Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трудовой договор

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Друзья. коллеги. Долго думал и решил открыть эту тему. История моя такова . когдато я работал в автобазе. В середине 90х с работай была наряжонка. постоянно сидели бес содержания. Решил я устроиться к частнику на сапог иж 2127 возил хлеб по ларькам. в то время ни о каких трудовых договорах и речи не было. Отработал я у него год. Заболел. ушол на больничный. Больничный он мне не оплатил. Тогда я решил снова вернуться на автобазу. Так он мне даже записи в трудовой книжке не сделал. Так что целый год из за него у меня из трудового стажа вычеркнут. Устроился я обратно и решил сделать проще. числюсь я значит на автобазе а работаю у частника на газели. Так и переконтавался в трудные годы пока работы не стало. В 2009 году автобаза закрылась. Устроился на один завод в транспортный цех водителем. Работаю по сей день. Только вот зарплата нищенская.            Так вод суть моего вопроса такова. Сейчас много всяких И.П.предлагают работу водителям. Хочеться узнать оформляються ли в наше время трудовые договора. оплачиваються больничные и отпуска? Просто не хотелось бы наступать на одни и тежи грабли дважды. Спасибо за понимание. Хотелось бы услышать мнения участников форума.

0

2

ИП разные бывают с работниками и без.С работниками дороже обойдется,поэтому все работают под черным флагом.Перед тем как устраиваться лучше спросить.Но думаю вряд ли ИП будет вас оформлять,вот ООО другое дело.

0

3

kamazist1967
Тему в ближайшее время перенесу в этот раздел: Поиск работы .

0

4

kamazist1967
вообщем суть вопроса понятна. сейчас ответ. ИП невыгодно оформлять работника легально и тем более показывать всю з.п. Я устраиваю на МРОТ то есть 6.000 рублей но официально трудовым договором и записью в трудовой книжке. Все что свыше этого водитель получает на руки под черным флагом. Я понимаю что мне приходится за него платить и именно за него а неудерживать из з.п. пенсионные отчисления и соцстрах. Но у меня водитель предпенсионного возраста и ему сейчас безразницы какя у него зарплата лишь бы были отчисления. А вот если человек после 62 года рождения то ему небезразлично какую часть накопительной и страховой пенсии работодатель перечисляет за него. На счет больничных они должны оплачиваться если человек трудоустроен официально тут работодателю еще и выгада он получает возмещение выплаченных денег из соцстраха. Куда сложнее с отпусками они должны быть по закону, но ......
Мы договорились есть работа пашем нет сидим и курим. вот и весь расклад както так.

+1

5

славик написал(а):

ИП разные бывают с работниками и без.С работниками дороже обойдется,поэтому все работают под черным флагом.Перед тем как устраиваться лучше спросить.Но думаю вряд ли ИП будет вас оформлять,вот ООО другое дело.

В ООО понятно. Наша автобаза переходила из АО в ООО когда у шоферов акции отобрали.

0

6

димьян
Благодарю за информацию. Только и мне сейчас безразлично с накопительной частью. Слышал я что наши слуги народные приняли закон. сейчас надо писать заявление чтобы ПФ оставил накопительную часть за тобой. а если заявление не написано то накопительная часть переходит на содержание нынешних пенсионеров. Да и не жалко у меня там за всё существование этой системы накопилось всего 70.000р.

0

7

ну насчет заявления незнаю, но чтобы получить эту сумму надо дождаться выхода на песию и написать заявление на выплату это точно.

0

8

димьян
У меня ещё один вопрос. А за вынужденный прстой какието отчисления идут?

0

9

что есть вынужденный простой?

0

10

димьян написал(а):

что есть вынужденный простой?

ну это когда из за отсутствия работы выводят на 2/3 от заработка

0

11

Ну незнаю. я плачу 450 день если езда по городу или без выезда шарахается по территории. кто то вообще платит только за работу + крупный ремонт. тут все по разному. Но в основном или фиксированная ставка или с пробега и это все под черным флагом.

0

12

димьян
А если допус тим сам водитель найдёт клиента. Какой процент от сделки ему положен?

0

13

15

0

14

димьян
Благодарю за пояснения

0

15

димьян
Сейчас прочитал одно объявление в интернете. Пишет 30 от сделки. Хочу спросить. Это реально? Или какой нибудь подвох?

0

16

А вот ещё одно объявление: Ищу водителя кат. Е на а/м КАМАЗ с еврофурой. Межгород (по Уралу). Оплата 5 руб/км. + команд

0

17

kamazist1967 написал(а):

Оплата 5 руб/км. + команд

Смотря какой пробег в месяц, если от 10000км, то это хорошо.
Но чет я сомневаюсь что на Камазе будут большие пробеги.

0

18

ну какая машина какая загруженность согласен с Павлом. 5 рублей это так то неплохо.

0

19

командировочные от 400 р сутки

0

20

димьян
А если не секрет. у вас большое автохозяйство?

0

21

kamazist1967 написал(а):

димьян
Сейчас прочитал одно объявление в интернете. Пишет 30 от сделки. Хочу спросить. Это реально? Или какой нибудь подвох?

Ну минус саляра и ремонт наверно)))

0

22

Процент обычно от вала, например валу за месяц привез 200  тыс.руб получи 30%= 30 рубчиков зп. А ремонт и соляра дело хозяйское......

0

23

Котяра написал(а):

Ну минус саляра и ремонт наверно)))

У нас так работают 50% на 50%, расходы тоже пополам......

0

24

PAVEL_74 написал(а):

Процент обычно от вала, например валу за месяц привез 200  тыс.руб получи 30%= 30 рубчиков зп. А ремонт и соляра дело хозяйское......

Ну это наверно на межгороде обычно бывает?

0

25

kamazist1967 написал(а):

наверно на межгороде

Необязательно

0

26

димьян написал(а):

что есть вынужденный простой?

Когда я работал на совке зимой или пересаживали на другую машину или сидел дома за 2/3 зарплаты. Одну зиму хорошо работали это когда новый мост через Каму строили. Мы тогда всю зиму землю туда возили для насыпи. Правда из за наших водятлов чуть от наших услуг мостостоители не отказались. Они как зарплату получат так неделю на работу не выходят.

0

27

kamazist1967 написал(а):

димьян
А если не секрет. у вас большое автохозяйство?

ой какое там автохозяйство камазик родной один  вот и весь транспортный цех. Просто есть еще производство ну там тоже договора на работников.

kamazist1967 написал(а):

Правда из за наших водятлов чуть от наших услуг мостостоители не отказались. Они как зарплату получат так неделю на работу не выходят.

ну это не только у водятлов. Синяя яма во всех сферах есть.

0

28

PAVEL_74 написал(а):

Процент обычно от вала, например валу за месяц привез 200  тыс.руб получи 30%= 30 рубчиков зп. А ремонт и соляра дело хозяйское......

30 процентов от 200 тыр это = 60 тыр, а не 30!

0

29

50 на 50 работать это я так с товарищем работал на моей типа газельке, тоесть выгода, минус затраты на саляру, остальное пополам.
А на камазе надо или почасовую платить или процент понижать. Ибо у тебя водитель будет зарабатывать больше тебя)))

0

30

у нас 50 на 50 с водилы соляра с хозяина запчасти

0