Андрей Александрович,спасибо за совет.
ЗиЛ-4331
Сообщений 181 страница 210 из 210
1822013-05-25 09:24:59
Заглушки не только кернить надобно,а садить при сборке на стоп-резьбу,иной раз ещё и сваркой "капают".
Потому как имет моду выкручиваться и тогда гильза-поршень-шатун капец приходит
1832013-06-12 10:18:21
По поводу кпп всё правильно, на 645 моторы ставили простые 9 ступки не скоростные, а на 5343 и их модификации ставили либо маазовскую 5 , это ранние года выпуска 97-99, а потом завод состыковал свою 9 ступку смоленского производства под двигатель ямз, они с виду один в один, но там только синхроны и подшипники одинаковые. А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая и все остальные скоростя другие. Кпп можно отличить, 1.по переключению передач на скоростной кпп они перевёрнутые, 2. на скоростной кпп под двигатель ямз задней флянец круглый,3. ну а если кто будет покупать такую кпп и не сможет их свиду отличить то можно выташить первичный вал на скоростной кпп 27 зубьев, а на простой 24. Сцепление и кожух остаёться всё мазовское, только там переходная плита она прикручиваеться к кожуху ямз изнутри, а к ней уже прикручиваеться кпп. Выложу фото флянца и переходной плиты.Встечал зил 4520 с двигателем 6454 это 200 сильная версия 645 мотора там 9560 куб, тоже со скоростной кпп и на форуме тоже переписывались что попадают такие экземпляры,А вообще в последние года выпуска таких авто ,на зилу ставили наверное что под руки попадёт!!
Отредактировано владимир.48.ru (2013-03-07 01:10:16)
может кто подскажет, где такую плиту переходную взять??? хочу поменять ДВС 645 на ЯМЗ 236А, а коробку 9ст. оставить! уже весь тырнет перелазил, нет её.
1842013-06-12 10:31:42
хочу поменять ДВС 645 на ЯМЗ 236А, а коробку 9ст. оставить!
А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.
А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.
1852013-06-12 10:37:56
А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.
На зилах 534332 с завода ставили, с данной плитой. Значит где то есть сеё чудо в промышленных масштабах!!!
1862013-06-12 10:41:52
А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.
за кпп 238 55000 рублей просят, камаз поставить можно да и конструктор "Сделай сам" для переделки в любом магазине, но передаточные не те.
1872013-06-12 11:07:08
камаз поставить можно да и конструктор "Сделай сам" для переделки в любом магазине, но передаточные не те.
Судя по тому,что написал владимир.48.ru,то высшая практически одинаковая с КамАЗом
А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая
1882013-06-12 15:56:52
Судя по тому,что написал владимир.48.ru,то высшая практически одинаковая с КамАЗом
зато первые тяговитые, а для езды с грузом самое то!!!! ИМХО
1892013-06-12 22:53:13
На зилах 534332 с завода ставили, с данной плитой. Значит где то есть сеё чудо в промышленных масштабах!!!
Сеё чудо можно и самому изготовить можно из толстой пластины металла, но вот с КПП будут проблемы так как сцепление остаёться мазовское 2 -х дисковое то первичный вал с твоей кпп будет короток, на скоростной кпп первичный вал длиньше, это 1-е, а второе с 9 прямой с мазовским двигателем у тебя скорость будет при 1500-1800 об в минуту примерно 50-60 км в час, будет очень медленно ехать тебе проше оставить мазовскую 5 ти ступку там 5 передача 0,66 скороть будет побольше км на 15 , ( если конечно без прицепа с грузом до 12 тонн, её вполне хватит) фото проставки выложу может будет интересно На другом форуме читал что якобы кто-то видел в продаже полностью другой колокол переходной с двигателя ямз на кпп 9 ступку под 645 мотор, но вопрос какое там остаёться сцепление ниизвестен и сушествует ли он вообще или это просто миф!!
Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-12 23:06:09)
1902013-06-13 08:34:42
Сеё чудо можно и самому изготовить можно из толстой пластины металла, но вот с КПП будут проблемы так как сцепление остаёться мазовское 2 -х дисковое то первичный вал с твоей кпп будет короток, на скоростной кпп первичный вал длиньше, это 1-е, а второе с 9 прямой с мазовским двигателем у тебя скорость будет при 1500-1800 об в минуту примерно 50-60 км в час, будет очень медленно ехать тебе проше оставить мазовскую 5 ти ступку там 5 передача 0,66 скороть будет побольше км на 15 , ( если конечно без прицепа с грузом до 12 тонн, её вполне хватит) фото проставки выложу может будет интересно На другом форуме читал что якобы кто-то видел в продаже полностью другой колокол переходной с двигателя ямз на кпп 9 ступку под 645 мотор, но вопрос какое там остаёться сцепление ниизвестен и сушествует ли он вообще или это просто миф!!
да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!
Блин завод до 17.06 не работает!!!
Отредактировано Zevlakov (2013-06-13 08:52:09)
1912013-06-13 08:52:31
да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!
Если найдёшь её фото выложи потом , со всех сторон не забудь сфотать желательно бы с рулеточкой чтобы видны размеры были.
1922013-06-13 09:46:18
Если найдёшь её фото выложи потом , со всех сторон не забудь сфотать желательно бы с рулеточкой чтобы видны размеры были.
да без проблем, единственная мелочь, НАЙТИ надо!!!
1932013-06-13 09:52:53
единственная мелочь, НАЙТИ надо!!!
Кто ищет - тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!!!
1942013-06-13 10:59:30
может ли кто нибудь выложить Габаритные размеры в мм.(длина, ширина, высота) ДВС Зил 645???? с коробкой 4421 или 534330
Отредактировано Zevlakov (2013-06-13 11:00:19)
1952013-06-13 11:00:51
Кто ищет - тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!!!
Спасибо.
1962013-06-13 13:25:57
РоманРВТИ, я тут несколько подкорректировал твои посты 161 и 162, думаю, ты не будешь против такой редакции??? А то сегодня нахожусь на работе, инет тут тупой, а фото твои хорошего качества и имеют неплохой вес. Короче - на низкоскоростном соединении они очень долго грузятся, я их в скрытый текст "спрятал", страничка после этого быстрее загружается, а кому фото надо посмотреть - клик по спойлеру и вот они в том же качестве, без всяких потерь.
1972013-06-13 17:44:17
с коробкой 4421 или 534330
А это не модели автомобилей?
1982013-06-13 18:36:28
А это не модели автомобилей?
9ст. (обыкновенная) - 4421-1721147. 9ст. (скоростная) - 534330-1703144
1992013-06-13 18:38:58
да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!
Блин завод до 17.06 не работает!!!
Отредактировано Zevlakov (Сегодня 08:52:09)
У меня и установлен такой мотор с завода и скоростная кпп, мотор 236 А 4 отличаеться от простого 236 !! , топливный насос тнвд 60.5.40 из-за этого и в нём 195л.с ещё другой поддон, генератор, выпускные коллектора, крышки клапонов, ну и помелочам кое-что, а так мотор точно такой же как и ямз 236 крепления и подушки двигателя одинаковые!! первичный вал даже если ты найдёшь со скоростной кпп(длинный) то в твою кпп (под 645 мотор он не подойдёт так как на нём 27 зубов (под 645 двигатель 24 зуба) в скоростной кпп всё полностью другое даже корпус!! А по поводу скорости скажу точно у меня скоростная кпп редуктор 6,33-38 зубьев при 2100 об мин на 9 повышаюшей(0,81) максимальная скорость по навигатору 87 км в час( по спидометру 105) резина на 280. А на 8 передачи она у меня прямая(на простой кпп она 9) скорсть 70-75!! если конечно поставить редуктор на 37 зубьев , 5, 29- то может ещё км-10 прибавиться
Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-13 19:13:59)
2002013-06-13 19:31:26
У меня и установлен такой мотор с завода и скоростная кпп, мотор 236 А 4 отличаеться от простого 236 !! , топливный насос тнвд 60.5.40 из-за этого и в нём 195л.с ещё другой поддон, генератор, выпускные коллектора, крышки клапонов, ну и помелочам кое-что, а так мотор точно такой же как и ямз 236 крепления и подушки двигателя одинаковые!! первичный вал даже если ты найдёшь со скоростной кпп(длинный) то в твою кпп (под 645 мотор он не подойдёт так как на нём 24 зуба(под двигатель ямз 27 зубов) в скоростной кпп всё полностью другое даже корпус!! А по поводу скорости скажу точно у меня скоростная кпп редуктор 6,33-38 зубьев при 2100 об мин на 9 повышаюшей(0,81) максимальная скорость по навигатору 87 км в час( по спидометру 105) резина на 280. А на 8 передачи она у меня прямая(на простой кпп она 9) скорсть 70-75!! если конечно поставить редуктор на 37 зубьев , 5, 29- то может ещё км-10 прибавиться
1. Окарался с первичником, по незнанию, как да что, заказал в Москве на 27 зубов. Сегодня вытащил свой, а он на 25. Вот теперь задался еще одним вопросом: надо где то найти коробку скоростную или обменять первичник (с этим проблем не будет). Резина тоже стоит на 280, на 645 ехал 2100 - 2200 оборотов по спидометру 87-92 а по спидометру легковушки 95 - 100 км прибавляет 10 - 12 км. редуктор не разбирал, не знаю сколько зубов, с боку числа на редукторе не нашел. так что сказать с уверенностью не могу, что да как там!!! А затеял я это все потому что ХАЛЯВНЫЙ ЯМЗ достался по случаю!!! Предлагали 238, но кабину поднимать надо и переделывать больше. Да и надоел 645 зап. частей не найдешь!!! Вот как то так!!!
2012013-06-16 00:18:14
Привет всем! leximass, я извиняюсь что первые фотки очень крупные получились, по ошибке моего компьютерщика, а насчёт скрытия нет проблем. Удачи всем!
2022013-06-16 03:20:40
РоманРВТИ, не надо извиняться, фотки хорошие, формат правильный, не надо в будущем ничего изменять и уменьшать фото, так и публикуй. Когда соединение нормальное - фото любых размеров быстро открываются. А когда фоток много и соединение тупое - можно применять "скрытый текст" или "спойлер". Короче все в порядке.
2032013-07-11 16:44:52
Всем здравстуйте. ПОМОГИТЕ!!!! Как выдрать форсунки из ЗИЛ-645 без снятия головок.
2042013-07-12 00:27:56
Привет всем!Иван75,я сделал самодельный инерционный ключ.после покупки обнаружил что из под 7ой форсунки пузырьки с солярой идут при прибавлении оборотов двигателя.тоненькие шланги обратки везде были с трещинами.солярка текла рекой и непонятно было откуда.как то странно, эта форсунка вылезла легко.на нём не было медной шайбы.я подумал что забыли поставить.не зная какую шайбу поставить решил вынуть соседнюю форсу и посмотреть какая шайба стоит .не тут то было.смог вытащит только форсу третьего цилиндра.там тоже шайбы не оказалось.собрал всё обратно положив под седьмую толстую медную тракторную.когда завёл вовсе дымок соляркой пошло.положил камазовскую почти тот же эффект.всё равно движок требовал ремонта.когда разбирал вытаскивал вот этим ключом и то же самодельным рычагом типа гвоздодёра со стороны воздушных коллекторов(коллектора уже были сняты).ни на одном даже форсе не было шайб).при ремонте обнаружили что корпус одной форсы с трещиной на фаске под уплотнительное резиновое колечко.Удачи всем!
2052013-07-12 22:33:28
Привет всем!как и с чем смазывать выжимной подшипник на зил-645ом?удачи!
2062013-07-15 22:03:41
Привет всем!Иван75,я сделал самодельный инерционный ключ.после покупки обнаружил что из под 7ой форсунки пузырьки с солярой идут при прибавлении оборотов двигателя.тоненькие шланги обратки везде были с трещинами.солярка текла рекой и непонятно было откуда.как то странно, эта форсунка вылезла легко.на нём не было медной шайбы.я подумал что забыли поставить.не зная какую шайбу поставить решил вынуть соседнюю форсу и посмотреть какая шайба стоит .не тут то было.смог вытащит только форсу третьего цилиндра.там тоже шайбы не оказалось.собрал всё обратно положив под седьмую толстую медную тракторную.когда завёл вовсе дымок соляркой пошло.положил камазовскую почти тот же эффект.всё равно движок требовал ремонта.когда разбирал вытаскивал вот этим ключом и то же самодельным рычагом типа гвоздодёра со стороны воздушных коллекторов(коллектора уже были сняты).ни на одном даже форсе не было шайб).при ремонте обнаружили что корпус одной форсы с трещиной на фаске под уплотнительное резиновое колечко.Удачи всем!
Роман ПОЖАЛУЙСТА скинь фотографию или рисунок приспособления.
2082013-07-15 23:48:06
лепил из того чего было.гвоздодёр сделан из пластины вырезаной из зиловской рамы и к нему приварен прут.на инерционном ключе грузик нужно было потяжелее и поудобнее.удачи!
2092013-07-16 22:29:49
лепил из того чего было.гвоздодёр сделан из пластины вырезаной из зиловской рамы и к нему приварен прут.на инерционном ключе грузик нужно было потяжелее и поудобнее.удачи!
Роман СПАСИБО.
2102013-07-21 05:08:30
Иван75
Сообщение здесь: Топливная аппаратура ЗиЛ 645 и его модификаций