Модели ГАЗ
Сообщений 1 страница 30 из 56
22013-01-19 10:41:31
Вот так ГАЗончик!!! Выглядит интересно! Интересно, как ходить будет?
32013-01-19 11:16:31
Чет как то ужастно выглядит, кабина как всегда мизерная.......
42013-01-19 11:26:07
PAVEL_74, а зачем ему большенькую кабину - он же развозной грузовичек, не дальнобойный. По городу крутиться - ИМХО, хватит.
52013-01-19 11:26:34
кабина как всегда мизерная.......
Фирменная черта. Хотя побольше нынешней будет.
Интересно, как ходить будет?
Особенно с этим мотором,который еще мало кто в глаза видел.
62013-01-19 11:56:26
он же развозной грузовичек, не дальнобойный
Хотелось бы хоть один увидеть грузовичек(Газ,Зил) для межгорода..........
Так же и конструкторы думают зачем большая кабина если он для развоза по городу, но как быть тем кто ездит по несколько суток?????
72013-01-19 11:59:16
Мое мнение что для развоза по городу больше подошел бы безкапотник, маневреность все по лучше будет, а вот серию для дальних перевозок можно и капотник с нормальной кабиной и большим салоном.
82013-01-19 12:57:51
PAVEL_74
Да вообще не особо понятно,для чего он,для города есть его земляк"Валдай",да и "Бычков" и т.п. много,на межгород,то кабина скорей всего удобная,но отсутствие(может быть временное)спального места делает это направление малопригодным. Если судить по большим колесам и высоко расположенному кузову,то для сельской местности,что собственно всегда и было коньком ГАЗ,но наличие низкоразположенной пластмассы,большое колличество хитрой электроники,а также диковинный мотор сразу же доведут одновременно всех сельчан до обширного инфаркта.
Короче адаптировать машину надо,что наверняка и сделают.
92013-01-19 13:34:46
любопытно,что там на компрессоре еще прицеплено.
102013-01-19 13:46:44
то кабина скорей всего удобная
Ключевые слова........
112013-01-19 13:47:35
Небось насос КОМОН РЕЙЛ.
122013-01-19 16:04:14
ага,это насос комон рейл. Эх,рано я взял Валдая,надо было подождать этого газона. А подробной инфы по нему нет? а то чет все только про ермак попадается.
132013-01-19 16:11:54
прочитал про этот двигатель,довольно интересный. кстати исполнение его аж два 4 и 6 цилиндров и мощность от120 до 315 лошадок,разрабатывали его для газа специально,ресурс заявили 900 000км,система коммон рейл,бошевская,егр с сажевым фильтром. испытания он уже все прошел. я думаю газон скорей всего 4-цилиндровый двигатель получит. я б не отказался и от 6-цилиндрового,тогда к газону можно будет спокойно цеплять прицеп.
142013-01-19 20:26:51
прочитал про этот двигатель,довольно интересный. кстати исполнение его аж два 4 и 6 цилиндров и мощность от120 до 315 лошадок,разрабатывали его для газа специально
Про этот мотор писал в Ураловской ветке и не специально для ГАЗ его изобрели,его изобрели,т.к. у нас небыло свего мотора цилиндр/литр,а ЯМЗ относится к т.н. группе ГАЗ.
Эх,рано я взял Валдая,надо было подождать этого газона.
В нашей реальности лучше первые два года пропустить.
152013-01-19 20:53:16
А еще есть"Ермак"
162013-01-19 21:02:24
Ермак уже делаеют,я осенью когда машину искал,звонил,сказали ермак есть но ток в полноприводной комплектации и на рынке редко бывает. А про то что специально для газа,я имел вввиду что для группы компаний газ,читал еще что и урал уже пренадлежит газу. Предприятия «Группы ГАЗ» (ГАЗ, «Урал», ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, Дивизион «Спецтехника»)(цитата с одного сайта).
182013-01-19 22:07:56
Ермак что на фото это вабще что то не из мира всего, блин капот больше чем кузов.......
Если чесно то я не понимаю почему у нас делают невменяемые длинны кузова... 5320-5.20, бычок-3.80,Газель-2.80, и ширина всегда поражала ну почему нельзя сделать нормальный паллетный кузов и длиной минимум 6.20??????
Отредактировано PAVEL_74 (2013-01-19 22:09:04)
192013-01-19 22:08:02
здесь его нет
Как нет,глянь,трубки с рампы идут.
202013-01-19 22:28:04
Как нет,глянь,трубки с рампы идут.
я про то что,на компрессоре не топливный насос.
212013-01-19 22:43:47
Да черт его тогда знает,из далека бы хоть увидеть этот мотор!
222013-01-20 00:38:49
насос коммон рэйл над копрессором стоит,привод шестерней и у насоса и у компрессора,что бы снизить шум. судя по всему,посмотреть этот двигатель пока можно на автобусах только,в конце 2012 года их стали ставить на лиаз 6-цилиндровые и на паз 4- цилиндровые. Кабины кстати кажутся длинными,если смотреть с других ракурсов,то они не на многодлиньше газелевской кабины,и судя по всему платформа всех этих кабин одна и на ермаке,на валдае,на газеле,на газеле некст,на газоне с новой кабиной. Еще интересно,какую коробку будут туда ставить,я звонил в чайку сервис,там мне сказали что на 3309 хотели ставить камминс,но потом отказались,так как рвало коробку и камминс стали ставить на садко,а 3309 остался с мтз 245.на ермаке идет ZF с троссовым приводом кулисы.
232013-01-20 00:47:36
Кабина как оказалось эта,от газели некст,переделали только переднюю часть,по фото салона все от газели некст,панель,сидения,обивка. рассмотреть что под панелью не удалось,нокажется сделали как в валдае два цилиндра в салоне,закрытые коробом.
242013-01-20 01:23:01
посмотреть этот двигатель пока можно на автобусах только,в конце 2012 года их стали ставить на лиаз 6-цилиндровые и на паз 4- цилиндровые.
И на Уралы с КрАЗами:
Вот обобщающая статья:
http://www.powertrain.ru/yamz530-2011.html
я звонил в чайку сервис,там мне сказали что на 3309 хотели ставить камминс,но потом отказались,так как рвало коробку и камминс стали ставить на садко
пардон,а какая тогда КПП у 3308(Садко)?
252013-01-20 14:39:38
там какой то аналог от 66,крепче чем на 3309,т.к полный привод
262013-01-20 15:12:37
там какой то аналог от 66,крепче чем на 3309,т.к полный привод
Тогда я вообще не понимаю. На 66 стоит обычная 4 ступка,такая же,как на 53 и ни чего там не усилено. Да и вообще у нас ни когда небыло практики ставить на вездеходы усиленные КПП. Взять теже ЗиЛ,КамАЗ,Урал,да любую нашу машину.
272013-01-20 15:45:00
я пока что сужу по тому,что мне сказал производитель и то что я видел в живую. если покрутить в руках все эти агрегаты,то многое объяснится,мне тоже не все пока с этими коробками и редукторами понятно(я думаю и сам завод не всегда разбирается,т.к на одинаковых машинах порой разный набор коробка-редуктор стоит) на садко я смотрел,коробка по форме похожа на 3309,но по словам водителя шестерни там другие,более мясистые. на садко с камминсом,чайка сервис сказали,что кпп усиленна,аналог 66. на 3309 камминс не ставили,так как кпп родную рвало пополам,а усиливать или ставить другую завод не захотел и не стал ставить камминс,опять по словам чайки сервис. на валдай с камминсом родную коробку усилили,что б не рвало,но 4передача осталось очень слабой.(хотя и встает туда zf,но его ставить не стали.) всю эту информацию я нарыл когда искал себе замену газону,т.к хотел его поменять на газ добрыня,но отказался,так как камминс не ставят,а д-245е3 меня не устраивал. вся эта инфа от лета 12 года. Так что с коробками очень большая путаница идет. Как пример,у отца на валдае с 245 движком,где то на югах,на серпантине накрывается 4-ая передача,его сводят с коробочником в одном автобусном парке,по его словам,4-ая самая слабая,на их пазиках меняли не по одному разу,в общем снимают коробку,разбирают( в загашнике у мастера есть 4-ая),разобрав,мастер сказал,у тебя шестерня не такая,достал пазовскую и показывает отцу,вот смотри,металл какой то другой,по весу разные,скорей всего на пазик ставят по мощней коробку,в общем заменили 4-ую,больше отец туда не лазил,все было хорошо,знакомые по 4 раза меняли передачи,ставили родные. я на газоне в коробку вообще не лазил,один раз сальник заменил и все. Из всего этого я могу сделать вывод,что корпуса на всех коробках одни,а вот уже набор шестеренок разный. Со сцеплением таже история,их около 7-ми видов,при чем различия как и в материале,так и в шлицевой части,так и в применении по моделям.
Почитав статью,что ПАН выложил выше,посмотрев фото,в газон 3309 движок прописался очень хорошо,культурно,все на виду,если поставят новую кабину,то хрен куда подлезиш,два цилиндра в салоне,клапанную крышку что б снять,кабину надо приподнять. и кажется коробки ZF нам не видать,т.к мощность 136 л.с,ее сможет переварить и родная,только шестерни мясистей. обидно,я надеялся на 190 сильный движок и 6-ступенчатую коробку.
Отредактировано Валдай512 (2013-01-20 16:20:28)
282013-03-04 18:15:54
Вставлю пока сюда,до появления соответствующей темы.
http://www.cartruckbus.ru/274-samosvaln … ast-4.html
292013-03-23 00:38:54
ГАЗ 33081 "ТАЙГА" ТЕХДАННЫЕ
ГАЗ "ВАЛДАЙ" ссылка на вики ГАЗ "ВАЛДАЙ" 33106
ГАЗ "ЕРМАК"
Младший собрат ГАЗЕЛЬ "NEXT"
Отредактировано Валдай512 (2013-03-23 00:47:08)
302013-03-23 00:52:43
Валдай512
Википедией не советую злоупотреблять,очень уж там много по машинам неточностей,в ряде случаев,вопеющих.