Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ


Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Эксплуатация,вопросы и ответы.
http://www.kamaz.ru/images/catalog/engines/commonrail-2.jpg

0

2

raziel написал(а):

А также отвратительный запуск по морозам и стоянки по причине отсутствия квалифицированных спецов. Адские цены и высокие требования к качеству топлива.

у наших машин с Common Rail плохой запуск?импортные заводятся хорошо.а насчет топлива,просто не нужно с помойных ведер заправляться.удивляют люди купив себе японца с расходом топлива и так маленьким еще все равно пытаются скроить на топливе,а потом.потом локти кусает.-это не прихотливость к топливу,а в первую очередь,не понятная скупость людей.

Отредактировано Сергей (2013-02-14 12:40:47)

+1

3

Видел как мыкаются ребята. У нас соляру зимой можно вилами грузить.

0

4

raziel написал(а):

Видел как мыкаются ребята. У нас соляру зимой можно вилами грузить.

прямо так на всех заправках?

0

5

Не на всех и не всегда. Но есть проблема с запуском в морозы- пролистайте форумы.

0

6

Мужики, у кого какое мнение про коммон рейл на камазе? Может уже кто-то имеет некоторый опыт работы на КР? Хотелось бы услышать реальные отзывы камазистов

0

7

камазист_72 написал(а):

Мужики, у кого какое мнение про коммон рейл на камазе? Может уже кто-то имеет некоторый опыт работы на КР? Хотелось бы услышать реальные отзывы камазистов

да работает вон моих знакомых больше года на 6520 . расход побольше чем с тнвд евр 3 едет чуть получше . на каменсах экономная она  ,хотя сам мотор говно , как презерватив одноразовый

0

8

Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail. Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS. Правда на просторах инета есть КамАЗовская восьмерка с CR но я её не видел и сказать могу только это КамАЗ. Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода. Тянет в сочетании с коробкой ZF отлично. Расход в районе 33-37 от  условия загрузки и дорог. Шумноват на холостых, но если раскрутить более 1500 шум падает. Зимой до -25 заводили(перегнать) без ППП только свечи. В общем движок создан для людей.

Отредактировано Rogervik (2013-03-30 18:47:07)

0

9

Rogervik написал(а):

Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS.

И родные моторы...

Rogervik написал(а):

Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода.

Бывает по разному: Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать? .

Rogervik написал(а):

Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail

Не двигатель,а топливная аппаратура.

0

10

Rogervik написал(а):

Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail. Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS. Правда на просторах инета есть КамАЗовская восьмерка с CR но я её не видел и сказать могу только это КамАЗ. Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода. Тянет в сочетании с коробкой ZF отлично. Расход в районе 33-37 от  условия загрузки и дорог. Шумноват на холостых, но если раскрутить более 1500 шум падает. Зимой до -25 заводили(перегнать) без ППП только свечи. В общем движок создан для людей.

Отредактировано Rogervik (Сегодня 18:47:07)

это ты про каменс который для людей . я ни одного совка незнаю на котором он больше 160 тыс отходил и если не в один нелазили до этого срока, то на тех была замена блока по разным причинам на некоторых и до 100000 кольца лопали . если бы он американский был а не китайский или  наш то он бы ходил . блок не гильзованный ,ремонт дыигателя под 400000 .камазовский дольше ходит и дешевле . вывод сделан из нескольких машин 5-7 с каменсом . может на трассе они дольше проживут

0

11

Интересует двигатель 740.63. Хотел бы самосвал с таким двигателем, только пугают рассказы о частых поломках КР и отсутствие сервиса

0

12

Добрый день! На камазе- 6520-63 двиг. 740 установлена система BOSH EDC7UC31. Можно ли сделать диагостику прибором "Автоас карго"? Пробовал диагностировать есть разные варианты диагностики, но там нет именно камаза с системой BOSH EDC7UC31, есть Маз ЯМЗ 650.Пробовал такой вариант выдаёт ошибку 2497 (клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении)???? Что это за клапан такой???

0

13

так есть какие варианты???

0

14

спецстальресурс написал(а):

Что это за клапан такой???

Как правило это механический клапан аварийного давления в рампе (рессивере) но при этом должна появиться ошибка "низкое давление"

0

15

navo
Это "датчик давления" а клапан??? Если отсоединяшь датчик то он пишет ошибку "датчик давления"

0

16

navo написал(а):

механический клапан аварийного давления в рампе

он может стоять на рампе (слив будет завязан с обраткой)или на насосе перед выходом на подающую магистраль. Пролема в чём: ЧЕК горит или машина не запускается

Отредактировано navo (2013-05-22 22:08:41)

0

17

Добрый день. насчет common rail хочу сказать что это конечно современная и совершенная система и для магистральных перевозок она наверное подходит ка нельзя кстати, но вот для местных перевозок, для работы в карьерах и забоях, для спец. техники - она не годится. И еще один боооольшой минус - в мороз она плохо запускается, а в большой мороз....не запускается ))) поэтому для сибири, дальнего востока, северных регионов такая система не подходит. Но ....как говориться - прогресс не остановить. Процесс внедрения этой системы идет полным ходом и я думаю что к механическим ТНВД и форсункам мы уже не вернемся. Остается только искать качественное Дт, не тащить грязь в топливный бак, ну и ТО проводить вовремя )))

0

18

спецстальресурс написал(а):

Добрый день! На камазе- 6520-63 двиг. 740 установлена система BOSH EDC7UC31. Можно ли сделать диагостику прибором "Автоас карго"? Пробовал диагностировать есть разные варианты диагностики, но там нет именно камаза с системой BOSH EDC7UC31, есть Маз ЯМЗ 650.Пробовал такой вариант выдаёт ошибку 2497 (клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении)???? Что это за клапан такой???

Клапан о котором вы пишете по простому называется клапан аварийного сброса топлива, т.е. когда ТНВД накачивает слишком много топлива в рампу и создается избыточное давление, данный клапан сбрасывает его в обратку. как правило клапан стоит с торца рампы. Обычно одна модель клапана подходит на разные топливные рампы.
Наша компания занимается ремонтом топливных систем Common Rail, продажей форсунок, капитальным ремонтом ДВС Cummins

0

19

ООО Промдеталь написал(а):

И еще один боооольшой минус - в мороз она плохо запускается

Наверное вы имели ввиду Камаз ? Просто читаю вас и думаю .....зачем же всю систему в говно топтать.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ