Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗиЛ-4331

Сообщений 1 страница 30 из 210

1

Здесь предлагаю общаться владельцам и водителям этих автомобилей. Есть форум ЗИЛ-130/131, вот ссылка  http://zil131.net/ -отличный форум, но именно по ЗИЛам с новой кабиной и главное про коммерческое использование их информации мало. Далее есть тема на дроме- http://forums.drom.ru/special/t1151601533.html  Уже ближе, но общение не такое оживленное как хотелось бы.  Кое-что есть на форуме ГАЗ-66, форуме АвтоРевю, на Дальнобой.ру.
  Надеюсь на этом форуме есть бывшие владельцы ЗИЛов (не все же сразу с КАМАЗа начинали) которые помогут начинающим "зилистам"
  На некоторых 4331 и им подобных стоят камазовские ступицы с колесами на клиньях (не знаю с завода или нет, но их много), есть зилы с камазовским же движком. Так что общее железо есть.
  http://www.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/3351/335060_885314677.jpg

0

2

База этого ЗИЛа 4.50, есть база 3.80 это модель 4333-более короткий.
http://www.pixic.ru/i/q030S078r447y089.png
Кузов у него 4.7м. Это я считаю главный недостаток по сравнению с Камазом. Длиннее кузова только на трехосных Зилах.

0

3

На 4331 родные дизеля ставились зиловские - впринципе неплохой движок - но сопливый и у кпп скорости короткие переключаешь через одну. да ещё делитель стоит неудобный.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Мод. ЗИЛ-645, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 110x115 мм, 8,74 л, степень сжатия 18,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 510 Н-м (52 кгс-м) при 1400-1600 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем мод. 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

0

4

Bolt12Rus написал(а):

Надеюсь на этом форуме есть бывшие владельцы ЗИЛов (не все же сразу с КАМАЗа начинали) которые помогут начинающим "зилистам"

slava221эксплуатировал эти автомобили,при чем переделывал трансмиссию,есть и другие участники,юзавшие этот автомобиль,на приммер андрею александровичу,думаю,что есть чего сказать по этой машинке.

Если говорить за себя,то машина на меня произвела впечатление еще при раннем горбачеве,тогда,году в 87 я ее увидел еще пацаном и очень поразил необычный дизайн и тихая работа мотора. Это много позже я узнал,что моторы достаточно капризные и на них было ни чего не достать(даже при Союзе) и кузов по рамерам не туда ни сюда... Но тогда,поцаном,мне машина очень нравилась...

Bolt12Rus

Загляните в личку.

0

5

Есть и плюсы в сравнении с Камазом-кабина с ровным полом более удобная, садиться в неё удобнее, откидывать не надо чтоб к мотору подлезть. Но скажу что всё равно переодеваться надо-об колеса пачкаешься. К коробке доступ хуже чем на Камазе. Шумно в ней. В Камазе в движении звук от коробки и мотора как бы улетает назад, а тут движек спереди и коробка снизу, шумит в общем. Мне не нравиться. Но трясет в Зиле меньше это точно.
По поводу движка. С завода там ставили и Мазовские, и Камазовские, и Д245, Д260. Но большинство шло со своим дизелем ЗИЛ-645. Вроде как мотор хороший но с запчастями сейчас проблема, приходится менять его. Меняют на ямз, Д245 обычно. Иногда на бензиновый от 130-го.
Мы с другом купили такой (с уже поменянным на ЗИЛ-508) с метановым гбо. Едет еле-еле но 70-80 держит, расход метана выходит 33куба с грузом по трассе. Главный его плюс был невысокая цена для пятитонника))). Вложили уже очень много сил и денег, но не жалеем. За эти деньги живой грузовик не найдешь и по расходу устраивает.
  http://www.pixic.ru/i/v0Z080g81487K119.jpg

0

6

ТАПИР,это по моему уже совсем другая модель(агрегатная база и прочее),хотя внешне схожая с 4331. Это что вроде как 4331 и 5343,только еще более глубокая модернизация.

0

7

Если честно то я думал что скорее всего просто оперение изменили. Сейчас вспомнил что читал что ЗИЛ модернизирует модель 4331, поднял полную массу и грузоподъемность.
http://foto.rambler.ru/users/postoffice … 8f4372e1f/  По этой ссылке можно найти пару статей и ЗИЛе, там про это есть.

0

8

На своем же 4331 хотим увеличить кузов удлинением рамы. Звонил,узнавал, это реально. Разговаривал с владельцем уже удлиненного. Документы оформляют. Там на каждый сантиметр увеличения базы г/п падает на 10кг по бумагам. Планируем базу с 4.5 до 6.2м, кузов 7м. Машина работает по трассе на круг выходит 2000км. Пока копим денежку)))

Отредактировано Bolt12Rus (2013-02-09 23:48:10)

0

9

Bolt12Rus написал(а):

Там на каждый сантиметр увеличения базы г/п падает на 10кг по бумагам.

Законно. Если Вы коренастый,то и мешок картошки потащите без проблем,а если на фитиля его кинуть,так он и переломится.

0

10

http://www.os1.ru/article/market/2002_1 … -13_39_21/   Здесь про модель 4331 много интересногою

0

11

В общем кому что есть добавить-давайте!  Меня сейчас не устраивает рулевое на трассе-то ли резина такая (китайка стоит) то ли ступицы уже не ровные (у нас камазовские). Мечтаем поставить камазовские евроступицы и резину бескамерку. Интересно услышать как ведут себя на трассе 4331 со своими родными ступицами-подруливание не напрягает? Мы ГУР перебрали, наконечники заменили, карданчик к ГУРу тоже, остались шкворня. Пока боимся встать надолго, летом хотим делать. Но блин как машина будет ехать если колесо криво крутится из-за ступицы либо диска?

0

12

Ещё такой вопрос-чем отличаются 4331 и 5343 кроме двигателя? Знаю что у 5343 полная масса больше, под 14т, но за счет чего? Пер. балка, зад. мост такие же? Сам думаю что скорее всего просто резину побольше поставили в остальном вряд ли что поменяли.

0

13

Лень искать материал,но мост усиленный и ходовая. Примерно таже разница,как у 133 Г4 и 6309

0

14

Вот это мне как раз и интересно. Может наводку дашь где искать? Пока только знаю что стабилизатор на задней оси вроде как есть, но его и на 4331 я видел на фото. В трехосных зилах я можно сказать вообще в модификациях не разбираюсь, вроде как 133Г4 это с бенз. двиг. модель, а 6309 я понимаю с дизелем каким-то, а по ходовой там что?

0

15

133Г4 дизель с квадратной кабиной,6309 его усиленный вариант.

0

16

Мост на 5343 другой это точно знаю у товарища такой стоит только у него с двигателем д-260, и кпп 9 ступка скоростная, рессоры другие, траверсы усиленные дополнительные спереди, посередини рамы, У меня трёх осник с заводским ЯМЗ 236 а шасси 6409 рама двойная а местами где задния телега тройная снизу стоит усилитель, с переди на раме, балка передния другая ну и много других изменений но не  важных!

0

17

А как мост усилен там? На базе гипоидного 4331 сделан или совсем другой? Рессоры мазовские у меня стоят, там их может просто больше? Энергачи тоже маз. Рама сама высота её такая же как на 4331? (у меня 26.5см намерял,, на 130-м около 24см она)
  Ещё у тебя на 6409 что за усилитель стоит спереди на раме? Наверное как на бычках? Там в районе стыка кабины и кузова на раме снизу Г-образный профиль приклепан он как бы высоту рамы увеличивает.

0

18

Bolt12Rus написал(а):

А как мост усилен там? На базе гипоидного 4331 сделан или совсем другой? Рессоры мазовские у меня стоят, там их может просто больше? Энергачи тоже маз. Рама сама высота её такая же как на 4331? (у меня 26.5см намерял,, на 130-м около 24см она)
  Ещё у тебя на 6409 что за усилитель стоит спереди на раме? Наверное как на бычках? Там в районе стыка кабины и кузова на раме снизу Г-образный профиль приклепан он как бы высоту рамы увеличивает.

На 5343   полуоси услинные и потшипники помоему другие стоят, точно сказать не могу , сам не разбирал , что мне сказали так и вам говорю  и не  хочу вводить в заблуждение ,но то  что он другой с виду видно это я сам видел от зиловского гипоидного чуть чуть отличаеться , там ступицы  где полуось прикручиваеться помошьнее выглидит а так такой же мост только с желесками на него очень туго. Рессоры да как на мазу и кранштейны на раме тоже усиленные сзади стабилизатор стоит.Энергачи там простые зиловские, по поводу высоты не знаю не измерял .  у меня Зил по докам 4520, номер шасси 6409. двигатель с завода ямз 236А4 кпп 9 ступка с демультипликатором, усилитель спереди стоит между радиатором и бампером типо  круглая труба на 70 с ушками и  стягивает раму с обеих сторон,  С низу на кранштейнах которые на раме, в которые задние  концы передних  рессор ложаться такая же труба тоже раму стягивает. Где задняя часть кпп стоит траверса к ней прикручиваеться подушка  которая стоит на кпп, как на камазе!!

Отредактировано владимир.48.ru (2013-02-11 17:09:50)

+1

19

Ясно, спасибо, теперь понятно что не просто так они г/п увеличили. То что с запчастями туго это плохо...

0

20

ЗиЛисты,вопрос:есть два сорта родных 9 ступенчатых КПП,одна из них с прямой высшей передачей,другая с повышающей,так вот обе их ставили на 4331,или ту,что с повышающей выпустили для 5343?

0

21

Пан у меня тоже попутно к тебе вопрос, т.к с этими коробками и вообще дизельными зилами я не знаком-эти 9-ст. коробки только к родному 645 дизелю подходят или ещё на что-то (Камаз-740, например)? Ну может народ их как-то приспосабливает, не знаешь? На ЯМЗ 236 не ставят?  У нас в городе Зил с 645 двиг. редкость, не популярен, и снятую коробку я ни разу не видел.

0

22

Bolt12Rus написал(а):

На ЯМЗ 236 не ставят?

А черт ее знает,у 5343 мотор 236,а что за КПП не знаю. Собственно мне это тоже интересно. По логике,у 645 обороты большие,даже больше КамАЗовских и у него КПП с высшей прямой передачей,а 236 менее оборотистый,следовательно у него с повышающей. Также 9 ст коробку ставили в паре с Д-260(43318).

На КамАЗ точно не подойдет.

0

23

Bolt12Rus
Ставили таки,в ссылке по 5343,которую перенес сюда: Модели ЗиЛ ,как раз про это написано.

0

24

Bolt12Rus написал(а):

В общем кому что есть добавить-давайте!  Меня сейчас не устраивает рулевое на трассе-то ли резина такая (китайка стоит) то ли ступицы уже не ровные (у нас камазовские). Мечтаем поставить камазовские евроступицы и резину бескамерку. Интересно услышать как ведут себя на трассе 4331 со своими родными ступицами-подруливание не напрягает? Мы ГУР перебрали, наконечники заменили, карданчик к ГУРу тоже, остались шкворня. Пока боимся встать надолго, летом хотим делать. Но блин как машина будет ехать если колесо криво крутится из-за ступицы либо диска?

Ставь евроступицы камазовские и бескамерки, прокатился я неделю назад на таком попросил порулить понравилось, дорогу держит не чета моему . Резина на том зиле была корморан польская. А камазовские и мазовские диски с клиньями ерунда.

0

25

http://s3.uploads.ru/t/lMV1t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ko0iZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6pSzj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZB03n.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nlTcf.jpg
Буду выставлять по 5 фото, чтобы самому не запутаться, да и вам вопросы проще будет задавать

+1

26

http://s2.uploads.ru/t/sHgNS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xhdiu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0f9Rz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WdR5Q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/L519D.jpg

0

27

http://s2.uploads.ru/t/O0pY3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/J4dSg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/U47zM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/F8ElN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1SMBP.jpg

0

28

http://s3.uploads.ru/t/THWDy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wXsom.jpg
http://s2.uploads.ru/t/knZ41.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QYk2g.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BtboW.jpg

0

29

http://s2.uploads.ru/t/i9rWo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pnbjC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TsGKQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/U3Hvu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/z0H92.jpg

+1

30

http://s3.uploads.ru/t/pMNdG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gvnE4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bQdSN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hVtYE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uSaDg.jpg

0