Эксплуатация,вопросы и ответы.
Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ
Сообщений 1 страница 19 из 19
12013-02-13 22:57:52
22013-02-14 12:39:42
А также отвратительный запуск по морозам и стоянки по причине отсутствия квалифицированных спецов. Адские цены и высокие требования к качеству топлива.
у наших машин с Common Rail плохой запуск?импортные заводятся хорошо.а насчет топлива,просто не нужно с помойных ведер заправляться.удивляют люди купив себе японца с расходом топлива и так маленьким еще все равно пытаются скроить на топливе,а потом.потом локти кусает.-это не прихотливость к топливу,а в первую очередь,не понятная скупость людей.
Отредактировано Сергей (2013-02-14 12:40:47)
32013-02-14 13:26:49
Видел как мыкаются ребята. У нас соляру зимой можно вилами грузить.
42013-02-14 18:15:16
Видел как мыкаются ребята. У нас соляру зимой можно вилами грузить.
прямо так на всех заправках?
52013-02-14 18:35:43
Не на всех и не всегда. Но есть проблема с запуском в морозы- пролистайте форумы.
62013-03-22 10:41:46
Мужики, у кого какое мнение про коммон рейл на камазе? Может уже кто-то имеет некоторый опыт работы на КР? Хотелось бы услышать реальные отзывы камазистов
72013-03-30 17:50:54
Мужики, у кого какое мнение про коммон рейл на камазе? Может уже кто-то имеет некоторый опыт работы на КР? Хотелось бы услышать реальные отзывы камазистов
да работает вон моих знакомых больше года на 6520 . расход побольше чем с тнвд евр 3 едет чуть получше . на каменсах экономная она ,хотя сам мотор говно , как презерватив одноразовый
82013-03-30 18:36:12
Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail. Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS. Правда на просторах инета есть КамАЗовская восьмерка с CR но я её не видел и сказать могу только это КамАЗ. Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода. Тянет в сочетании с коробкой ZF отлично. Расход в районе 33-37 от условия загрузки и дорог. Шумноват на холостых, но если раскрутить более 1500 шум падает. Зимой до -25 заводили(перегнать) без ППП только свечи. В общем движок создан для людей.
Отредактировано Rogervik (2013-03-30 18:47:07)
92013-03-30 18:43:54
Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS.
И родные моторы...
Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода.
Бывает по разному: Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать? .
Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail
Не двигатель,а топливная аппаратура.
102013-03-30 19:54:45
Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail. Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS. Правда на просторах инета есть КамАЗовская восьмерка с CR но я её не видел и сказать могу только это КамАЗ. Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода. Тянет в сочетании с коробкой ZF отлично. Расход в районе 33-37 от условия загрузки и дорог. Шумноват на холостых, но если раскрутить более 1500 шум падает. Зимой до -25 заводили(перегнать) без ППП только свечи. В общем движок создан для людей.
Отредактировано Rogervik (Сегодня 18:47:07)
это ты про каменс который для людей . я ни одного совка незнаю на котором он больше 160 тыс отходил и если не в один нелазили до этого срока, то на тех была замена блока по разным причинам на некоторых и до 100000 кольца лопали . если бы он американский был а не китайский или наш то он бы ходил . блок не гильзованный ,ремонт дыигателя под 400000 .камазовский дольше ходит и дешевле . вывод сделан из нескольких машин 5-7 с каменсом . может на трассе они дольше проживут
112013-04-03 20:53:06
Интересует двигатель 740.63. Хотел бы самосвал с таким двигателем, только пугают рассказы о частых поломках КР и отсутствие сервиса
122013-05-21 19:00:34
Добрый день! На камазе- 6520-63 двиг. 740 установлена система BOSH EDC7UC31. Можно ли сделать диагостику прибором "Автоас карго"? Пробовал диагностировать есть разные варианты диагностики, но там нет именно камаза с системой BOSH EDC7UC31, есть Маз ЯМЗ 650.Пробовал такой вариант выдаёт ошибку 2497 (клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении)???? Что это за клапан такой???
132013-05-22 03:25:40
так есть какие варианты???
142013-05-22 12:18:35
Что это за клапан такой???
Как правило это механический клапан аварийного давления в рампе (рессивере) но при этом должна появиться ошибка "низкое давление"
152013-05-22 19:29:30
navo
Это "датчик давления" а клапан??? Если отсоединяшь датчик то он пишет ошибку "датчик давления"
162013-05-22 22:02:21
механический клапан аварийного давления в рампе
он может стоять на рампе (слив будет завязан с обраткой)или на насосе перед выходом на подающую магистраль. Пролема в чём: ЧЕК горит или машина не запускается
Отредактировано navo (2013-05-22 22:08:41)
172013-08-09 11:37:26
Добрый день. насчет common rail хочу сказать что это конечно современная и совершенная система и для магистральных перевозок она наверное подходит ка нельзя кстати, но вот для местных перевозок, для работы в карьерах и забоях, для спец. техники - она не годится. И еще один боооольшой минус - в мороз она плохо запускается, а в большой мороз....не запускается ))) поэтому для сибири, дальнего востока, северных регионов такая система не подходит. Но ....как говориться - прогресс не остановить. Процесс внедрения этой системы идет полным ходом и я думаю что к механическим ТНВД и форсункам мы уже не вернемся. Остается только искать качественное Дт, не тащить грязь в топливный бак, ну и ТО проводить вовремя )))
182013-08-09 11:41:12
Добрый день! На камазе- 6520-63 двиг. 740 установлена система BOSH EDC7UC31. Можно ли сделать диагостику прибором "Автоас карго"? Пробовал диагностировать есть разные варианты диагностики, но там нет именно камаза с системой BOSH EDC7UC31, есть Маз ЯМЗ 650.Пробовал такой вариант выдаёт ошибку 2497 (клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении)???? Что это за клапан такой???
Клапан о котором вы пишете по простому называется клапан аварийного сброса топлива, т.е. когда ТНВД накачивает слишком много топлива в рампу и создается избыточное давление, данный клапан сбрасывает его в обратку. как правило клапан стоит с торца рампы. Обычно одна модель клапана подходит на разные топливные рампы.
Наша компания занимается ремонтом топливных систем Common Rail, продажей форсунок, капитальным ремонтом ДВС Cummins
192013-08-12 22:40:59
И еще один боооольшой минус - в мороз она плохо запускается
Наверное вы имели ввиду Камаз ? Просто читаю вас и думаю .....зачем же всю систему в говно топтать.