Уважаемые одноклубники, предлагаю вашему вниманию пошаговый фотоотчет по доработке тормозов:
Выбил эксцентрики
Наклепал колодки, не сам, есть специально обученные люди)
Эксцентрики стачиваются на токарном станке и как видим, остается полностью рабочим:
В колодку вваривается втулка
В результате такой доработки имеем плюсы:
-равномерный износ колодок (соотв. бОльшая площадь трения)
-вдвое меньше пружин
-намного легче теперь собирать узел
-в случае чего можно поставить и обычные колодки, но нужно будет добавить еще 2 пружины
Минусов не заметил...после нескольких подводом тормоза стали очень хорошие, с 17 тоннами на спине тормозит замечательно
Отредактировано Sasha87 (2013-01-19 12:08:23)