ЗиЛ-4331
Сообщений 31 страница 60 из 210
332013-03-06 19:55:51
Уговариваю дочь провести один день с пользой для меня, хочу все книги по зилу отсканировать, вернее её попросить. Многим будет полезно прочитать их.
342013-03-06 20:32:58
хочу все книги по зилу отсканировать
Сначала сфоткай обложки у книг,вдруг такие книги уже есть отсканеные в интернете.Или напиши точное название их.я сам посмотрю.
Что время то зря у дочки отнимать))))Если это все есть в инете может быть.
352013-03-06 21:10:26
Сначала сфоткай обложки у книг,вдруг такие книги уже есть отсканеные в интернете.Или напиши точное название их.я сам посмотрю.
Что время то зря у дочки отнимать))))Если это все есть в инете может быть.
Нижняя книга без обложки купил с зилом , шла с ним описание и всё такое.
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-06 21:12:17)
362013-03-06 21:38:53
Первые две книги у меня есть,вернее только обложкой отличаются.
Да и каталог деталей 4331 в двух частях Автоэкспортный.
Третья книга Практическое руководство по ремонту дизеля Зил-645 тоже была,но я ее потом тупо выбросил,так как не понравилась печать+повтор из книг.
Был бы сканер еще хороший у меня Можно было бы столько отсканить интересного.
372013-03-06 22:07:54
А черт ее знает,у 5343 мотор 236,а что за КПП не знаю. Собственно мне это тоже интересно. По логике,у 645 обороты большие,даже больше КамАЗовских и у него КПП с высшей прямой передачей,а 236 менее оборотистый,следовательно у него с повышающей. Также 9 ст коробку ставили в паре с Д-260(43318).
На КамАЗ точно не подойдет.
По поводу кпп всё правильно, на 645 моторы ставили простые 9 ступки не скоростные, а на 5343 и их модификации ставили либо маазовскую 5 , это ранние года выпуска 97-99, а потом завод состыковал свою 9 ступку смоленского производства под двигатель ямз, они с виду один в один, но там только синхроны и подшипники одинаковые. А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая и все остальные скоростя другие. Кпп можно отличить, 1.по переключению передач на скоростной кпп они перевёрнутые, 2. на скоростной кпп под двигатель ямз задней флянец круглый,3. ну а если кто будет покупать такую кпп и не сможет их свиду отличить то можно выташить первичный вал на скоростной кпп 27 зубьев, а на простой 24. Сцепление и кожух остаёться всё мазовское, только там переходная плита она прикручиваеться к кожуху ямз изнутри, а к ней уже прикручиваеться кпп. Выложу фото флянца и переходной плиты.Встечал зил 4520 с двигателем 6454 это 200 сильная версия 645 мотора там 9560 куб, тоже со скоростной кпп и на форуме тоже переписывались что попадают такие экземпляры,А вообще в последние года выпуска таких авто ,на зилу ставили наверное что под руки попадёт!!
Отредактировано владимир.48.ru (2013-03-06 22:10:16)
382013-03-06 22:16:28
Первые две книги у меня есть,вернее только обложкой отличаются.
Да и каталог деталей 4331 в двух частях Автоэкспортный.
Третья книга Практическое руководство по ремонту дизеля Зил-645 тоже была,но я ее потом тупо выбросил,так как не понравилась печать+повтор из книг.Был бы сканер еще хороший у меня Можно было бы столько отсканить интересного.
А у тебя в последней книге тоже ошибка есть , фильтр тонкой очистки а нарисована муфта привода тнвд? Если без ошибки страничку сфотай с фильтром.
392013-03-06 22:18:02
Это получается что зиловская 9 ступка в отдельных случаях подходит к ЯМЗ всё-таки. А как по вашему по надежности лучше ли она мазовских коробок, а то отзывы о них не очень и народ меняет их на камазовские, что недешево.
402013-03-07 11:36:21
Это получается что зиловская 9 ступка в отдельных случаях подходит к ЯМЗ всё-таки. А как по вашему по надежности лучше ли она мазовских коробок, а то отзывы о них не очень и народ меняет их на камазовские, что недешево.
У меня машина 3 года, зил 2000 г. в. кпп 9 ступка скоростная.под двигатель ямз скоростная кпп ешё отличаеться и первичным валом так как сцепление остаёться 2 дисковое мазовское из за этого и первичный вал длиньше не как на простой 9 ступки!!Я снимал год назад свою кпп на ревизию не из за того что, что-то накрылось а так для себя ,так как лучше весной всё просмотреть что бы потом в сезон работы не стоять на ремонте. Ну короче решил заменить все 3 синхрона и один подшипник всё собрал, поставил.Через месяц эксплатации появился шум в кпп , пришлось разбирать и вскрытие показало что развалился подшипник ( внутри первичного вала) КОТОРЫЙ я поставил новый. Спресовал его и на моё удивление я понел что он полёный не одной надписи на нём не было ,хотел его расколопь но он как пластилин мягкий. Просто когда его покупал, такое большое внимание подшипникам не удилял, так как думал да вроде все одинаковые, но не тут то было полный сырец.Купил в магазине подшипник ГПЗ-10(государственный подшипниковый завод) и всё собрал,за год эксплатации пока всё хорошо!!По надёжности кпп не плохая, так как в седнем груз с прицепом у меня 23-26 тонн, если бы она была не годная я думаю давно бы развалилась, так как приходиться на свеле и буксовать!! Есть у этой кпп свои плюсы во 1. Это передаточчное число 1 передачи по полю камаз может утопнуть и не тронуться где я свободно проеду, во 2 это чёткое переключение передач всех и пониженных и повышенных! 3. Простая 5 ступенчатая кпп с димультипликатором , ремонтопригодная сложного в ней нет ни чего.ЕЁ минус только в том что на подьём пониженные надо включать только когда на повышенных например на 6 передачи двигатель начал садиться а потом только пониженные.Из за этого их большинство и убивают, кто не знает как с ней оброшаться пошёл на подьём двигатель начал садиться а водила с 9 на 7 а с 7 на 4 и пипец ей сразу настанет.Всё зависит от человека и как он к технике относиться а то есть такие парни что и мазовские 8 и 9 ступки не выдерживают. Но то что она лучше мазовской 5 это 100%, пусть даже и помедленней но передаточные числа на много лучше.На этой кпп передаточные числа почти как в камазовской кпп.
412013-03-07 11:41:58
Ясно, спасибо!
422013-03-07 14:34:08
А у тебя в последней книге тоже ошибка есть , фильтр тонкой очистки а нарисована муфта привода тнвд?
В смысле?Про какую книгу идет речь?
В каталогах все верно написано и нарисовано,да и в книге по ремонту Зил-433100 тоже.Сейчас специально посмотрел их.
А книги Практическое руководство по ремонту дизеля Зил-645 У МЕНЯ НЕТ,так как там были ошибки да и качество печати отвратительное.
Если без ошибки страничку сфотай с фильтром.
Сфоткать не получиться,зато могу отсканить пару-тройку страниц.
442013-03-08 15:51:41
Первый самосвал второй фургон. По фургону могу сказать что удлинять его надо чтоб зарабатывать наравне с зубрятами хотя бы. Кстати а чего он весь разобран? Кабину то зачем сняли? Такому 50 тыс реальная цена в базарный день, там куча мелочей вылезет точно. А самосвал почем? За них обычно просят намного дороже, я считаю необоснованно, камазу он проигрывает...
Вот нашёл зил-43318 рама длинная от 133Г4 редкий экземпляр вроде как выпущено было ограниченное количество.
452013-03-08 22:03:27
Этих длиннобазников было всего штук 200,рама ГЯ.Что-то не срослось с омологацией,-нужна была большая товарная партия,
и опытные образцы так тими и остались.Сейчас бы их на межгород,да резину низкопрофильную...Всё,нет завода,нет страны...
462013-03-08 22:06:04
blue4331zil
А чем они агрегатировались?
472013-03-08 22:10:12
Этих длиннобазников было всего штук 200,рама ГЯ.Что-то не срослось с омологацией,-нужна была большая товарная партия,
и опытные образцы так тими и остались.Сейчас бы их на межгород,да резину низкопрофильную...Всё,нет завода,нет страны...
Как насчёт евродиска от авроры и резина безкамерка, всё равно больше грузить не будешь раму жалко .
482013-03-09 09:56:16
А чем они агрегатировались?
у моего товариша такая машина, 2007 г.в. двигатель д 260 ,178,л.с. на нём ещё передния решётка другая плассмассовая под интеркуллер ,кпп 9ступка скоростная, задние рессоры маз, стабилизатор сзади установлен, всё с завода! у него рама простая 4331, просто длинная и одинарная , а на 133 рама двойная!
Отредактировано владимир.48.ru (2013-03-09 10:14:40)
492013-03-09 10:04:45
владимир.48.ru
Спасибочки!
Ато я таких автомобилей в глаза не видывал.
Блин,жаль завод.
502013-03-09 10:27:58
Евродиск от Авроры-это не более 3 тонн грузить,Вы чаво...Он 19.5-барабан слишком близко,нагреет-бахнет.
Есть же для КамаЗ диски под 22.5 под бескамерку на клиньях?Вот у кого ступицы КамаЗ-им уже проще чуток,
ну и тапки взять путевые-Корморан или Ханкук,Вест Лайк хотя бы,передковые.У меня Бридж 187,был и Корморан.
Немного не то ,диски гнуться,начинаем прыгать и ломается.Хочу в клиновый вварить свои фланцы,отцентровав ессно.
Дешево и сердито.Клиновый 3 рэ,тапки на 11-от 9500(у мастера Петра)
512013-03-09 10:36:06
.
Немного не то ,диски гнуться,начинаем прыгать и ломается.Хочу в клиновый вварить свои фланцы,отцентровав ессно.
Дешево и сердито.Клиновый 3 рэ,тапки на 11-от 9500(у мастера Петра)
Подожди, не понял, ты хочешь камазовские диски под бескамерку под клинья? Они вроде бы есть в продаже, ничего варить не надо. Или что?
522013-03-09 10:42:50
Евродиск от Авроры-это не более 3 тонн грузить,Вы чаво...Он 19.5-барабан слишком близко,нагреет-бахнет.
Есть же для КамаЗ диски под 22.5 под бескамерку на клиньях?Вот у кого ступицы КамаЗ-им уже проще чуток,
ну и тапки взять путевые-Корморан или Ханкук,Вест Лайк хотя бы,передковые.У меня Бридж 187,был и Корморан.
Немного не то ,диски гнуться,начинаем прыгать и ломается.Хочу в клиновый вварить свои фланцы,отцентровав ессно.
Дешево и сердито.Клиновый 3 рэ,тапки на 11-от 9500(у мастера Петра)
Можно от европейских грузовиков тогда 19,5 раз наши не канают. У них грузоподьёмность на маленьких машинах ого го какая , диски выдерживают. Конечно у них и дороги лучше наших потому и дисков с резиной на дольше хватает и перегрузом не балуются. По радио на днях слышал из 144 стран Россия занимает 136 место по качеству дорог, на последнем только Молдавия, на первом Франция.
532013-03-09 10:47:07
Евродиск от Авроры-это не более 3 тонн грузить,Вы чаво...Он 19.5-барабан слишком близко,нагреет-бахнет.
Есть же для КамаЗ диски под 22.5 под бескамерку на клиньях?Вот у кого ступицы КамаЗ-им уже проще чуток,
ну и тапки взять путевые-Корморан или Ханкук,Вест Лайк хотя бы,передковые.У меня Бридж 187,был и Корморан.
Немного не то ,диски гнуться,начинаем прыгать и ломается.Хочу в клиновый вварить свои фланцы,отцентровав ессно.
Дешево и сердито.Клиновый 3 рэ,тапки на 11-от 9500(у мастера Петра)
На аврорах вроде бы передняя балка и задний мост зиловские стоят только свои чуть чуть отличаются, там барабаны и так близко стоят к диску 19,5 и не чего ходят ведь.
542013-03-09 10:52:37
ты хочешь камазовские диски под бескамерку под клинья? Они вроде бы есть в продаже, ничего варить не надо.
Если действительно про них,то здесь: Про ШИНЫ... об этом упоминалось.
552013-03-09 10:59:40
Евродиск от Авроры-это не более 3 тонн грузить,Вы чаво...Он 19.5-барабан слишком близко,нагреет-бахнет.
Есть же для КамаЗ диски под 22.5 под бескамерку на клиньях?Вот у кого ступицы КамаЗ-им уже проще чуток,
ну и тапки взять путевые-Корморан или Ханкук,Вест Лайк хотя бы,передковые.У меня Бридж 187,был и Корморан.
Немного не то ,диски гнуться,начинаем прыгать и ломается.Хочу в клиновый вварить свои фланцы,отцентровав ессно.
Дешево и сердито.Клиновый 3 рэ,тапки на 11-от 9500(у мастера Петра)
Мосты на аврору делает РЗАА АМО ЗИЛ . Полная масса авроры почти 10 тонн, зил-4331 масса без нагрузки 5,5 максимальная 12. Так что вполне хватит нагрузки на диски 19,5
562013-03-09 11:09:45
А на МАЗ 438043 часом не такие диски?
572013-03-09 11:21:34
У меня масса 14800,т е от 12 лишних почти 3...В рулетку не играю.
А переварка-у меня диски под еврогайку,такие диски есть у какого-то "мерина",старой Вольвы и одноногой "америки",
Лемерцы еще-по7-8 тыр.Пока такой вариант проще.
На фото Мазик-да,это вариант шел для армии Сирии,сейчас он у нас,но там диск с кольцом,на 20",резина Газон.Для Маз в самый раз
582013-03-09 11:28:07
Волт12,ЗиЛ чувствителен к резине впереди,и туда только высший сорт.Тогда машина рулится и на мокром и на снежной обочине.
У меня одно колесо омское,на запаске 4-й год чувствует себя отлично
592013-03-09 11:52:16
У меня масса 14800,т е от 12 лишних почти 3...В рулетку не играю.
А переварка-у меня диски под еврогайку,такие диски есть у какого-то "мерина",старой Вольвы и одноногой "америки",
Лемерцы еще-по7-8 тыр.Пока такой вариант проще.
На фото Мазик-да,это вариант шел для армии Сирии,сейчас он у нас,но там диск с кольцом,на 20",резина Газон.Для Маз в самый раз
Так у меня оба зила без футорок на еврогайках, вот и задумываемся о евродисках.
602013-03-09 11:56:40
А на МАЗ 438043 часом не такие диски?
Мазовские не мерял, а вот камазёнка подставлял, они и есть авроровские. Только на авроре 2 вида ступиц на 8 и 10 шпилек под евродиск. Надо подкатить как то к мазурику, неохотно некоторые водилы мерить дают .