serg@i написал(а):
А кто лучший проходимец из твоего опыта?
Из обычных - Урал 4320(с двс 740) и 4310. КрАЗ"лапоть" похуже. 131 так себе,причину вижу,по большей части в слабом моторе и от части в п.ч. КПП. 4334(двс 645)гораздо лучше,чем 131. 375 тоже хорошо лезит,но на 93 бензине,но все равно слабоват,требует пониженной передачи,ну и сам понимаешь,чхнул в карбюратор - встал, на повышенной назад не выскребешься,а на пониженной медленно,но верно зарывается. Но при установке на него двс 236(не меняя редуктора),прет,как бронетанк. 66 лезит хорошо,но проблема,также в очень слабом моторе,едет только на пониженной и не смотря на самоблоки,если сильно проваливается на одну сторону,они щелкают,а гребет только одна сторона. Плюс,эти самые самоблоки довольно опасны на скользкой дороге и скользких косогорах.
ZIL написал(а):
66-й? Да мне кажется среди советских грузовиков он проходимее всех. Зилы, Уралы вообще в то время без блоков были. Камаз-4310 и Краз-260 имели блокировки, только они тяжеловесы что запросто утонуть могут.
На 4310,как и на Уралах,была МОБ,на 260 была МКБ,но не на всех,также была МОБ и 260 лезет несколько хуже,чем 4320 и 4310,была возможность сравнить,когда бурили у газовиков. Блокировки,очень важный,но не решающий,без подгонки остальных параметров,фактор. Утонуть,почему то чаще получается у 131.
ZIL написал(а):
66-й советская техника. Это не какой-нибудь современный хлам который сыпется мама не горюй.
Кроме кабины и частично рамы,ну и как вариант исполнения мотора,3308 тот же 66. Сложность в более навороченной проводке,мотор(дизель),куда более надежней мотра 66.
На счет сыпаться,то у меня сейчас удлиненный 3309,взял его в запущенном состоянии,наладил и теперь езжу без забот.
ZIL написал(а):
А среди сухопутных машин - Тигр.
Блин,его то,совсем забыли упомянуть!