Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » ошибки начинающих и опытных


ошибки начинающих и опытных

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Как правильно угробить топливный насос.

Механический "безмозглый" тнвд образца СССР (на корпусах даже 2003года сохранилась надпись ) гробятся довольно легко и почти без усилий.
Вода. Верный способ посетить место ремонта насоса.Вода смывает смазку с трущихся железок, а без смазки железо-по-железу будет задир.Проценты содержания воды в топливе разные, иногда только старая ржавчина укажет - была вода.Вероятность выхода аппаратуры из строя - 98%.На 2% попадают случаи когда вода без солярки попадает в насос.Двигатель глохнет, но рейка остается подвижной.Нужно не теряя времени промыть всю систему, заменить фильтра, прокачать насос стартером на улицу, отсоединив трубки от форсунок.Через пару минут заглушить и снова проверить подвижность рейки. Шевелится? Идем ставить свечку дизельным ангелам-хранителям.

+1

32

Песок. Зазоры между втулкой плунжера и хвостом плунжера - один и до полтора микрона. По идее фильтрующие системы должны пропускать частицы не более этого размера. Щас. Фильтрующая способность фильтра тонкой очистки 740го двигателя находится даже по нормам изготовителей далеко за этими пределами.По меткому выражению лучшего топливщика известного мне - "этот фильтр только крупную щебенку фильтрует". Воздушные фильтры на баках иномарок - не только для экологии.Легкий способ покончить с рабочим насосом - проехаться без фильтра. Обрадованная пониженным сопротивлением грязь легко поднимется с самых глубин бака и отстойников и промчит сквозь плунжера, оставляя на них неизгладимый след.Кто и когда последний раз мыл бак своего кормильца? Не кормите никакую технику из грязной тарелки, потом дерьма не оберешься.

Поражающая способность песка - 100%. Катим без фильтра "доехать уля там 10км".Отсчитываем 13 дней и снимаем насос. До 14 дня еще не дожил ни один уважающий себя плунжер.

0

33

Разнообразные примеси. Атака плунжера примесями непредсказуема, многообразна и несет в себе различную цену ремонта. Очень похожа на русскую рулетку. Вот валяется в углу заброшенная прадедом канистра с остатками непонятно чего.Очень подходяще! Найдем где купить топлива подешевле, нам немного, всего лишь доехать. Сполоснем, скорее совесть чем канистру, наберем, отворачивая чутье от запаха ремонта, зальем в бак и вознесем молитву продуманной системе очистки топлива. Ну не подавится насос, протолкает в цилиндры. Последствия абсолютно непредсказуемы.

Поражающая способность примесей от 0% до 102%, то есть может перекрыть поставленные рекорды скорости вылета запчастей.А может и ничего не будет.

0

34

Отсутствие смазки. Все конструкторские навороты по обеспечению самзкой трущихся частей могут быть аннулированы любым русским водителем, ремонтером или просто случайным прохожим.На входе в узел масло может быть перекрыто шматками герметика. Выражения "тонкий слой" и "небольшое количество" никогда и никем не воспринимаются буквально. На выходе масло может быть перекрыто как посторонним предметом так и , извините, тем же герметиком. В особый разряд попадают проблемы с самим маслом.
Поражающая способность работы без масла 100% даже без видимых повреждений.Масляное голодание нарушает как поверхности так и размеры и это один из самых дорогостоящих видов ремонта топливной аппаратуры. Думаете - нельзя угробить корпус тнвд? Запросто. Просто дайте ему поработать без масла.

0

35

Форсунки. Являются самым недолговечным элементом дизеля. Так что не распылители плохие, но так и задумано, чтоб форсунка недолго работала.Если надоела торчащая в моторе форсунка то есть несколько способов помочь форсунке скончаться.

Перечисленные способы по отношению к насосу. Гарантия смерти распылителя.

Добавки в дизтопливо "чтоб лучше было". Антигели непонятного производителя.

По большей части срок жизни распылителя ограничится сезоном.

Тормозная жидкость. Типа "растворяет парафин". Пробуйте растворить парафин на улице в стеклянной емкости. Не выходит? Тормозуха просто смачивает непрозрачные кристаллы парафина, но они не растворяются.

Масло. Налейте масло в дизтопливо, перемешайте и дайте полдня времени. Видно слои? "Сухая" солярка не станет "мокрее" от примеси моторного масла.Так и будет слоями.При попадании масла в насосе ничего не произойдет а вот в распылителе при передозе солярка перестанет проходить по зазору игла-корпус. Задир и клин - верные друзья масла в солярке. Есть масла которые смешиваются с дизтопливом, однако нет гарантий.В общем фокус такой - по дозе масла в топливе.Если недолито - эффекта не будет по улучшению смазки.Если перелито - распылители скажут "кря".

В общем - продолжаются эксперименты по устранению неугодных деталей методами научного тыка. Моя тетрадь пополняется каждый сезон.

0

36

Да уж!

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » ошибки начинающих и опытных