Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗиЛ-4331

Сообщений 181 страница 210 из 210

181

Андрей Александрович,спасибо за совет.

0

182

Заглушки не только кернить надобно,а садить при сборке на стоп-резьбу,иной раз ещё и сваркой "капают".
Потому как имет моду выкручиваться и тогда гильза-поршень-шатун капец приходит

0

183

владимир.48.ru написал(а):

По поводу кпп всё правильно, на 645 моторы ставили простые 9 ступки не скоростные, а  на 5343 и их модификации ставили либо маазовскую 5 , это ранние года выпуска 97-99, а потом завод состыковал свою  9 ступку смоленского производства под двигатель ямз, они с виду один в один, но там только синхроны и подшипники одинаковые. А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп  другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая и все остальные скоростя другие. Кпп можно отличить, 1.по переключению передач на скоростной кпп они перевёрнутые, 2. на скоростной кпп под двигатель ямз задней флянец круглый,3.  ну а если кто будет покупать такую кпп и не сможет их  свиду отличить то можно выташить первичный вал на скоростной кпп 27 зубьев, а на простой 24. Сцепление и кожух остаёться всё мазовское,  только там переходная плита она прикручиваеться к кожуху ямз изнутри, а  к ней уже прикручиваеться кпп. Выложу фото флянца и переходной плиты.Встечал  зил 4520 с двигателем 6454 это 200 сильная версия 645 мотора там 9560 куб, тоже со скоростной кпп и на форуме тоже переписывались что попадают такие экземпляры,А вообще в последние года выпуска таких авто ,на зилу ставили наверное что под руки попадёт!!

Отредактировано владимир.48.ru (2013-03-07 01:10:16)

может кто подскажет, где такую плиту переходную взять??? хочу поменять ДВС 645 на ЯМЗ 236А, а коробку 9ст. оставить! уже весь тырнет перелазил, нет её.

0

184

Zevlakov написал(а):

хочу поменять ДВС 645 на ЯМЗ 236А, а коробку 9ст. оставить!

А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.

А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.

0

185

kobert написал(а):

А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.

А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.

На зилах 534332 с завода ставили, с данной плитой. Значит где то есть сеё чудо в промышленных масштабах!!!

0

186

kobert написал(а):

А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.

А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.

за кпп 238 55000 рублей просят, камаз поставить можно да и конструктор "Сделай сам" для переделки в любом магазине, но передаточные не те.

0

187

Zevlakov написал(а):

камаз поставить можно да и конструктор "Сделай сам" для переделки в любом магазине, но передаточные не те.

Судя по тому,что написал владимир.48.ru,то высшая практически одинаковая с КамАЗом

владимир.48.ru написал(а):

А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп  другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая

0

188

Пан написал(а):

Судя по тому,что написал владимир.48.ru,то высшая практически одинаковая с КамАЗом

зато первые тяговитые, а для езды с грузом самое то!!!! ИМХО

0

189

Zevlakov написал(а):

На зилах 534332 с завода ставили, с данной плитой. Значит где то есть сеё чудо в промышленных масштабах!!!

Сеё чудо можно и самому изготовить можно из толстой пластины металла, но вот с КПП будут проблемы так как сцепление остаёться мазовское 2 -х дисковое то первичный вал с твоей кпп будет короток, на скоростной кпп первичный вал длиньше, это 1-е, а второе с 9 прямой с мазовским двигателем у тебя скорость будет при 1500-1800 об в минуту примерно 50-60 км в час, будет очень медленно ехать тебе проше оставить мазовскую 5 ти ступку там 5 передача 0,66 скороть будет побольше км на 15 , ( если конечно без прицепа с грузом до 12 тонн, её вполне хватит) фото проставки выложу может будет интересно http://s2.uploads.ru/t/tfHv0.jpg На другом форуме  читал что якобы кто-то видел в  продаже полностью другой колокол переходной с двигателя ямз на кпп 9 ступку под 645 мотор, но вопрос  какое там остаёться сцепление ниизвестен и сушествует ли он вообще или это просто миф!!

Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-12 23:06:09)

0

190

владимир.48.ru написал(а):

Сеё чудо можно и самому изготовить можно из толстой пластины металла, но вот с КПП будут проблемы так как сцепление остаёться мазовское 2 -х дисковое то первичный вал с твоей кпп будет короток, на скоростной кпп первичный вал длиньше, это 1-е, а второе с 9 прямой с мазовским двигателем у тебя скорость будет при 1500-1800 об в минуту примерно 50-60 км в час, будет очень медленно ехать тебе проше оставить мазовскую 5 ти ступку там 5 передача 0,66 скороть будет побольше км на 15 , ( если конечно без прицепа с грузом до 12 тонн, её вполне хватит) фото проставки выложу может будет интересно  На другом форуме  читал что якобы кто-то видел в  продаже полностью другой колокол переходной с двигателя ямз на кпп 9 ступку под 645 мотор, но вопрос  какое там остаёться сцепление ниизвестен и сушествует ли он вообще или это просто миф!!

да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!

Блин завод до 17.06 не работает!!!

Отредактировано Zevlakov (2013-06-13 08:52:09)

0

191

Zevlakov написал(а):

да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!

Если найдёшь её фото выложи потом , со всех сторон не забудь сфотать желательно бы с рулеточкой чтобы видны размеры были.

0

192

груЗИЛок написал(а):

Если найдёшь её фото выложи потом , со всех сторон не забудь сфотать желательно бы с рулеточкой чтобы видны размеры были.

да без проблем, единственная мелочь, НАЙТИ надо!!!

0

193

Zevlakov написал(а):

единственная мелочь, НАЙТИ надо!!!

Кто ищет - тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!!! :)

0

194

может ли кто нибудь выложить Габаритные размеры в мм.(длина, ширина, высота) ДВС Зил 645???? с коробкой 4421 или 534330

Отредактировано Zevlakov (2013-06-13 11:00:19)

0

195

leximass написал(а):

Кто ищет - тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!!!

Спасибо.

0

196

РоманРВТИ, я тут несколько подкорректировал твои посты 161 и 162, думаю, ты не будешь против такой редакции??? А то сегодня нахожусь на работе, инет тут тупой, а фото твои хорошего качества и имеют неплохой вес. Короче - на низкоскоростном соединении они очень долго грузятся, я их в скрытый текст "спрятал", страничка после этого быстрее загружается, а кому фото надо посмотреть - клик по спойлеру и вот они в том же качестве, без всяких потерь.

0

197

Zevlakov написал(а):

с коробкой 4421 или 534330

А это не модели автомобилей?

0

198

Пан написал(а):

А это не модели автомобилей?

9ст. (обыкновенная) -  4421-1721147.   9ст. (скоростная) - 534330-1703144

0

199

Zevlakov написал(а):

да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!

Блин завод до 17.06 не работает!!!

Отредактировано Zevlakov (Сегодня 08:52:09)

У меня и установлен такой мотор с завода и скоростная кпп, мотор 236 А 4 отличаеться от простого 236 !! , топливный насос тнвд 60.5.40 из-за этого и в нём 195л.с ещё другой поддон, генератор, выпускные коллектора, крышки клапонов, ну и помелочам кое-что, а так мотор точно такой же как и ямз 236 крепления и подушки двигателя  одинаковые!! первичный вал даже если ты найдёшь со скоростной кпп(длинный) то в твою кпп (под 645 мотор он не подойдёт так как на нём 27 зубов (под 645  двигатель  24 зуба) в скоростной кпп всё полностью другое даже корпус!! А по поводу скорости скажу точно у меня скоростная кпп редуктор 6,33-38 зубьев при 2100 об мин на 9 повышаюшей(0,81) максимальная скорость по  навигатору 87 км в час( по спидометру 105) резина на 280. А на 8 передачи она у меня прямая(на простой кпп она 9) скорсть 70-75!! если конечно поставить редуктор на 37 зубьев , 5, 29- то может ещё  км-10 прибавиться

Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-13 19:13:59)

0

200

владимир.48.ru написал(а):

У меня и установлен такой мотор с завода и скоростная кпп, мотор 236 А 4 отличаеться от простого 236 !! , топливный насос тнвд 60.5.40 из-за этого и в нём 195л.с ещё другой поддон, генератор, выпускные коллектора, крышки клапонов, ну и помелочам кое-что, а так мотор точно такой же как и ямз 236 крепления и подушки двигателя  одинаковые!! первичный вал даже если ты найдёшь со скоростной кпп(длинный) то в твою кпп (под 645 мотор он не подойдёт так как на нём 24 зуба(под двигатель ямз 27 зубов) в скоростной кпп всё полностью другое даже корпус!! А по поводу скорости скажу точно у меня скоростная кпп редуктор 6,33-38 зубьев при 2100 об мин на 9 повышаюшей(0,81) максимальная скорость по  навигатору 87 км в час( по спидометру 105) резина на 280. А на 8 передачи она у меня прямая(на простой кпп она 9) скорсть 70-75!! если конечно поставить редуктор на 37 зубьев , 5, 29- то может ещё  км-10 прибавиться

1. Окарался с первичником, по незнанию, как да что, заказал в Москве на 27 зубов. Сегодня вытащил свой, а он на 25. Вот теперь задался еще одним вопросом: надо где то найти коробку скоростную или обменять первичник (с этим проблем не будет). Резина тоже стоит на 280, на 645 ехал 2100 - 2200 оборотов по спидометру 87-92 а по спидометру легковушки 95 - 100 км прибавляет 10 - 12 км. редуктор не разбирал, не знаю сколько зубов, с боку числа на редукторе не нашел. так что сказать с уверенностью не могу, что да как там!!! А затеял я это все потому что ХАЛЯВНЫЙ ЯМЗ достался по случаю!!! Предлагали 238, но кабину поднимать надо и переделывать больше. Да и надоел 645 зап. частей не найдешь!!! Вот как то так!!!

0

201

Привет всем! leximass, я извиняюсь что первые фотки очень крупные получились, по ошибке моего компьютерщика, а насчёт скрытия нет проблем. Удачи всем!

0

202

РоманРВТИ, не надо извиняться, фотки хорошие, формат правильный, не надо в будущем ничего изменять и уменьшать фото, так и публикуй. Когда соединение нормальное - фото любых размеров быстро открываются. А когда фоток много и соединение тупое - можно применять "скрытый текст" или "спойлер". Короче все в порядке.

0

203

Всем здравстуйте. ПОМОГИТЕ!!!! Как выдрать форсунки из ЗИЛ-645 без снятия головок.

0

204

Привет всем!Иван75,я сделал самодельный инерционный ключ.после покупки обнаружил что из под 7ой форсунки пузырьки с солярой идут при прибавлении оборотов двигателя.тоненькие шланги обратки везде были с трещинами.солярка текла рекой и непонятно было откуда.как то странно, эта форсунка вылезла легко.на нём не было медной шайбы.я подумал что забыли поставить.не зная какую шайбу поставить решил вынуть соседнюю форсу и посмотреть какая шайба стоит .не тут то было.смог вытащит только форсу третьего цилиндра.там тоже шайбы не оказалось.собрал всё обратно положив под седьмую толстую медную тракторную.когда завёл вовсе дымок соляркой пошло.положил камазовскую почти тот же эффект.всё равно движок требовал ремонта.когда разбирал вытаскивал вот этим ключом и то же самодельным рычагом типа гвоздодёра со стороны воздушных коллекторов(коллектора уже были сняты).ни на одном даже форсе не было шайб).при ремонте обнаружили что корпус одной форсы с трещиной на фаске под уплотнительное резиновое колечко.Удачи всем!

+1

205

Привет всем!как и с чем смазывать выжимной подшипник на зил-645ом?удачи!

0

206

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!Иван75,я сделал самодельный инерционный ключ.после покупки обнаружил что из под 7ой форсунки пузырьки с солярой идут при прибавлении оборотов двигателя.тоненькие шланги обратки везде были с трещинами.солярка текла рекой и непонятно было откуда.как то странно, эта форсунка вылезла легко.на нём не было медной шайбы.я подумал что забыли поставить.не зная какую шайбу поставить решил вынуть соседнюю форсу и посмотреть какая шайба стоит .не тут то было.смог вытащит только форсу третьего цилиндра.там тоже шайбы не оказалось.собрал всё обратно положив под седьмую толстую медную тракторную.когда завёл вовсе дымок соляркой пошло.положил камазовскую почти тот же эффект.всё равно движок требовал ремонта.когда разбирал вытаскивал вот этим ключом и то же самодельным рычагом типа гвоздодёра со стороны воздушных коллекторов(коллектора уже были сняты).ни на одном даже форсе не было шайб).при ремонте обнаружили что корпус одной форсы с трещиной на фаске под уплотнительное резиновое колечко.Удачи всем!

Роман ПОЖАЛУЙСТА скинь фотографию или рисунок приспособления.

0

207

Привет всем!Иван75,вот фотки приспособ.

http://s4.uploads.ru/t/5Htxs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/r6DmX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6PmSW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/j7KwR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/blJ1T.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0ZOVg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ZcqCu.jpg

+1

208

лепил из того чего было.гвоздодёр сделан из пластины вырезаной из зиловской рамы и к нему приварен прут.на инерционном ключе грузик нужно было потяжелее и поудобнее.удачи!

0

209

РоманРВТИ написал(а):

лепил из того чего было.гвоздодёр сделан из пластины вырезаной из зиловской рамы и к нему приварен прут.на инерционном ключе грузик нужно было потяжелее и поудобнее.удачи!

Роман СПАСИБО.

0

210

Иван75
Сообщение здесь: Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций

0