Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как с работой?

Сообщений 1 страница 30 из 605

1

Вопрос в следующем.Кто как ценит труд своей машины?(сколько стоит час, с топливом и без.)
Какие расценки по километражу,тонажу.
Ну и не откажусь от интересных предложений. Машина КаМаЗ 55102(колхозник)

Хотелось  чтобы люди в этой теме нашли что-нибудь для себя. Предлагаю учасникам кидать сюда предложения по работе,и можно делиться информацией о недобросовестных заказчиках,диспетчерах и т.д...
Если чего-то не так написал прошу модераторов поправить.
Заранее благодарен!!!

0

2

MaXnov написал(а):

Кто как ценит труд своей машины

Друзья никто не хочет поделиться опытом???
Вот предстоит перевезти 10кубов бруса пробег с грузом км110. Кто как расценит эту работу???
Не хочу ошибиться-начинающий!

0

3

110 в одну сторону,или в обе? Если в обе,то лучше почасовая(мин.4 часа). Если в один край 110 км,то ставка,т.к. для покиллометровой мало выйдет. Мы на такое расстояние,по 6-7т.р. ездим,в зависимости от особенностей рейса.

0

4

Понятно. Поеду 100р км,оплатят в одну сторону.Ноя думаю нормально!

Отредактировано MaXnov (2011-09-14 09:57:43)

0

5

MaXnov написал(а):

Предлагаю учасникам кидать сюда предложения по работе,и можно делиться информацией о недобросовестных заказчиках,диспетчерах и т.д...

ООО "Агрочерноземье" Курск "кинуло" наши самосвалы на уборке 10 не знаю правда на сколько (в процентном отношении)

0

6

У кого как с работой? У нас сезон кончился,стоим... :(

0

7

и у нас идёт к завершению.

0

8

На борта,примерно у всех так. Как не странно,у нас сейчас совки поперли(армяне,которым все продал наш губернатор)начали асфальт класть. Как всегда,до весны дотянет... Обычно всплеск на борта бывает перед Н.Г. А так,у нас например,стабильно ходят 5-6 тонники крытые и на шаланды был спрос офигительный в этом году. Манипуляторы,наоборот,опускаются до наших ценников.

Отредактировано Пан (2011-10-08 22:03:43)

0

9

Их(манипуляторы)понакупили в те времена,когда наш любимый губер закладывал все и вся тротуарной плиткой совместного своеармянского производства. Сейчас эта фича отходит. Краны 25т. востребованы,JCB в большом почете,бетоннасоы.

А на межгороде,нам,бортам,очень сильно фурщики нагадили. Если до 2009г.в нашем тонноразмере кругорейс в любое направление был не проблема,то теперь клиенты говорят:дешевле фуру нанять. Что и понятно,кредиты и лизинги надо отбивать,вот и посбивали ценники друг у друга,да так,что до нашей ниши докатились.
А в общем и целом,проблема всех грузоперевозок,это огромное кличество случайных людей в этом бизнесе! От сюда и грошевые расценкии и в целом не уважение к НАМ,ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКАМ.

0

10

Привет всем  хочу пояснить как я расчитывал расценку на перевозки .  Первую машину я взял в 1991 году в то время топливо было по талонам и его не считали  и работали все автобазы расценка была как на АТП а прибыль больше клиенты
приходили прямо домой. По тихоньку все АТП позакрылись и д-т стали покупать за деньги и цена перевозки на тот момент в нашем маленьком городе сложилась такая - норма расхода топлива на маршрут умножали на 4 и умножали на стоимость топлива вот  такая была расценка. Постепенно стоимость д-т повышалась а частников перевозчиков становилось всё больше все хотели жить и работать расценка стала падать и дошло до того чт норму топлива стали умножать на 2
и тут частники перевозчики стали избавляться от грузовиков и устраиваться опять на работу  на сегодня если клиент не принимает расценку ( норма расхода умноженная на 3 ) машину на перевозку он не получит и все в городе стараются
работать примерно по таким ценам но это применимо для нашего города Помню работу в п Восточном так для сравнения рейс п Восточный-Находка 40км платили как у нас в городе рейс Арсеньев -Владивосток 250км
На сегодня в много а-м оборудованных под погрузку леса фискари так вот у них сейчас идёт стадия выживания ездят за копейки в лес и не могут понять чт скоро сами себя съедят с такими ценами
А ещё забыл пояснить у нес нет оплаты в один конец всё считается в кругорейс

0

11

Сергей Борисович написал(а):

у них сейчас идёт стадия выживания ездят за копейки в лес и не могут понять чт скоро сами себя съедят с такими ценами

Примерно как у нас с китайцами и ТОНАРами,да и совками в целом. Манипуляторы на подходе,их тоже все с дуру понахапали,думали тротуарный камень вечный будет.

Сергей Борисович написал(а):

у нес нет оплаты в один конец всё считается в кругорейс

Да у нас тоже,до 400 км в один край ездят кругорйсом,а дальше клиенты уже начинают артачиться,и тут появляются добрые фурщики... Хотя,справедливости ради замечу,на межгород не рвусь,больше предпочитаю работать по месту,на почасовой оплате.
И еще влияет на расценки,тупость и жадность отдельных индивидуумов,которые не могут понять,что если есть работа,то она есть и клиент легко поедет по нормальной цене. Если-же ее нет,то предложи,хоть за стакан съездить,работы больше не станет,а ценник этим"стаканом"уронишь и поднять его потом будет трудновато.

Отредактировано Пан (2011-10-09 11:38:01)

0

12

Пан написал(а):

Если-же ее нет,то предложи,хоть за стакан съездить,работы больше не станет,а ценник этим"стаканом"уронишь и поднять его потом будет трудновато.

Золотые слова!
У нас например некоторые продают машину щебня чуть выше чем она стоит по закупке.Я конечно понимаю,что можно её както за пол цены скупать,(по безналу,просто украсть,и т.д)но а если нет.То получается что везут просто за топливо!

0

13

Пан написал(а):

И еще влияет на расценки,тупость и жадность отдельных индивидуумов,которые не могут понять,что если есть работа,то она есть и клиент легко поедет по нормальной цене

:cool:

0

14

И насчёт случайных людей.Унас за последние 3 года кому не лень накупили Камазы ,причём если простые "рули" имели по одной машине ,то доктора ,менты(извините ,полиция),пожарные и лица ,торговавшие  на рынке т.е. предпрениматели ,ставшие вдруг профессионалами категории Е имеют две и более.Всю малину об :mad: ли!

0

15

Сейчас лопачу объявы с работой,так вот там в основном предлогают работу на большой объём от15 кубов.Вот такие машины и покупают люди у которых есть "золотой запас",а потом приумножают его. Да ещё связи не малую роль играют ИМХО...

0

16

interceptor 2.0 написал(а):

.Всю малину об  ли!

Правильно,техники понагнали,а что с ней делать не знают. Нет не то,что клиентов,даже диспов нет. А шофера тем временем кушать росят. Единственный для них(ментов и эскулапов с брандмейстерами)выход-демпфинг.
MaXnov
Не все так однозначно,как Вы пишите. К имеющим"золотой запас",а не мозги,как правило идут водители"перекантоваться"(со всеми вытекающими последствиями). 15 кубов,вспомните,что было с ними в кризис,как их имели банки и лизинговые конторы,когда прекратилось крупное строительство. А совочки потихоньку ползали-кому навозику,кому песочку... Связи,помоему от них было больше толку в до-до кризисные времена. Например сейчас Калугу оккупировали стройорганизации Москвы и М.О.и местные,даже со связями не могут ни куда пробиться,если только по мелочам. Но опять-же,пишу только за Калугу,про другие регионы не знаю.

А так,да,очень часто люди пользуются головой,чтобы завидовать,вместо того,чтобы трезво мыслить,увидят,у кого-то, допустим зерновозы пошли и сразу-мне тоже надо,а что там,как там,что завтра будет... Вообщем полоучается то,о чем пишем и от чего страдаем.

0

17

Пан написал(а):

Например сейчас Калугу оккупировали стройорганизации Москвы и М.О.и местные,даже со связями не могут ни куда пробиться

Вот и нужно заводить связи с ними.А как это сделать х.з!

Просто знаю пару мест где и работа не плохая но туда сторонних не берут.

0

18

Ну например я больше предпочитаю разовую работу за нал,ну,или частично-постоянную(раза 3-4 в месяц с одни проверенным клиентом),если чаще,начинают права качать,просят скидок.

Постоянку не люблю вот почему:безнал,меньше расценки,к тебе относятся как будто ты у них по трудовой числишься,нет свободы действий,теряешь кучу других клиентов. Но самое хреновое,это кабала,т.е. отработал месяц,приходишь за деньгами,а тебе говорят:деньги еще не перечислили,вот тебе на соляру,приходи ч-з неделю. Ну и так далее. И уже бросить,не бросишь-денег прилично должны и работать за соляру тоже не в кайф. А клиенту того и надо-халявная техника с послушным водителем. Причем сам клиент(какой нибудь гл.инженер) деньги имеет и побольше тех, которые предлагал.

Хочу сказать-не все связи есть благодетель,бывает и наоборот.

0

19

Пан, Вы уже наверно давно работаете на себя? Очень грамотный подход ко всему.Может и я научусь,у меня машина только в июне появилась.Пока подготовил к работе на силосе,да ещё со старой не сразу отпустили.Можно сказать к концу июля только работать поехал,а в конце августа сказали,что машина больше не нужна.Там была постоянная работа,но привязан с утра до позднего вечера.Да и деньги "рубинавто" по сей день не все отдал, а потом понял,что и урывками можно не меньше заработать.Но урывки тоже закончились вместе со строительным сезоном.

0

20

Уважаемый коллега,ну что я могу сказать,крепитесь. В это время,примерно так у всех. Еще будет всплеск перед Н.Г.,а потихонечку поедем,где то с середины февраля. Я,кстати сказать,тоже,ух как тяжко начинал.
Советую записаться к местным диспетчерам и на всякий случай(СПБ близко,а это плюс) выставьте свой автомобиль на WWW.Ati.su. Мне потихонечку позванивают. Также,найдите хорошего чела на аналогичной,или бортовой машине ваших тонноразмеров. Нужно для того,чтобы перехватиться(не потерять клиента). Допустим Вы заняты,и звонит клиент,которого не желательно терять,вот Вы и скинете заказ этому челу,ну или наоборот. ДРУЖИТЕ С КРАНОВЫМИ!!! Постарайтесь скорешиться с пилорамщиками. Не зацикливайтесь на одном направлении работ(ну например,сельхоз).
Ну,собственно все.
Ни гвоздя,ни жезла!

0

21

Пан написал(а):

Не зацикливайтесь на одном направлении работ(ну например,сельхоз).

Нет не зацикливаюсь,готов возить всё подряд,за нормальные деньги.
Работа конечно есть(возить уголь) и можно сказать она на долго. Но за неё не хотят платить нормально-значит её нет!

0

22

Пан написал(а):

отработал месяц,приходишь за деньгами,а тебе говорят:деньги еще не перечислили,вот тебе на соляру,приходи ч-з неделю. Ну и так далее

Ребята не волнуйтесь-это мы вам должны ,а не вы нам.Позвоните через месяц ,а лучше не звоните вообще.Мы помним. :rofl:

0

23

Ломал голову,куда прикол написать:сюда,так вроде не самосвал,а новую тему открывать не захотел.

Отработал,прихожу в обед. Часа ч-з 2 звонок,какой то чел спрашивает:кирпич отвезешь из Воротынска в Домодедово и сколько будет стоить. Говорю:23р.км. на круг. Он-перезвоню. Перезванивает,говорит:я посчитал,получается примерно 190км.в один край. Говорю ему:получится явно больше,км.на 40 как минимум. На что он ответил,съезди за ставку 9000,ато мне не будет смысла этот кирпич везти. Я ему мягко порекомендовал найти другую машину.

Вот такие бывают кенты.

0

24

А я вот на прошлой неделе, кирпич красный облицовочный пустотелый самосвалом выгружал 1080шт.
Желание клиента!
Половину примерно успел сохранить,выключив подъёмник.Остальное кирпичная крошка.

0

25

MaXnov написал(а):

Желание клиента!Половину примерно успел сохранить,выключив подъёмник.Остальное кирпичная крошка.

Кто платит,тот и заказывает музыку. :D

0

26

Пан написал(а):

тот и заказывает музыку

Музыка была такая!!!... Какбудто стекло вывалил.

0

27

MaXnov написал(а):

Работа конечно есть(возить уголь) и можно сказать она на долго. Но за неё не хотят платить нормально-значит её нет!

Сегодня звонит друг,говорит клиент у которого возили уголь предложил отвезти 5 тонн угля из Гатчины в Лугу(120 км) А он сейчас без машины,говорит позвони ему спроси.
Звоню спрашиваю сколько денег готовы отдать.
Говорит ну там не много 5 тонн всего тысячи три дам.Я говорю дальше можете не продолжать.
Спрашивает за сколько я бы поехал. Говорю,что меньше четырёх даже заводить не буду.Он отвечает,что за пять у него двадцати кубовые работают и рады. :cool:
Вот так люди и снижают себе расценки,скоро наверно вообще за спасибо ездить станут!!! :mad:

0

28

MaXnov написал(а):

что за пять у него двадцати кубовые работают и рады.

Скорее всего врет-сбивает цену. Поищет-поищет,не найдет идиота и поедет рублей за 5.
Второй вариант:эти двадцатки на постоянке,хотя мало вероятно-кому сейчас нужно столько угля,да еще если несколькими машинами возить.
Ну а если уж и впрямь так и есть,то вся эта радость будет до первого,средней паршивости ремонта(машины наверное иномарки?),т.к. с 5 руб. нужно солярки на рейс и потом чтоб выехать,ну и разумеется кушать,за квартиру платить,одеваться тоже надо.

Вам же,еще раз порекомендую сделать легкосъемные,достаточно легкие борта,чтобы помимо всего прочего можно было возить всякие халабуды.

0

29

Пан написал(а):

Вам же,еще раз порекомендую сделать легкосъемные,достаточно легкие борта,чтобы помимо всего прочего можно было возить всякие халабуды.

Да можно сделать легкосъёмные,но вот лёгкими они врядли получатся. Иначе их сыпучим грузом разопрёт. Кузов конечно переделать очень хочется но на это нужно заработать...

0

30

Коллеги,вопрос ко всем:у Вас на местах сейчас работают крупные стройки(ну,там,многоэтажные дома,всякие ТЦ и т.п.)? И в каком режиме?

0