15 из 15
12013-02-13 23:21:06
22013-02-13 23:25:40
На фото не единственная модель тнвд для этих моторов.
32013-02-13 23:28:45
raziel
Фото для иллюстрации и не более того.
42013-02-14 01:25:59
завтра буду в киоске у продавца ДТА:у него зафотаю редкого "зверя" в наших краях: ТНВД "моторпал" е-2. Более частого гостя: "моторпал" е-1--также сфотаю,хотя его и на моторы е-2 ставят усиленно. Скоро продавец хочет прикупить для е-2 ТНВД то ли "чисто " "БОШ" или китайский "бош"--отпишусь при появлении и этого редкого "зверя".
52013-02-14 01:37:33
расскажу случай.мною виденный и почти при личном участии.Думаю другим будем хорошим предостережением.ибо случился "разнос" ДВС. Демонтировал-монтировал ТНВД на "зубра" с мотором Д-245.30 е-2. Необходимо было отлучиться по делам семьи ненадолго и монтаж форсов лёг на руки водителя . При прокачке системы питания дизеля по низкому давлению--произошёл чрезмерный перелив ДТ в цилиндры с последующим уверенным стартом ДВС и выходом на запредельные обороты. Невнимательность персонала вкупе с особенностью конструктивной данного ТНВД серии 773 "ярославского" производства. Получается так: при прокачке "солдатиком"\насосом предпусковой прокачки\ под штуцерами насоса\куда прикручиваются трубки высокого давления\ стоят слабые пружинки .срабатывающие на сжатие при 0.5-1.0 атм\.а значит при этом поднимается нагн. клапан с седла и происходит вытекание топливан со штуцера. Поскольку перепускной\обратный\ клапан срабатывает при 1-2атм.то это наблюдается одновременно во всех штуцерах ТНВД. С одной стороны удобно припрокачке ДТ всех магистралей вплоть до форсунок.Но обратка первой форсыидёт во впускной коллектор .а с остальных--во ФТОТ посредством соединения его с форсами штуцера двойной длины. "Рукастый" водитель ещё и благодаря своему таланту,а также гибкому шлангу обратки первой форсы: взял и перепутал подключение и направил шланг ко ФТОТУ,с которого и пошло ДТ во вп.коллектор. Слили потом около 1л оного. Вот так всё просто и получилось.
62013-03-17 21:29:24
Съемник форсунок.
72013-03-17 21:45:30
Это для типа евро?
82013-03-17 22:04:26
Да. Я же его не зря в эту тему выложил.
92013-03-17 22:14:07
Да. Я же его не зря в эту тему выложил.
Как-то не приходилось прикладывать усилий при снятии.Пыльник там кошерный, если при установке поменять да вэдэшкой сдобрить то ноу проблем.У нас более актуален крючок для извлечения застрявших шайб.
102013-03-17 23:10:22
ясделал съёмник из съёмника для мазовских форсунок.подрезав чуть ножки и болт центральный вместо м10*1 сменил на М14*1.5 мм.
112013-03-18 00:19:16
А в каком месте застревает? Что именно прихватывает? Ну честно - не попадалось шоб ключом не вынулось.
Отредактировано raziel (2013-03-18 00:20:47)
122013-03-20 20:57:37
Я тоже,ни разу не видел и сам проблем не испытывал по извлечению форсунок. На счет тнвд моторпал: возил я на проверку тнвд е2 с газона своему очень хорошему топливщику,меняли мне пружинки в нем и поведал он мне на счет моторпаловских насосов,говорит хорошие,но не для нашей соляры,чуть хапнет воды,выдавливает плунжер и попутно шпильки вместе с резьбой,если хочешь заправляться везде,моторпал не бери,раз хватанет воды,под замену весь насос. И посоветовал он мне тогда поставить насос от бычка без евро норм. Я последовал его совету но испытать решил на отцовском валдае,в результате расход упал с 16 до 14 в среднем,машина четче реагировала на педаль и шустрей выстреливала,минус один, при переключении передач плеваласся движок черным дымком. насос этот отбегал 3 года,затем поправили подачу и сейчас работает на другом валдае,водитель доволен как слон. У него кстати до этого стоял моторпаловский насос,глотнул воды,теперь вместо подпорки ворот у них валяется. Последствия описанные топливщиком видел воочию,так как я менял им этот насос и ставил свой.
132013-03-20 21:50:45
Валдай512
А какие поправки на простом насосе делают?
142013-03-20 22:20:37
Валдай512
А какие поправки на простом насосе делают?Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
там .где стои "моторпал"\привод всегда на 3 шпильки\ : обычный УТН тракторный\со слепым шлицем \ уже не поставить.Можно установить только "быковский"-с "евро-валом\на 3 шпильки\.В тракторном варианте он без корректора дымности.а в автомобильном-с корректором . Если тракторный вариант имеет подачу 70 кубов на номин. режиме.то "быковский"-87,а на моторах е-2 в зависимости от мощности подача растёт до 100.110.и 120 кубов соответственно. К тому же--моторпал серии 3478,3482,3483 .как и УТНМИ-Т\бык\ давят всего 600 бар.а на моторах е-2 необходимо давление 1200 бар.которое обеспечивают "ярославы" серии 773 или "моторпалы" модели 35...
152013-03-20 23:09:27
генакл1,классный ответ,теперь даже я понял,что мне пытался обьяснить топливщик.
Пан,хороший топливщик сам все сделает как надо,я в это ни когда не лез,спец знает что делает,лучше ему не мешать и самому не лезть.