raziel написал(а):
Средняя температура - это тоже данные. Интересует именно фактический расход в разных регионах. У моего кума несколько камазов и мы вместе измеряли расход на 1000км. Теперь у него солярки не сольешь и без всяких расходомеров.
serega787 написал(а):
serg@i написал(а):
Сегодня довел до ума опережение, буду замерять, результаты обязательно выложу.
ПОЯСНИ,КАК ДОВОДИЛ,а то я замучался уже.
У Вас двигатель какой? Пока пытаюсь понять в каком месте выложить способы установки впрыска.
Внесу и свои скромные наработки на ВАШУ ситуацию. Существуют издревле 2 достойных и очень точных способа установки момента начала подачи топлива. Первый называется "мокрым" \по капельке\-рекомендован .кстати."БОШ" при установке ТНВД этой же фирмы на ДВСы,а 2-0й--"сухой"\по пузырькам воздуха"-встречался с его описанием только при работе с ТНВД на "ИКАРУСЫ" ,где установлены ДВС фирмы "РАБА-МАН". По порядку; 1. отвернуть штуцер секции.подающей на первый цилиндр ДВс.2. демонтировать оттуда с помощью пинцета клапан с его седла.\имеет форму цилиндрас конусом в его верхн. части\ 3. установить штуцер на место. 4. педаль акселератора зафиксировать в положении макс. подачи топлива. 5. на выходе ТНВД взамен перепускного клапана желательно установить заглушку с необходимой резьбой М14*1.5мм. 6.провернуть вал ТНВД к моменту предполагаемого впрыска при наличии внешних установочных меток ,а при их отсутствии- тогда начать движение по ходу вращения. 7. напарник или сам исполнитель одновременно начинают прокачку системы низкого давления посредством штатной ручной прокачки. 8. на данную секцию\с которой проверяется впрыск\ предварительно накручивают трубку высокого давления\ТВД\ и направляют оную в тару для сбора ДТ. Поскольку нет клапана,то ДТ будет обильно истекать из ТВД,параллельно направленю оной. Затем при дальнейшем проворачивании кул .вала ТНВД произойдёт постепенное уменьшение потока струи как по направлению\сменится на вертикальное\,так и по объёму--уменьшится до тонкой струйки.Необходимо добиться такого положения вала ТНВД,при котором поток ДТ будет дробиться на отдельные капли ,падающие с интервалом в 3-5 секунд: это и будет искомый впрыск.Момент же ,когда топливо перестанет вытекать из ТВД будет характеризовать положение вала ТНВД,при котором уже впрыск закончился ,а не начался.9.установить клапан на место-посредством отворачивания-заворачиванияштуцера искомой секции. Второй способ определения впрыска: "по пузырькам воздуха":1 всё тоже самое -только рабочая среда -воздух. 2. в качестве тары для жидкости--достаточно баклажки\банки\ с водой любого объёма. 3. необходима магистраль даления\обычный чистый хлорвиниловый шланг с проушиной под штуцер М14*1.5мм\,который и нужно подсоединить на вход ТНВД. Принцип работы.1. начинаем продувку системы посредством вышеупомянутого шланга и силы лёгких исполнителя. 2. наблюдаем в таре с водой обильной пузырение оной. 3. момент впрыска ознаменуется сильным затруднением в продувке-вплоть до невозможности оной\надутие щёк\ и аналогичного интервала выхода пузырьков в воду : 3-5 секунд Примечание: эти два равноценных в точности способа могут независимо от каих либо ситуаций :прокачана ли система или нет,подключен ТНВД в оную \штатную\ или нет--всегда с первого раза точно давать правильные данные по положению кул. вала ТНВД на момент впрыска. Примечание 2: 2-0й способ считаю более доступным и рациональным,ибо всю вышеописанную процедуру может произвести один человек\посредством наличия шланга необходимой длины\.а эт очень важно,ибо когда он же и вращает вал .он же и подбивает впрыск.он же и останавливает всю процедуру сам.и он же прокачивает.создавая непрерывность рабочей среды: воздух или ДТ.
Отредактировано генакл1 (2013-02-11 11:47:56)