Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » ошибки начинающих и опытных


ошибки начинающих и опытных

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Вот и сделали новый раздел на форуме. Выражается благодарность администрации за эту нелегкую работу и заботу о комфорте в коллективе форумчан.Просьба всем посетителям.  Если где-то косяк и чего-то не так то претензии, гневы, жалобы, вопросы, возмущения, просьбы,послания отправляйте мне, участнику с ником raziel.

Многие пользователи дизельной техники имеют недостаточный опыт по причине слабой подготовки и почти отсутствие техподдержки от производителя.В этой теме можно узнать нечто новое о том что можно и что нельзя делать с дизельной аппаратурой.

+1

2

советы умного мастера всегда нужны! плюс за тему!

0

3

Не делайте из меня великого спеца во всех областях.Чем могу - посоветую, чего не знаю - зато знаю у кого спросить.

0

4

raziel
Присоединюсь к поздравлениям! Думаю вопросов будет море.

0

5

начну с пунктов .которые нельзя делать с топл. аппаратурой :
1. затягивать штуцера ТНВД,на которые  наворачиваются трубки высокого давления.ибо там момент должен быть специфичным\расчётным\ и может  привести  к заклиниванию рейки ТНВД и выходу из строя ДВС  вследствиии  его ухода " в разнос".2.вскрывать  верхн. ,задн. крышки ТНВД и что -либо там производить. 3. хранить ТНВД в неотапливаемых помещениях .а затем пытаться их без подготовки\проверки\ устанавливать на ДВС.При возможном приклинивании рейки это к хорошему не приведёт. 4.подматывать какие либо нити и прочее под ТВД.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:1. упразднять\выбрасывать\ фильтра тонкой или грубой очистки топлива в силу значительного сокращения ресурса ТНВД и ТННД. 2. растягивать пружинки в ТННД и перепускных клапанах.ибо при отсутствии  плоскостности прилегания  по сопрягаемым поверхностям .увеличение усилия их прилегания результата не возымеет. 3. крутить\выкручивать\ болт максим. скоростного режима на верх. крышке ТНВД---велика вероятность  в неподходящий момент нарваться на опастность "разноса" ДВСа. 4. делать магистраль  бак-ТННД с большим количеством участков и соединений.В штатном варианте так выглядит:бак-ФГОТ,ФГОТ-ТННД. 5. упразднять или протыкать сеточку на "стояке"  в силу сокращения ресурса ДТА .6. при демонтаже-монтаже ДТА использовать  ворсистую ветошь.как впрочем . и без должной чистоты эти операции производить.ибо монтажные зазоры в плунжерах и распылителях равны 1-3 мкм.7. упорно накручивать  гайки трубок высокого давления при их излишнем перекосе или трудном движении на затягивание. Необходимо предварительно либо зацентровать сабжы\трубки\ .либо прогнать сопрягаемые резьбы. 8.использовать в качестве уплотнений по конусам трубок/ТВД/ шайбы цвет. металла: медь.алюминий ввиду их мягкости и постепенному расслаиванию на мелкие частицы и как следствие--попаданию в распылители .а значит выходу форсунок из строя. В качестве уплотнения возможно использование метизных стальных шайб диаметром 5 или 6 ммс последующей зацентровкой на пробном  соединении: старом штуцере .зажатом в тиски. В дальнейшем такие ТВД желательно поменять на норм. рабочие\б.у. или новые\

Отредактировано генакл1 (2013-02-11 12:51:00)

0

6

Внесу поправку по поводу уплотнений конусов трубок ВД. Алюминий и бронза не подходят, уважаемый генакл1 доходчиво описал почему. Чистая медь отлично идет.Можно у электриков ее отнять.Проверено трехлетней эксплуатацией. Еще один материал - сссровские копейки.Шлифуются на подручном камне.Как вариант плющат молотком.Отверстие пробивать не ниже 3мм диаметром. Отнять можно у бабушек которые дают это играть своим внукам или спереть пока внук отвернулся.Сегодняшние дети четко различают покупательную способность монет поэтому можно поменять на монету например 10р. Колхозный способ устранения такой течи на дороге- промасленная бумага, ну такая, в которую запчасти заворачивают.Ненадолго но доехать без течки позволит.

0

7

По аппаратуре камазов. Муфта опережения впрыска не имеет сапуна, зато имеет два сальника, через которые по капельке улетает масло на улицу.Имейте совесть раз в год проверить уровень и долить.Одна пробка ставится вертикально, из второй пробки должно показаться масло.Заодно почистите сеточку внутри штуцера подачи масла в тнвд.Можно вывернуть, промыть, продуть.Нельзя чистить ножом, прокалывать шилом и придумывать как промыть не снимая.Сальник вала тнвд меняется снаружи, кому лень до слесаря доехать.Однака не всегда причиной течи масла будет сальник.Он сидит в крышке вала, а крышка прикручена 6ю винтами - они могут открутиться.Меж крышкой и корпусом тнвд есть резиновое колечко.Если вдруг крышка отошла - лучше отнести, оно недорого стоит, а в развал повыгонит немало.

0

8

Хотел бы обсудить такой вопрос. Когда слышу от людей  "хорошо работает, мягонько" то сразу понимаю что будут жалобы на расход, на плохую тягу, будут вопросы как правильно установить зажигание. Мягкость работы мотора - показатель качества или все-таки заблуждение? Думаю что дизельный мотор работает жестко.Разница есть конечно, например работа мотора Д240 и работа мотора Д245 сильно отличается на слух.

+1

9

raziel
подскажите как не опытному как я человеку можно примерно выставить зажигание на камазе? у меня кто не сядет в камаз то и говорят один что позднее зажигание, другой что ранее вот и думай как понять или примерно выстовить зажигание

0

10

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

raziel
подскажите как не опытному как я человеку можно примерно выставить зажигание на камазе? у меня кто не сядет в камаз то и говорят один что позднее зажигание, другой что ранее вот и думай как понять или примерно выстовить зажигание

Для начала перечитать тему топливная аппаратура КамАЗ.

0

11

есть метки на ТНВД: подвижная\на муфте\ и неподвижная\на корпусе ТНВД\--их совмещение даёт впрыск в первый цилиндр. А на ДВс--есть "солдатик"; фиксатор К.В..Вроде всё просто и понятно.

0

12

Уважаемые господа не забивайте голову всякими метками и т.п. Самое главное не промахнуться на 180 градусов. А зажигание лучше всего выставлять по тяге, как правило раннее. Чуть чуть раньше двинул - если стало лучше все правильно значит делаешь, как только стало хуже, чуть чуть назад и вот самое оно.

0

13

Топливщик написал(а):

как только стало хуже, чуть чуть назад и вот самое оно.

Вот именно, так и делаю всегда на всех дизелях. Самый оптимальный вариант.

0

14

ну вот и ответ на мой вопрос буду методом тыка тоже настраивать

+1

15

Вы так и не ответили на вопрос. Что написано на табличке тнвд? Для каждой модели в больших автопарках свои методы установки впрыска.Думаю что 40 человеков не могут ошибаться. Хотя гайцы так не считают - у каждого из этих опытных уважаемых мужчин полно штрафов. Прямо не автопарк а организованный бандитский взвод.Стаж не означает отсутствие штрафов.

+1

16

http://s3.uploads.ru/t/KQIu6.jpg
на данный момент нет возможности написать данные тнвд лежу в больнице... упало бревно сломал ногу

Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (2013-04-14 21:39:00)

+1

17

Давай выздоравливай! Разлегся...   Подпись до больницы появилась?

Табличка находится рядом с подкачкой, попроси друзей прочитать.

0

18

Жора, скорей выздоравливай!

0

19

serg@i написал(а):

Жора, скорей выздоравливай!

Присоединяюсь к пожеланию!

0

20

сезон пошёл давай втавай разлёгся  :D самое главное здоровья в этой не лёгкой работе ВЫЗДОРАВЛИВАЙ! :cool:

0

21

Ну ты че дружище o.O , как же ты так? Любить себя надо , лелеять :crazyfun: , А ты бревно на ногу ! Поправляйся быстрей и успеха в работе!!!

0

22

ЦАРЬГОРЫ, давай, скорее выздоравливай!!! Удачи!!! :)

0

23

ВСЕМ огромное спасибо будем стараться лечиться, куда я без вас с подводной лодки СПАСИБО ВСЕМ !!!!

0

24

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

ВСЕМ огромное спасибо будем стараться лечиться, куда я без вас с подводной лодки СПАСИБО ВСЕМ !!!!

Подпись автора

    Ломаю не ломаемое

И даже убежать не сможешь от нас.

0

25

Одна из ошибок -считать что давление масла внутри корпуса тнвд равно давлению масла в системе смазки двигателя.Если взглянуть на вход и выход подачи масла то видна существенная разница в диаметрах.К тому же слив масла идет в блок двигателя.Давление масла в корпусе тнвд равно примерно 0,01кг/см и то на входе.Утечки масла через сальник - это неплотности по сальнику, крышке подшипника и иногда резьбы крепящих винтов.

0

26

Юра,по 0.01 бара я бы поспорил--ибо это уже просто разбрызгивание получается.

0

27

Ну даже если 1 есть то не больше.

0

28

raziel написал(а):

Ну даже если 1 есть то не больше.

Подпись автора

    Труд устраняет пороки, скуку и нищету. (Вольтер)

ну это уже вполне реальное давление. Надо  как нить померить на входе в насос.

0

29

Очень распространенное заблуждение называется "западает рейка". Куда западает и как это выглядит - никто не может обьяснить, особенно из тех людей, которые говорят о западающей рейке.Слышал даже о системе CR - "западает рейка". Там нет рейки.И вообще, рейка в тнвд камазов установлена в корпусе на двух втулках с весьма приличным зазором.Конструктивно невозможно, чтоб нарушилась подвижность самой рейки.Если рейка неподвижна - это не значит что рейку нужно менять.Конечно если небольшой молот не произвел "западание". Заклинившая рейка - признак обязательного и непременного посещения места ремонта тнвд.Заводить - опасно, может вразнос пойти.Рейка управляет положением плунжера.Если один плунжер заклинил намертво - остальные не факт что заклинили.При этом управления рейка не делает, обороты уходят за все пределы.Кроме плунжера могут заклинить другие детали, сопряженные с плунжером, последствия такие же.Правила обращения с рейкой - не лазить.Чем сильнее вмешательство - тем дороже ремонт.

На моторе проверить легко. Нажимаем на газ, потом на глушилку.Если глушилка тяжело перемещается - нужно снимать и нести на ремонт.

0

30

Как правильно угробить топливную аппаратуру.

Если аппаратура работает нормально - это не значит что всегда так будет.Даже при нормальной эксплуатации кряк запчастей гарантируется заводом на сроке 7 лет.Кстати по заводским нормативам через 7 лет совершенно необходимо открутить всю топливную, поскорее отнести на свалку и с радостным выражением на лице приобрести новую с иголочки аппаратуру. Очень интересный вопрос - сколько же отработает аппаратура за эти 7 лет? По нормативам изготовителей тнвд - все как один утверждают о 5 тысячах моточасов или 30 тысячах км пробега. Если следовать логике то все преждевременные вылеты запчастей связаны только с неправильной эксплуатацией. Вот если я все правильно понимаю то угробить аппаратуру - 10 минут всех дел.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » ошибки начинающих и опытных