Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доработка тормозов

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Уважаемые одноклубники, предлагаю вашему вниманию пошаговый фотоотчет по доработке тормозов:
Выбил эксцентрики
http://s2.uploads.ru/XRczk.jpg
Наклепал колодки, не сам, есть специально обученные люди)
http://s3.uploads.ru/Gv7UE.jpg
http://s3.uploads.ru/d0Jy4.jpg
Эксцентрики стачиваются на токарном станке и как видим, остается полностью рабочим:
http://s3.uploads.ru/B1bgo.jpg
http://s2.uploads.ru/tNCPv.jpg
http://s3.uploads.ru/HkiFK.jpg
В колодку вваривается втулка
http://s3.uploads.ru/QoIX0.jpg
http://s2.uploads.ru/YVeZr.jpg
http://s3.uploads.ru/UhGmz.jpg
http://s3.uploads.ru/gcMSD.jpg
http://s2.uploads.ru/WEUTO.jpg
В результате такой доработки имеем плюсы:
-равномерный износ колодок (соотв. бОльшая площадь трения)
-вдвое меньше пружин
-намного легче теперь собирать узел
-в случае чего можно поставить и обычные колодки, но нужно будет добавить еще 2 пружины
Минусов не заметил...после нескольких подводом тормоза стали очень хорошие,  с 17 тоннами на спине тормозит замечательно

Отредактировано Sasha87 (2013-01-19 12:08:23)

0

2

Sasha87, было бы неплохо откомментировать Ваши фотографии.

0

3

А что лучше то стало? У меня на заднем левом колесе была такая система и тормозило оно ни чуть не лучше,чем остальные. А вот снять-поставить помню гемор был. Как только накладки стерлись,поставил все обычное,с тем и ездил,пока не продал.
Не знаю,у кого какой подход,но я колодки не клепаю,а сразу покупаю новые.

0

4

leximass написал(а):

Sasha87, было бы неплохо откомментировать Ваши фотографии.

вот я тож увидел с утра непонял что к чему.

0

5

leximass
Подправил, правда на скорую руку...если что-то не понятно, то пишите, подредактирую

0

6

тоесть как токовых эксцентриков нет? я правельно понял?

0

7

Они есть,только выполнены в виде рольтиков.

0

8

мож я чего недогоняю, а как они выполняют роль разводящего механизма?

0

9

Так же как и стандартные-если носик к носику, то полностью сведены (на фото 9 видно, если хорошо присмотреться)

Отредактировано Sasha87 (2013-01-19 18:15:06)

0

10

С чего делаете втулку, с обычной трубы? Колодки протачиваете перед тем как ставить?

0

11

Да, втулка-дюймовая труба, обрезанная на токарном станке, а колодки не протачивал...сам удивился, что барабаны сели...правда подношены нехило

0

12

я прошлой весной свои разбирал,накладки клепал.так у меня тоже так сделаны.разницы в торможении особо не заметил.только по моему колодки разводить частенько приходится.сравниваю с отцовским камазом на котором ездил до армии,(возил зерно),разводил дай бог раз в месяц,а на своем хоть каждую неделю лезь.может не приширкались добром а может и накладки г.....накладки ставил проточенные

Отредактировано саня миксерист (2013-01-20 00:10:40)

0

13

Может, трещеткам хана?

0

14

я

Sasha87 написал(а):

Может, трещеткам хана?

согласен если одной, но двум.а так чтоб всем сразу не знай.весна придет посмотрим.

0

15

Что то я тоже,кроме как экономии в две пружины :D,больше ни чего не понял :dontknow:

0

16

А как вся эта доработка будет выглядеть после например длительного зимнего стояния Камаза на улице. Работы нет или с мотором проблема. Разойдутся после торможения, а назад свести нужно будет разбирать  и мазать железные втулки  из трубы солидолом. Если греть резаком еще не придется. Любой узел трения и скольжения нужно правильно конструировать, с учетом эксплуатации в тяжелых условиях. Железо по железу без смазки не совсем правильно задумано. И как было сказано ранее никакой выгоды кроме экономии 2 пружин. Мое личное мнение, не очень нужная реконструкция. Стандартное решение установки колодок тормозов более правильное и простое. Да чуть не забыл, пружины на колодки установлены не правильно. Одна внутри, одна снаружи должна быть. Но ни как не две снаружи. Крайняя к чулку перетирается об барабан. При установке смотри внимательно.

Отредактировано Genius (2013-01-23 20:39:41)

0

17

у меня то хорошо тормозит то не очень видать мерзнет там все!среднее левое со стороны водителя видать при торможении на втулках ходит об этом говорит черта по кругу колеса как раз там где стоит кранштеин энергача! :confused:

0

18

Genius
1 зимний простой- не проблема, на другом моем камазе так же было сделано 5 лет назад, выезжает 7-8 раз в год, ничего подобного, что вы описали не происходило и не произойдет
2 нет выгоды? колодки изнашиваются равномерно без перекосов=> колодки к барабану прилегают всей площадью
3 Стандартное решение установки колодок тормозов более правильное и простое?? не сказал бы, эти намного быстрее и проще поставить, чем стандартные
4 Да чуть не забыл, пружины на колодки установлены правильно, ничего не перетирается и не разваливается
5 Замечен бОльший ресур колодок

0

19

Sasha87 написал(а):

колодки изнашиваются равномерно без перекосов=> колодки к барабану прилегают всей площадью

А у стандартных как то по другому,если все железки в норме и колодки начинать разводить с эксцентриков,а не просто трещёткой.
"На много быстрее"
На минуту?

0

20

LITICH
да какая разница на сколько, тут удобнее и потому быстрее, а на стандарте не всегда с первого раза получается, вот так вот

0

21

саня миксерист написал(а):

я прошлой весной свои разбирал,накладки клепал.так у меня тоже так сделаны.разницы в торможении особо не заметил.только по моему колодки разводить частенько приходится.сравниваю с отцовским камазом на котором ездил до армии,(возил зерно),разводил дай бог раз в месяц,а на своем хоть каждую неделю лезь.может не приширкались добром а может и накладки г.....накладки ставил проточенные

Отредактировано саня миксерист (2013-01-20 00:10:40)

Сань викидывай трещетки нафиг у меня таже проблема они проскакивают

Отредактировано kam55102 (2013-01-24 22:27:27)

0

22

Всё сделано грамотно и понятно, так сейчас на евриках колодки стоят, только эксцентриков нет, а жаль.

0

23

Genius написал(а):

Да чуть не забыл, пружины на колодки установлены не правильно. Одна внутри, одна снаружи должна быть. Но ни как не две снаружи. Крайняя к чулку перетирается об барабан. При установке смотри внимательно.

Отредактировано Genius (2013-01-23 20:39:41)

Я с вами полностью согласен пружины не правильно стоят . Я ставлю по диагонали , иначе задевает от ступицу где барабан при торможении. Во всяком случае пружина которая ближе к центру
Но типа такой системы есть на полуприцепах евро . Только там накладки под колодки идут или стандарт, или, если проточены барабаны то, ремонтные 1-3

0

24

Ну и ребят критиковать мы конечно все можем , но работа проделана не маленькая и человека вполне устраивает пусть ездит и радуется

+1

25

sergei_m написал(а):

Ну и ребят критиковать мы конечно все можем , но работа проделана не маленькая и человека вполне устраивает пусть ездит и радуется

согласен полностью! я весной на прицепе попробую сделать благо колодок море!

+1

26

sergei_m
роман 002
ловите по плюсу за адекватность

0

27

нормально сделано зато пружин меньше может соскакивать меньше будут у меня на прицепе мазовском такаяже система меня устраивает лучше чем камазовская и проще

0

28

Читаю комментарии и складывается впечатление, что отзывы оставили только малолетние дилетанты. На камазах евриках именно так тормоза и сделаны, и тормозят они не сравнить со старыми, у меня был  55102, потом  53215 турбированный могу сравнить и сделать вывод. Покупал еврика в 2009 году с пробегом под 300 тыс.км., барабаны с минимальным износом, колодки изношены процентов на 30 были, я проехал 70 тыс. км. скинул ступицы и барабаны и получил шок колодкам еще ходить и ходить, некоторые только переклепал изза того что заклепки разболтались. На трехосном ипортном прицепе тормоза точно также сделаны, и ничего не закусывает  и не прилипает. Так что человек сделал все правильно, учитесь и делайте так же и будете довольны. А если еще поставите евроступицы жизнь, увидете, т.к. для обслуживания тормозов нужно снять только барабан а не ступицу.

0

29

клаасссссссс!! :idea: автор молодец! всё грамотно

0

30

на колодки наваривают трубки и новые эксцентрики точат у токаря под трубки чтобы с одной стороны пружины  были одеты ,
вопрос какое улутьшение кто то говорит что лучьше как на легковой а ктото говорит что тоже самое как и раньше,стоит ли переделывать

0